Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Семёныч, Ларгус берут прежде всего из за багажника и 7 мест,а впендюрить туда баллон,смысл в этой машине пропадает...
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Игорь, Да добавь туда цену электрокаров и стоимость батарейки не дай бог,тогда как на бензине будет езда,если не больше...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Александр:

Игорь, Да добавь туда цену электрокаров и стоимость батарейки не дай бог,тогда как на бензине будет езда,если не больше...

Плюсом к этому еще и утилизацию самой батарейки с электрокара...
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Игорь:

mumrik75:
Хотя пропан вроде по 2.2р/кВт.ч выходит, не намного дороже чем электричество ночью и никаких проблем с запасом хода - 50литров
Интересная цифра, не в пользу электрокаров.

Думал над газовым отоплением на даче с баллонов 27литров. Выкурил кучу форумов.
При 16р/литр ПБ у людей получается 2.1-2.2 руб за киловатт-час при отоплении дома. Это уже с учетом КПД газового котла или агв в 70-80% максимум.
А в авто КПД газа максимально, ведь он напрямую сгорает(а зимой-осенью еще и салон авто прогревает), а не преобразутся в нагрев воды/воздуха, как в отоплении.

Электрокар был бы очень интересен с мотор-колесами!!!!!
Полный привод, esp с притормаживанием-ускорением нужного колеса, антибукс и так далее - легко и дешево(программно) сделать было бы можно.
Куча деталей в помойку ушло бы - бол шая часть трансмиссии, часть тормозной системы, АКПП, генераторы, высоковольтная часть, и т.д.
Оставить моторчик один резервный , чтобы он генератор крутил на 15-20 лошадиных сил - добраться на 30-40 км/час до дома с севшей полностью батарейкой.
Мечта а не авто, обслуживание - только батарейка и электрика. Масла почти нет, гидравлика тормозная только наверное останется...
Ресурс авто я даже не знаю какой будет, можно рамную конструкцию предусмотреть, чтобы раз в 10 лет например кузов новый покупать ;)

Сорри за офтоп небольшой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2016 в 13:44)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Про автомобили Тесла посмотрите видео и прочую инфу.
Там и батарейки, и прочие плюшки вкусные.
Моторколеса хорошо, только это офигенная масса колеса будет, на наших дорогах долго не пробегает
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75:
Это уже с учетом КПД газового котла или агв в 70-80% максимум.
КПД моего котла "ВИССМАН" - 96% При мощности в 42 кВт. корпус самой машины холодный.
Вспомните какой КПД 4-х тактного ДВС, и зачем на машине радиатор с вентилятором.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Н-ск
Сообщений: 91
Александр:

Семёныч, Ларгус берут прежде всего из за багажника и 7 мест,а впендюрить туда баллон,смысл в этой машине пропадает...
Сам c недавнего времени имею прямое отношение к установке ГБО (omvl), в месяц примерно 10-15 Ларгусов на метан переводим - заказчик такси. И там пофиг, что багажник уменьшился, главное отсрочка платежей за оборудование (есть такая программа в Газпроме) и соответственно низкая цена поездки. Ларгусы конечно-же пятиместки.
На фото: пригнали на установку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2016 в 15:25)
Дачник
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Инженегр:

Про автомобили Тесла посмотрите видео и прочую инфу.
Там и батарейки, и прочие плюшки вкусные.
Моторколеса хорошо, только это офигенная масса колеса будет, на наших дорогах долго не пробегает
За цену Теслы, Ларгусы  к примеру, можно как носки менять. Тесла не для нашей реальности так думаю, по цене электричества уже сейчас на газу можно кататься и не заморачиваться. Что реально может Тесла, это закатывать бюст в район ушей у девахи сидящей рядом с водителем. На ДВСе такого старта не видать это факт, момент на электричке это нечто. Но все это не по теме газа в общем.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
ярик:

mumrik75:
Это уже с учетом КПД газового котла или агв в 70-80% максимум.
КПД моего котла "ВИССМАН" - 96% При мощности в 42 кВт. корпус самой машины холодный.
Вспомните какой КПД 4-х тактного ДВС, и зачем на машине радиатор с вентилятором.

42квт это уже близко по мощности к двигателю для авто.
96% это из газа в тепловую энергию, а для авто нужна механическая энергия ,вращательная.
Ну или электрическая - газовый электрический генератор, переменной мощности. А от него уже электродвигатель для авто.

Может быть КПД такой системы будет выше, чем к ДВС. В рассуждениях погрязнем, ну нафиг...

Гбо в том виде как есть сейчас уже хорошо  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75:
газовый электрический генератор, переменной мощности.
КПД газового турбогенератора всего 33% Именно потому Москва опутана сетями тепломагистралей.
Иначе оставшиеся 66% пришлось бы тупо выбрасывать на ветер. А так - тепло и горячая вода.
По моему для ДВС КПД выше чем у дизеля пока недостижим. Любое преобразование одного в другое
ведёт лишь к ещё большим потерям.
Все эти электроигрушки хороши лишь потому что их ничтожно мало. При попытке начать массовое
производство всё кончится. Будет посчитано КПД ВСЕЙ системы. И - ДВС опять непобедим.
Да! Ещё никто не написал сколько будет стоить замена ВСЕХ аккумов Тесла и их утилизации.
Я бы очень хотел узнать кто за это будет платить и кто это будет делать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2016 в 17:24)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Да еще как победят ДВС. Тойота вот обещает через 30 лет вообще прекратить производство не электрокаров. И о КПД всей системы - электромобиль можно подзаряжать даже от ветряка или солнечных батарей. И какой КПД выйдет? В теории то понятно что КПД той же солнечной панели 15-20%, но сама то солнечная энергия бесплатна. То же с ветряком. Вообще посмотрите емкости батарей у электрокаров. Там 20-30КВт/ч всего. И пробег при этом две сотни км. Если заряжать ночью по половинному тарифу то вся зарядка 40-60р. Кто то может на пропане на 60р проехать 200км? Сотню и то сомнительно, кроме уникальных регионов с газом по 8р разве что.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Анатольич:
Да еще как победят ДВС.
Когда придумают термоядерные батареи.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Анатольич:
электромобиль можно подзаряжать даже от ветряка или солнечных батарей. И какой КПД выйдет?
Никакой. В зимние дни в средней полосе когда нет ни солнца ни ветра Вы долго будете ждать энергии из "источников"
А я буду ездить в тёплой машине с архаичным но верным ДВС. laugh

Анатольич:
Если заряжать ночью по половинному тарифу то вся зарядка 40-60р.
Неужели не понятно что такова стоимость электроэнергии сейчас. Если спрос на неё повысится благодаря
электроповозкам то стоимость её немедленно возрастёт. И вся свистопляска падёт прахом.
Кроме всего есть такое крайне неприятное обстоятельство - суммарная мощность ВСЕХ ДВС на планете Земля
кратно превосходит мощность ВСЕХ генерирующих мощностей на одноимённой планете.
Если завтра изобретут супераккумуляторы для ВСЕХ машин на Земле то их просто нечем будет зарядить.
Мощность первой атомной электростанции со всем её геммороем равна мощности всего лишь 10-и современных
магистральных грузовиков.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
praktic:
Когда придумают термоядерные батареи.
Воооо, тогда и посмотрим. А заодно и посмотрим на последствия аварий таких игрушек.
Стрёмно это всё. Наверняка придумают что ни будь проще и безопасней. Наверное. shock
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
ярик:
что ни будь проще и безопасней
Топливные батареи с кпд больше кпд двс. Уже прогресс.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
praktic:
Топливные батареи с кпд больше кпд двс.
Да дорого всё это на деле выходит. Я думаю была бы реальная выгода - давно бы уже всё сделали.
Пока есть газ и нефть ничего с места не тронется для массового потребителя.
Вон - была эпоха атомных кораблей, казалось за ними будущее  а теперь смотрю везде дизель - электроходы.
Даже не турбины. Ну не считая вояк конечно но там - другие приоритеты. Точно не экономия.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Анатольич:

Да еще как победят ДВС. Тойота вот обещает через 30 лет вообще прекратить производство не электрокаров. И о КПД всей системы - электромобиль можно подзаряжать даже от ветряка или солнечных батарей. И какой КПД выйдет? В теории то понятно что КПД той же солнечной панели 15-20%, но сама то солнечная энергия бесплатна. То же с ветряком. Вообще посмотрите емкости батарей у электрокаров. Там 20-30КВт/ч всего. И пробег при этом две сотни км. Если заряжать ночью по половинному тарифу то вся зарядка 40-60р. Кто то может на пропане на 60р проехать 200км? Сотню и то сомнительно, кроме уникальных регионов с газом по 8р разве что.

У меня 1.9р/кВт-ч с 23 ночи до 7 утра. Было 1.78 до 1 июля.
За ночь могу на зарядку авто отдать 8*8= 64 кВт-часа, не больше.

Если придумают за 50 тыс руб батарейку в авто на 30-40квт-часов и допустим 500 циклов заряда-разряда, то цена 1 цикла "использования батареи" будет = 50 тыс руб/ 500 раз = 100 руб.
100руб только за батарею, без электричества!
С электричеством 40*1.9=78 руб, будет 178 руб одна зарядка.

Пусть одна зарядка = реальных 200 км позволит проехать(кондей, фары, отопитель салона, трасса 100км/час хотя бы).
У меня сейчас по топливу 260 руб стоит 200 км проехать без ограничения количества заправок.
178 руб vs 230 руб - нет разницы в 3-5-10 раз, которая бы позволила забить на ночную зарядку авто по 7-8 часов и проблемную зимнюю эксплуатацию, когда надо будет греть салон авто от той же батареи и эффективность ее при -15 и холоднее непонятна..

И это при том что я взял стоимость батареи в 50тыс руб, а если она будет стоить 100 тыс руб, то получится 330р vs 230 руб - явно в пользу гбо...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:
Если придумают за 50 тыс руб батарейку
Хорош фантазировать. 1 литр бензина = 9 квт./час (примерные расчеты).
С учетом кпд двс литр бензина = 2.25 квт./час.
Отседа и танцуй.
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
praktic:
Хорош фантазировать.
good и надо помнить, что тема про ГБО (на ларгусе а не на атомоходе "Ленин"))))
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Да это все сказки что когда много будет авто на батарейках повысится стоимость электроэнергии. Вот упасть может. Уже сейчас большая часть транспорта ездит на электричестве. Троллейбусы, трамваи, электрички, метро, поезда и товарняки в том числе. Цена не растет. Прогресс в любом случае не остановить. Пока цена на батареи не позволяет им убить ДВС. Но тенденция к снижению есть, и вполне реально снизить цену даже в 10 раз. И ДВС станет анахронизмом. Жечь нефтепродукты то же самое что печь деньгами топить. Это должно быть сырье для химической промышленности.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Анатольич:
Жечь нефтепродукты то же самое что печь деньгами топить. Это должно быть сырье для химической промышленности.

В процентном соотношении. .
В России производят электроэнергию:
Теплоэлектростанции (ТЭC)67%, 582,4 млрд кВт·ч
Гидроэлектростанции (ГЭС) 19%; 164,4 млрд кВт·ч
Атомные станции (АЭС) 15%; 128,9 млрд кВт·ч.

Увы, всё равно жгут нефть или её производные.
Минус - колоссальные потери на передачу и
трансформацию эдектроэнергии. А в случае
заряда-разряда аккумов потери вырастут до
вовсе неприличных величин.

Анатольич:
Прогресс в любом случае не остановить.
Однозначно! Но кто сказал что этот очевидный путь единственный?
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Анатольич:
Жечь нефтепродукты
laugh Капля философии.
Копать, качать и сжигать ископаемые - предназначение человечества.
Пищевая цепочка (упрощ.)
со2 --- растение --- растительноядное ---- хищник ---- человек --- со2 (цикл замкнулся).
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
ярик:
Увы, всё равно жгут нефть или её производные.
Нефть не жгут или очень редко. ТЭЦ на газу. Метан к нефти не имеет отношения. Дизельных почти нет, разве что в отдаленных местах. И ТЭЦ в основном не для электроэнергии даже, тепло то нужно. Горячая вода, отопление. А электричество попутно. И опять же это РФ. Например в той же Франции все не так - АЭС вырабатывают основную часть энергии. А в Европе вообще за последние годы вводится в строй электростанций на альтернативных источниках больше, чем на традиционных. И электроэнегия с них дешевле. Даже дотацию отменили на такие электростанции. Типа и так шоколадно все.
ярик:
Минус - колоссальные потери на передачу и
трансформацию эдектроэнергии.
Они совсем не так велики. Нефть возить дороже.
ярик:
Но кто сказал что этот очевидный путь единственный?
Пока все идет именно по этому пути. Электромобилей все больше. Батарейки все дешевле. Пробеги тоже растут. Я например на лодке езжу только на батарейке. Никакого бензина. Думаю мопед еще прикупить или собрать опять же электрический. Как только появятся по нормальным ценам электромобили - откажусь от ДВС совсем. Лучше крышу на даче солнечными панелями выложу )))
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5319
Все это конечно хорошо, и в мороз машина поедет без проблем, и т.д., однако, пока энергосеть не готова к тому, чтобы заряжать по ночам большое кол-во электромобилей, да и дОроги они пока, и с аккумуляторами не все так гладко. Да и статистики их использования пока нет, да и заряжаться в дороге по 30 мин. В лучшем случае ( как Тесла утверждает, а так по 8 часов) приятного мало. А если посчитать срок эксплуатации батарей, ее стоимость, потери в сети при зарядке, саморазряд, то стоимость проезда 100 км выйдет даже дороже, чем на бензине (считал, как-то для интереса, цифр точных не подскажу).

И есть ещё одна фигня: в случае ядерного взрыва или каких-либо других электромагнитных катаклизм, ни одна электроника не выживет, а будут ездить только старенькие москвичи и запорожцы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2016 в 16:55)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Давно известно, что самый выгодный вид топлива - это метан.
Вся цена, а она ниже пропана, исходит от сложности хранения и заправки, транспортировка по трубе очень недорого.
Пока в авто будут баллоны объемные со сжатым газом, не будет особо популярным видом метановое ГБО.
Как только научатся недорого хранить и заправлять метан в жидком виде, вот тогда и будет революция в авто топливе.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.