Перенос кнопок стеклоподъемников

  
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Начнем с ЦЗ.

С кнопки ЦЗ снимаешь два черных провода (масса) с контактов 2 и 3, и подсоединяешь их к своей клавише к контактам 2 и 5 (какой куда - всё-равно).
Голубой (или синий)(подсветка) снимаешь с 4 и подсоединяешь к 4.
Сиреневый (или розовый) (сигнал1) снимаешь с 1 и подсоединяешь к 1.
Оранжевый (или красный) (сигнал2) снимаешь с 5 и подсоединяешь к 7.
Цвета проводов я смотрю по схеме в книге по ремонту, а их тут хрен поймешь, как они называются )))))). Но, думаю, не ошибешься.
Меняя провода на контактах своей кнопки 1 и 7, выбираешь, куда тебе нажать, чтоб заблокировать, а куда, чтоб разблокировать.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Обогрев заднего стекла. Используем пятую клавишу, которая у нормальных людей служит для блокировки ЭСП )))))

Снимаешь с родной клавиши два черных провода (масса) с контактов 3 и 4. Подсоединяешь их на свою клавишу к контактам 1 и 3. (какой куда - всё-равно).
Снимаешь Сиреневый (или розовый) (сигнал) с 5 и цепляешь себе на 5.
Снимаешь Голубой (или синий)(подсветка)с 2 и цепляешь себе на 7.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Управление ЭСП. Левый и правый будут отличаться лишь цветом штатных проводов. Остальное одинаково.

Левый.

С контакта 2 черный провод переставляешь себе на контакты 3, 5 и 6. То есть сначала один провод надо разветвить на три.
С контакта 1 малиновый провод цепляешь себе на 1
С контакта 5 зеленый провод цепляешь себе на 7
С контакта 3 желтый провод цепляешь себе на 2
С контакта 4 синий провод цепляешь себе на 4


Правый


С контакта 2 черный провод переставляешь себе на контакты 3, 5 и 6. То есть сначала один провод надо разветвить на три.
С контакта 1 розовый провод цепляешь себе на 1
С контакта 5 оранжевый провод цепляешь себе на 7
С контакта 3 желтый провод цепляешь себе на 2
С контакта 4 синий провод цепляешь себе на 4

Вроде так.....

А! Во! Чуть не забыл. Если захочешь изменить направление "вверх/вниз", то просто меняешь на своих кнопках контакты 1 и 7 местами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 14:14)
Посетитель
Сообщений: 94
Поехал искать блок . Спасибо.
Посетитель
Сообщений: 94
А как думаете витая пар подойдет для того что бы удлинять провода
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
gector:

А как думаете витая пар подойдет для того что бы удлинять провода

нееееее. Она тонкая! Провода надо брать не тоньше штатных.
Посетитель
Байконур
Сообщений: 25
gector:

А как думаете витая пар подойдет для того что бы удлинять провода

Нет,нужно во первых многожильные и диаметр не меньше чем проводка в автомобиле.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
а я щас думаю, как исключить великую глупость центр.замка. чтоб закрывал все двери, а открывал лишь 1 или 2 передние, а не все 5.
а остальные двери открывать персональными дополнительными кнопками из салона. но это уже другая тема.
Посетитель
Быково
Сообщений: 30
где можно купить штатную кнопку стеклоподъемников в перед?
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
в магазине з/частей от Логана?
Посетитель
Быково
Сообщений: 30
они такие же?
как ты думаешь если поставить задние кнопки в перед рядом с передними. на панели места много а вот за панелью ничего мешать не будет?
Посетитель
Быково
Сообщений: 30
получится 6 кнопок в ряд  и аварийка
Посетитель
Быково
Сообщений: 30
а чтоб задние продублировать штатные кнопки пойдут или нужны другие?
я хочу аккуратно вырезать зашкурить и обтянуть карбоном, думаю будет прикольно смотреться.
Посетитель
Быково
Сообщений: 30
а в двери если ставить будет очень не удобно, сегодня сидел в ларгусе попробовал надо руку выворачивать чтоб опустить окно.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
кнопки-дублеры обязательно должны быть 7-контактными. а родные все 5-контактные.
УВЫ.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
вроде надумывается вариант, что можно поставить дублером и 5-контактную кнопку.... но тогда дополнительно на каждый подъемник понадобятся по два 5-контактных реле....
Посетитель
Быково
Сообщений: 30
это получается передние остаются как есть а на задние кнопки по две релюхи на стекло, да?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 18:31)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
две релюхи плюс кнопка-дублер на стекло, на которое ставишь дублера. если дублируешь только задние, то надо 2 кнопки и 4 переключающих реле.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
гы. кстати нигде в инете не встретил описания, что произойдет, если одновременно нажать две кнопки, основную и дублера )))))
а ведь ими можно подать совпадающие команды, а можно противоположные ))))
Посетитель
Быково
Сообщений: 30
понятно! значит буду ставить в перед 4 кнопки(2 передних 2 задних),я катаюсь один с открытыми окнами остальные не любят так как при открытых задних сильный сквозняк, так что сзади они не кому не нужны.  а на место задних кнопок поставлю попогрейку или что нибудь для заднего ряда.
Посетитель
Быково
Сообщений: 30
Тарасевич:
гы. кстати нигде в инете не встретил описания, что произойдет, если одновременно нажать две кнопки, основную и дублера )))))
а ведь ими можно подать совпадающие команды, а можно противоположные ))))
я пробывал на киа рио я закрывал и отец закрывал окно просто остановилось, а когда отец отпустил кнопку оно закролось.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
тут чуть иначе. если команды одинаковые, то они исполняются. а вот если разные, то стекло остановится в момент нажатия второй кнопки. если одну кнопку отпустить, то начнет выполняться команда кнопки, которая нажата.
Посетитель
Сообщений: 94
Тарасевич:

Управление ЭСП. Левый и правый будут отличаться лишь цветом штатных проводов. Остальное одинаково.

Левый.

С контакта 2 черный провод переставляешь себе на контакты 3, 5 и 6. То есть сначала один провод надо разветвить на три.
С контакта 1 малиновый провод цепляешь себе на 1
С контакта 5 зеленый провод цепляешь себе на 7
С контакта 3 желтый провод цепляешь себе на 2
С контакта 4 синий провод цепляешь себе на 4


Правый


С контакта 2 черный провод переставляешь себе на контакты 3, 5 и 6. То есть сначала один провод надо разветвить на три.
С контакта 1 розовый провод цепляешь себе на 1
С контакта 5 оранжевый провод цепляешь себе на 7
С контакта 3 желтый провод цепляешь себе на 2
С контакта 4 синий провод цепляешь себе на 4

Вроде так.....

А! Во! Чуть не забыл. Если захочешь изменить направление "вверх/вниз", то просто меняешь на своих кнопках контакты 1 и 7 местами.
Нашел новый блок но он тоже с 5 контактами хотя внешне похож на ф5.3709.005 да ина нем самом тоже написано ф5.3709.005 но только там 5 контактов а не семь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2013 в 15:12)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
gector:


Нашел новый блок но он тоже с 5 контактами

в принципе можно и его использовать. Но тогда куча реле 5-контактных понадобится. На каждое стекло - по 2 штуки.
Посетитель
Сообщений: 94
Тарасевич:

gector:


Нашел новый блок но он тоже с 5 контактами

в принципе можно и его использовать. Но тогда куча реле 5-контактных понадобится. На каждое стекло - по 2 штуки.

Вернее нанем написано что он ф5.3709.006 сделанпо ту ф5.3709.005
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.