Перенос кнопок стеклоподъемников
Посетитель Сообщений: 94 |
Ну вот решил установить в Ларгуса CARPC поэтому пришлось переносить кнопки с центральной консоли.Новый блок управления стеклоподъемниками врезал в подлокотник . Собственно вопрос( я сам не электрик но разобраться конечно можно ,опять же боюсь ошибиться и спалить чего-нибудь) что куда подключить . В качестве нового блок использован блок от газ3105 две кнопки это левая правая дверь , третья на обогрев стекла, четвертая центральный замок и пятая (блокировка) аварийка. Какие провода куда подключить ? Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2013 в 16:49) | ||||||||||||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
а 2 дин панель не подойдет? http://www.aliexpress.com/item/2Din-Special-Car-Audio-Installation-Frame-Fasc... Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2014 в 00:17) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||||||||||||
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2014 в 00:18) | ||||||||||||||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Ну тогда просто, по очереди, удлиняй провода от штатной кнопки до новой. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||||||||||||||
Как мне сказал маломальский электрик что не получится так в ларгусе кнопки нормально замкнутые а от волги ( такие я хочу использовать)нормально разомкнутые что это значит я так и не понял и вчем там разница и зачем тем более не понял | ||||||||||||||||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
Сколько выводов/контактов на каждой из четырех основных кнопок? По 5 или по 7? | ||||||||||||||||||||||
и там и там по пять | ||||||||||||||||||||||
и еще. Аварийку ты простой кнопкой не заменишь. У кнопки аварийки слишком своеобразная внутренняя схема. Придется использовать только её саму. | ||||||||||||||||||||||
Вот схема каждой из четырех основных кнопок. (блокировка пока не учтена) | ||||||||||||||||||||||