Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6404
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
volderon:
Завтра постараюсь сделать нормальные фото и выложу
давай,не томи-интересно же..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Питер-Колпино
Сообщений: 30
Да, про подмес слышал и просил установщиков настроить,правда на каких оборотах не знаю,но точно должны были сделать.              Запуск,прогревы   это все  нормальное падение уровня топлива в баке. Просто я боялся,что будет как у него постоянно пищать.  Я так понимаю,что у него машина думает,что работает на бензине,поэтому уровень постоянно падает и загорается лампочка,хотя бак полный.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
volderon:
про подмес слышал и просил установщиков настроить,правда на каких оборотах не знаю,но точно должны были сделать.
Мне сказали, что на BRC по умолчанию 3500 об/мин стоит, попросил сдвинуть на 4000.
volderon:
Просто я боялся,что будет как у него постоянно пищать.
У кого?
volderon:
машина думает,что работает на бензине,поэтому уровень постоянно падает и загорается лампочка,хотя бак полный.
Это невозможно. Данные с ДУТ идут в приборку, сколько есть бенза, столько и кажет, а лампочка вообще не электроника!
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Питер-Колпино
Сообщений: 30
Дима:
давай,не томи-интересно же..
У меня телефон в машине сегодня ночует,забыл,а идти за ним лень было. Мне самому интересно выложить,послушать,что вы скажите. Может обманули меня и я,  с вашей помощью, предъявлю им на  т.о. ближайшем.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Андрей-174:
Это невозможно. Данные с ДУТ идут в приборку, сколько есть бенза, столько и кажет, а лампочка вообще не электроника!
он про ситроена писал.вполне может быть,что там бак считает ,по времени открытия форсов.т.е по фактическому расходу,как на мультике)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
volderon:
У меня телефон в машине сегодня ночует,забыл,а идти за ним лень был
эх ма,ну ладно подождем)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Питер-Колпино
Сообщений: 30
Андрей-174:
попросил сдвинуть на 4000.
Я тоже им говорил,что рабочие обороты большие у Ларгуса,чтобы защитили клапана. А то у меня много пробегу по трассе.                                            Я очень сумбурно пишу наверное,да еще мало понимаю в теме.  У моего друга на машине установлено газовое оборудование БРС. По пробегу у него постоянно падает уровень бензина,хотя  бак полный. Падает так, как если бы он ездил не на газу, а на бензине. И соответственно постоянно горит лампочка топлива и идет противный звук через каждые пару минут. Вот я и подумал,что у меня тоже такое может быть.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
volderon:
Вот я и подумал,что у меня тоже такое может быть.
Не, ларгус конечно имеет французские корни, но не такие сильные, как ситроен.  laugh
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
volderon:

У моего друга на машине установлено газовое оборудование БРС. По пробегу у него постоянно падает уровень бензина,хотя  бак полный. Падает так, как если бы он ездил не на газу, а на бензине. И соответственно постоянно горит лампочка топлива и идет противный звук через каждые пару минут.

facepalm это просто фейспалмище.
Скажите другу чтоб ехел к газовщикам на ремонт и настройку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2015 в 09:16)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Есть такая программа для диагностики автомобиля modiag.она позволяет открывать окна диагностики поверх газовой программы.без ущерба для программы по гбо.То есть.грубо.появляются доп.окошки в программе с информацией из обд2.Может кто сталкивался с ней.Ее как то можно зарегистрировать по обходному пути.а так доступна 30 дневная версия.Программа на русском языке.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
энергетик:
Есть такая программа для диагностики автомобиля modiag.она позволяет открывать окна диагностики поверх газовой программы.
Тут есть, надо немного с бубном поплясать и все будет работать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Питер-Колпино
Сообщений: 30
Выкладываю фото установки,как и обещал.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
              Фото баллона пока нет.  Пробег пока 286 км и по датчику уровня газа сегодня, погас третий диод. Если считать что заправил 50 литров,то расход великоват?  Жду Вашей критики.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2015 в 21:58)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Сразу вопрос -где защита бензиновой рампы?на ее  месте газовые форсы сейчас.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2015 в 22:05)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Питер-Колпино
Сообщений: 30
Вот тоже думал про нее,боялся что снимут. Когда забирал забыл спросить. Уже есть,что спросить на т.о. Еще есть косяки на первый взгляд?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Магистраль клапан-редуктор медь.остальная тоже?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
volderon:
спросить на т.о.
Спросить завтра однозначно.потом поздно
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
И фильтр стоит китайский, как у меня, а не MTM.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Не пойму,что за фильтр тонкой очистки стоит.сфоткайте маркировку.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Андрей-174:

И фильтр стоит китайский, как у меня, а не MTM.

О теперь понял)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Не пойму, что за шланги.по памяти у паркера другая структура оплетки.сфотайте маркировку.и тосольных тоже к редуктору и врезку (какая?)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Питер-Колпино
Сообщений: 30
При первом разговоре на установку,я сразу спросил про магистраль! Ответ был однозначно- пластик. Тяжело чайнику делать вид,что что-то понимаешь. Должны были ставить все честно,а как поставили......
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Оплетку чуть сдвинь и поймешь.медь она медная..пластик пластиковый.насуолько я вижу редуктор клапан медь.или перефотай.может ошибаюсь.но по гнутости контура-99пр.медь
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дима, у Андрей-174 точно такие же шланги, фильтр. Это что? Какие-то эконом комплекты BRC?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Балон клапан-по фитингу пластик.клапан редуктор 100пр.медь по фитингам.смысл кусок меди вставлять facepalm экономия на фитингах думаю
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
И шланги газовые и фильтр - одинаковые. Х.з. что такое. Мне когда ставили, я коробку смотрел, на вид фирменная, скобами медными запечатана, но вот фильтра оригинального я в ней тоже не увидел.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.