Может масло пожиже зилил и термостат повыше поставил + летняя резина?
У меня так, и трассовый расход до 8 упал с копейками..
Да, кстати, резина новая у меня. Каму поставил на этот сезон, а штатный Амтел износил уже, и вместо литья штампы поставил. Единственное что делал - это промывку движка в марте еще. Масло всегда лук люкс 5-40. Да, заменил масло буквально перед поездкой. Термостат сменил на Таму с проточкой юбки, но температуру не менял.
Так что, шина Кама Евро - самая экономичная резина :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2016 в 20:45)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
mmags
Посетитель
Миллерово
Сообщений: 2793
#19002 - 1 мая 2016 в 22:13
betmen:
Да блин вот тебе БRC,а понтов то было.Или зимой темп. переход на газ низкий.?
Понты таковы, что эти редуктора у меня отхаживают по 100-250 ткм без ремонта, хотя по регламенту надо менять рем в редукторах впрысковых систем после 60 ткм. Причём в любых! редуктор подлежит разбору, очистке, так как отложения мешают нормальному теплообмену а значит и испарению, и замене деталей которые повредились. Любой редуктор, форсунки, включая и бензиновые, ломаются от некачественного топлива. так что фирму ругать и их достаточно надёжный редуктор не надо.
Теперь по трещине- вот я лично мыслю немного иначе так как понимаю как работает редуктор, и прошу мне вбить таки в голову откуда появилась трещина в зоне жесткого центра, и даже не по его краю, что в прочем бы и не вызвало вопросов, а именно в зоне перекрытия жестким центром? Кто в теме что такое жесткий ценр, то меня сейчас понял.
Мои предположения- повреждение в результате вмешательства. Ибо в зоне деформации, там где её и ломает время, там нет ничего, идеал так сказать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2016 в 22:15)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#19003 - 1 мая 2016 в 22:20
Руслан:
betmen:
Да блин вот тебе БRC,а понтов то было
Я думаю здесь все индивидуально,не у всех же так поголовно.На сегодняшний день за 2 года на этом оборудовании проехал 60 ткм,проблем с редуктором нет.Температура включения круглогодично 50 градусов.
Зачем летом +50? Вроде 38-40 летом достаточно, на газ переходит быстро...
Потому что температура кипения пропана ниже -42. Умничаете, а потом редуктора плохие.
Я за то, чтобы производитель закрыл блоки от изменения настроек температур перехода. Именно жлобство, простите, но это так, является первопричиной поломок гбо. Со времен первого поколения задолбался вбивать в голову людям что нужно прогревать на бензине и не надо ездить и жаловаться что газ идёт в тосол.
Не верим словам? Откручиваем трубку от мультиклапана, открываем расходный вентиль и пальчиком под струйку жидкой фазы. Можно и мембранку редуктора подставить потом для примера, что с ней будет, погнуть её после замораживания. Вопросы отпадут сами собой, вместе с кожей на пальце.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 1 мая 2016 в 22:28)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#19005 - 1 мая 2016 в 22:47
mmags, +1
rodof
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 397
#19006 - 2 мая 2016 в 05:03
mmags:
Теперь по трещине- вот я лично мыслю немного иначе так как понимаю как работает редуктор, и прошу мне вбить таки в голову откуда появилась трещина в зоне жесткого центра, и даже не по его краю, что в прочем бы и не вызвало вопросов, а именно в зоне перекрытия жестким центром? Кто в теме что такое жесткий ценр, то меня сейчас понял.
Мои предположения- повреждение в результате вмешательства. Ибо в зоне деформации, там где её и ломает время, там нет ничего, идеал так сказать.
согласен, возможно трещина появилась после чистки редуктора зимой при моем ее небольшом согнутии при проверке на эластичность
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
rodof
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 397
#19007 - 2 мая 2016 в 05:19
mmags:
Я за то, чтобы производитель закрыл блоки от изменения настроек температур перехода.
Я за то, чтобы любое газовое оборудование устанавливали именно профессионалы, а не прыщавые юнцы, насквозь сверлящие коллектор, все мои проблемки с гбо - от кривой установки, даже сейчас ковыряясь с гбо, вижу мелкие недочеты по качеству прокладки шлангов, проводов и т. д. Хрен бы я когда полез в гбо если бы оно с самого начала работало. Поэтому мои рекомендации вновь устанавливающим гбо_
- ставить в шаговой доступности от места постоянного проживания - не вестись на разводняк про установку для транзитных автомобилистов (установить по дороге к месту отдыха и т. д.) - любое оборудование, даже самое лучшее, может потребовать вмешательства и скакать потом за тыщу \две км, чтобы поправить газовую карту не совсем рентабельно.
- ставить у установщиков, по которым есть реальные отзывы у друзей\ знакомых, если автомобиль ординарный как у нас - можно поинтересоваться у таксистов по безотказности гбо. Никаких установок только основываясь по информации на сайтах или от красиво говорящих людей на форумах - только реальные отзывы реальных людей.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#19008 - 2 мая 2016 в 06:32
praktic:
Не говори гоп. Единичный случай не показатель.
Кхе... второй уже. А вот с аляской у меня пока единственный на нашем форуме.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#19009 - 2 мая 2016 в 07:30
Аркадичч:
praktic:
Не говори гоп. Единичный случай не показатель.
Кхе... второй уже. А вот с аляской у меня пока единственный на нашем форуме.
Ага, моя Аляска пока держится - второй год как пошёл..
И диджик моточасы считает исправно...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Порвать там можно только ручками.
Купайтесь в дерьме, черти.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#19014 - 2 мая 2016 в 10:51
mmags:
Потому что температура кипения пропана ниже -42. Умничаете, а потом редуктора плохие.
прожженный:
mmags, +1
-1. Ну чо вы, как дети малые?
Какие -42º? В инцыклопедии и то про чистый пропан написано, что 42,1ºС. Но мы же смесь пользуем, а бутан, из той же энциклопедии уже Т. кипения. −0,5 °C. Ноль, Карл!
Ну, а чтоб не быть голословным, я выложу годовалый видос, который все видели, но похоже не все помнят.
Кипение ПБ смеси, продаваемой в мае, при атмосферном давлении.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
rodof
Посетитель
Нижневартовск
Сообщений: 397
#19015 - 2 мая 2016 в 11:17
betmen:
менбрана какая то жиденькая
жидкой она мне не показалась - она толстенькая минимум 1.5 мм толщиной а то и все 2 мм.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#19016 - 2 мая 2016 в 11:28
praktic:
мембрана к железке приклеена.
Получается, что:
1. Автор пытался мембрану от железка оторвать.
2. Заводской брак.
версий больше нет. ах да, вспомнил! - прошивка -
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#19017 - 2 мая 2016 в 13:36
Жиль низя из гбо газик сливать на даче в какой-нибудь 100-130 литровый баллон...
Было бы классно - залился до упора газком в автомобильный баллом, доехал 8 км до дачи и слил газ в дачный баллон , чтобы не таскать ничего!!!!
Может какое-то подобие взу для этого есть в природе?
mumrik75, проще тройник в заправочную магистраль врезать. На заправке типа машину заправляю, а на самом деле - бытовой баллон.
Купайтесь в дерьме, черти.
mmags
Посетитель
Миллерово
Сообщений: 2793
#19019 - 2 мая 2016 в 14:29
rodof:
поинтересоваться у таксистов
Я Вас умоляю.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#19020 - 2 мая 2016 в 19:30
pakhan74:
mmags:
Потому что температура кипения пропана ниже -42. Умничаете, а потом редуктора плохие.
прожженный:
mmags, +1
-1. Ну чо вы, как дети малые?
Какие -42º? В инцыклопедии и то про чистый пропан написано, что 42,1ºС. Но мы же смесь пользуем, а бутан, из той же энциклопедии уже Т. кипения. −0,5 °C. Ноль, Карл!
Ну не знаю, когда на сантехнике ездил и до -15 заводил на газу, но мембрана первой ступени быстро выходила из строя- дубела, ей же по природе шевелится положено, а она замерзла, да еще ее вмораживают переходом из жф в гф.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#19021 - 2 мая 2016 в 19:31
mmags:
rodof:
поинтересоваться у таксистов
Я Вас умоляю.
Таксисты, по ходу, к тебе не ездят?
Balamyt59
Посетитель
Пермь
Сообщений: 781
#19022 - 3 мая 2016 в 07:43
Аркадичч:
praktic:
Не говори гоп. Единичный случай не показатель.
Кхе... второй уже.
При общении со своими установщиками выяснил, что проблема мембраны БРС в 2014 году была не единичная. Именно при 30-40 ткм. Но после замены на красную мембрану проблема более не появлялась . Грешат на качество резины.
При общении со своими установщиками выяснил, что проблема мембраны БРС в 2014 году была не единичная. Именно при 30-40 ткм. Но после замены на красную мембрану проблема более не появлялась . Грешат на качество резины.
У всех бывают косяки, молодцы что косяк признали и исправили.
Странно что с косяком в серию пустили..
Аркадьич,
Как твои aeb поживают? Есть фотка как стоят они ?
Интересует как правильно их ставить, чтобы долго ходили, у меня по ходу они горизонтально стоят...