Кондиционер см. пост N#1

  
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
Евгений:
Не. Вам путь примерно такой: "Меняли компрессор, а теперь и холодит плохо, и включается/выключается постоянно". А там пусть сами смотрят, в чём дело.
Я именно про замену компрессора по телефону им и сказал. Спрашивали ещё включал ли я его зимой, ответил, что раз в месяц на несколько минут для профилактики включал.
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Глянул я сегодня на компрессор кондиционера и что-то меня насторожило то как он установлен. Такое чувство, что компрессор не тот, что изначально был предназначен для данного двигателя.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Хотя вроде компрессор стандартный логановский
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2014 в 21:23)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Посмотрел. Всё в норме. Аналогичный реношный двигатель. Всё просто: 2 отверстия находятся рядом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2014 в 21:38)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 312
+100 Быстрову!
Спасибо за пояснение... Учтем...Запомним...
Борисыч "Человек мудрее с возрастом..."
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
Сегодня-таки решили проблему с кондиционером моим. Когда поехал к ОД первый раз, то воспроизвести не удалось, потому как было не очень жарко. Договорились с мастером, что я подъеду к нему без записи когда следующий раз проявится.
Сегодня снова началась жара и компрессор снова начал отключаться. Быстренько я подъехал, подключили сканер и всё сразу проявилось - при нормальном давлении в 25 бар компрессор включается, дальше резкий подъем давления до 30 и защита вырубает компрессор. Тут уж им некуда было деваться, подключили заправочную станцию и стали заново перезаправлять - слили из системы 640 грамм фреона, вместо положенных 470. Это мне так "жирно" заправили систему осенью, когда меняли компрессор по гарантии. Кто так начудил не сознаются, ссылаясь на то, что у них тогда ещё не было этой станции заправки))
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Вовремя спохватились. От перезаправки могли бы по прощаться со вторым компрессором.  Еще бы немного хладогента и компрессор за вернулся бы от гидроудара.
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
vova74:
Вовремя спохватились. От перезаправки могли бы по прощаться со вторым компрессором.  Еще бы немного хладогента и компрессор за вернулся бы от гидроудара.
В процессе поиска и выявления проблемы у мастеров пару раз проскакивала "гениальная" идея "а может это просто особенность работы данной системы кондиционирования в ларгусах?" )))))
При этом я с самого первого визита к ним заявлял, что с вероятностью 90% косяк от избыточного объема хладогента. Даже вчера пришлось им с помощью их же сканера показывать что там не так в системе. Они похоже сами были удивлены, что их сканер умеет в циферках давление в системе кондиционирования показывать)
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Syber:
В процессе поиска и выявления проблемы у мастеров пару раз проскакивала "гениальная" идея "а может это просто особенность работы данной системы кондиционирования в ларгусах?"
На ВАЗах стоят компрессоры кондиционера с постоянным рабочим объёмом, а посему для всех лад отключение/включение компрессора, во время работы кондея,вполне нормальное явление. Ларгус по видимому ещё только "изучают", с помощью клиентов. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
alexei:
Ларгус по видимому ещё только "изучают", с помощью клиентов.
Очень похоже на то. С их слов понял, что с кондиционерами к ним практически никто ещё не обращался....кроме меня, разумеется))) Мой компрессор, осенью замененный, до сих пор у них лежит, завод его обратно не запросил. Так же у них есть служебный фургон, который они используют помимо основных функций транспортировки ещё и "обкаточным полигоном". Ставят на него запчасти, на которые есть подозрения в работе от клиентов и тестируют на ходу)
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei:
На ВАЗах стоят компрессоры кондиционера с постоянным рабочим объёмом,
На Ларгусе разве нет?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
На Ларгусе не интересовался, но если верить этому  
Евгений:
Постоянно, за исключением низких температур и, иногда, при очень интенсивном разгоне. Но в этих случаях отключение/включение кондиционера заметить невозможно.
то должен быть с переменным.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Пытался понять здесь http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/sistema-ventilyacii-otopleniya-i-kondicionirovaniya/ толком не понял, но нет ни слова про переменный.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Вот по первой же ссылке, на Логане с переменной.
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=36903
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei, спасибо. Похоже, и правда переменной.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
alexei:

Вот по первой же ссылке, на Логане с переменной.
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=36903

Даже не догадывался о возможности некоторых компрессоров менять производительность. Теперь понятна моя ошибка. Подобные компрессоры просто снижают производительность, когда компрессоры с постоянной производительностью отключаются. Плюс такой работы в отсутствии резкого падения и появления мощности ДВС при работающем кондиционере.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Свердловская обл.
Сообщений: 20
alexei:

Вот по первой же ссылке, на Логане с переменной.
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=36903

Не все там верно в деталях, но в идея правильная. Компрессор на Ларгусе с переменной производительностью. Производительность определяется разностью давлений над и под поршнями.Наклонный диск меняет угол и, соответственно, меняется ход поршней. Работает компрессор без отключения. Вторая точка регулировки - ТРВ( терморегулирующий вентиль), который тоже "отслеживает" разность давлений на входе и выходе с испарителя.
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
Balamyt59:
Плюс такой работы в отсутствии резкого падения и появления мощности ДВС при работающем кондиционере.
Что-то я не заметил данного факта когда компрессор постоянно включался/отключался - машина при этом дергается будь здоров.

Сегодня наткнулся на последствия ремонта у ОД - когда снимали крышку блока предохранителей, сдернули тросик корректора левой фары) Сегодня утром было пасмурно и бросилось мне в глаза что левая фара смотрит в пол))) Впринципе, надеть его обратно проблемы не составило)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2014 в 06:27)
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Syber:

Balamyt59:
Плюс такой работы в отсутствии резкого падения и появления мощности ДВС при работающем кондиционере.
Что-то я не заметил данного факта когда компрессор постоянно включался/отключался - машина при этом дергается будь здоров.


В том то и дело , что Ваш кондиционер был неисправен и система отключала компрессор, что и вызывало
Syber:

машина при этом дергается будь здоров.

При правильной работе системы  компрессор не отключается, а плавно уменьшает/увеличивает производительность.Подобные "дергания" чувствуются с компрессорами постоянной производительности.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
Зимой при -35 заводил машину выходила ошибка - "неисправность датчика давления хладагента", ошибка была сброшена оф. дилером (бортовой комп стоит дополнительный). Интересно... чем это мне может грозить когда кондером придется пользоваться постоянно?
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Дмитрий:

Зимой при -35 заводил машину выходила ошибка - "неисправность датчика давления хладагента", ошибка была сброшена оф. дилером (бортовой комп стоит дополнительный). Интересно... чем это мне может грозить когда кондером придется пользоваться постоянно?

Думаю проблем быть не должно. Ошибка выскочила из за холода, кондер не должен работать при низких температурах.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Казань
Сообщений: 64
После осмотра ДВС обнаружил масляный налет на трубке кондиционера в месте установки какого то датчика, трубка в районе АКБ идет в радиатор. Правильно ли я понимаю что идет утечка хладогента из под датчика, как следствие кондиционер работает менее эффективно? Протер эту трубку после проехал 600км с кондеем налета нет но места стыков датчика блестят.
На фото выделил то место с масляным налетом.
Спойлер
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Anton:
После осмотра ДВС обнаружил масляный налет на трубке кондиционера
если бы данное было на стыке трубок кондея, тогда можно было бы утверждать об утечке! а так НЕТ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Казань
Сообщений: 64
oapv:
на стыке трубок кондея

Я подозреваю что утечка может быть в месте крепления датчика, т.к. в масле была и трубка и сам датчик с проводом. Да и кондиционер как то слабо охлаждает, может из за падения давления в системе?
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Anton:

oapv:
на стыке трубок кондея

Я подозреваю что утечка может быть в месте крепления датчика, т.к. в масле была и трубка и сам датчик с проводом. Да и кондиционер как то слабо охлаждает, может из за падения давления в системе?

Вполне может быть.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 269
Anton:

После осмотра ДВС обнаружил масляный налет на трубке кондиционера в месте установки какого то датчика, трубка в районе АКБ идет в радиатор. Правильно ли я понимаю что идет утечка хладогента из под датчика, как следствие кондиционер работает менее эффективно? Протер эту трубку после проехал 600км с кондеем налета нет но места стыков датчика блестят.
На фото выделил то место с масляным налетом.
[spoiler=Спойлер]
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
[/spoiler]
Срочно к О.Д. менять датчик или его глушить( в этой или другой теме читал, может на другом форуме, непомню )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2014 в 21:46)
1.6.16кл. лох блин
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.