Посетитель Тула Сообщений: 749 | #51 - 10 апреля 2013 в 13:53 | |
Начнем с ЦЗ.
С кнопки ЦЗ снимаешь два черных провода (масса) с контактов 2 и 3, и подсоединяешь их к своей клавише к контактам 2 и 5 (какой куда - всё-равно).
Голубой (или синий)(подсветка) снимаешь с 4 и подсоединяешь к 4.
Сиреневый (или розовый) (сигнал1) снимаешь с 1 и подсоединяешь к 1.
Оранжевый (или красный) (сигнал2) снимаешь с 5 и подсоединяешь к 7.
Цвета проводов я смотрю по схеме в книге по ремонту, а их тут хрен поймешь, как они называются )))))). Но, думаю, не ошибешься.
Меняя провода на контактах своей кнопки 1 и 7, выбираешь, куда тебе нажать, чтоб заблокировать, а куда, чтоб разблокировать. |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #52 - 10 апреля 2013 в 14:01 | |
Обогрев заднего стекла. Используем пятую клавишу, которая у нормальных людей служит для блокировки ЭСП )))))
Снимаешь с родной клавиши два черных провода (масса) с контактов 3 и 4. Подсоединяешь их на свою клавишу к контактам 1 и 3. (какой куда - всё-равно).
Снимаешь Сиреневый (или розовый) (сигнал) с 5 и цепляешь себе на 5.
Снимаешь Голубой (или синий)(подсветка)с 2 и цепляешь себе на 7. |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #53 - 10 апреля 2013 в 14:12 | |
Управление ЭСП. Левый и правый будут отличаться лишь цветом штатных проводов. Остальное одинаково.
Левый.
С контакта 2 черный провод переставляешь себе на контакты 3, 5 и 6. То есть сначала один провод надо разветвить на три.
С контакта 1 малиновый провод цепляешь себе на 1
С контакта 5 зеленый провод цепляешь себе на 7
С контакта 3 желтый провод цепляешь себе на 2
С контакта 4 синий провод цепляешь себе на 4
Правый
С контакта 2 черный провод переставляешь себе на контакты 3, 5 и 6. То есть сначала один провод надо разветвить на три.
С контакта 1 розовый провод цепляешь себе на 1
С контакта 5 оранжевый провод цепляешь себе на 7
С контакта 3 желтый провод цепляешь себе на 2
С контакта 4 синий провод цепляешь себе на 4
Вроде так.....
А! Во! Чуть не забыл. Если захочешь изменить направление "вверх/вниз", то просто меняешь на своих кнопках контакты 1 и 7 местами. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 14:14) |
Посетитель Сообщений: 94 | #54 - 10 апреля 2013 в 15:31 | |
Поехал искать блок . Спасибо. |
Посетитель Сообщений: 94 | #55 - 10 апреля 2013 в 15:43 | |
А как думаете витая пар подойдет для того что бы удлинять провода |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #56 - 10 апреля 2013 в 15:47 | |
gector: |
А как думаете витая пар подойдет для того что бы удлинять провода
|
нееееее. Она тонкая! Провода надо брать не тоньше штатных. |
Посетитель Байконур Сообщений: 25 | #57 - 10 апреля 2013 в 16:58 | |
gector: |
А как думаете витая пар подойдет для того что бы удлинять провода
|
Нет,нужно во первых многожильные и диаметр не меньше чем проводка в автомобиле. |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #58 - 10 апреля 2013 в 17:36 | |
а я щас думаю, как исключить великую глупость центр.замка. чтоб закрывал все двери, а открывал лишь 1 или 2 передние, а не все 5.
а остальные двери открывать персональными дополнительными кнопками из салона. но это уже другая тема. |
Посетитель Быково Сообщений: 30 | #59 - 10 апреля 2013 в 17:54 | |
где можно купить штатную кнопку стеклоподъемников в перед? |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #60 - 10 апреля 2013 в 17:56 | |
в магазине з/частей от Логана? |
Посетитель Быково Сообщений: 30 | #61 - 10 апреля 2013 в 18:01 | |
они такие же?
как ты думаешь если поставить задние кнопки в перед рядом с передними. на панели места много а вот за панелью ничего мешать не будет? |
Посетитель Быково Сообщений: 30 | #62 - 10 апреля 2013 в 18:02 | |
получится 6 кнопок в ряд и аварийка |
Посетитель Быково Сообщений: 30 | #63 - 10 апреля 2013 в 18:05 | |
а чтоб задние продублировать штатные кнопки пойдут или нужны другие?
я хочу аккуратно вырезать зашкурить и обтянуть карбоном, думаю будет прикольно смотреться. |
Посетитель Быково Сообщений: 30 | #64 - 10 апреля 2013 в 18:09 | |
а в двери если ставить будет очень не удобно, сегодня сидел в ларгусе попробовал надо руку выворачивать чтоб опустить окно. |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #65 - 10 апреля 2013 в 18:10 | |
кнопки-дублеры обязательно должны быть 7-контактными. а родные все 5-контактные.
УВЫ. |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #66 - 10 апреля 2013 в 18:25 | |
вроде надумывается вариант, что можно поставить дублером и 5-контактную кнопку.... но тогда дополнительно на каждый подъемник понадобятся по два 5-контактных реле.... |
Посетитель Быково Сообщений: 30 | #67 - 10 апреля 2013 в 18:28 | |
это получается передние остаются как есть а на задние кнопки по две релюхи на стекло, да? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 18:31) |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #68 - 10 апреля 2013 в 18:41 | |
две релюхи плюс кнопка-дублер на стекло, на которое ставишь дублера. если дублируешь только задние, то надо 2 кнопки и 4 переключающих реле. |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #69 - 10 апреля 2013 в 18:50 | |
гы. кстати нигде в инете не встретил описания, что произойдет, если одновременно нажать две кнопки, основную и дублера )))))
а ведь ими можно подать совпадающие команды, а можно противоположные )))) |
Посетитель Быково Сообщений: 30 | #70 - 10 апреля 2013 в 18:53 | |
понятно! значит буду ставить в перед 4 кнопки(2 передних 2 задних),я катаюсь один с открытыми окнами остальные не любят так как при открытых задних сильный сквозняк, так что сзади они не кому не нужны. а на место задних кнопок поставлю попогрейку или что нибудь для заднего ряда. |
Посетитель Быково Сообщений: 30 | #71 - 10 апреля 2013 в 18:56 | |
Тарасевич: | гы. кстати нигде в инете не встретил описания, что произойдет, если одновременно нажать две кнопки, основную и дублера )))))
а ведь ими можно подать совпадающие команды, а можно противоположные )))) |
я пробывал на киа рио я закрывал и отец закрывал окно просто остановилось, а когда отец отпустил кнопку оно закролось. |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #72 - 10 апреля 2013 в 19:03 | |
тут чуть иначе. если команды одинаковые, то они исполняются. а вот если разные, то стекло остановится в момент нажатия второй кнопки. если одну кнопку отпустить, то начнет выполняться команда кнопки, которая нажата. |
Посетитель Сообщений: 94 | #73 - 12 апреля 2013 в 15:11 | |
Тарасевич: |
Управление ЭСП. Левый и правый будут отличаться лишь цветом штатных проводов. Остальное одинаково.
Левый.
С контакта 2 черный провод переставляешь себе на контакты 3, 5 и 6. То есть сначала один провод надо разветвить на три.
С контакта 1 малиновый провод цепляешь себе на 1
С контакта 5 зеленый провод цепляешь себе на 7
С контакта 3 желтый провод цепляешь себе на 2
С контакта 4 синий провод цепляешь себе на 4
Правый
С контакта 2 черный провод переставляешь себе на контакты 3, 5 и 6. То есть сначала один провод надо разветвить на три.
С контакта 1 розовый провод цепляешь себе на 1
С контакта 5 оранжевый провод цепляешь себе на 7
С контакта 3 желтый провод цепляешь себе на 2
С контакта 4 синий провод цепляешь себе на 4
Вроде так.....
А! Во! Чуть не забыл. Если захочешь изменить направление "вверх/вниз", то просто меняешь на своих кнопках контакты 1 и 7 местами.
|
Нашел новый блок но он тоже с 5 контактами хотя внешне похож на ф5.3709.005 да ина нем самом тоже написано ф5.3709.005 но только там 5 контактов а не семь Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2013 в 15:12) |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #74 - 12 апреля 2013 в 15:14 | |
gector: |
Нашел новый блок но он тоже с 5 контактами
|
в принципе можно и его использовать. Но тогда куча реле 5-контактных понадобится. На каждое стекло - по 2 штуки. |
Посетитель Сообщений: 94 | #75 - 12 апреля 2013 в 15:21 | |
Тарасевич: |
gector: |
Нашел новый блок но он тоже с 5 контактами
|
в принципе можно и его использовать. Но тогда куча реле 5-контактных понадобится. На каждое стекло - по 2 штуки.
|
Вернее нанем написано что он ф5.3709.006 сделанпо ту ф5.3709.005 |