Евгений: |
Не. Вам путь примерно такой: "Меняли компрессор, а теперь и холодит плохо, и включается/выключается постоянно". А там пусть сами смотрят, в чём дело. |
Кондиционер см. пост N#1
Посетитель Кемерово Сообщений: 248 |
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Глянул я сегодня на компрессор кондиционера и что-то меня насторожило то как он установлен. Такое чувство, что компрессор не тот, что изначально был предназначен для данного двигателя. Хотя вроде компрессор стандартный логановский Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2014 в 21:23) | ||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Посмотрел. Всё в норме. Аналогичный реношный двигатель. Всё просто: 2 отверстия находятся рядом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2014 в 21:38) | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 312 |
+100 Быстрову! Спасибо за пояснение... Учтем...Запомним... Борисыч "Человек мудрее с возрастом..." | ||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 248 |
Сегодня-таки решили проблему с кондиционером моим. Когда поехал к ОД первый раз, то воспроизвести не удалось, потому как было не очень жарко. Договорились с мастером, что я подъеду к нему без записи когда следующий раз проявится. Сегодня снова началась жара и компрессор снова начал отключаться. Быстренько я подъехал, подключили сканер и всё сразу проявилось - при нормальном давлении в 25 бар компрессор включается, дальше резкий подъем давления до 30 и защита вырубает компрессор. Тут уж им некуда было деваться, подключили заправочную станцию и стали заново перезаправлять - слили из системы 640 грамм фреона, вместо положенных 470. Это мне так "жирно" заправили систему осенью, когда меняли компрессор по гарантии. Кто так начудил не сознаются, ссылаясь на то, что у них тогда ещё не было этой станции заправки)) RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 |
Вовремя спохватились. От перезаправки могли бы по прощаться со вторым компрессором. Еще бы немного хладогента и компрессор за вернулся бы от гидроудара. RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 | ||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 248 |
При этом я с самого первого визита к ним заявлял, что с вероятностью 90% косяк от избыточного объема хладогента. Даже вчера пришлось им с помощью их же сканера показывать что там не так в системе. Они похоже сами были удивлены, что их сканер умеет в циферках давление в системе кондиционирования показывать) RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 248 |
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
На Ларгусе не интересовался, но если верить этому
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
Пытался понять здесь http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/sistema-ventilyacii-otopleniya-i-kondicionirovaniya/ толком не понял, но нет ни слова про переменный. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Вот по первой же ссылке, на Логане с переменной. http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=36903 FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
alexei, спасибо. Похоже, и правда переменной. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Даже не догадывался о возможности некоторых компрессоров менять производительность. Теперь понятна моя ошибка. Подобные компрессоры просто снижают производительность, когда компрессоры с постоянной производительностью отключаются. Плюс такой работы в отсутствии резкого падения и появления мощности ДВС при работающем кондиционере. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 20 |
Не все там верно в деталях, но в идея правильная. Компрессор на Ларгусе с переменной производительностью. Производительность определяется разностью давлений над и под поршнями.Наклонный диск меняет угол и, соответственно, меняется ход поршней. Работает компрессор без отключения. Вторая точка регулировки - ТРВ( терморегулирующий вентиль), который тоже "отслеживает" разность давлений на входе и выходе с испарителя. | ||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 248 |
Сегодня наткнулся на последствия ремонта у ОД - когда снимали крышку блока предохранителей, сдернули тросик корректора левой фары) Сегодня утром было пасмурно и бросилось мне в глаза что левая фара смотрит в пол))) Впринципе, надеть его обратно проблемы не составило) Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2014 в 06:27) RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
В том то и дело , что Ваш кондиционер был неисправен и система отключала компрессор, что и вызывало
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Курган Сообщений: 238 |
Зимой при -35 заводил машину выходила ошибка - "неисправность датчика давления хладагента", ошибка была сброшена оф. дилером (бортовой комп стоит дополнительный). Интересно... чем это мне может грозить когда кондером придется пользоваться постоянно? 1,6 16 клапанов, люкс ГБО, 5 передача 0.756 | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Думаю проблем быть не должно. Ошибка выскочила из за холода, кондер не должен работать при низких температурах. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 64 |
После осмотра ДВС обнаружил масляный налет на трубке кондиционера в месте установки какого то датчика, трубка в районе АКБ идет в радиатор. Правильно ли я понимаю что идет утечка хладогента из под датчика, как следствие кондиционер работает менее эффективно? Протер эту трубку после проехал 600км с кондеем налета нет но места стыков датчика блестят. На фото выделил то место с масляным налетом.
Спойлер
| ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 64 |
Я подозреваю что утечка может быть в месте крепления датчика, т.к. в масле была и трубка и сам датчик с проводом. Да и кондиционер как то слабо охлаждает, может из за падения давления в системе? | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Вполне может быть. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Новгородская область Сообщений: 267 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2014 в 21:46) 1.6.16кл. лох блин |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник