На 'семерке' через поле около дачи ездил спокойно, ничем не цеплял. В этом году на Ларгусе там ездил. Единственное неудобство - длинная база. По кочкам на короткой машине удобнее, но клиренс вполне себе достойный. Друг на своей Зафире предпочитает в объезд кататься.
На мой взгляд Ларгус - это машина для дорог, а не для бездорожья. Создается впечатление, что некоторые пользователи ожидали за 500 тыс. получить семиместный внедорожный 'самолёт', да ещё и с аппетитом малолитражки.
Largus 4x4
Посетитель Сообщений: 368 |
Ларгус, норма, 7 мест. | ||||||||||||||||||
Посетитель Сасово Рязанская обл. Сообщений: 24 |
| ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Но в отличие от Вас я к машине как к средству передвижения подхожу, а не как к объекту любви - при чем тут балланс позитива / негатива ? Сколько надо - столько и будет (если он есть реально). Из-за низкого клиренса нельзя нормально с дороги съехать (при небольшом даже уклоне - сразу ребро "втыкается" в днище (и это еще хорошо если обойдется просто скрежетом и вмятинами). Что мне при этом - восхвалять достоинства и убеждать всех что низкий клиренс - это прекрасно ? (как один мой знакомый вот на этот же рассказ и эти же фото - посоветовал просто не ездить этой дорогой, а ездить совсем в другое место, где асфальт прямо до реки - правда река другая, загаженная вся, но это мелочи, правда ? Главное клиренс "оправдан" и полная любовь к железяке !) Специально для Вас - вот фото места, где я 8 лет спокойно съезжал с дороги, а в этом году - помял оба порога на Ларгусе (пытаясь съехать так же и там же где на 2114). Что еще ? Протокол ГАИ с этого места привезти ? И нкиакие позитивы - негативы тут ни при чем. Мне ездить надо, а не целоваться с ней в гараже :( Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 5 раз (Последний: 7 июля 2013 в 15:11) dr.prof | ||||||||||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
dr.prof2013, похоже, действительно Ларгус - не ваш автомобиль. Неужели при покупке не видели длинную базу Ларгуса и его клиренс? | ||||||||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Купил потому, что : 1) Реклама суперпроходимости (якобы за Ларгусом по любым кочкам ни один ВАЗ не угонится) и "автомобиля для семейныз поездок на природу" 2) 7 мест Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 14:58) dr.prof | ||||||||||||||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Ну ты и дал жару, товарисч))) Внезапно))) Пойду жене скажу, она то не в курсе. А лучше дам ей твой пост почитать)))))) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Просто не нужно сразу личности обсуждать - вот фото, оцените сами. И обсудим клиренс, угол, базу ... Люди-то тут при чем ? :) А тем более (твой автомобиль - не твой автомобиль - это то зачем ?) Малый клиренс - факт. Разве Вы бы вот оказались, будь он (при всем остальном как сейчас, ничего не меняя) - побольше, хотя бы до 20 см. ? Вот я бы еще 50 тыс за это переплатил (чем пороги менять :( Для меня цена вопроса - отказаться от поездок на природу, куда мы ездили уже 8 лет. Существенно ? А про достоинства - да кто же спорит ??? По шоссе с кучей вещей (байдарки, рюкзаки, еда, и пр.) и кучей народа в салоне, 2/3 из которых дети - все идеально! Не просто хорошо, а _И_Д_Е_А_Л_Ь_Н_О_ (специально подчеркнул для особых ревнителей любви к Ларгусу). Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 июля 2013 в 05:46) dr.prof | ||||||||||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А на природу иногда и Mitsubishi Pajero стремно выбираться - за трактором далеко бежать. Природа - она у каждого своя... Бывает такая природа Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 15:03) | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Единственно, тенденция наблюдается : чем хуже дорога - тем лучше природа :) Где проехать можно на спортивном феррари - там уже все загажено до предела :( (т.к. почему-то на этих спортивных феррари ездят порой нечистоплотные товарищи - после них на это место уже ездить бессмысленно :( Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 15:08) dr.prof | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Оказывается мы - коллеги ? (у меня разряд по водному туризму, в дополнение к горному туризму и альпинизму). Но все-таки согласитесь, вот по таким вот дорогам (как раз к речке ехал в два месяца назад, чтобы на берегу байдарку собрать) - трудновато на Ларгусе :( Я как раз на этой вот дороге (См. фото) дважды днищем сильно приложилсяГруженая машина, вещей примерно как у Вас на фото, и из колеи вывернуть не успел вовремя - пенек там был на обочине :( Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 июля 2013 в 15:14) dr.prof | ||||||||||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А для самых красивых мест на планете, бывают другие средства передвижения | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Но почему бы не "ожидать от Ларгуса..." за 500 тыс. номальных эксплуатационных параметров, если за 600 с небольшиим можно получить вот это ? (колеса 17" клиренс - сами посмотрите какой, и расход 10л, не говоря уже про салон - посидите сравните с Ларгусом :) Только не нужно сразу говорить что я не патриот - я патриот (иначе бы не купилНо я трезвый патриот :) И тем более что даже на пресс-конференции ВАЗа прозвучали планы создания ЛАРГУСа с увеличенным клиренсом. Ну кто же откажется ? Разве Вам не надо ? Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 15:39) dr.prof | ||||||||||||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 |
| ||||||||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
А правда, чего на человека то накинулись? Тема так и называется, вот человек и высказывает своё мнение о том, что было бы неплохо... Думаю появись такая машина, многие бы не отказались от бОльших возможностей в плане проходимости. FSO15 - 02K платина | ||||||||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Вот вариант . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 22:18) dr.prof | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Прикрепленные файлы:
dr.prof | ||||||||||||||||||
Посетитель Тверь Сообщений: 203 |
Недостаток дорожного просвета у Ларгуса не ощутил. Возможно потому что катаюсь с полной загрузкой только по трассе. А на природу жена и ребенок в сумме с вещами и со мной меньше 200кг. При такой загрузке уверенно чувствую себя и на проселке и в лесу и при спуске к реке. Естественно езжу понимая что по домной не внедорожник но после Ниссан Максима чувствую себя водителем лифтованного уаза). Преодолевал намного более крутые спуски чем на фотках сверку но тихонько чтобы не чего не повредить и проезжал ребро по диагонале что бы сократить базу. А внизу спуска нечего делать не надо короткие свесы спереди и сзади позволяют не чем не задев съезжать там где потом думаешь, что и не заедешь вовсе, но как не странно заезжал и в верх спасибо короткой первой передаче. | ||||||||||||||||||
Посетитель Тверь Сообщений: 203 |
Появись Ларгус с полным приводом и увеличенным дорожным просветом поменял бы на него не задумываясь. Получился бы такой субару аутбек для бедных. | ||||||||||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Вчера ездили с семьёй, четверо взрослых и внук + 150кг. груза купаться к Шуховской башне. Дорога не айс идёт лесом. Раньше я туда ездил на Шахе и честно говоря одолевало меня сомнение, но включил голову и опыт проехал без проблем.Вывод: там где проходит классика и как минимум 10-е семейство ВАЗа для Ларгуса проблем нет. Слухи, распространяемые некоторыми товарищами о его плохой проходимости не подтвердились. Могу посоветовать сменить прокладку между рулём и сиденьем. Прикрепленные файлы:
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 440 |
Внесу свои пять копеек в спор. Ездил на Лургусенке в деревню по долинам и по взгорьям. Доехал до деревенского кладбища, куда рекомендовали идти пешком или - "... за трактором побежишь сам". Спокойно проехал везде где хотел. Крутые подъемы преодолевал как учил отец - по диагонали и нигде не цепанулся ни днищем, ни защитой, ни чем! Единственный минус - резина штатная "Амтел" по СУХОЙ!!! траве гальмует даже в небольшую горку!!! По грунту тоже не особо, но где надо везде заехал... МОЙ вывод - Не стоит ждать чудес проходимости от семейного универсала... Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором. Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов | ||||||||||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Только по моему опыту Ваша трасса - просто ровный стол (по сравнению с реальными дорожками по ктороым приходится съезжать с шоссе к любому лесу или кустику травки. Вы уж лишнего-то не торжествуйтеВот здесь например, Вы уверены что проехали бы ? (См. фото) Вот прямо на этом месте сел Ларгус и за ним (как вытащили) сел Додж-караван (тоже тащили) - и оба вытаскивали ВАЗом 2114. (там на самом верху - после последнего "уступа" полуметровой глубины песок - как раз дважды ударившись днищем - любая машина "садится" в этот песок повисая на последнем уступе). Патриот шел за нами - тоже днищем стукнулся. Это реальность. А уж какая у кого там была прокладка - разные мнения возможны :) Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2013 в 18:25) dr.prof | ||||||||||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
dr.prof2013, вот авто близкий к вашей мечте: Dacia Dokker Stepway 4363 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1847 мм в высоту (модель будет выпускаться только с рейлингами на крыше), 2810 мм колесной базы, 190 мм дорожного просвета (серьезный показатель клиренса). Машина оснащается шинами 185/70 R14 или 185/65 R15 на стальных дисках 14 размера и железных или легкосплавных 15-ти дюймовых дисках. FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник