Тормозные колодки см. пост #1

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Dimson:
хня полная
так и есть, г!
1000км прошел на  ниппоне, после лады стандарт этой, ни скрипов ни притормаживаний!!! Все ушло.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Dimson:

Николай, или просто не куришь форум-и получается как раз наоборот. ТРВ все хают здесь, а ставят за 700 и ездят и горя не знают.
Мне по кто что хает. У меня есть  ещё и личное мнение. И на запчастях не экономлю. И курю нормальные сигареты а не форумы.  А есть ещё те ребята, которые правду не скажут, или хвалить , что где-то слышал.....
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Лада стандарт,  HQ = не мои.
Трв,маркон,ниппон = мое.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
эффект
поставил и забыл! Для меня это эффект,, и не дергаться на ходу, че там скрипит,,,или при торможении- пищать  ккк на телеге.
Сейчас этого ничего нет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Dimson:
за 298
серьезно чтоли? У нас чет подпропал маркон, а по такой цене вообще за счастье
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 207
Svo:

А какой эффект? Не разваливаются при нажатии педали, вот и чудно. А тормозить будут, хоть чурки деревянные поставь, по простой причине, одна деталь крутится, и к ней суппорта принимают поршнем чурку. Соответственно остановится.
Там эффект заключается в том, что торможение тоже самое, но после родных колодок, маркон полируют тормозной диск в глянец.

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Николай:

Dimson:

Николай, или просто не куришь форум-и получается как раз наоборот. ТРВ все хают здесь, а ставят за 700 и ездят и горя не знают.
Мне по кто что хает. У меня есть  ещё и личное мнение. И на запчастях не экономлю. И курю нормальные сигареты а не форумы.  А есть ещё те ребята, которые правду не скажут, или хвалить , что где-то слышал.....
Тоже от TRW только положительные эмоции,Коль,ставь и ни кого не слушай,кто и хает,так подделку хапнул, а марку душат по незнанию,я тоже на ГРМ попал, гейц, на тридцатке "сталинград", и что!? Хаять Гейц? Да ни за что на свете, 150 ткм и ресурс ещё есть. beer
ЗЫ, сейчас Hi-Q, колодки по кругу, середнячек, но меня устраивают.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Dimson:
Там эффект заключается в том, что торможение тоже самое, но после родных колодок, маркон полируют тормозной диск в глянец
Не может по законам физики, на потертом тормозном диске и при мягких колодках, быть торможение тоже самое. Ну не может и все.
Маркон по торможению где около уровня дешёвых гражданских Hi-Q, эдакие ватноватые колодки. Hi-Q лучше, притом во всем.  Диск не жрут, но и ватность естественно присутствует. То, что HI-Q дороже, так при мейд ин Корея ничего удивительного, это раз, содержать свой иследовательский центр, это как минимум два.
А в целом, если ещё не заметили, заметить это довольно просто, мировая тенденция ведущих производителей тормозных систем (колодки лишь только их часть), идёт к тому, что ресурс колодок = ресурсу дисков.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2019 в 08:37)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo, ну а как ты хотел!? Трв жестче- диск значит жрут. Марконы не жрут, мягче- следовательно "ватность" и износ их быстрее.
Выбирает каждый свое. Я бы их сча поставил если бы были, бес проблемные колодки, а их тормозного пути мне хватает.

Про ашкю корейское и ладу стандарт я все уже сказал- туда я больше не ходок....хоть ты их и хвалишь. Но..
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
Про ашкю корейское и ладу стандарт я все уже сказал- туда я больше не ходок....хоть ты их и хвалишь
Ладу не использовал, в руках только держал. А к корейцам особых претензий нет. Разве что внешне простовато исполнены, и в упаковке голяк, лежат колодки и ничего более, за в общем то немалые деньги и товар от реального производителя - фиромовый,  как-то этого мало. Железяки и болтики были бы вполне к месту, как у тех же АТЕ. А если бы ещё была и фича на коробке проверки подлинности, как у АТЕ, то и совсем бы было все представительно. А так, у меня впечатления от них вполне неплохие (но не идеальные), у тебя совершенно обратные, внимание вопрос, что это: личные тактильные восприятия, либо у кого то была подделка. Вопрос...
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
тактильные восприятия
Какие тут восприятия, если  тормозили сами на ходу да   при трогании было как прилипали к блинам, срывал. Тоже обращал на это внимание   писал здесь.
Что про подделку хз,, но их в том числе берем в нормальной фирме.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 207
Всё же основная причина писка колодок пара трения с тормозным диском. Вот тому доказательство Даже самые конченые колодки франц кар, от которых дети плачут, с неродными дисками практически не пищат.

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
За все колодки не скажу, особенно если разных ценовых диапазонов. Но вот Ферродо, которые у меня в стоке стояли, тормозили резко, с нелинейным усилием, отчего можно было внезапно получить срабатывание АБС. У жены на Хонде то же самое с ТРВ, при чем и те, и эти жрут диски. Подделка? Возможно канешн, но не все ж разы. Более того, мои Ферродо сзавода стояли, какая там подделка.. А вот ощущения от Хай-кью гораздо приятнее, тормозят линейнее, ощущается обратная связь, можно контролировать усилие не доводя до АБС. Но ватные, да, педаль нужно дать сильнее, но здесь скорее дело привычки. Никого не уговаривают именно на эти колодки, все взрослые и сами могут принимать решения, я лишь поделился впечатлениями))
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Водила:
мои Ферродо сзавода стояли
да не ставили на конвейере данного производителя
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 207
Водила, так у всех разный стиль вождения, и разые условия. У меня, например, горная местность, ватные точно не подойдут. А кто на равнине, вполне сойдёт.

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Dimson:
У меня, например, горная местность, ватные точно не подойдут.
не одна тысяча км пройдена по вашей горной местности на ватных колодках, и ничего, Хай-Кью вполне сносно справляются с задачей
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 207
oapv, одно дело раз в год выезжать, другое постоянно ездить. От хай кью неоднозначные отзывы, а учитывая что заводские колодки устраивают, то буду искать похожие на них. Если не найду, то поставлю галфер

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Водила:
У жены на Хонде то же самое с ТРВ, при чем и те, и эти жрут диски. Подделка?
Нет. Оригинал оригинальнейший. Задача тормозной системы и такого их элемента как колодки, - эффективность, а вовсе не ресурс дисков.
Какой при этом износ - фиолетово. На сегодняшний день уже практически норма - ресурс дисков = ресурсу колодок, причем в премиальных автомобилях даже.  
Dimson:
У меня, например, горная местность, ватные точно не подойдут.
Прекрасно подойдут, только к ним привыкнуть надо, после злых заводских, только и всего. У вас ларгус, не феррари.  
Dimson:
От хай кью неоднозначные отзывы
Людям свойственно недооценивать или переоценивать что-либо. Вот сейчас ковыряюсь в очередной новинке 11-м яблоке, и никак понять не могу, откуда такая цена и главное за что. А кто то восторгается до экстаза ими, особенно те, кто юзал по наслышке...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2019 в 14:27)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Dimson:
то буду искать похожие на них.
Смысл искать похожее, когда можно их же и купить. Только в сочетанием с другим элементом пары трения (диском) и результат может быть иной.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 207
Svo:
Прекрасно подойдут, только к ним привыкнуть надо, после злых заводских, только и всего. У вас ларгус, не феррари. Людям свойственно недооценивать или переоценивать что-либо. Вот сейчас ковыряюсь в очередной новинке 11-м яблоке, и никак понять не могу, откуда такая цена и главное за что. А кто то восторгается до экстаза ими, особенно те, кто юзал по наслышке...
Капитан очевидность, я итак знаю что у меня ларгус-так что вы сами привыкайте к ватным тормозам по своим оренбургским степям, и к покупке нового айфона 11, у которого ни**я не поменялось. А я уж повыбираю другие варианты колодок. Диски еще родные живые, смысла менять их нету.

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Dimson:
покупке нового айфона 11, у которого ни**я не поменялось
Не, это подарок. Я столько не выпью, чтоб купить его. Поменялось или нет, не знаю. Не с чем сравнивать. Но такую же шляпу китайцы за 20 предлагают. Вот и с установкой hi-g на живые диски разницы не увидите, буквально через неделю. ваши горы мы знаем, помним и где то ценим, по ним бричка мене полутора тонн массы и с дохлым мотором не нуждается в чем либо аховом. Диски зато будут живые. В том и очевидность была.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2019 в 15:31)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Я давно отказался от корейцев, но то что это добрые колодки для гражданки - зуб даю.
Хочешь супер хвата  и супер путем всего самого самого, фото выше, пятёрка цена.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
А, нет, чуть больше, 5500 где то, не помню до копеек. Я их пачками покупаю, все не упомнишь
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 207
Придерживаюсь мнения Ларгусмена, поэтому начну с маркона, а там видно будет. Диски блитц уже лежат на запас, с ними в паре колодки блитц буду ставить.

Двигатель K4M (гур+кондей)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.