Продукты износа микроскопичны и оседают на теле гофры, а вот жижа это вопрос, может масло по степени старения дефрагментируется?
""Отработанное моторное масло как объект очистки или разделения представляет собой жидкую полидисперсную высокомолекулярную систему. Её основными составными частями являются:
• механические примеси (продукты износа и трения звеньев механизма, посторонние включения, попавшие туда в процессе эксплуатации или транспортировки);
• вода (конденсация влаги, продукт сгорания некоторых видов топлива, гигроскопичность самого товарного продукта);
• примеси от сработавшихся присадок (в основном неорганические - карбониды, несгораемые, высокодисперсные);
• органические примеси (изменившиеся вследствие теплохимических превращений углеводородные комплексы масла).
Для получения базового масла необходимо провести глубокий химический анализ фильтрата на наличие оставшихся загрязнений. К ним относятся в первую очередь растворимые в масле продукты терморазложения и полимеризации масла (органические и минеральные кислоты, соли и т. д.).
Если все загрязнения и примеси, содержащиеся в отработанном моторном масле, условно разделить на растворимые и нерастворимые, то оказывается, что около 92% малорастворимых и нерастворимых составляющих представляют собой сложные высокомолекулярные соединения (смола, асфальтены, карбены и карбоиды), сажа, продукты износа деталей, кварцевая пыль и т.д. Исследования гранулометрического состава всех перечисленных нерастворимых загрязнений показали, что наименьший условный диаметр частиц составляет 0,75-0,8 мкм.""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2015 в 08:20)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#602 - 6 ноября 2015 в 19:53
pakhan74:
Отработка моя.
Недоработка твоя!
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#603 - 6 ноября 2015 в 19:57
HR64:
прожженный:
Продукты износа микроскопичны и оседают на теле гофры, а вот жижа это вопрос, может масло по степени старения дефрагментируется?
""Отработанное моторное масло как объект очистки или разделения представляет собой жидкую полидисперсную высокомолекулярную систему. Её основными составными частями являются:
• механические примеси (продукты износа и трения звеньев механизма, посторонние включения, попавшие туда в процессе эксплуатации или транспортировки);
• вода (конденсация влаги, продукт сгорания некоторых видов топлива, гигроскопичность самого товарного продукта);
• примеси от сработавшихся присадок (в основном неорганические - карбониды, несгораемые, высокодисперсные);
• органические примеси (изменившиеся вследствие теплохимических превращений углеводородные комплексы масла).
Для получения базового масла необходимо провести глубокий химический анализ фильтрата на наличие оставшихся загрязнений. К ним относятся в первую очередь растворимые в масле продукты терморазложения и полимеризации масла (органические и минеральные кислоты, соли и т. д.).
Если все загрязнения и примеси, содержащиеся в отработанном моторном масле, условно разделить на растворимые и нерастворимые, то оказывается, что около 92% малорастворимых и нерастворимых составляющих представляют собой сложные высокомолекулярные соединения (смола, асфальтены, карбены и карбоиды), сажа, продукты износа деталей, кварцевая пыль и т.д.
Исследования гранулометрического состава всех перечисленных нерастворимых загрязнений показали, что наименьший условный диаметр частиц составляет 0,75-0,8 мкм.""
Ну и ваш вердикт, уважаемый!
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#604 - 6 ноября 2015 в 19:57
mumrik75:
Мне кажется что фильтр среднего уровня - фортеч тот же или чемпион или мекафильтр за 150-190 руб хорошо отработает 7-8 тыс км, особенно с учётом того что мы тут газированные в основном...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2015 в 19:57)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Bogdan
Посетитель
Липецк
Сообщений: 879
#605 - 6 ноября 2015 в 19:58
Так какой брать то на 16v ? Скажите комрады дорогие?
К42-00L
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#606 - 6 ноября 2015 в 20:03
Bogdan:
Так какой брать то
932пурфлюкс(913рено) или 933пурф(927рено)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
AlexEs
Посетитель
Курск
Сообщений: 8375
#607 - 6 ноября 2015 в 20:18
pakhan74:
932пурфлюкс(913рено) или 933пурф(927рено)
Я если буду LS933 ставить, то только на летний период, на зиму как-то боязно из-за перепускного клапана в 2,5 бара.
Bogdan:
Так какой брать то на 16v ? Скажите комрады дорогие?
Мне KNECHT/MAHLE OC467 ещё нравится. Сделан очень аккуратно, фильтры KNECHT/MAHLE славятся плотной ворсистой бумагой. В ойл-клубе отзывы о KNECHT/MAHLE хорошие.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#608 - 6 ноября 2015 в 20:35
pakhan74:
mumrik75:
Мне кажется что фильтр среднего уровня - фортеч тот же или чемпион или мекафильтр за 150-190 руб хорошо отработает 7-8 тыс км, особенно с учётом того что мы тут газированные в основном...
Павел, читал я уже ойл клаб.
По маслам с ними согласен, а по фильтрам думаю что хороший аналог проходит не меньше половины от ресурса оригинала, а скорее всего 70-80℅.
С учётом того что езжу на газу и менять фильтра планирую каждые 6-7 тыс км, думаю фильтр производителя второго эшелона успешно проходит этот срок.
Это лучше чем ставить оригинал и катать на нем 13-15 тыс км, причём на бензине - вот для таких режимов точно нужен суперский фильтр, способный впитать в себя кучу г-на..
С учётом того что езжу на газу и менять фильтра планирую каждые 6-7 тыс км, думаю фильтр производителя второго эшелона успешно проходит этот срок.
Это лучше чем ставить оригинал и катать на нем 13-15 тыс км, причём на бензине - вот для таких режимов точно нужен суперский фильтр, способный впитать в себя кучу г-на..
Как правильно отмечал HR64 разница в стоимости между МФ первого и второго эшелона незначительная. Лучше доплатить 100-150 руб. и взять МФ от производителя первого эшелона и откатать на нем 6-7 тыс. со спокойным сердцем.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#610 - 6 ноября 2015 в 20:58
AlexEs:
mumrik75:
С учётом того что езжу на газу и менять фильтра планирую каждые 6-7 тыс км, думаю фильтр производителя второго эшелона успешно проходит этот срок.
Это лучше чем ставить оригинал и катать на нем 13-15 тыс км, причём на бензине - вот для таких режимов точно нужен суперский фильтр, способный впитать в себя кучу г-на..
Как правильно отмечал HR64 разница в стоимости между МФ первого и второго эшелона незначительная. Лучше доплатить 100-150 руб. и взять МФ от производителя первого эшелона и откатать на нем 6-7 тыс. со спокойным сердцем.
Согласен, если оригинал не подделка конечно.
Второй эшелон подделывают меньше.
При купил бы в запас 927 рено, которые с чуть большим фильтрующим элементом - чтобы менять через раз с ним, а масло через 6 тыс км.
Согласен, если оригинал не подделка конечно.
Второй эшелон подделывают меньше.
При купил бы в запас 927 рено, которые с чуть большим фильтрующим элементом - чтобы менять через раз с ним, а масло через 6 тыс км.
Вы же на масле много сэкономили. Имеет ли смысл теперь экономить на фильтрах?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#612 - 6 ноября 2015 в 21:09
mumrik75:
Прикупил бы в запас 927 рено
Он необоснованно взлетел в цене.
Оптимально брать 913(932) в которой упаковке дешевле. При получении смотреть на зигзаг.
Заказал себе в фирменной упаковке LS932, а он же с рено шильдиком зиму будет фильтровать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#613 - 7 ноября 2015 в 11:36
Сегодня киношку забацал, как тухнет лампа давления после ночной стоянки. Сделал три контрольных запуска.
Вечером сделаю продолжение кина, но уже с горячим мотором.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#614 - 7 ноября 2015 в 11:51
pakhan74:
Сделал три контрольных запуска.
А зачем три два последующих явно лишние.
FSO15 - 02K платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#615 - 7 ноября 2015 в 12:25
alexei:
А зачем три два последующих явно лишние.
Ну так, чтоб подлинность подтвердить )))).
Вроде все в норме?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
#616 - 7 ноября 2015 в 13:19
pakhan74:
Вроде все в норме
да где же норма?
п.с.
это не нормально,когда в баке СТОЛЬКО БЕНЗИНА,не нормально это и все..
да где же норма?
п.с.
это не нормально,когда в баке СТОЛЬКО БЕНЗИНА,не нормально это и все..
Мне должны были бензином 2тыр. Залил на 1500 под завязку.
А! это чтоб конденсата не было в баке
Зы. щас сходил завел на горячую, все норм, тухнет сразу. Похоже показалось...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2015 в 13:31)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Вован
Посетитель
Брянск
Сообщений: 1313
#618 - 7 ноября 2015 в 17:28
pakhan74:
Сегодня киношку забацал, как тухнет лампа давления после ночной стоянки. Сделал три контрольных запуска.
Вечером сделаю продолжение кина, но уже с горячим мотором.
Меня не лампа.Другой вопрос интересует.Почему Вы так заводите машину тем более после ночной стоянки не дав даже авто сделать диагностику не дать возможность отработать насосу. Всегда так пользуете авто?
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
#619 - 7 ноября 2015 в 17:31
Вован:
тем более после ночной стоянки не дав даже авто сделать диагностику не дать возможность отработать насосу. Всегда так пользуете авто?
а что не так то?я так всегда завожу и логан 8лет заводил,по поводу диагностики подробнее плиз
а что не так то?я так всегда завожу и логан 8лет заводил,по поводу диагностики подробнее плиз
Да хоть вы 50 лет заводите... Мне какое дело)))))Насос должен отработать секунду-две что бы создать определенное давление в системе особенно после ночи. Для более комфортного и быстрого запуска. В это время на всех современных авто происходит самодиагностика машины. Ну тут все просто. Вкл зажигание загораются бензин и т.д. Они через пару секунд тухнут. Все машина готова к запуску. А как Вы заводите) Мне как то все равно. я просто спросил
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
#621 - 7 ноября 2015 в 18:00
тоже просто написал,что я делаю не так,а ваще спасибки друх..усе оч.доходчиво.. особенно порадовал момент,чт ларгус совр.машина и имеет самодиагностику..
п.с.
ларгус и без подкачки насосом и жданья потухания лампочек,вполне комфортно и отлично заводится..разницы ждать или нет -нема
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 ноября 2015 в 18:02)
особенно порадовал момент,чт ларгус совр.машина и имеет самодиагностику..
даже у детей 10ка к Вашему сведению диагностируется с блоком Апрель 5.1
Я же сказал заводите хоть с горки и толкача. Не мое дело абсолютно
По поводу давления в топливной)) Да просто сделайте эксперимент. Я на видео слышал сколько вращал стартером хозяин. Конечно за такое время насос "добьет" свое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2015 в 18:12)
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
#623 - 7 ноября 2015 в 18:11
апрель 5.1 поржал..а чего не сунтябрь?или март с декабрем?
п.с.
понЯл ,ваши познания в машинах блеск.дальнейший диалог закончил..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2015 в 18:12)