Мне вот что ещё нравится в Ларгусе по сравнению с предыдущей машиной 12-кой - при опережении другой машины зимой часто приходится выезжать левыми/правыми колесами с расчищенной дороги в снежную кашу и получается, что одни колеса на чистом покрытии, а другие в каше. И Ларгус в этой ситуации более устойчив чем, 12-ка. Резина конечно же разная, но думаю что дело тут скорей в конструктивных особенностях Ларгуса, может длинная база играет свою роль.
А теперь сравню на одинаковой резине.
Был лансер 9, в силу обстоятельств по резкому была куплена на него самая дешевая "импортная" говнорезина Cordiant Polar 185/65/15. 5 зим на лансере ездил на ней. Шум!? Нееее... Вой!!! Как в метрополитене. Раз.
Занос в повороте!? Да на каждом 3 повороте норовило утащить. Только играй газом и подруливай.
Колея!? Неее... Лучше по межколейным буграм! Или долбит по колесам с боков, либо норовит развернуть. Не любил я колею... Поэтому научился не ездить в ней, а если свалился, то приноровился выезжать без разворотов и намеков на заносы.
Сейчас эта резине 6-й сезон. Поставил на ларгуса.
Вой!? не не слышал с первых дней, так шумит слегка...
Занос!? 1 раз. Но я нечаянно решил побыстрее пройти поворот, а там колея. Чуть траекторию не угадал. Лансер бы на такой скорости улетел с этого поворота в кусты. Попытка подрулить (как на лансере) в сторону заноса и прибавить тяги погасила занос, но слегка перетянула зад в противоположную сторону. Ровнял авто "ровным" рулем и тягой. Прикольное управление на ларгусе.
Колея!? Тут словами не описать. Длинная база совсем иначе ведет себя. По межколейке ездить не дает, жопа спрыгивает в колею, а за ней и морда соскакивает. Я месяц пытался привыкнуть удержать авто на гребнях - не смог приловчиться. Так и езжу в колее. В которой на удивление не долбает с боков, из нее совершенно спокойно выезжаешь без риска разворота. Даже обгон при движении в глубокой колее не проблема.
Hotei68:
Ларгус может и трудно пустить в занос, но если этот маятник толкнуть, остановить тяжело.
После первого заноса (см.выше) для себя решил, лучше уверенно и помедленней пройти поворот, чем улететь с дороги. Ларгуса рулем не выровнять! Если чувствуешь, что авто в повороте тянет в бок, то отклонение руля в сторону сноса вообще не стоит делать, он мордой туда полетит, а корму занесет в противоположную сторону. Я потренировался на площадке по всякому. Очень сложно длиннобаза на дороге в заносе удержать. А на 5-6 метровой ширине дороги в повороте точно не сдобровать.
Зато он зимой на этой же резине прекрасно проходит повороты затяжные, адекватно рулится на серпантине, даже заснеженном, причем на скоростях км на 10-20 выше чем скорость потока обычных седанов.
Теперь я понял как сильно различаются лансер и ларгус в плане устойчивости на дороге особенно зимой, и дело даже не в "говнорезине".
Острый руль и задняя независимая подвеска годны только ямки объезжать на "трассах" и авто в заносах ловить, от этого лансер-клубовцы кипятком и ссут.
А длинная база, энергоемкая подвеска и развал задних колес делают езду именно комфортной, более безопасной и адекватной. А на дорогах с поворотами еще и более быстрой
з.ы. честно за городом, на лансе-седане, так и ездил, газ по прямой, перед поворотом оттормозиться хорошо, пройти поворот, газ...
сейчас с той же скоростью по прямой например на 4-й, перед поворотом скинул скорость понижением передачи и приотпусканием сцепы, включил перед поворотом обратно 4ю и на одной тягу пошел в поворот. Средняя скорость реально выше получается как ни крути, а напряга от езды меньше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2017 в 09:42)
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#377 - 22 января 2017 в 10:24
brizdim,
Спасибо за объективное и очень профессиональное освещение темы.
Особенно ценно то что сравнение на одной и той же резине.
Я тренировался на очень широкой покрытой льдом дороге.
Устойчивость феноменальная но вытащить и правда трудно,
если нет навыков опережающих контрударов рулём то и невозможно.
Но места для этого требуется очень много. А крутится он на ручнике
прикольно и предсказуемо. Получалось и 180 и 360 градусов.
brizdim:
причем на скоростях км на 10-20 выше чем скорость потока обычных седанов.
Я по серпантинам горным катался. На прямой более быстрые хэтчи гольф-класса от меня уходят
(у меня 6 человек) а в петлях я их догоняю и они мне откровенно мешают. И так постоянно.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
AlexEs
Посетитель
Курск
Сообщений: 8375
#378 - 23 января 2017 в 23:49
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
ASBoroda
Посетитель
Питер
Сообщений: 346
#379 - 24 января 2017 в 09:54
Если хочешь унизить автовладельца
https://www.youtube.com/watch?v=7vwGvKr370Q
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2017 в 09:54)
fine2
Посетитель
Орёл
Сообщений: 2131
#380 - 27 января 2017 в 13:47
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лет 7 тому , камаз также с поднятым кузовом влетел , только в туннель . Так кабину об свод сплющило наполовину-по нижний уровень стёкол ! Мрак ! Выжил ли водила-не знаю , но 2 скорых стояло !
AlexEs
Посетитель
Курск
Сообщений: 8375
#388 - 1 февраля 2017 в 23:51
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
Podvodnik360
Посетитель
Москва
Сообщений: 743
#389 - 2 февраля 2017 в 11:45
Smirnoff:
Крепкий мост...
До революции умели строить, даже войну пережил, а не то что какой-то КамАЗ.
Человек никогда не бывает слишком старым для того, чтобы научиться какой-нибудь новой глупости.
Hotei68
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
#390 - 2 февраля 2017 в 21:25
пипец, вот водила теперь встрял, они же с него не слезут за этот лексус
AlexEs
Посетитель
Курск
Сообщений: 8375
#391 - 18 февраля 2017 в 22:31
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#392 - 29 апреля 2017 в 13:43
- А Ларгус?
- А Ларгус - молодец!
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
AlexEs
Посетитель
Курск
Сообщений: 8375
#393 - 5 июня 2017 в 22:43
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
AlexEs
Посетитель
Курск
Сообщений: 8375
#394 - 29 июня 2017 в 23:32
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#395 - 9 июля 2017 в 23:43
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Hotei68
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
#396 - 10 июля 2017 в 10:19
Фигасе!!! Каскадёр, чуть не поубивал... Слов нет одни эмоции
Инженегр
Модератор
Москва
Сообщений: 6705
#397 - 10 июля 2017 в 14:08
Комментатор юморист. Иногда даже получается слегка.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Александр
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
#398 - 10 июля 2017 в 14:22
Дебил..но счастливчик,может ума после этого прибавится...
Piter31
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 1182
#399 - 11 июля 2017 в 07:32
Убил машину в хлам и стоит радуется - у папы взял покататься наверное?