Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6355
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
МАП выставлен OEM
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Snail:
Snail:
МАП выставлен OEM
Ок. Думаю с ним всё в норме.
Вот, на всякий случай, его калибровка в проге.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
а правильный ход мыслей про: цвет свечей - бедную смесь - большой расход и ошибку Р0170 ?
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Snail:
сверел: 2,2 мм легко проходит,
некуя, это много...у мну стояли сперва 1.9 потом после пару лет программа пишет богатая уменьшить диаметр жаклеров не откалиброваться,купил 1.6 сверлили 1.7 нормально.
Блин спросил какие форсы скорострельные?у меня 2.2 была на омвл,но они не скорострельные,жрало нормально,но на хх часто мозг парило,приходилось подстраивать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Snail:

а правильный ход мыслей про: цвет свечей - бедную смесь - большой расход и ошибку Р0170 ?

Свечи на газу всегда белые.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
betmen:

Свечи на газу всегда белые.
3 года на прошлом Ларгусе на газу - каждый комплект свечей здорового коричневого оттенка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2019 в 12:40)
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
по другому скажу: бедная смесь -> ЭБУ добавляет газа -> большой расход -> ошибка Р0170
так?
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Snail, А как на бедной смеси = большой расход? Вообще, надо исходить от бензина. Для начала поездить на бензе, посмотреть по ОБД всё ли в порядке со смесью, потом уже строить газ.
ЭБУ двигателя не знает, что он работает на газу, поэтому корректирует смесь исходя из показаний датчиков двигателя, а газомозг пересчитывает показания бензомозга в соответствие с настройками, которые мы ему задали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2019 в 13:12)
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
andrey_kmv:

Snail, А как на бедной смеси = большой расход?
хз, настройщик говорит: свечи белые - значит бедная смесь, машина плохо разгоняется, следовательно начинаю на педальку больше давить - больше расход
до этого он говорил про богатую смесь, теперь про бедную
человек вроде разбирающийся, работал в 2 конторах, самых раскрученных у нас в городе, в т.ч. в академии гбо (BRC)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2019 в 13:13)
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Snail,надо смотреть, м.б.на больших оборотах беднит, на малых зыливает. Отверстия форсов велики однозначно. Если бы всё работало приемлемо - можно было бы оставить как есть.
Если не устраивает, надо привести всё оборудование к рекомендуемым параметрам и заново настраивать.
Врезку в пластик сделали? Делал этот же человек, что настраивает? Длина шлангов от г. форсунки до врезки в коллектор какая, примерно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2019 в 13:26)
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
andrey_kmv:

Snail,надо смотреть, м.б.на больших оборотах беднит, на малых зыливает. Отверстия форсов велики однозначно. Если бы всё работало приемлемо - можно было бы оставить как есть.
Если не устраивает, надо привести всё оборудование к рекомендуемым параметрам и заново настраивать.
Врезку в пластик сделали? Делал этот же человек, что настраивает? Длина шлангов от г. форсунки до врезки в коллектор какая, примерно?
спасибо за советы, буду настаивать на уменьшении жиклеров и автокалибровке
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Snail:
машина плохо разгоняется, следовательно начинаю на педальку больше давить - больше расход
Вот это вообще, бред. Т. е. Если у нас смесь бедная, то бензина в ней меньше чем положено, и как глубоко не продавливай педаль газа, соотношение кол-ва воздуха и бензина практически не меняется, за исключением резких стартов, когда ЭБУ игнорирует показания лямбды, но тогда и приёместость авто гораздо лучше.
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
andrey_kmv:

Snail,надо смотреть, м.б.на больших оборотах беднит, на малых зыливает. Отверстия форсов велики однозначно. Если бы всё работало приемлемо - можно было бы оставить как есть.
Если не устраивает, надо привести всё оборудование к рекомендуемым параметрам и заново настраивать.
Врезку в пластик сделали? Делал этот же человек, что настраивает? Длина шлангов от г. форсунки до врезки в коллектор какая, примерно?

врезка в пластик, делал все 1 человек, длина шлангов одинаковая около 12 см
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Snail:

врезка в пластик, делал все 1 человек, длина шлангов одинаковая около 12 см
Приемлемо, должно работать нормально.
Но, в идеале врезку нужно делать в заводские места, рядом с бензиновыми форсами.
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
andrey_kmv:
А как на бедной смеси = большой расход?
Да очень легко...у меня так было недавно,жрало :по городу не замерял,а по трассе еле чутка меньше 10 укладывался в эконом эксплуатации,проверили - нехватат карта задрана вверх,поправили по темпиратуре от 50 выше (прибавили)в итоге на 307 км 26 литров и даже с кондеем и особо не экономил.Когда мотору не хватат мозги добавляют из за этого перерасход.Проблема в том,что газ он горит в моторе в виде пара и его он переваривает на ура даже если его многа поступает и мозг не видит особо проблем.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
andrey_kmv:
это вообще, бред. Т. е. Если у нас смесь бедная, то бензина в ней меньше чем положено, и как глубоко не продавливай педаль газа, соотношение кол-ва воздуха и бензина практически не меняется,
Дружище вы авто часом не перепутали с каким небудь старым вазотазомвазотазом старой модели?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
betmen:

andrey_kmv:
А как на бедной смеси = большой расход?
Да очень легко...у меня так было недавно,жрало :по городу не замерял,а по трассе еле чутка меньше 10 укладывался в эконом эксплуатации,проверили - нехватат карта задрана вверх,поправили по темпиратуре от 50 выше (прибавили)в итоге на 307 км 26 литров и даже с кондеем и особо не экономил.Когда мотору не хватат мозги добавляют из за этого перерасход.Проблема в том,что газ он горит в моторе в виде пара и его он переваривает на ура даже если его многа поступает и мозг не видит особо проблем.

Покажи, какая карта по температуре газа получилась.
Интересно!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
Проблема в том,что газ он горит в моторе в виде пара и его он переваривает на ура даже если его многа поступает и мозг не видит особо проблем.
Мозг это прекрасно видит и коррекциями в минус уводит, укорачивая время впрыска.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:

betmen:
Проблема в том,что газ он горит в моторе в виде пара и его он переваривает на ура даже если его многа поступает и мозг не видит особо проблем.
Мозг это прекрасно видит и коррекциями в минус уводит, укорачивая время впрыска.

Мож,что и видит,но это только в пределах дозволенного,но не как он богатую смесь из за больших жаклеров не откоректирует.Так што Паша не торохти глупости,для того и делают разнын отверстия в жаклерах и разные редутора по мощи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2019 в 20:43)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
Так што Паша не торохти глупости,для того и делают разнын отверстия в жаклерах и разные редутора по мощи.
Ты вроде сам лазил в газомозг? Должен бы знать.
Все система видит и начинает ругаться - убавьте жиклеры, поднимите давление и так далее.
Подозреваю, что и "выберите редуктор меньшей мощности" тоже существует.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
вообщем снова вчера колдовал настройщик, сейчас уже с коллегой
жиклеры сделали на 2 мм
карту покатали
осталось дождаться выходных и по трассе на дачу, проверять расход
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:

betmen:
Так што Паша не торохти глупости,для того и делают разнын отверстия в жаклерах и разные редутора по мощи.
Ты вроде сам лазил в газомозг? Должен бы знать.
Все система видит и начинает ругаться - убавьте жиклеры, поднимите давление и так далее.
Подозреваю, что и "выберите редуктор меньшей мощности" тоже существует.

Ну так она ругается, ито думаю не на всех гбо,,,ругается это не значит,что она его регулирует,а то что она наоборот не может это сделать пока ты не поставишь то шо она просит.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Snail:

вообщем снова вчера колдовал настройщик, сейчас уже с коллегой
жиклеры сделали на 2 мм
карту покатали
осталось дождаться выходных и по трассе на дачу, проверять расход

У тебя пока новое оборудование 1тыс прошло,как раз после такого пробега и рекомендуется посетить настройщика т.к прикатаетсо редуктор и т.д .Все будет нормально непереживай.Обрати внимание еще на заправку не дурят ли.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
betmen:

У тебя пока новое оборудование 1тыс прошло,как раз после такого пробега и рекомендуется посетить настройщика т.к прикатаетсо редуктор и т.д .Все будет нормально непереживай.Обрати внимание еще на заправку не дурят ли.
Оборудование не новое, судя по программе 250 часов отработало, что подтвердило слова продавца о пробеге на нем 10 т.км, что сделали 1 ТО, потом авто продали.
Заправка одна и та же, на которой постоянно заправлялся на другом авто и расход был в норме.
Здесь просто явно расход огромный, появление ЧЕК и цвет свечей.

Причем можно проследить некую закономерность, о которой сейчас только подумал: первый чек загорелся спустя 600 км, второй - спустя 150 км, третий - спустя 400 км.
Режим движения каждый раз был разный:
2ой - движение по спускам-подъемам, т.е. под нагрузкой
3ий - более менее равнинная местность, но по трафику и резкими выходами на обгон
1ый - та же местность, что и при 3-ем, но спокойно сначала, т.к. можно сказать первые выезды, а под конец начал уже активнее педалировать
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Snail:
Оборудование не новое
А,,я забыл что снято с киа,вспомнил ты писал про 1тыс пробега.
Snail:
Причем можно проследить некую закономерность, о которой сейчас только подумал
Ну это и понятно,что под нагрузкой.Тока вот не пойму,сдаетсо у тебя богатит изначально,т.к какая бы у меня смесь не была бедная,то чек не разу не загорался,а вот при богатой на старых форсах загорался,там и жаклеры были 2.2,переливали на холостых при переключении.У тебя случайно адаптация не включена на гбо,спроси у установов,бенз не довпрыскивает?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2019 в 11:07)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.