Посетитель Кемерово Сообщений: 43 | #26 - 16 июня 2012 в 10:05 | |
sever: | ну на пару сантиметров клиренс можно и самому увеличить |
Есть ты про колхоз в виде проставок, то это скорее вред, чем польза. Все-таки негативно влияет на управляемость и устойчивость автомобиля на трассе. У меня на 15-шке стояли когда-то, реально разницу ощутил, когда убрал их нафиг. И это седан. А тут - универсал. |
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 | #27 - 17 июня 2012 в 00:29 | |
SANCRUSS: |
sever: | ну на пару сантиметров клиренс можно и самому увеличить |
Есть ты про колхоз в виде проставок, то это скорее вред, чем польза. Все-таки негативно влияет на управляемость и устойчивость автомобиля на трассе. У меня на 15-шке стояли когда-то, реально разницу ощутил, когда убрал их нафиг. И это седан. А тут - универсал.
|
Совсем согласен ,но на15-хе езжу везде и мне на нашем селе это очень нравится.Кроссовер прям! |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #28 - 17 июня 2012 в 18:30 | |
SANCRUSS: | И это седан. А тут - универсал. |
И чем универсал хуже? Как раз наоборот! Если брать 10-е семейство, то у универсала самая правильная развесовка по осям из-за более тяжёлого "зада". И из всего 10-го семейства у универсала у единственного обратная подъёмная сила на высоких скоростях. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 | #29 - 17 июня 2012 в 18:57 | |
sowa: | И чем универсал хуже? Как раз наоборот! Если брать 10-е семейство, то у универсала самая правильная развесовка по осям из-за более тяжёлого "зада". И из всего 10-го семейства у универсала у единственного обратная подъёмная сила на высоких скоростях. |
Сова, я не знаю, как с развесовкой по осям у Ларгуса, но центр тяжести у универсала должен быть выше, чем у седана, разве нет? А проставки делают его еще выше - следовательно, можно ожидать негатив по устойчивости и управляемости, если использовать проставки. |
Посетитель Сургут Сообщений: 92 | #30 - 17 июня 2012 в 19:33 | |
Я тут программку посмотрела, на ВАЗе новый модный дизайнер с дизайнерским бюро в Москве. По его интервью я поняла, что он к Ниве присматривается - сделать из нее родной человека. Вот и будет 4*4. Только Нива, а не Ларгус. Жизнь такова какова она есть и больше ни какова. |
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 | #31 - 17 июня 2012 в 19:46 | |
DochiMacho: | Я тут программку посмотрела, на ВАЗе новый модный дизайнер с дизайнерским бюро в Москве. По его интервью я поняла, что он к Ниве присматривается - сделать из нее родной человека. Вот и будет 4*4. Только Нива, а не Ларгус. |
Ниве сейчас очень сложно будет, из-за появления на рынке Дастера. Есть ли смысл в нее деньги вкладывать? Проходимость, конечно, у Нивы выше, но аргумент уже совсем для фанатов этой модели. На мой взгляд с дизайном у той же Шеви-Нивы все в порядке (за эти деньги), но платформу и ходовую надо дорабатывать (лучше вообще новую зафигачить!). А еще движок ей нужен мощный, а не ущербный, который ставят сейчас (обгон по трассе - вообще аццкая лотерея! Пару-тройку седых волос точно заимеете . Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2012 в 19:46) |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #32 - 17 июня 2012 в 20:35 | |
SANCRUSS: | Сова, я не знаю, как с развесовкой по осям у Ларгуса, но центр тяжести у универсала должен быть выше, чем у седана, разве нет? А проставки делают его еще выше - следовательно, можно ожидать негатив по устойчивости и управляемости, если использовать проставки. |
Согласен, центр тяжести по любому выше будет, но выше будет и у седана и у универсала. Я имел ввиду изменение устойчивости не вообще, а если сравнивать седан и унив. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #33 - 17 июня 2012 в 20:39 | |
Насчёт распределения по осям. Идеально в варианте 5м 16кл:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Первая колонка 7 мест 16 кл./7м 8кл/5м 16кл/5м 8кл норма/5м 8кл стандарт/фургон(3-колонки) Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июня 2012 в 20:47) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 | #34 - 17 июня 2012 в 21:06 | |
Ёёётить... Дык 5-местный вариант с 16-клаппаником, ащще идеальный родстер! Все бабы наши! |
Посетитель Яхрома Сообщений: 97 | #35 - 13 августа 2012 в 21:19 | |
Вчера вставал на очередь, манагер заикнулся о коробке-автомат, которую якобы "АвтоВАЗ" испытывает на Ларгушах...??? Кто-нибудь в теме по поводу оного девайса для Лада-Ларгус? |
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 224 | #36 - 14 августа 2012 в 07:02 | |
Лучше бы в ЛЛ реализовали блокировку дифференциала и никакой полный привод не нужен будет
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #37 - 14 августа 2012 в 08:17 | |
kotov_zar: |
Вчера вставал на очередь, манагер заикнулся о коробке-автомат, которую якобы "АвтоВАЗ" испытывает на Ларгушах...??? Кто-нибудь в теме по поводу оного девайса для Лада-Ларгус?
|
Судя по интервью с тем же Рябовым, автомат на Ларгусе не планируется. Но лично мне он и не нужен.
А вот подключаемый полный привод приветствую. Потому как вспомню нечищенные зимой дороги у нас в провинции, а местность у нас гористая, меня начинают терзать смутные сомнения. Как-то я на Ларгусе буду выезжать из дома в город? Дорога идет в гору, на ней частенько снежная каша сантиметров 20, и из колеи не всегда удается вывернуть. Сейчас-то я свою Оду за зад поднимаю и переставляю, но Ларгус намного тяжелее... И в гараж я зимой с разгона заезжаю, и не всегда получается.
Платформа-то у Ларгуса и Дастера одна, почему бы и не поставить 4х4? Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #38 - 14 августа 2012 в 09:12 | |
Niколаич: |
А если как на "Ситроен", когда то видел, кнопочку нажал, насосик подключился, подкачал что надо и автомобильчик (Ларгуз)стал повыше (этак на 3 - 5 см)!? И не надо ни чего выдумывать про 4х4?
|
Самое главное сколько бабла будет это стоить? Лично я не в жизнь не поеду туда, где надо приподнять авто на 3-5 см
А вот параллельности Рено не будет - марки разные я о Дусе
Какой то французский хрен вообще планирует снижение на 20% потребления Ларгусов из за бренда LADA А вы мечтаете о 4WD =)
Хотя грамотный маркетинг и реклама, которую я вчера провел своему председателю, так он уже готов продать своего Кышкая (который покупал за 1100000) и купить ЛЛ в фарше, за 430 тр
Пока о Ларгусе реально знает не более 10-15% населения России Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2012 в 09:16) Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 | #39 - 14 августа 2012 в 11:27 | |
По мне, так появление АКПП вполне реально, в Москве автомат очень актуален.
Насчет 4х4, многовато переделок нужно... Был Белый Люкс 7 мест |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #40 - 14 августа 2012 в 12:32 | |
NickMgul: | По мне, так появление АКПП вполне реально, в Москве автомат очень актуален. |
Рябов ясно дал понять, что АКПП не будет, а вот полный привод их интересует. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Тольятти Сообщений: 89 | #41 - 22 августа 2012 в 10:48 | |
Петрович: |
Абсолютно порочная практика приделывания к корове седла...
У господина Рябова прослеживаются "вазовские болячки" - не создание новых моделе, а "доделка" старых. Вспомните длинную Ниву - это просто убожество! Боюсь, что то же самое хотят сделать и с Лягурсом.
Если машина сделана правильно, то переделать или что-то доделать в ней нельзя! Всё остальное - самопал и убожество.
|
Однако "это убожество" распродано до декабря минимум, и это при том, что ОПП работает в две смены, и все дополнительные субботы до конца года. Люди берут автомобиль под свои задачи, и судя по спросу (а длинная нива отнюдь не самый дешевый автомобиль!), АВТОВАЗ эти задачи отрабатывает с попаданием в нишевую "десятку". |
Посетитель Сообщений: 111 | #42 - 22 августа 2012 в 13:08 | |
|
Посетитель Сообщений: 295 | #43 - 6 июля 2013 в 16:43 | |
Простите, это реальный авто ? Не фотошоп ?
Дайте пожалуайста ссылку (и если есть - еще на тему возможного лифтинга ларгуса или использования на нем Дастеровской подвески) dr.prof |
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 | #44 - 6 июля 2013 в 17:04 | |
dr.prof2013: |
Простите, это реальный авто ? Не фотошоп ?
Дайте пожалуайста ссылку (и если есть - еще на тему возможного лифтинга ларгуса или использования на нем Дастеровской подвески)
|
Не фотошоп, это ВАЗ Тарзан 2Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс |
Посетитель Сообщений: 295 | #45 - 7 июля 2013 в 08:15 | |
А кстати, сегодня еще посмотрел - ВАЗ 2120 НАДЕЖДА тоже был концептуально неплохой а/м.
Сейчас спустился перед домом рулеткой померил просвет у порога и под передним бампером в ЛАРГУС - меньше чем у ГРАНТЫ и у 2114 (сбоку всего 22 см.)
А вот у НАДЕЖДы - ок. 30 см был, платформа-то как у шнивы, а салон - почти как у ЛАРГУСа (и даже лучше, дверь сдвижная).
Не покидает мысль : довести бы его до ума - 2120 была бы привлекательноее даже чем ЛАРГУС (главноым орбазом из-за внедорожности на полном приводе и 7-тиместности).
Уникальное было бы сочетание !
Ближайшие аналоги (если не брать рестайлинговый патриотичный "козел" с откидными скамеечками) - начинаются от 1млн700 и выше (семиместные рамные джипы).
Эх, ВАЗ :(
Каую возможность потеряли идиоты :(
Ведь уже была выпущена доработанная модель с новыми фарами, с нормальным салоном, и даже с инжекторным двгателем.
И ...
Ну почему свернули ?
Испугались "взрывных" продаж ?
Если бы сейчас продавали вот эту последню версию Надежы - взял бы не задумываясь (за неделю раз двадцать уже днищем кочки на Ларгусе задевал - надоело ужасно :(
На "нормальную" природу (где шоссе до берега речки не идет) - а проселок, или не дай Бог бетонка (вот такая как ниже например) - на Ларгусе не сунешься, проверено :(
А вот на 2114 - ездил по этой де дороге 8 лет, и ничего. А поехал на Ларгусе первый раз - и пришлось бросать машину, пешочком ищти (хотя на 2114 ездил 8 лет !!! без проблем по этой же дороге :(
В общем, разочарование предельное :(
От отчаяния думал даже найти в нормальном состоянии ВАЗ 2120, поменять движок на инжектор и восстановить, перекрасить.
А какие еще варианты ?
Увы, получается ЛАРГУС не для таких поездок :(
Только если шоссе прямо "к природе" продожено Или гла-а-а-а-а-а-аденькая ровнеькая дорожка. А как кочка или элементарно надо съехать с дороги вбок - уже пузом ударяешься (и хорошо если без последствий, что не факт :( Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 08:17) dr.prof |
Посетитель Сообщений: 295 | #46 - 7 июля 2013 в 08:29 | |
P.S. А это пример дороги по которой на ВАЗ 2114 спокойно 8 лет без напряга возил семью (трое детей и жена) к речке все лето купаться.
А вот на ЛАРГУСе поехал и - пришлось выгружаться и байдарку тащить ручками (а детей в зубах)
Зато реклама у ЛАРГУСа - ого-го !
"Для поездок на природу всей семьей" :(
Где же они эту "природу" с таким клиренсом видели ?
В мотеле 6-ти звездном в Куршавеле что ли ? :( Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 июля 2013 в 05:48) dr.prof |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #47 - 7 июля 2013 в 13:36 | |
Столько уже негатива от вас в сторону Ларгуса! И то не так, и это не эдак, и теперь клиренс маловат! Да продайте его уже, из конца в конец, и да пребудет с вами душевное равновесие)))
Я в этом году, весной в ахтубинском разливе, вывозил на нем 8 человек на пикник, обратно залез в гору, градусов 25 наверное, был подъем, ничего не задел. Повезло мне, что ли, с автомобилем?))) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Сасово Рязанская обл. Сообщений: 24 | #48 - 7 июля 2013 в 13:45 | |
Neophyte: | Повезло мне, что ли, с автомобилем?))) |
Не одному вам, мне то же супер повезло, ничем не чиркаю, ничем не цепляю. Еду по грунтовке уверенно и спокойно. А вот на приоре прошлым летом частенько брюхом и бамперами чиркал... |
Посетитель Сасово Рязанская обл. Сообщений: 24 | #49 - 7 июля 2013 в 13:48 | |
dr.prof2013: | P.S. А это пример дороги по которой спокойно 8 лет без напряга возил семью (трое детей и жена) к речке все лето купаться. |
Вы на "камазе" или на "урале" там ездили? А судя по фото если там 14 прошла то Ларгус пройдет влегкую. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2013 в 13:51) |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #50 - 7 июля 2013 в 13:49 | |
Ларгусу не нужен полный привод, это только добавит веса и без того тяжелой машине, да и база длинновата.А вот блокировку дифференциала и ESP опционально, не помешали бы. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |