Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6353
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
mumrik75:
Может масло пожиже зилил и термостат повыше поставил + летняя резина?
У меня так, и трассовый расход до 8 упал с копейками..

Да, кстати, резина новая у меня. Каму поставил на этот сезон, а штатный Амтел износил уже, и вместо литья  штампы поставил. Единственное что делал - это промывку движка в марте еще. Масло всегда лук люкс 5-40. Да, заменил масло буквально перед поездкой. Термостат сменил на Таму с проточкой юбки, но температуру не менял.

Так что, шина Кама Евро - самая экономичная резина :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2016 в 20:45)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
betmen:
Да блин вот тебе БRC,а понтов то было.Или зимой темп. переход на газ низкий.?
Понты таковы, что эти редуктора у меня отхаживают по 100-250 ткм без ремонта, хотя по регламенту надо менять рем в редукторах впрысковых систем после 60 ткм. Причём в любых! редуктор подлежит разбору, очистке, так как отложения мешают нормальному теплообмену а значит и испарению, и замене деталей которые повредились. Любой редуктор, форсунки, включая и бензиновые, ломаются от некачественного топлива. так что фирму ругать и их достаточно надёжный редуктор не надо.
Теперь по трещине- вот я лично мыслю немного иначе так как понимаю как работает редуктор, и прошу мне вбить таки в голову откуда появилась трещина в зоне жесткого центра, и даже не по его краю, что в прочем бы и не вызвало вопросов, а именно в зоне перекрытия жестким центром? Кто в теме что такое жесткий ценр, то меня сейчас понял.
Мои предположения- повреждение в результате вмешательства. Ибо в зоне деформации, там где её и ломает время, там нет ничего, идеал так сказать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2016 в 22:15)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Руслан:

betmen:
Да блин вот тебе БRC,а понтов то было
Я думаю здесь все индивидуально,не у всех же так поголовно.На сегодняшний день за 2 года на этом оборудовании проехал 60 ткм,проблем с редуктором нет.Температура включения круглогодично 50 градусов.

Зачем летом +50? Вроде 38-40 летом достаточно, на газ переходит быстро...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Потому что температура кипения пропана ниже -42. Умничаете, а потом редуктора плохие.
Я за то, чтобы производитель закрыл блоки от изменения настроек температур перехода. Именно жлобство, простите, но это так, является первопричиной поломок гбо. Со времен первого поколения задолбался вбивать в голову людям что нужно прогревать на бензине и не надо ездить и жаловаться что газ идёт в тосол.
Не верим словам? Откручиваем трубку от мультиклапана, открываем расходный вентиль и пальчиком под струйку жидкой фазы. Можно и мембранку редуктора подставить потом для примера, что с ней будет, погнуть её после замораживания. Вопросы отпадут сами собой, вместе с кожей на пальце.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 1 мая 2016 в 22:28)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags, +1
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
mmags:
Теперь по трещине- вот я лично мыслю немного иначе так как понимаю как работает редуктор, и прошу мне вбить таки в голову откуда появилась трещина в зоне жесткого центра, и даже не по его краю, что в прочем бы и не вызвало вопросов, а именно в зоне перекрытия жестким центром? Кто в теме что такое жесткий ценр, то меня сейчас понял.
Мои предположения- повреждение в результате вмешательства. Ибо в зоне деформации, там где её и ломает время, там нет ничего, идеал так сказать.
согласен, возможно трещина появилась после чистки редуктора зимой при моем ее небольшом согнутии при проверке на эластичность
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
mmags:
Я за то, чтобы производитель закрыл блоки от изменения настроек температур перехода.
Я за то, чтобы любое газовое оборудование устанавливали именно профессионалы, а не прыщавые юнцы, насквозь сверлящие коллектор, все мои проблемки с гбо - от кривой установки, даже сейчас ковыряясь с гбо, вижу мелкие недочеты по качеству прокладки шлангов, проводов и т. д. Хрен бы я когда полез в гбо если бы оно с самого начала работало. Поэтому мои рекомендации вновь устанавливающим гбо_
- ставить в шаговой доступности от места постоянного проживания - не вестись на разводняк про установку для транзитных автомобилистов (установить по дороге к месту отдыха и т. д.) - любое оборудование, даже самое лучшее, может потребовать вмешательства и скакать потом за тыщу \две км, чтобы поправить газовую карту не совсем рентабельно.
- ставить у установщиков, по которым есть реальные отзывы у друзей\ знакомых, если автомобиль ординарный как у нас - можно поинтересоваться у таксистов по безотказности гбо. Никаких установок только основываясь по информации на сайтах или от красиво говорящих людей на форумах - только реальные отзывы реальных людей.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
praktic:
Не говори гоп. Единичный случай не показатель.
Кхе... второй уже. joke А вот с аляской у меня пока единственный laugh  на нашем форуме.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Аркадичч:

praktic:
Не говори гоп. Единичный случай не показатель.
Кхе... второй уже. joke А вот с аляской у меня пока единственный laugh  на нашем форуме.

Ага, моя Аляска пока держится - второй год как пошёл..
И диджик моточасы считает исправно...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Аркадичч:
praktic:
Не говори гоп. Единичный случай не показатель.
Кхе... второй уже.
rodof:
согласен, возможно трещина появилась после чистки редуктора зимой при моем ее небольшом согнутии при проверке на эластичность
Случай "руки-крюки". )))
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
praktic:
Случай "руки-крюки". )))
Неее. Нормальную мембрану, при её небольшом согнутии, никакими руками не порвёшь.)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2016 в 09:21)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Аркадичч:
Неее. Нормальную мембрану, при её небольшом согнутии, никакими руками не порвёшь.)
Вот и я на фото у robota заметил (менбрана какая то жиденькая - внешне выглядит намного жидковато по сравнению аляской)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
В том месте мембрана к железке приклеена.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Порвать там можно только ручками.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mmags:
Потому что температура кипения пропана ниже -42. Умничаете, а потом редуктора плохие.
прожженный:
mmags, +1
-1. Ну чо вы, как дети малые?
Какие -42º? В инцыклопедии и то про чистый пропан написано, что 42,1ºС. Но мы же смесь пользуем, а бутан, из той же энциклопедии уже Т. кипения. −0,5 °C. Ноль, Карл!
Ну, а чтоб не быть голословным, я выложу годовалый видос, который все видели, но похоже не все помнят.
Кипение ПБ смеси, продаваемой в мае, при атмосферном давлении.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
betmen:
менбрана какая то жиденькая
жидкой она мне не показалась - она толстенькая минимум 1.5 мм толщиной а то и все 2 мм.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
praktic:
мембрана к железке приклеена.
Получается, что:
1. Автор пытался мембрану от железка оторвать.
2. Заводской брак.
версий больше нет.  scratch    ах да, вспомнил! - прошивка -  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Жиль низя из гбо газик сливать на даче в какой-нибудь 100-130 литровый баллон...
Было бы классно - залился до упора газком в автомобильный баллом, доехал 8 км до дачи и слил газ в дачный баллон , чтобы не таскать ничего!!!!

Может какое-то подобие взу для этого есть в природе?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75, проще тройник в заправочную магистраль врезать. На заправке типа машину заправляю, а на самом деле - бытовой баллон.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
rodof:
поинтересоваться у таксистов
laugh  Я Вас умоляю.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

mmags:
Потому что температура кипения пропана ниже -42. Умничаете, а потом редуктора плохие.
прожженный:
mmags, +1
-1. Ну чо вы, как дети малые?
Какие -42º? В инцыклопедии и то про чистый пропан написано, что 42,1ºС. Но мы же смесь пользуем, а бутан, из той же энциклопедии уже Т. кипения. −0,5 °C. Ноль, Карл!
Ну не знаю, когда на сантехнике ездил и до -15 заводил на газу, но мембрана первой ступени быстро выходила из строя- дубела, ей же по природе шевелится положено, а она замерзла, да еще ее вмораживают переходом из жф в гф.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

rodof:
поинтересоваться у таксистов
laugh  Я Вас умоляю.
Таксисты, по ходу, к тебе не ездят? scratch
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Аркадичч:

praktic:
Не говори гоп. Единичный случай не показатель.
Кхе... второй уже.
При общении со своими установщиками выяснил, что проблема мембраны БРС в 2014 году была не единичная. Именно при 30-40 ткм. Но после замены на красную мембрану проблема более не появлялась . Грешат на качество резины.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Орёл
Сообщений: 40
прожженный:
Таксисты, по ходу, к тебе не ездят?
good
ЛЛ Люкс 7 мест. ГБО Альфа врезка феншуй  5 передача 0,795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Balamyt59:

Аркадичч:

praktic:
Не говори гоп. Единичный случай не показатель.
Кхе... второй уже.
При общении со своими установщиками выяснил, что проблема мембраны БРС в 2014 году была не единичная. Именно при 30-40 ткм. Но после замены на красную мембрану проблема более не появлялась . Грешат на качество резины.

У всех бывают косяки, молодцы что косяк признали и исправили.
Странно что с косяком в серию пустили..

Аркадьич,
Как твои aeb поживают? Есть фотка как стоят они ?
Интересует как правильно их ставить, чтобы долго ходили, у меня по ходу они горизонтально стоят...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
Как твои aeb поживают? Есть фотка как стоят они ?
Чего им будет?! Работают  good
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.