Тарасевич: |
я наоборот хочу задние вперед перенести. к передним в ряд. а задние заменить любыми 7-контактными (кнопки-дублеры). |
Перенос кнопок стеклоподъемников
Посетитель Быково Сообщений: 30 |
| ||||||
Посетитель Быково Сообщений: 30 |
или ты хочешь рядом врезать? | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
у меня одно из хобби - клеить пластмассовые фиговины. для этих целей у меня запас пластмассовых корпусов от советских магнитофонов и прочих коробкообразных хреновин. )))) из них вырезаются/клеются прекрасные дополнительные консоли. | ||||||
Посетитель Сообщений: 94 |
Вот какие куда провода подключить ? | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
пиши конкретно и точно, что планируешь сделать. и какой именно у тебя блок. будут ли дублирующие кнопки? или просто хочешь вместо родных переподключить все на блок? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 05:45) | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
и учти, что из кнопок блока никаких авариек не получится. они разработаны исключительно для ЭСП. | ||||||
Посетитель Сообщений: 94 |
Блок вот такой надо подключить два стеклоподемника (передние задних нет)обогрев и центральный замок и аварийку Подключение вместо родных дубля пока не будет в будущем возможно Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 января 2014 в 00:19) | ||||||
Посетитель Сообщений: 94 |
кнопка блокировки стеклоподемников работает просто на замыкание может как через релюшку? Ну или выкинуть внтрености кнопки и поставить какую другую что бы просто на замыкание, пока важно только стеклоподемники центральный замок и обогрев Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 05:53) | ||||||
Посетитель Сообщений: 94 |
Может использовать какой другой блок ? От калины приоры или тойоту какую | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
они все похожи кишками. Аварийку из них не сделать. Кнопка авариийки слишком сложная внутри. Там куча разных замыканий-размыканий-переключений. чтоб её заменить, понадобится сложная схема из множества разных реле. Эту идею отбрось сразу. Остальное щас покумекаю. | ||||||
Посетитель Сообщений: 94 |
Да и хрен с ней с этой аварийкой надеюсь она мне вообще не понадобится никогда. Может врежу куда нибудь под ручник просто удлиня родные провода. Заранее спасибо за помощь Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 07:52) | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
Блок кнопок 353.3769 (по твоей ссылке) бывает двух исполнений. Одно с 7 выводами с каждой из четырёх кнопок (кроме блокировки). Другое - с 5 выводами. у тебя какое? | ||||||
Посетитель Сообщений: 94 |
Буду покупать новый вчера разобрал свой посмотреть что там внутри кнопок)) и он назад уже не собирается))) какой скажите тот и куплю новый | ||||||
Посетитель Сообщений: 94 |
Вот фотка там где красным эти контакты как бы откусаны Прикрепленные файлы:
| ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
Раз уж ты забрался внутрь, то посмотри, соединяются ли внутри эти два откусанных контакта между собой и с контактом №5! По заводской схеме непонятно, есть ли это соединение или нет. А я подозреваю, что должно быть. Без него просто работать не будет ничего. | ||||||
Посетитель Сообщений: 94 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 94 |
Красные это и есть отрезаные контакты 6 и 3 , зеленые подсветка 4 и 5 ,желтенкие это 1 и 7 они при нажатии замыкают на синию 2 , в положении без нажатия 5 зымыкает с 6 а тритий замыкает с 7 . Вроде так Прикрепленные файлы:
| ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
ты не понял. Контакты 3, 5 и 6 должны быть внутри кнопки постоянно соединены между собой! У них должна быть постоянная внутренняя связь. Она есть? | ||||||
Посетитель Сообщений: 94 |
Прозвонили как могли . похоже что они вообще никуда не замыкают они служат ограничителем (что бы не выскачили никуда) для пластинок - контактов . Те связи мы никакой не обнаружили Вообще все разобрал нету связи никакой 5 только для габаритки и все Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 10:38) | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
Ясно. Этот блок кнопок служит для управления "мозгом" ЭСП.... Для непосредственного управления ЭСП он не подходит... (для справки: есть два абсолютно похожих блока на Волгу. Один "силовой", 7-контактный. Им можно управлять непосредственно моторами ЭСП. Второй (твой) слаботочный 5-контактный. Он служит для того, чтоб отправить сигнал на модуль управления подъёмниками. А уже модуль управляет моторами.). Именно поэтому в твоем нет связи 3-5-6, которая необходима для непосредственного управления моторами. Эта связь должна быть или внутри, или в виде отдельных выводов, которые соединяют уже снаружи. ПС. когда я говорю "блок XYZ-контактный, я подразумеваю количество контактов каждой из четырех основных кнопок, а не блока в целом. Думаю, что тебе нужно искать блок Ф5.3709.006 или универсальный блок из четырех (без блокировки) 7-контактных кнопок. А блокировку и прочее уже лепить на дополнительных кнопках. | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
Вот примерно что-то такое | ||||||
Посетитель Сообщений: 94 |
Этот как то не очень попробую найти Ф5.3709.006. Опять же если найду какие провода куда цеплять? И еще вопрос кноки от приоры подойдут для моих целей? Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 11:07) | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
И еще имей ввиду, что все эти 4 кнопки в блоке - без фиксации. То есть ни для обогрева, ни для блокировки они не подойдут. Для блокировки и подогрева надо ставить не кнопки, а переключатели. В Приоре тоже стоит "мозг" управления. Он ещё сложнее волговского. Приоровские кнопки не подойдут. Судя по всему тебе придется лепить из универсальных. | ||||||
Посетитель Сообщений: 94 |
Ф5.3709.006. http://www.zavod-kopir.ru/rus/webpage/ap_f5.3709.006 | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
Две клавиши из него ты сможешь использовать для передних ЭСП. Кнопку блокировки - ну если только для включения подогрева. Для ЦЗ она не подойдет. Третью из четырех можно пустить на ЦЗ. Четвертая останется без работы. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька