Завел прогретый мотор - значит лето? А пропан в баллоне этого не знает и приходит в редуктор с температурой -20.
Завёл прогретый мотор значит под капотом тепло. А в редукторе газ что делает? Не греется ли и не испаряется ли? Мне кажется это Вам пофигу что говорят, слышите только себя.
BRC в отличии от других систем умеет корректировать подачу газа от температуры редуктора, именно редуктора, да да, поправка по ТОЖ а не только по температуре газа. Хреновая система.Не знали? Так ещё раз призываю изучить предмет спора.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 июня 2016 в 18:38)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#19977 - 13 июня 2016 в 18:40
mmags, ну вот, морду лица побрил наконец-то! А улыбка та же.
Сергей Васильевич
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 603
#19978 - 13 июня 2016 в 18:57
Кто в курсе, как относятся гаи к гбо в Беларуси?
Брат собрался в Минск съездить.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#19979 - 13 июня 2016 в 19:46
mmags:
BRC в отличии от других систем умеет корректировать подачу газа от температуры редуктора,
Видимо вопреки законам физики. Юра, ты видимо забыл тот случай, когда у rodofа зимой двигатель колбасило при переходе на газ, а ты ему диагностировал (паронормально) неисправность двигателя.
Так вот при забортной -30 (если не путаю) на момент переключения на газ "премиум" BRC насчитал ему +13 виртуальных на форсунках. Когда по факту температура газа на форсунках отличается от забортной на пару градусов в плюс, при наличии одеяла "Автотепло".
mmags:
Так ещё раз призываю изучить предмет спора.
Предлагаю открыть раздел термодинамики за 10-й класс и свои любимые таблицы. И сосчитать плотность (Количество молекул) ПБС на 1 литр при давлени 1 бар. при разных температурах.
1. при температуре -27 гр., уже испарённого газа, и
2. при температуре + 13 гр.
Результаты можно обнародовать здесь, думаю против никто не будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2016 в 19:47)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#19980 - 13 июня 2016 в 19:50
Аркадичч, Юрка открыл свою сучность на аватарке, какая от него правда? Зэ энд и только.
Zloy
Посетитель
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
#19981 - 13 июня 2016 в 20:39
Есть у меня желание убрать форсунки с видимого места, например на защитный кожух бензофорсунок. В поисках информации о максимальной длине шланга от форсунки до врезки, наткнулся на видео на драйве:
Если изменить длину шлангов при перемещении форсунок, нужна ли будет перекалибровка газомозга?
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#19982 - 13 июня 2016 в 20:56
Zloy:
наткнулся на видео на драйве:
ОМВЛ стрекочут... вот если бы он показал на буке, да вместе с ЕЛМом хотябы.... и при этом ба поочерёдно отключал форсунки для наглядности. а таак... хрень какая-то
Zloy:
Если изменить длину шлангов при перемещении форсунок, нужна ли будет перекалибровка газомозга?
Если ровно пропорционально изменить длину на каждой форсунке, то точно не надо.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#19983 - 13 июня 2016 в 20:59
прожженный:
сучность на аватарке
Очепятка по Фрейду.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#19984 - 13 июня 2016 в 21:07
Аркадичч:
прожженный:
сучность на аватарке
Очепятка по Фрейду.
Что думал написал, зато он во Всей красе, какой есть, без прекрас.
mmags
Посетитель
Миллерово
Сообщений: 2793
#19985 - 13 июня 2016 в 21:16
Аркадичч:
ты ему диагностировал (паронормально) неисправность двигателя.
Не двигателя, а говорил что авто неисправно. А что именно я не знал. Но судя по тому что он показал и сам рассказал у него проблемы с инжекторами и в итоге его руки сами добавили гемора. Так что не надо на меня валить.
Аркадичч:
Так вот при забортной -30 (если не путаю) на момент переключения на газ "премиум" BRC насчитал ему +13 виртуальных на форсунках. Когда по факту температура газа на форсунках отличается от забортной на пару градусов в плюс
Разве прям таки будет на пару градусов? Тогда при наличии температуры газа от датчика ГБО не включится. Там пределы минус 10 если память не изменяет. Не надоело пустобрёхство?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#19986 - 13 июня 2016 в 21:23
Аркадичч:
И сосчитать плотность (Количество молекул) ПБС на 1 литр при давлени 1 бар. при разных температурах.
Блиииин. И так ум за разум заходит. Пощадите. Давайте молекулы считать не будем.
А то кто ни будь вдохновится и счётчик молекул на торпедо выведет.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#19987 - 13 июня 2016 в 21:26
mmags:
Там пределы минус 10 если память не изменяет
Там - это где?
mmags:
Не двигателя, а говорил что авто неисправно.
mmags:
Не надоело пустобрёхство?
Я сейчас не поленюсь и найду тот разговор. Забъёмся ещё раз на коробку пдкапотки, что пустобрёхом пока являешся ты?!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#19988 - 13 июня 2016 в 21:40
Кому как, а мне Юрка понравился
Чую посыл: с дебилами жить, по дебильи выть!
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#19989 - 13 июня 2016 в 22:11
mmags:
Тогда при наличии температуры газа от датчика ГБО не включится. Там пределы минус 10 если память не изменяет.
Ну если BRC для негров Африки делают, тогда так оно и есть.
Но на нормальных системах предел обычно такой выставляют:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2016 в 22:12)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
mmags
Посетитель
Миллерово
Сообщений: 2793
#19990 - 13 июня 2016 в 22:22
Аркадичч, ты нормальный? мы вроде как о барсике! Ну и не поленись, поищи что я диагностировал именно неисправность именно двигателя.
Лана, пока ищется пост я пойду отдыхать. Всем пис! Диджитроник рулит!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2016 в 22:25)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Анатольич
Посетитель
Спб
Сообщений: 453
#19991 - 13 июня 2016 в 22:31
mmags:
Завёл прогретый мотор значит под капотом тепло. А в редукторе газ что делает? Не греется ли и не испаряется ли?
Однако температура испаренного газа может быть разной на выходе из редуктора. В зависимости от температуры жидкой фазы. Да и еще кучи причин типа забортной температуры, скорости и интенсивности обдува форсунок и т.д. И даже процентного состава пропан-бутановой смеси. Ну и учебник физики в руки и читать о свойствах газа в зависимости от температуры.
mmags:
да да, поправка по ТОЖ а не только по температуре газа.
Объяснить смысл данной коррекции сумеете? Или как в религиозных сектах все на веру, даже если противоречит здравому смыслу и законам физики?
Zloy:
Есть у меня желание убрать форсунки с видимого места, например на защитный кожух бензофорсунок.
Если рампа компактна и войдет под кожух, то можно засверлиться в коллектор. Шланги будут короткими и форсунок будет не видно.
Анатольич
Посетитель
Спб
Сообщений: 453
#19992 - 13 июня 2016 в 22:36
Аркадичч:
Но на нормальных системах предел обычно такой выставляют:
Бутан при -30 жидкий еще,он кипит при ЕМНИП 0,5С. Поэтому зажигалки зимой не горят )))
mmags
Посетитель
Миллерово
Сообщений: 2793
#19993 - 13 июня 2016 в 23:30
Анатольич:
Ну и учебник физики в руки и читать о свойствах газа в зависимости от температуры.
Ух ты.. вот если бы не этот посыл, то и не знал бы что плотность изменяется от температуры. Как хорошо что пнули в нужную сторону
Правда верите что вокруг одни тупарезы?
Анатольич:
Объяснить смысл данной коррекции сумеете? Или как в религиозных сектах все на веру,
А что нужна информация? Так ищите! Мне не составило труда про тамону прочитать и понять что она в проигрыше.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Сергей Васильевич
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 603
#19994 - 14 июня 2016 в 07:49
Анатольич,
Троллинг чистой воды.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
rodof
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 397
#19995 - 14 июня 2016 в 10:01
mmags:
Не двигателя, а говорил что авто неисправно. А что именно я не знал. Но судя по тому что он показал и сам рассказал у него проблемы с инжекторами и в итоге его руки сами добавили гемора.
Гемора абсолютный ноль, авто действительно было неисправно - открутился и потерялся колпачек с ниппеля заднего правого колеса. Авто работает как швейцарские часики.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#19996 - 14 июня 2016 в 10:36
За 1.1 т.км расход по чекам с АЗС вырос до 8.8л/100км.
Было много коротких поездок с дачи по 5-10 км, магазы+жд станция.
=============
После сбора статистики чуть поубавил множитель на промежутке впрыска 8-12 мС и проехал 100км.
Привёз по БК 6.1 литра за 90км магистрали. Правда ехал 104-110 км/час по спидометру и пустой (один).
Посмотрел кривые в газомозге - забеднения нигде нет, на 8-12 мС есть обогащение небольшое. Вроде всё гуд
Странно, что 6.1л по БК расход и НЕ беднит... Это предполагаю 7.2-7.3 реальный....
Ничего не правил, покатаюсь так - посмотрю через несколько сот км
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 июня 2016 в 10:42)
Не, не думаю. Тут достаточно людей умеющих думать своей головой. Которые не верят на слово, а подключают свои кабели и способны сами и проверить все ли хорошо и настроить свое оборудование.
mmags:
Мне не составило труда про тамону прочитать и понять что она в проигрыше.
Я не владелец фирмы Тамона и мне пофиг в проигрыше она или нет. Я выбираю оборудование по иным критериям. Например при установке мне не пришлось вмешиваться в проводку. Она вся целая. Мне это удобно - монтаж проводки занял 5 минут. Небольшой по размерам ЭБУ. Широкая продуктовая линейка, распределенный впрыск можно поставить даже на к-джет. То есть возможности значительно перекрывают возможности большинства представленного на рынке оборудования. Русскоязычная поддержка - можно легко задать вопрос главному инженеру Тамоны и получить ответ. Вменяемая цена на оборудование. Широчайший выбор форсунок. Практически все что можно купить можно использовать с Тамоной. Ну и их веселые фишки типа индикации уровня газа в баллоне при отсутствии датчика уровня. Такого я вообще нигде не видел.
Zloy
Посетитель
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
#19998 - 14 июня 2016 в 11:19
Анатольич:
и их веселые фишки типа индикации уровня газа в баллоне при отсутствии датчика уровня.
Виртуальный уровень? За другие не скажу, на альфа есть.
Анатольич
Посетитель
Спб
Сообщений: 453
#19999 - 14 июня 2016 в 11:52
Альфу же тоже наши люди делали, поэтому видимо и там о людях думают.