а вообще Ваз допустил ошибку поставив на конвейер уже устаревшую модель которая выпускается аж с 2007 года
надо было смотреть вперёд и сразу запускать Lodgy в продажу-выигрыш очевиден
модель новее по всем показателям
Vodnik818
Посетитель
Пермский край
Сообщений: 937
#30 - 11 августа 2012 в 13:29
alex:
а так эта модель мне кажется выигрывает по сравнению с ларгусом
Внешне лично мне Ларгус симпатичнее. Внутри толком не разглядел.
И где-то я краем уха слышал, что Ларгус тоже будет с поднимающейся задней дверью?
Ландыш серебристый. KS42-00L
Stas72
Посетитель
Москва
Сообщений: 506
#31 - 11 августа 2012 в 14:42
alex:
а вообще Ваз допустил ошибку поставив на конвейер уже устаревшую модель которая выпускается аж с 2007 года
надо было смотреть вперёд и сразу запускать Lodgy в продажу-выигрыш очевиден
модель новее по всем показателям
Ошибки нет! Главное цена и покупательная способность россиян!
Лоджи для состоятельных европейцев, не считайте себя умнее корпорации Рено-Ниссан.
Там все написано,и сколько он будет стоить через 2-3 года ?Большой волрос.Так что я считаю, что лучше синица в руках ,чем журавль в небе.Хотя денег не хватает даже на синицу-буду брать кредит. Решение о начале сборки этой модели в России если и будет одобрено, то только в 2013 году, сообщает со ссылкой на свои источники газета «Коммерсантъ». Производство Lodgy на «Автофрамосе»может быть запущено примерно через два-три года после этого.
а вообще Ваз допустил ошибку поставив на конвейер уже устаревшую модель которая выпускается аж с 2007 года
надо было смотреть вперёд и сразу запускать Lodgy в продажу-выигрыш очевиден
модель новее по всем показателям
Ошибки нет! Главное цена и покупательная способность россиян!
Лоджи для состоятельных европейцев, не считайте себя умнее корпорации Рено-Ниссан.
ЗЫ сорри за резкость.
специально для Вас сэр выписка из статьи
С помощью Largus и Lada Granta АвтоВАЗ рассчитывает поддержать свои продажи, которые падают после завершения госпрограммы утилизации автомобилей. "Lodgy и Largus — автомобили примерно одного типа, при этом Lodgy в дешевых комплектациях может пересекаться с Largus по цене, например, цены на семиместную модификацию модели АвтоВАЗа начинаются с 417 тыс. руб.",— отмечает Михаил Пак. По его мнению, если Lodgy все же появится на российском рынке, то "покупатели в Москве и Петербурге и других крупных городах скорее проявят интерес к нему, чем к Largus", но в регионах у модели АвтоВАЗа "традиционно больше шансов".
alex, есть тема Lada-Largus vs Dacia Lodgy, в которой уместней обсуждать такие вопросы. То же самое, кстати, касается и Вашей темы непонятная фишка у Логана МСV, которая скатилась до обсуждения Dacia Lodgy. Пожалуйста обсуждайте эти вопросы в уже созданных темах.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
sam024
Посетитель
Сообщений: 574
#35 - 11 августа 2012 в 22:17
И все таки мне думается, что ЛАРГУС надо было делать с лицом от САНДЕРО ,посвежей смотрелся бы автомобиль.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2012 в 22:18)
mitjaich
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
#36 - 12 августа 2012 в 00:12
LODGY конечно приятней но ценник мне кажется будет не приятный! заднея дверь мне больше нравится распашонка а не хлопушка
Всем спасибо и досвидания приобрёл другой автомобиль! всем удачи и дождаться своего ЛАРГУСА!
mitjaich
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
#37 - 12 августа 2012 в 01:00
sam024:
И все таки мне думается, что ЛАРГУС надо было делать с лицом от САНДЕРО ,посвежей смотрелся бы автомобиль.
радуемся что хоть что-то большое появилось новое по не совсем одэкватной цене
Всем спасибо и досвидания приобрёл другой автомобиль! всем удачи и дождаться своего ЛАРГУСА!
Чё то рено сдаёт позиции в пасивной безопасности те же фишки как и у логана и сандеро таже рвушеяся крыша
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#40 - 28 ноября 2012 в 20:57
Ничего удивительного, у Логана тоже три звезды. Думаю у Ларгуса в лучшем случае будет три. Резюме: Раз иносранцам не подходит Лоджи, милости просим в Россию. Всё равно безопаснее отечественных авто.
FSO15 - 02K платина
Рюша
Посетитель
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
#41 - 28 ноября 2012 в 21:22
м-да, боковые подушки помогут ли?
Но все равно - стойка с крышей слабоваты - деформируются сильно
жадность богатых - порождает бедность бедных
PSP
Посетитель
Новосибирск
Сообщений: 556
#42 - 29 ноября 2012 в 04:19
alexei:
Ничего удивительного, у Логана тоже три звезды.
У европейского Логана было три звезда. А у нашего четыре. Тест был в Авторевю.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Аркадичч
Модератор
Сообщений: 9585
#43 - 29 ноября 2012 в 05:56
PSP:
У европейского Логана было три звезда. А у нашего четыре. Тест был в Авторевю.
Чёта не припомню я такова теста...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 ноября 2012 в 06:03)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Короткий передок с тонким металлом.
У MCV ,на видео с краша, все же лучше дела.
Одно не ясно, почему ВАЗ не выкладывает тесты Ларгуса,
это заставляет задуматься о плохих результатах.
НЕ Ждун Ларгус люкс.
MihPuch
Посетитель
Вологда
Сообщений: 1538
#45 - 29 ноября 2012 в 10:36
klen:
Одно не ясно, почему ВАЗ не выкладывает тесты Ларгуса,
это заставляет задуматься о плохих результатах.
Результаты должны быть аналогичны краш-тесту MCV.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
«Неудачиником» обзора стал бюджетный компактвэн Lodgy румынской марки Dacia. В ряде стран автомобили этого бренда продаются под названием владельца Dacia — французской компании Renault.
«Очень жаль, что Lodgy показал столь низкий результат в ходе наших испытаний, особенно на фоне того, как модель Dacia Sandero получила одну звезду из пяти возможных по версии южноамериканского отделения NCAP, — заявил генеральный секретарь комиссии Мишель ван Ратинген. — Lodgy — бюджетный автомобиль, и клиенты могут поступиться своими требованиями к комфорту и динамическим характеристикам машины, но они не смогут закрыть глаза на уровень безопасности. Euro NCAP придерживается точки зрения, что безопасность пассажиров должна всегда быть на высоте вне зависимости от стоимости автомобиля».
На фоне высоких результатов, показанных другими конкурсантами во всех типах тестов, Lodgy везде продемонстрировал результаты ниже среднего. В результате теста на лобовое столкновение у компактвэна деформировалась линия крыши над лобовым стеклом, а сама крыша погнулась прямо перед центральной стойкой автомобиля. Пол задних пассажиров полностью отделился от трансмиссионного туннеля, который деформировался на участке между передними сиденьями.
Показатель безопасности для пешеходов Lodgy также оказался самым низким в обзоре 44% против 60% и выше у других марок. Уровень защиты детей в машине достиг показателя 77% и является вполне заурядным, но при этом не соответствующим репутации семейного автомобиля.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#47 - 29 ноября 2012 в 14:28
PSP:
У европейского Логана было три звезда. А у нашего четыре. Тест был в Авторевю.
Печально другое. Можно из 3х звездочного авто сделать однозвёздочный, как например бразильский Сандеро.
FSO15 - 02K платина
леха
Посетитель
Пермский край
Сообщений: 132
#49 - 29 ноября 2012 в 16:26
MihPuch:
klen:
Одно не ясно, почему ВАЗ не выкладывает тесты Ларгуса,
это заставляет задуматься о плохих результатах.
Результаты должны быть аналогичны краш-тесту MCV.
Ответ Дениса Метельникова "LADA Largus. ПОЕХАЛИ ВМЕСТЕ!" группа АВТОВАЗ в контакте: "... по EuroNCap тесты не проводились. В России и в Европе действуют правила ЕЭК. Этим требованиям Ларгус соответствует полностью, что позволяет ему продаваться на территории России и Европы. А проведение краш-тестов по требованиям EuroNCap достаточно затратное мероприятие. Самостоятельно мы не имеем права подтверждать по этой системе результаты собственных испытаний, поскольку для этого требуется аккредитация. Да и к тому же, зачем нам делать EuroNCap, если автомобиль лицензионный и каких-либо изменений в силовую схему кузова мы вносить не планируем. По поводу результатов сертификационных тестов, как получим, постараемся сообщить. А видео краш-теста мы показывали в первом презентационном фильме".
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 ноября 2012 в 16:38)
klen
Посетитель
Рыбинск
Сообщений: 98
#50 - 29 ноября 2012 в 23:34
леха:
Ответ Дениса Метельникова "LADA Largus. ПОЕХАЛИ ВМЕСТЕ!" группа АВТОВАЗ в контакте: "... по EuroNCap тесты не проводились. В России и в Европе действуют правила ЕЭК. Этим требованиям Ларгус соответствует полностью, что позволяет ему продаваться на территории России и Европы. А проведение краш-тестов по требованиям EuroNCap достаточно затратное мероприятие. Самостоятельно мы не имеем права подтверждать по этой системе результаты собственных испытаний, поскольку для этого требуется аккредитация. Да и к тому же, зачем нам делать EuroNCap, если автомобиль лицензионный и каких-либо изменений в силовую схему кузова мы вносить не планируем. По поводу результатов сертификационных тестов, как получим, постараемся сообщить. А видео краш-теста мы показывали в первом презентационном фильме".
Вот по этому ЕЭК у нас все китайцы и проходят, а как по EuroNCap, так передние колеса на задних сидениях оказываются.