Кондиционер см. пост N#1

  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
aleks:
Не постоянно компрессор работает только с климатконтролем.
компрессор включает ЭБУ по команде с кнопки и по состоянию датчиков
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
aleks:



Не постоянно компрессор работает только с климатконтролем.

Заблуждение. Разницы,  климат или просто кондиционер,для компрессора нет. Задача компрессора сжать хладогент, который в испарителе расширится. При маленькой скорости вентилятора печки испаритель не успевает нагреться от наружного воздуха и создается избыточное давление за которым следит датчик.Так же за включение-выключение компрессора отвечают датчик низкого давления хладона ,+ превышенной температуры хладона, +наружной температуры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2014 в 07:56)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Balamyt59:
+наружной температуры.
А где он?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Виталик:

Balamyt59:
+наружной температуры.
А где он?

На ЛЛ пока не знаю. На фольцах и тойоте стояли под жабо у лобового стекла, в раоне воздухозаборника.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Balamyt59:

aleks:



Не постоянно компрессор работает только с климатконтролем.

Заблуждение. Разницы,  климат или просто кондиционер,для компрессора нет. Задача компрессора сжать хладогент, который в испарителе расширится. При маленькой скорости вентилятора печки испаритель не успевает нагреться от наружного воздуха и создается избыточное давление за которым следит датчик.Так же за включение-выключение компрессора отвечают датчик низкого давления хладона ,+ превышенной температуры хладона, +наружной температуры.

Никогда не замечал что компрессор отключается,может просто с разной нагрузкой работает
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Виталик:



Никогда не замечал что компрессор отключается,может просто с разной нагрузкой работает

Проведите эксперимент . Включаем печку на тепло (правая крутилка по часовой до упора),скорость на единичку, кнопка кондера вкл (горит красный огонек).Поднимаем капот, смотрим на шляпу электормагнитного клапана компрессора.Шляпа вращается вместе со шкивом компрессора-компрессор работает, шляпа стоит шкив вращается-компрессор не работает. Во время включения слышен щелчок..
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Виталик:

Balamyt59:
+наружной температуры.
А где он?

Один датчик нашёл возле радиатора, из трубки торчит которая идёт на радиатор кондиционера. С левой стороны.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Температурный или давления.Датчик окружающего воздуха должен стоять отдельно от трубок и радиаторов.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Balamyt59:
Датчик окружающего воздуха должен стоять отдельно от трубок и радиаторов.
Нету его у нас
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Balamyt59:

Температурный или давления.Датчик окружающего воздуха должен стоять отдельно от трубок и радиаторов.

На окружающего воздуха не похож.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Виталик:

Balamyt59:
Датчик окружающего воздуха должен стоять отдельно от трубок и радиаторов.
Нету его у нас

Должен быть. Или его заменитель, тот что не даст включиться при отрицательных температурах.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Включал и на логане и на ларгусе при -20, на обеих машинах включается (смтрел по компрессору). А у контроллера есть датчик температуры входящего в двигатель воздуха.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Balamyt59:
+ превышенной температуры хладона, +наружной температуры.
Нет таких.
Balamyt59:
Или его заменитель, тот что не даст включиться при отрицательных температурах.
Ерунда.
aleks:
Включал и на логане и на ларгусе при -20, на обеих машинах включается
В -30 тоже, только позже.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Balamyt59:
Должен быть
http://www.lada-largus.com/users/files/download166.html

и в довесок - http://www.lada-largus.com/users/files/download165.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2014 в 10:16)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
oapv:

Balamyt59:
Должен быть
http://www.lada-largus.com/users/files/download166.html

и в довесок - http://www.lada-largus.com/users/files/download165.html

На схеме видно, что датчик только один (давления).
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Balamyt59:

Виталик:



Никогда не замечал что компрессор отключается,может просто с разной нагрузкой работает

Проведите эксперимент . Включаем печку на тепло (правая крутилка по часовой до упора),скорость на единичку, кнопка кондера вкл (горит красный огонек).Поднимаем капот, смотрим на шляпу электормагнитного клапана компрессора.Шляпа вращается вместе со шкивом компрессора-компрессор работает, шляпа стоит шкив вращается-компрессор не работает. Во время включения слышен щелчок..

Вы то сами включали прежде чем писать,или начитались где то? компрессору "до лампочки" куда у меня повёрнута эта "крутилка" на горячий или холодный воздух
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Balamyt59:

aleks:



Не постоянно компрессор работает только с климатконтролем.

Заблуждение. Разницы,  климат или просто кондиционер,для компрессора нет. Задача компрессора сжать хладогент, который в испарителе расширится. При маленькой скорости вентилятора печки испаритель не успевает нагреться от наружного воздуха и создается избыточное давление за которым следит датчик.Так же за включение-выключение компрессора отвечают датчик низкого давления хладона ,+ превышенной температуры хладона, +наружной температуры.

Разница есть. В зависимости от заданной темературы, климатконтроль включает и выключает кондиционер. И датчик температуры воздуха присутствует в салоне в этом случае.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
aleks:

Разница есть. В зависимости от заданной темературы, климатконтроль включает и выключает кондиционер. И датчик температуры воздуха присутствует в салоне в этом случае.
Сделать однозонный климат-контроль на ларгусе не проблема - в разрыв провода кнопки включения кондея поставить управляемый контакт (реле, оптрон, геркон или что-то подобное). Управления этим контактом осуществлять через терморезистор, который установить в месте желаемой максимально температуры.
Примерно такое http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=1317563
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2014 в 12:36)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Это не однозонный климат контроль, а автоматический кондиционер получится. Климат намного сложнее, он еще и потоки распределяет, и даже видит с какой стороны солнце светит.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Kuzovlev:
Это не однозонный климат контроль, а автоматический кондиционер получится. Климат намного сложнее, он еще и потоки распределяет, и даже видит с какой стороны солнце светит.
Эт точно, датчиков там вагон и маленькая тележка. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
oapv:

Balamyt59:
Должен быть
http://www.lada-largus.com/users/files/download166.html

и в довесок - http://www.lada-largus.com/users/files/download165.html

Внял. И все таки читаем лист 12 и 13 из предложенного Вами. Получается что  информация о избыточном давлении, высокой и низкой температуре берется с датчика давления и если давление не в рабочих пределах компрессор не включится. Каюсь, на немцах было как я описывал.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Balamyt59:

oapv:

Balamyt59:
Должен быть
http://www.lada-largus.com/users/files/download166.html

и в довесок - http://www.lada-largus.com/users/files/download165.html

Внял. И все таки читаем лист 12 и 13 из предложенного Вами. Получается что  информация о избыточном давлении, высокой и низкой температуре берется с датчика давления и если давление не в рабочих пределах компрессор не включится. Каюсь, на немцах было как я описывал.

Учёт окружающего воздуха нужен для проверки. Если ниже +10, будет не понятно, кондиционер работает или снаружи холодный воздух задувает. И выше +45 соответственно вопрос, недостаточно охлаждает кондиционер, или просто с наружи горячий воздух.  По моему так.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 510
Iron:
Поехал в сервис. Предварительно диагностировали утечку. Будут искать где
Iron:
Не нашли. Оборудование в ремонте.
Наконец-то пришло оборудование из ремонта (не прошло и года). Закачали фреон, проверили падение давления - в норме. Закачали краситель, поезжу, будут смотреть на предмет наличия и места утечек. За заправку взяли денюжку, сказав, что если есть утечка, то гарантийный случай и деньги вернут, а то вдруг я фреон спустил...  crazy
RS0Y5L, серебристый, 42-02K
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
А я вот че то пока сделал вывод что кондей в машине нафиг не надо,один гемор:и горло болит,голос похрипывает(хотя и выставляю направление воздуха только на лобовое и вверх и по бокам)+тянуть начинает машина хуже и бензин жрать+вообще ощущение чего то неестественного...в пробках правда чуть получше с кондеем но в принципе можно и без него-зато когда окошечки открываешь-ощущение ветерка,свежего воздуха и запах свежескошенной травки с газонов  не передать good Может может конечно на полноценных иномарках кондей другой стоит не говоря уже о климат-контроле-не пробовал,не знаю...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2014 в 21:16)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Кэп:

А я вот че то пока сделал вывод что кондей в машине нафиг не надо,один гемор:и горло болит,голос похрипывает(хотя и выставляю направление воздуха только на лобовое и вверх и по бокам)+тянуть начинает машина хуже и бензин жрать+вообще ощущение чего то неестественного...в пробках правда чуть получше с кондеем но в принципе можно и без него-зато когда окошечки открываешь-ощущение ветерка,свежего воздуха и запах свежескошенной травки с газонов  не передать good Может может конечно на полноценных иномарках кондей другой стоит не говоря уже о климат-контроле-не пробовал,не знаю...

А ты прокатись куда-нибудь, например в воронежскую область (не по М4), где на каждые 50км пути обязательно встретится населенный пункт в котором свиноферма или коровник большой, соответственно огромные кучи перегнивающего навоза... И вот там летом в жару и прокатись, можно с открытыми окнами - с ветерком и слезящимися от запаха глазами, можно с закрытыми - обливаясь потом... Для меня кондиционер в машине  - обязательная опция! Тут главное меру знать и ни простуды ни перхоти в горле не будет.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.