Lada-Largus vs Dacia Lodgy
Посетитель Рыбинск Сообщений: 98 |
Хорошо бы на сандеро универсал поменяли. НЕ Ждун Ларгус люкс. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
ларгус-это надолго,не будет этих моторов-воткнут от гранты.Электорату надо побольше и подешевле. | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
undefined ну вот и дождались, первые лоджи по цене от 20 000 зеленых..... Клиренс 169/140 двигатель бензиновый какойто дохлый 80 лошадок ... Но это все для Украины, в Россию может подешевле привезут.. кому интересно- Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 августа 2013 в 20:12) К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
сегодня рассматривал лоджи, ну что сказать , это уже не ларгус.. сделан более добротно.. клиренс показался больше.конструкция задней подвески чуть другая, вернее не похожа.. на кромку задней двери между передней и задней одет уплотнитель,для чего? салон по приличней с первого взгляда, добротней... задняя ляда закрывается без грохота ,легко... К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
Да, бампер не на соплях как у ларгуса, чуствуется жесткость.... К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
как ездить на машине с таким тупым мотором? 15 секунд до сотни-это реально много в наших безумных городах | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
дизель пощустрей.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
на полсекунды пошустрей.Бензиновая едет как таврия 87 года,дизельная как девятка с кастрированным моторм 1.1 литра.За четверть века у нас все те же чахлые машинки в дефиците. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 14:09) | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Двигатели 1,4 и 1,6 позволяют комфортно передвигаться не только в населенных пунктах, но и на трассах, правда при одном условии - соблюдении разрешенного скоростного режима. Еще бы дума приняла закон об обязательном установлении на авто отсечки подачи топлива при превышении скоростного режима в 150 км/час - сколько бы жизней сохранили. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 14:23) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
по трассам езжу спокойно на логане 1.4.В городах все гоняют и рвут с перекрестков,бешеная энергетика и всеобщее раздражение электората.Если в Митино ездят спокойно и нет запутинцев на кайенах и кавказцев-лихачей ,я за вас рад. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
В лоджи ступенька за вторым рядом показалась наполовину меньше. в смысле углубление. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
сами сиденья покачественнее с виду. Потолок без верхней полки, по моему не отличается рельефом. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
запутинцы -отчаянные лихие ребята на дорогих джипах и прочих Мазератти,может быть на трехколесных монстрообразных мотоциклах,а также стреляющие в воздух джигиты на спортивных тачках.Они хозяева жизни.Логаноларгусоводы их антиподы,и всегда им мешают идти по жизни весело,богато,удачливо.Они всегда равняются на веселого,богатого,удачливого,вечно молодого нашего президента,поддерживают его и голосуют за него. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
lapudje2012, можно еще более подробно, кто мешает и кому именно в данной теме форума? и причем здесь "Lada-Largus vs Dacia Lodgy"? Или теперь модно политику размазывать по всем темам форума? Ладно Микка, он хоть только свой форд втыкал во все темы. А ты решил размазывать политические вещи по любому случаю? Даже если такого случая непредвиделость? | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
таврия при том,что она ездила неплохо в потоке с зилами 130,М412,ЗАЗ 968,Газ 24.Сегодня мучения ездить на слабом моторе.Европа ездит на чахлых моторах внутри своих городов спокойно.Но там города построены по другому.Мы строили свои города при комм.идеологии,не предполагающей личный автотранспорт.Людей от заводской проходной до дверей хрущебы везет общественный транспорт.Небожителя до его сталинки везет персональный ЗИМ,Чайка,Волга.Европейцы имеют внутри города или над городом,или под городом развитую систему скоростных дорог,там логанам,лоджиям делать нечего.Там правят бал мерс,ауди,бэха,порш.У нас все в кучу свалили.Как написал Жванецкий.Сижу в кабриолете как в ванной,а на меня смотрят сверху из окон троллейбуса как на обезьяну. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
вы мне задали политический вопрос в этой теме,я ответил в этой теме.Лично я испытываю на логане в 75 сил определенные сложности при движении в потоке с мощными машинами,приходится выкручивать мотор,растет расход,неприятно видеть сзади мигание фар.Поэтому лоджи должны были поставлять в страны СНГ с самым мощным дизелем 1.5 в 110 лс.Этот мотор едет в отличие от бензина в 80 сил. | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
lapudje2012, из предпоследнего поста так и не понял, чем Lodgy хуже Ларгуса? а то действительно получается писанина, где
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 15:17) | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А также зачем тут куча другой ереси, не по теме? Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 августа 2013 в 15:16) | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Так же как в новые Логаны для России не будут ставить двигатели 0,9 и 1,2 литра, которые ставят в европейские варианты Логанов. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
лоджи не хуже и не лучше ларгуса.Это две разные машины по позиционированию среди населения.И две одинаковые по потребительским качествам.Поскольку ларгус существеннее дешевле,то он будет более востребован.Чтобы уровнять шансы на равную продажу лоджи надо комплектовать за 600 тыс руб наиболее мощным мотором из линейки его двигателей. | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
вот вы обвиняете меня в ереси,но я выражаю простую мысль,что в Румынии логан,лоджи-это основные машины на улице,они задают темп движения.У нас темп задают фраера на дорогих машинах,безумствуют.Средние форды,фольцы,пыжи им подражают.В Европе эти же фраера со своими женами и детьми ползают как черепахи.Поезжайте в Финляндию и вы в приграничье увидите полчища наших нуворишей за продуктами питания,которые пунктуально соблюдают скорость,разметку,знаки.Ни один не встанет на нарисованной инвалидной разметке у магазина.Там легко ездить хоть на 50 сильной тарантайке. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник