"Ларгус" и "Надежда", а также УАЗик

  
Посетитель
Сообщений: 7
Здравствуйте, все!

В своё время была у меня "Надежда" (ВАЗ 2120). По задумке, удобству, проходимости - машина отличнейшая, но вот надёжность оставляла желать лучшего - ломалось всё, что только можно. Правда, брал б/у, так что, возможно, просто не повезло; с другой стороны, на бэушных "Нивах" похожего возраста столько поломок не было.

Теперь вот снова задумался о покупке семиместной машины. Рад, что ВАЗ решил возродить производство минивэнов. Но возникают сомнения - научились ли они их делать, учли ли опыт с "Надеждой"? Ведь поставить кузов минивэна на шасси от "Логана" ничуть не проще, чем на шасси "Нивы" - а в случае "Надежды" ходовая явно не выдерживала возросшей нагрузки.

Смущает то, что "Ларгус" вазовцы сейчас называют едва ли не первым "отечественным семиместным автомобилем" - кажется, свой неудачный опыт с "Надеждой" они забыли.

В общем, буду очень признателен, если кто-либо, знакомый как с "Ларгусом" (или Дачией МЦВ), так и с "Надеждой", мог бы сравнить их и указать, какие у первого преимущества и недостатки?

И, тот же вопрос, насчёт семиместного УАЗика ("Хантера"). Стоит он, примерно, столько же, сколько и "Ларгус" - а, всё-таки, внедорожник; с другой стороны, и бензин жрёт по-внедорожному. В общем, в раздумьях я, что брать.

Понятно, что по проходимости "Ларгусу" до УАЗа и даже до "Надежды" будет далеко - но, хотя бы, как насчёт вместимости и, главное, надёжности?
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
Добрый день!smileНу во первых, Надежда полностью разработка АВТОВАЗА, про эксперименты типа Тарзан думаю много кто знает.И что эти экспериментальные машины так и не научились быть надежными, Щедрый - это уже модель готовая и ездит уже давно по разным странам.Рекомендаций полно и в лучшую сторонуsmileВо вторых КОнтроль качества сейчас осуществляет Альянс Рено-Ниссан, и им выгодно, что бы эта машинка собиралась как надо и ездила тоже.Ведь скоро будет рестайлинг Логана и скорее всего его будут уже собирать как раз на Автовазе. Так что качество должно быть на уровне. Цена качество Хантера, комфорт, аппетит явно ему не в плюс, а если уж внедорожник нужен, тогда зачем вам Щедрый?smileВообщем я за Ларгус
Посетитель
Сообщений: 7
Спасибо, насчёт Рено-Ниссана понятно, тоже хочется верить, что надёжность будет повыше (тем более, что машина тяжёлая - её, случись что, и не дотолкаешь никуда - вспоминаю, как с "Надеждой" мучался).

Всё-таки, хотелось бы понять: насколько удобно залезать в последний ряд через распашные боковые двери (по сравнению со сдвижной дверью у "Надежды" и задней дверью у "Козла")? Какие задние сиденья удобнее (и в смысле сидения, и в смысле перевозки груза) - боковые, как в "Козле", или лицом вперёд, как в "Ларгусе" и "Надежде"? Что с проходимостью, если сравнивать с другими легковыми машинами и минивэнами? Понятно, что не внедорожник, мне он и не особо нужен, но но время от времени по разбитому просёлку, да и и по лесным дорогам, ездить приходится; соответственно, если проходимость хотя бы на уровне "девятки" - это сойдёт, а если хуже - то надо задуматься.

Что с запчастями? Подходят ли от Дачии, от Логана, от других Жигулей? Стёкла-зеркала, фары, сиденья, фильтры и т. п. - взаимозаменяемы с чем-то другим, или только свои "родные"? Какие ожидаются цены на запчасти? (опять вспоминаю горький опыт с "Надеждой" - запчасти искал долго и мучительно, и денег отдал кучу - многое было в ДВА раза дороже, чем на "Ниву" - продавцы говорят: а что вы хотите, машина редкая).

По ценам, вроде, "Козёл" от семиместного "Ларгуса" недалеко ушёл, а если учитывать, что "Ларгуса" в наличии ещё пока и нет - скорее всего, цены вообще будут одинаковыми.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2012 в 09:33)
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Всеслав:
По ценам, вроде, "Козёл" от семиместного "Ларгуса" недалеко ушёл, а если учитывать, что "Ларгуса" в наличии ещё пока и нет - скорее всего, цены вообще будут одинаковыми.
Странная у Вас математика. У меня другая - Ларгус (люкс 7 мест) -450 тыр., УАЗ (комфорт т.е. почти тот же Ларгус люкс) - 575 тыр. Разница в 125 тыс.руб. И где здесь одинаковые цены? Или для Вас 125 тыр. это не деньги? Тогда конечно
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Сообщений: 7
sowa:

УАЗ (комфорт т.е. почти тот же Ларгус люкс) - 575 тыр. Разница в 125 тыс.руб. И где здесь одинаковые цены? Или для Вас 125 тыр. это не деньги? Тогда конечно

Разумеется, 125 тысяч для меня - большие деньги, но, УАЗик, вроде, стоит около 400-т, откуда 575? Я, правда, смотрел не вчера, возможно, цены выросли - но тут, например, тоже всё дешевле 500-т:http://www.uaz-torgmash.ru/uaz-hunter/uaz-hunter/komplektacija-i-ceny.html

Возможно, Вы путаете "козла" ("Хантера") с "Патриотом"?

При этом, насколько я понимаю, в УАЗике дополнительные сиденья в багажник можно поставить и в самой дешёвой комплектации, никакой "люкс" не нужен.

Возможно, и ошибаюсь, поправьте - но, вроде, и "Надежда", и "Шевроле-Нива", и даже простая длинная "Нива" всегда были по ценам на одном уровне с "УАЗиком" ("козлом"), если не дороже (по крайней мере, несколько лет назад); соответственно, вряд ли можно ожидать, что новый "Ларгус" будет намного дешевле.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Всеслав, Прошу прощения! Действительно имел ввиду Патриот! Мне и в голову не пришло, что можно сравнивать Ларгус и Хантер! Хантер это же железо голое, там семью возить категорически противопоказано! Разве можно назвать две опциональных скамейки полноценными местами? Мое мнение ни в коем случае ни Хантер если вы не рыбак или охотник. Полный привод, это большие расходы на обслуживание, бензин. Сборка - это убожество. О комфорте и речи нет.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Сообщений: 7
Я наоборот - когда говорю "УАЗик", имею в виду только "козла", о "Патриоте" и мыслей нет - настолько он дорогой.

Говоря по существу, как я вижу достоинства УАЗика:
- Высокая проходимость (подключаемый полный привод, большой просвет);
- Делается давно, запчастей везде полно (а кто знает, не забросит ли ВАЗ свой "Ларгус" через год-другой, как забросил в своё время "Надежду");
- Более вместительный (по внешнему виду, во всяком случае);
- Можно вылезать с задних сидений, не сгоняя с места второй ряд.

Достоинства "Ларгуса":
- Меньший расход топлива (предположительно; хотя неплохо было бы сравнить с дизельным УАЗом);
- Более мягкая подвеска (предположительно);
- Более скоростной.

Но это, конечно, отвлечённые рассуждения - в УАЗике я только ездил, даже не водил, а "Ларгус" вообще видел только на снимках; была "Надежда" - оставила плохое впечатление о способности ВАЗа делать минивэны. Хотелось бы услушать мнение тех, кто ближе знаком с этими машинами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2012 в 12:53)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 157
Сравнение конечно не очень, Ваз 2120 (надежда) НЕ СИРИЙНЫЙ авто и на конвеере никогда не выпускался!!!
Собирали 2120 из запчастей которые были в наличии, кроме кузова!
УАЗик это джип и к минивену или к универсалу не имеет ни какого отношения.
Ларгус можно сравнивать разве что с приорой универсал и то с большим натягом.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Всеслав, Проходят времена ремонта в гаражах. Запчасти - это должна быть головная боль сервиса, а не ваша.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2012 в 17:44)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Сообщений: 7
korovboi:

Сравнение конечно не очень, Ваз 2120 (надежда) НЕ СИРИЙНЫЙ авто и на конвеере никогда не выпускался!!!
Собирали 2120 из запчастей которые были в наличии, кроме кузова!
УАЗик это джип и к минивену или к универсалу не имеет ни какого отношения.
Ларгус можно сравнивать разве что с приорой универсал и то с большим натягом.

Ну, как раз с "Приорой"-то сравнение очень далёкое - это не семиместная машина (конечно, можно засунуть пару человек в багажник, я и сам так не раз на "четвёрке" делал, но, если так смотреть - то мы как-то и в "трёшке" вдевятером, считая двоих детей, ездили).

"Надежда" - единственная до сих пор ВАЗовская семиместная машина (по крайней мере, о других мне не известно), а УАЗик ("козёл") - единственная выпускающаяся ныне семиместная машина с близкой к "Ларгусу" ценой. Так что, с кем ещё, кроме этих двух машин, сравнивать? Не с "Шараном" же, и не с Фордом Эс-Максом?

sowa:

Всеслав, Проходят времена ремонта в гаражах. Запчасти - это должна быть головная боль сервиса, а не ваша.

Ну, во-первых, стоимость запчастей прибавляется к стоимости услуг сервиса, а во-вторых, если у тебя, скажем, разбилось стекло, или фара, или зеркало, или бампер, либо ручку какую оторвали (случай не гарантийный) - ты ж не пойдёшь с этим в сервис, верно - сам поменяешь?

Потом - у меня лично был случай: прихожу в сервис (официальней некуда), мне говорят - у нас таких частей сейчас нет, либо ждите (неизвестно сколько), либо купите в магазине, принесите, мы поставим. Повезло - была "классика", в ближайшем магазине всё нашлось. Вот такая у сервиса "головная боль".

В общем, как ни крути, стоимость (и доступность) запчастей - важный вопрос при покупке.
Посетитель
Казань
Сообщений: 24
относительно Largus сказать не могу, а по своему Логану, практически теже запчасти должны идти, за период более 4х лет, особо не требовались, магазинов их продающих достаточно да и массовость машины уже достаточная, спрос есть значит и предложение обеспечено (Казань). по поводу цены - немного выше вазовского, но и не скажу что дорогие + уже достаточно совместимых либо локализованных продуктов, т.ч. цена и обеспеченность есть. Поэтому с логана на ларгус не страшно перебраться, жду продаж.

уазик "козла" не рассматриваю, т.к. для города он ну никак не годный, на охоту да рыбалку, Да, но можно и совсем б/у лижбы на ходу
уаз - минусы - управляемость, остуствие кондиционера, 6-7 место не для езды, там табуретки, во всяком случае своих детей я туда не посажу, потребление бензина, частота обращения в сервис(личный ремонт без сервиса)
машину нужно покупать чтобы кататься от ТО до ТО, если это условие не выполняется - продавать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2012 в 09:10)
RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 157
Всеслав:
Так что, с кем ещё, кроме этих двух машин, сравнивать? Не с "Шараном" же, и не с Фордом Эс-Максом?
А про Баргузин забыл, кстате когда надежду собирали именно с ним и сравнивали! Сам езжу по сей день на Надежде и с запчастями проблем не испытываю, там все детали серийно выпускаются на 2110,2131 даже задние стопари от оки!
Посетитель
Сообщений: 7
Спасибо, уважаемый Кравчук!

А можно подробнее насчёт УАЗика - что с ним не так? В смысле управляемости, мест в багажнике, поломок и т. п.?

Мы люди простые - кондиционером не избалованы; вглубь Москвы на машине в последнее время и не суёмся - пробки постоянно, стоянка везде запрещена, полосы для автобусов - в общем, на метре получается быстрее и дешевле. А так, вроде, мусора на УАЗиках по городу ездят - и ничего.

Кстати, запаска у Ларгуса, насколько я понял, под днищем - как у Надежды? Кто пользовался - насколько это удобно?
Посетитель
Сообщений: 7
korovboi:

А про Баргузин забыл

Да, точно, про Баргузин забыл, виноват; но он, всё-таки, подороже будет, да и уж больно здоровый - ближе к микроавтобусу.
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Всеслав]
Всё-таки, хотелось бы понять: насколько удобно залезать в последний ряд через распашные боковые двери (по сравнению со сдвижной дверью у "Надежды" и задней дверью у "Козла")? Какие задние сиденья удобнее (и в смысле сидения, и в смысле перевозки груза) - боковые, как в "Козле", или лицом вперёд, как в "Ларгусе" и "Надежде"? Что с проходимостью, если сравнивать с другими легковыми машинами и минивэнами? Понятно, что не внедорожник, мне он и не особо нужен, но но время от времени по разбитому просёлку, да и и по лесным дорогам, ездить приходится; соответственно, если проходимость хотя бы на уровне "девятки" - это сойдёт, а если хуже - то надо задуматься.
[/quote]

Доброго время суток!
Благодаря более длинной и квадратной двери (оч. приличная "калитка" надо сказать!) и простой системе трансформации второго ряда 2 (складывается в два движения), человек  достаточно комфортно перемещается на третий ряд... Возил брата жены  ростом под 1.90 ,  ни головой, ни коленками не упирался... есть подлокотники, форточка приоткрывается, подголовники ремни безопасности,3-м ряд амфитеатром, человек сидит более высоко и даже в перед обзор приличный. Кстати полочка между первым и вторым рядом сильно выручает.. много чего там хранится.... Да и второй ряд более комфортабельная и удобно чем в Логане....
Вообще во втором ряду оч. просторно для троих (по сравнению со всеми одноклассниками...
Кондея  и отопления хватает для всех... вентиляция поведена на все три ряда.
Проходимость приличная..  ездил по оч. "кривым" буеракам :), единственное что  ехать надо с учетом более длинной базы... Т. е. разбитый проселок  совсем не помеха, клиренс большой, свесы короткие особенно задний.
До средней стойки так вообще Логан. А модель то давно выпускают и поэтому запчасти должны быть  по полной... (Модель и на западе оч популярна -свою пригнал из Германии)
Правда у меня дизель.. что конечно, как я считаю больше такому универсалу подходит... но... у нас его не будет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикрепленные файлы:
IMG0285_b8fdb.jpg | 252,9 Кб | Скачали: 1344
IMG0280_b8fdb.jpg | 215,57 Кб | Скачали: 1275
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 мая 2012 в 12:30)
Посетитель
Сообщений: 1
Сравнение с Надеждой абсолютно некорректное.
Особенно улыбнуло"
"Проходимость приличная..  ездил по оч. "кривым" буеракам :), единственное что  ехать надо с учетом более длинной базы... Т. е. разбитый проселок  совсем не помеха, клиренс большой, свесы короткие особенно задний."

Моя Надежда прошла 128 000 за 8 лет. Естественно я обратил внимание на семиместную новинку. Первая реакция - маленький клиренс, длинновата база и огромные свесы. На разбитом проселке Ларгус тупо сядет на брюхо или увязнет в луже.Машина для асфальта и хорошей гравийки, на худой конец - летней укатанной грунтовки. Она утонет или уткнется носом там, где я на Надежде свободно проезжаю. Не думаю, что Ларгус пройдет хотя бы 50 см брод.  

ВАЗ заточен под горожан и ему к сожалению по прежнему глубоко плевать на жителей глубинки, для которых  выпускают только Ниву тридцатилетней давности.  Причем цену задрали, а качество на порядок хуже, чем 20 лет назад.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Химик:
а качество на порядок хуже, чем 20 лет назад.
с чего вы это взяли?
У меня тесть, тоже по помойкам ходит и ищет запчасти на свою 6-у! Раньше-то всё лучше и качественнее было! А теперь полное говно! laugh Особенно люди, дети, государство и воздух.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Курган
Сообщений: 76
Химик:
ВАЗ заточен под горожан и ему к сожалению по прежнему глубоко плевать на жителей глубинки, для которых  выпускают только Ниву тридцатилетней давности.  Причем цену задрали, а качество на порядок хуже, чем 20 лет назад.
полноприводный Ларгус с увеличенным дорожным просветом, как вам такой вариант?
"Велика Россия, а машину поставить негде."
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
dmpl:

Химик:
ВАЗ заточен под горожан и ему к сожалению по прежнему глубоко плевать на жителей глубинки, для которых  выпускают только Ниву тридцатилетней давности.  Причем цену задрали, а качество на порядок хуже, чем 20 лет назад.
полноприводный Ларгус с увеличенным дорожным просветом, как вам такой вариант?
Мне очень даже неплох будет такой вариант. Боюсь цена будет плохая.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 43
Ветка ни о чем вообще... На кой черт сравнивать абсолютно разные автомобили? С "Надеждой" надо Рено "Дастер" сравнивать, остальное - пустой треп. А Ларгус - это универсал повышенной вместимости, не больше. Какой там, нахрен, минивэн...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
Сегодня видел ВАЗ "Надежда". Машина довольно симпатичная, дизайн яркий, полный привод, внедорожные "катки" и кенгур, двигатель 1.8л. http://www.lada-largus.com/users/spb031/photos/private833.html - три фотографии "ВАЗ-2120.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Химик]
Сравнение с Надеждой абсолютно некорректное.
Особенно улыбнуло"
"Проходимость приличная..  ездил по оч. "кривым" буеракам :), единственное что  ехать надо с учетом более длинной базы... Т. е. разбитый проселок  совсем не помеха, клиренс большой, свесы короткие особенно задний."
Моя Надежда прошла 128 000 за 8 лет. Естественно я обратил внимание на семиместную новинку. Первая реакция - маленький клиренс, длинновата база и огромные свесы. На разбитом проселке Ларгус тупо сядет на брюхо или увязнет в луже.Машина для асфальта и хорошей гравийки, на худой конец - летней укатанной грунтовки. Она утонет или уткнется носом там, где я на Надежде свободно проезжаю. Не думаю, что Ларгус пройдет хотя бы 50 см брод.  
ВАЗ заточен под горожан и ему к сожалению по прежнему глубоко плевать на жителей глубинки, для которых  выпускают только Ниву тридцатилетней давности.  Причем цену задрали, а качество на порядок хуже, чем 20 лет назад.
[/quote]
Да, в точности тек : сам в свое время чуть не купил Надежду. А сейчас - чуть не купил УАЗ (Патриот в смысле). Но всё-таки взял Ларгус (как ни плевался).
Причина : б_О_льший салон по сравнению с УАЗом.
(например, на прошлой неделе спокойно отвез на Ларгусе на дачу 2-хметровый двухкамерный холодильник, причем в салоне н буквально "болтался", места было еще столько же).
В прошлом месяце нужда заставила - привез на Ларгусе два десятка досок 4-х метровых (вынул узкое сиденье второго ряда, разложил левое сиденье первого ряда, снял третий ряд - и открыл правую заднюю дверь : в таком положении доски из машины высовывались всего на меньше чем пол метра. И с открытой полудверью нормально проехал километра три - четыре до дачи.
А вот в Патрике такой фокус не пройдет :(
У него с открытой дверью езда - до первой кочкиsadПотом отломится (т.к. дверь огромной тяжести на боковых петлях да еще с навешенной запаской.
Кроме того салон по длине (мерил лазил много дней в нескольких салонах, фотографировал, снимал сравнительные размеры) меньше чем у Ларгуса. И сиденья не снимутся, только вперед сложить. А ящик под сиденьями мешает у Патриота.
Я даже хотел договорииться переставить (переварить в салоне петли, подкрасить) две полудвери от Патриота - пикапа, чтобы открывались одна половина вниз продолжением пола салона, а вторая - вверх на гидравлических упорах, как у тойоты например и у Ховера.
Но ОД УАЗа сказал что тогда машина полностью снимется с гарантии, что для УАЗа смерти подобно (сыпется он сильно...)
---
Вот и вся логика выбора.
Проходимость у Патриота не сравнить, а задняя дверь всё портит :(
Ему бы третий ряд вместо боковых скамеечек и две вертикальные полудвери как у Ларгуса - цены бы ему не было :(
Тогда вообще все мои знакомые пересели бы на Патриот.
А так - увы :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 17:16)
dr.prof
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
привез на Ларгусе два десятка досок 4-х метровых (вынул узкое сиденье второго ряда, разложил левое сиденье первого ряда, снял третий ряд - и открыл правую заднюю дверь
Пассажирское сиденье до конца вперед,разложить спинку,сложить только спинку(или обе)сиденья 2-ряда не складывая сиденья.Так вроде прощще  laugh  А так конечно все правильно.
Где-не вспомню,но читал не так давно.Один автокритик автожурнала написал:Ларгусу б движек в 150 лошадей и полный привод-все другие авто в этой(нашей!)стране просто перестали бы покупать. dance
А по- мне так и этот вариант хорош!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 17:56)
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
and12:

привез на Ларгусе два десятка досок 4-х метровых (вынул узкое сиденье второго ряда, разложил левое сиденье первого ряда, снял третий ряд - и открыл правую заднюю дверь
Пассажирское сиденье до конца вперед,разложить спинку,сложить только спинку(или обе)сиденья 2-ряда не складывая сиденья.Так вроде прощще  laugh  А так конечно все правильно.
Где-не вспомню,но читал не так давно.Один автокритик автожурнала написал:Ларгусу б движек в 150 лошадей и полный привод-все другие авто в этой(нашей!)стране просто перестали бы покупать. dance
А по- мне так и этот вариант хорош!
Пассажирские - они складыавются единственным образом : снимаешь "крюк" сбоку спинки - и "кувырок вперед" до конца.
Но чтобы отвезти длинномер приходится или полностюь снимать правое (узкое) сиденье (если длинномер узкий, в одну заднюю полудверь), или снимать оба (и право е и левое) если длинномер широкий (во весь салон).
"Ларгусу б движек в 150 лошадей и полный привод" - нет, всё упирается в клиренс, увы :(
На Ларгус вполне можно (конструктивно и по мощности движка) поставить колеса 195/75/R15 (+52 мм клиренс) с протектором как на УАЗе вместо штатных, и проставки 40 мм под пружины (клиренс будет +95мм, выше Шнивы). Или вообще дастеровские стойки с пружинами.
НО ! Колесные арки не дадут :(  Тесны :(
А кузов полностью переделывать - легче Дастер-универсал сваять (видимо по такому пути и пойдут чуть позже РЕНО).
--
"Данныый вариант" хорош не только "по Вам" - а судя по отзывам для очень многих.
Но НЕ ДЖИП.
Вообще ни с какого бока.
Абсолютно без претензий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 18:45)
dr.prof
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
dr.prof2013 , имелось ввиду -положить спинку 2-го ряда на сидушку,без переворота(есть и такой вариант v ). Сам так 3-м рейки возил.А про остальное-было бы желание yes ,все можно сделать!Да и нафига он-этот жип?!Чем лучше жип-тем дальше идти за трактором©(народная,блин,мудрость!)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 18:48)
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.