aleks: |
Не постоянно компрессор работает только с климатконтролем. |
Кондиционер см. пост N#1
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Заблуждение. Разницы, климат или просто кондиционер,для компрессора нет. Задача компрессора сжать хладогент, который в испарителе расширится. При маленькой скорости вентилятора печки испаритель не успевает нагреться от наружного воздуха и создается избыточное давление за которым следит датчик.Так же за включение-выключение компрессора отвечают датчик низкого давления хладона ,+ превышенной температуры хладона, +наружной температуры. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2014 в 07:56) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
На ЛЛ пока не знаю. На фольцах и тойоте стояли под жабо у лобового стекла, в раоне воздухозаборника. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Никогда не замечал что компрессор отключается,может просто с разной нагрузкой работает | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Проведите эксперимент . Включаем печку на тепло (правая крутилка по часовой до упора),скорость на единичку, кнопка кондера вкл (горит красный огонек).Поднимаем капот, смотрим на шляпу электормагнитного клапана компрессора.Шляпа вращается вместе со шкивом компрессора-компрессор работает, шляпа стоит шкив вращается-компрессор не работает. Во время включения слышен щелчок.. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Один датчик нашёл возле радиатора, из трубки торчит которая идёт на радиатор кондиционера. С левой стороны. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Температурный или давления.Датчик окружающего воздуха должен стоять отдельно от трубок и радиаторов. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
На окружающего воздуха не похож. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Должен быть. Или его заменитель, тот что не даст включиться при отрицательных температурах. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Включал и на логане и на ларгусе при -20, на обеих машинах включается (смтрел по компрессору). А у контроллера есть датчик температуры входящего в двигатель воздуха. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
и в довесок - http://www.lada-largus.com/users/files/download165.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2014 в 10:16) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
На схеме видно, что датчик только один (давления). RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Вы то сами включали прежде чем писать,или начитались где то? компрессору "до лампочки" куда у меня повёрнута эта "крутилка" на горячий или холодный воздух | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Разница есть. В зависимости от заданной темературы, климатконтроль включает и выключает кондиционер. И датчик температуры воздуха присутствует в салоне в этом случае. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Примерно такое http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=1317563 Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2014 в 12:36) | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Это не однозонный климат контроль, а автоматический кондиционер получится. Климат намного сложнее, он еще и потоки распределяет, и даже видит с какой стороны солнце светит. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Внял. И все таки читаем лист 12 и 13 из предложенного Вами. Получается что информация о избыточном давлении, высокой и низкой температуре берется с датчика давления и если давление не в рабочих пределах компрессор не включится. Каюсь, на немцах было как я описывал. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Учёт окружающего воздуха нужен для проверки. Если ниже +10, будет не понятно, кондиционер работает или снаружи холодный воздух задувает. И выше +45 соответственно вопрос, недостаточно охлаждает кондиционер, или просто с наружи горячий воздух. По моему так. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 510 |
RS0Y5L, серебристый, 42-02K | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
А я вот че то пока сделал вывод что кондей в машине нафиг не надо,один гемор:и горло болит,голос похрипывает(хотя и выставляю направление воздуха только на лобовое и вверх и по бокам)+тянуть начинает машина хуже и бензин жрать+вообще ощущение чего то неестественного...в пробках правда чуть получше с кондеем но в принципе можно и без него-зато когда окошечки открываешь-ощущение ветерка,свежего воздуха и запах свежескошенной травки с газонов не передать Может может конечно на полноценных иномарках кондей другой стоит не говоря уже о климат-контроле-не пробовал,не знаю... Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2014 в 21:16) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
А ты прокатись куда-нибудь, например в воронежскую область (не по М4), где на каждые 50км пути обязательно встретится населенный пункт в котором свиноферма или коровник большой, соответственно огромные кучи перегнивающего навоза... И вот там летом в жару и прокатись, можно с открытыми окнами - с ветерком и слезящимися от запаха глазами, можно с закрытыми - обливаясь потом... Для меня кондиционер в машине - обязательная опция! Тут главное меру знать и ни простуды ни перхоти в горле не будет. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька