Largus 4x4

  
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
На 'семерке' через поле около дачи ездил спокойно, ничем не цеплял. В этом году на Ларгусе там ездил. Единственное неудобство - длинная база. По кочкам на короткой машине удобнее, но клиренс вполне себе достойный. Друг на своей Зафире предпочитает в объезд кататься.
На мой взгляд Ларгус - это машина для дорог, а не для бездорожья. Создается впечатление, что некоторые пользователи ожидали за 500 тыс. получить семиместный внедорожный 'самолёт', да ещё и с аппетитом малолитражки.
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Сасово Рязанская обл.
Сообщений: 24
Ваdеmus:
Создается впечатление, что некоторые пользователи ожидали за 500 тыс. получить семиместный внедорожный 'самолёт', да ещё и с аппетитом малолитражки.
В точку сказано, даже и добавить нечего!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Neophyte:

Столько уже негатива от вас в сторону Ларгуса! И то не так, и это не эдак, и теперь клиренс маловат! Да продайте его уже, из конца в конец, и да пребудет с вами душевное равновесие)))
Я в этом году, весной в ахтубинском разливе, вывозил на нем 8 человек на пикник, обратно залез в гору, градусов 25 наверное, был подъем, ничего не задел. Повезло мне, что ли, с автомобилем?)))
Очень сильное впечатление, что под Вашим ником зарегистрирована и пишет женщина : типично женский подход : всё переводить на личности. Если ошибся - извините :)
Но в отличие от Вас я к машине как к средству передвижения подхожу, а не как к объекту любви - при чем тут балланс позитива / негатива ? Сколько надо - столько и будет (если он есть реально).
Из-за низкого клиренса нельзя нормально с дороги съехать (при небольшом даже уклоне - сразу ребро "втыкается" в днище (и это еще хорошо если обойдется просто скрежетом и вмятинами).
Что мне при этом - восхвалять достоинства и убеждать всех что низкий клиренс - это прекрасно ? (как один мой знакомый вот на этот же рассказ и эти же фото - посоветовал просто не ездить этой дорогой, а ездить совсем в другое место, где асфальт прямо до реки - правда река другая, загаженная вся, но это мелочи, правда ? Главное клиренс "оправдан" и полная любовь к железяке !)
Специально для Вас - вот фото места, где я 8 лет спокойно съезжал с дороги, а в этом году - помял оба порога на Ларгусе (пытаясь съехать так же и там же где на 2114).
Что еще ?
Протокол ГАИ с этого места привезти ?
И нкиакие позитивы - негативы тут ни при чем.
Мне ездить надо, а не целоваться с ней в гараже :(
Прикрепленные файлы:
SAM7040_cda81.jpg | 412,63 Кб | Скачали: 950
Редактировалось: 5 раз (Последний: 7 июля 2013 в 15:11)
dr.prof
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
dr.prof2013, похоже, действительно Ларгус - не ваш автомобиль.
Неужели при покупке не видели длинную базу Ларгуса и его клиренс?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
Ваdеmus:

На 'семерке' через поле около дачи ездил спокойно, ничем не цеплял. В этом году на Ларгусе там ездил. Единственное неудобство - длинная база. По кочкам на короткой машине удобнее, но клиренс вполне себе достойный. Друг на своей Зафире предпочитает в объезд кататься.
На мой взгляд Ларгус - это машина для дорог, а не для бездорожья. Создается впечатление, что некоторые пользователи ожидали за 500 тыс. получить семиместный внедорожный 'самолёт', да ещё и с аппетитом малолитражки.
Всё правильно сказано!!
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Admin:

dr.prof2013, похоже, действительно Ларгус - не ваш автомобиль.
Неужели при покупке не видели длинную базу Ларгуса и его клиренс?
Только умоляю, не переводите на личности. Я тут совершено ни при чем.
Купил потому, что :
1) Реклама суперпроходимости (якобы за Ларгусом по любым кочкам ни один ВАЗ не угонится) и "автомобиля для семейныз поездок на природу"
2) 7 мест
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 14:58)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Ну ты и дал жару, товарисч)))
Внезапно)))
Пойду жене скажу, она то не в курсе. А лучше дам ей твой пост почитать))))))
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Neophyte:

Ну ты и дал жару, товарисч)))
Внезапно)))
Пойду жене скажу, она то не в курсе. А лучше дам ей твой пост почитать))))))
Не обижайтесь :)
Просто не нужно сразу личности обсуждать - вот фото, оцените сами.
И обсудим клиренс, угол, базу ...
Люди-то тут при чем ? :)  А тем более (твой автомобиль - не твой автомобиль - это то зачем ?)
Малый клиренс - факт.  Разве Вы бы вот оказались, будь он (при всем остальном как сейчас, ничего не меняя) - побольше, хотя бы до 20 см. ?
Вот я бы еще 50 тыс за это переплатил (чем пороги менять :(
Для меня цена вопроса - отказаться от поездок на природу, куда мы ездили уже 8 лет.
Существенно ?
А про достоинства - да кто же спорит ???
По шоссе с кучей вещей (байдарки, рюкзаки, еда, и пр.) и кучей народа в салоне, 2/3 из которых дети - все идеально! Не просто хорошо, а _И_Д_Е_А_Л_Ь_Н_О_ (специально подчеркнул для особых ревнителей любви к Ларгусу).
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 июля 2013 в 05:46)
dr.prof
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
dr.prof2013:
1) Реклама "автомобиль для семейныз поездок на природу"
2) 7 мест
То есть полностью доверились рекламе? Не оценивая фактические параметры данного авто?
А на природу иногда и Mitsubishi Pajero стремно выбираться - за трактором далеко бежать.
Природа - она у каждого своя...

Бывает такая природа

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 15:03)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Admin:

dr.prof2013:
1) Реклама "автомобиль для семейныз поездок на природу"
2) 7 мест
То есть полностью доверились рекламе? Не оценивая фактические параметры данного авто?
А на природу иногда и Mitsubishi Pajero стремно выбираться - за трактором далеко бежать.
Природа - она у каждого своя...
Полностью согласен :)
Единственно, тенденция наблюдается : чем хуже дорога - тем лучше природа :)
Где проехать можно на спортивном феррари - там уже все загажено до предела :(
(т.к. почему-то на этих спортивных феррари ездят порой нечистоплотные товарищи - после них на это место уже ездить бессмысленно :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 15:08)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Admin:

dr.prof2013:
1) Реклама "автомобиль для семейныз поездок на природу"
2) 7 мест
То есть полностью доверились рекламе? Не оценивая фактические параметры данного авто?
А на природу иногда и Mitsubishi Pajero стремно выбираться - за трактором далеко бежать.
Природа - она у каждого своя...

Бывает такая природа
Потрясающе :)
Оказывается мы - коллеги ?
(у меня разряд по водному туризму, в дополнение к горному туризму и альпинизму).
Но все-таки согласитесь, вот по таким вот дорогам (как раз к речке ехал в два месяца назад, чтобы на берегу байдарку собрать) - трудновато на Ларгусе :(
Я как раз на этой вот дороге (См. фото) дважды днищем сильно приложилсяsadГруженая машина, вещей примерно как у Вас на фото, и из колеи вывернуть не успел вовремя - пенек там был на обочине :(
Прикрепленные файлы:
2SAM7098_cda81.jpg | 566,49 Кб | Скачали: 941
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 июля 2013 в 15:14)
dr.prof
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
dr.prof2013:
Оказывается мы - коллеги ?
Нет, это фото в виде примера вставил, взял от сюда http://vk.com/id46029860?w=wall46029860_864

А для самых красивых мест на планете, бывают другие средства передвижения
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
nix1956:

Ваdеmus:

На 'семерке' через поле около дачи ездил спокойно, ничем не цеплял. В этом году на Ларгусе там ездил. Единственное неудобство - длинная база. По кочкам на короткой машине удобнее, но клиренс вполне себе достойный. Друг на своей Зафире предпочитает в объезд кататься.
На мой взгляд Ларгус - это машина для дорог, а не для бездорожья. Создается впечатление, что некоторые пользователи ожидали за 500 тыс. получить семиместный внедорожный 'самолёт', да ещё и с аппетитом малолитражки.
Всё правильно сказано!!
Очень уважаю Ваш патриотизм.
Но почему бы не "ожидать от Ларгуса..." за 500 тыс. номальных эксплуатационных параметров, если за 600 с небольшиим можно получить вот это ?
(колеса 17" клиренс - сами посмотрите какой, и расход 10л, не говоря уже про салон - посидите сравните с Ларгусом :)
Только не нужно сразу говорить что я не патриот - я патриот (иначе бы не купилsmileНо я трезвый патриот :)
И тем более что даже на пресс-конференции ВАЗа прозвучали планы создания ЛАРГУСа с увеличенным клиренсом.
Ну кто же откажется ? Разве Вам не надо ?
Прикрепленные файлы:
SAM2039_cda81.jpg | 319,53 Кб | Скачали: 1029
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 15:39)
dr.prof
Посетитель
МедальГрамота
Краснодар
Сообщений: 400
dr.prof2013:
цена вопроса - отказаться от поездок на природу, куда мы ездили уже 8 лет.
Не надо отказываться. Тот уклон, на фото, нужно было преодолевать по диагонали. За пороги обидно, но надо просто привыкать к новой машине и переучиваться. Все будет нормал. joke
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
А правда, чего на человека то накинулись? Тема так и называется, вот человек и высказывает своё мнение о том, что было бы неплохо... Думаю появись такая машина, многие бы не отказались от бОльших возможностей в плане проходимости.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Вот вариант .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Willi:

Вот вариант
Ну вот это тоже неплохо было бы (кстати, 8 мест !) :
Прикрепленные файлы:
SAM2049_cda81.jpg | 431,04 Кб | Скачали: 862
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 22:18)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Willi:

Вот вариант .
Или вот это (очень неплохо между прочим !) :
Прикрепленные файлы:
3uMoexi3JZI_cda81.jpg | 237,42 Кб | Скачали: 964
dr.prof
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
Недостаток дорожного просвета у Ларгуса не ощутил. Возможно потому что катаюсь с полной загрузкой только по трассе. А на природу жена и ребенок в сумме с вещами и со мной меньше 200кг. При такой загрузке уверенно чувствую себя и на проселке и в лесу и при спуске к реке. Естественно езжу понимая что по домной не внедорожник но после Ниссан Максима чувствую себя водителем лифтованного уаза). Преодолевал  намного более крутые спуски чем на фотках сверку но тихонько чтобы не чего не повредить и проезжал ребро по диагонале что бы сократить базу. А внизу спуска нечего делать не надо короткие свесы спереди и сзади позволяют не чем не задев съезжать там где потом думаешь, что и не заедешь вовсе, но как не странно заезжал и в верх спасибо короткой первой передаче.

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Тверь
Сообщений: 203
Появись Ларгус с полным приводом и увеличенным дорожным просветом поменял бы на него не задумываясь. Получился бы такой субару аутбек для бедных.

KS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Вчера ездили с семьёй, четверо взрослых и внук + 150кг. груза купаться к Шуховской башне. Дорога не айс идёт лесом. Раньше я туда ездил на Шахе и честно говоря одолевало меня сомнение, но включил голову и опыт проехал без проблем.Вывод: там где проходит классика и как минимум 10-е семейство ВАЗа для Ларгуса проблем нет. Слухи, распространяемые некоторыми товарищами о его плохой проходимости не подтвердились. Могу посоветовать сменить прокладку между рулём и сиденьем.
Прикрепленные файлы:
05ed23de2a420XL_fb9f1.jpg | 142,76 Кб | Скачали: 893
DSC0855_fb9f1.jpg | 1330,89 Кб | Скачали: 878
DSC0856_fb9f1.jpg | 1407,13 Кб | Скачали: 874
DSC0858_fb9f1.jpg | 1425,35 Кб | Скачали: 926
DSC0859_fb9f1.jpg | 1396,6 Кб | Скачали: 830
DSC0865_fb9f1.jpg | 1559,98 Кб | Скачали: 925
DSC0862_fb9f1.jpg | 1064,2 Кб | Скачали: 795
DSC0863_fb9f1.jpg | 987,37 Кб | Скачали: 905
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 440
Внесу свои пять копеек в спор. Ездил на Лургусенке в деревню по долинам и по взгорьям. Доехал до деревенского кладбища, куда рекомендовали идти пешком или - "... за трактором побежишь сам". Спокойно проехал везде где хотел. Крутые подъемы преодолевал как учил отец - по диагонали и нигде не цепанулся ни днищем, ни защитой, ни чем! Единственный минус - резина штатная "Амтел" zlo  по СУХОЙ!!! траве гальмует даже в небольшую горку!!! По грунту тоже не особо, но где надо везде заехал... МОЙ вывод - Не стоит ждать чудес проходимости от семейного универсала... Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором.
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
хорунжий:
Не стоит ждать чудес проходимости от семейного универсала.
+100500 но ведь мы ж проехали, опыт как грится не пропьёшь.К любому делу надо подходить с головой! look
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Byrmistr:

Вчера ездили с семьёй, четверо взрослых и внук + 150кг. груза купаться к Шуховской башне. Дорога не айс идёт лесом. Раньше я туда ездил на Шахе и честно говоря одолевало меня сомнение, но включил голову и опыт проехал без проблем.Вывод: там где проходит классика и как минимум 10-е семейство ВАЗа для Ларгуса проблем нет. Слухи, распространяемые некоторыми товарищами о его плохой проходимости не подтвердились. Могу посоветовать сменить прокладку между рулём и сиденьем.
Вы так гордитесь своим пройденным маршрутом, что видимо в Вашем случае "прокладка между рулем и сиденьем" была очень качественной ?smile:) :)
Только по моему опыту Ваша трасса - просто ровный стол (по сравнению с реальными дорожками по ктороым приходится съезжать с шоссе к любому лесу или кустику травки.
Вы уж лишнего-то не торжествуйтеsmileВот здесь например, Вы уверены что проехали бы ? (См. фото) Вот прямо на этом месте сел Ларгус и за ним (как вытащили) сел Додж-караван (тоже тащили) - и оба вытаскивали ВАЗом 2114.
(там на самом верху - после последнего "уступа" полуметровой глубины песок - как раз дважды ударившись днищем - любая машина "садится" в этот песок повисая на последнем уступе).
Патриот шел за нами - тоже днищем стукнулся.
Это реальность. А уж какая у кого там была прокладка - разные мнения возможны :)
Прикрепленные файлы:
_cda81.jpg | 654,06 Кб | Скачали: 999
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2013 в 18:25)
dr.prof
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
dr.prof2013, вот авто близкий к вашей мечте:

  Dacia Dokker Stepway 4363 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1847 мм в высоту (модель будет выпускаться только с рейлингами на крыше), 2810 мм колесной базы, 190 мм дорожного просвета (серьезный показатель клиренса). Машина оснащается шинами 185/70 R14 или 185/65 R15 на стальных дисках 14 размера и железных или легкосплавных 15-ти дюймовых дисках. good
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.