Тормозные колодки см. пост #1
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
до 150 на логанах,туды не лазят Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
П.с. ручник еще держит. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
| ||||||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
| ||||||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
shevv70,я их оставлял.(фиолетово живёшь ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2015 в 16:43) | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
жидкость в бачке не добавилась? не отливал? | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
на внутренней колодке остаток 3 мм. внешняя 6 мм. думаю пора. | ||||||||||
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 |
НЕТ!!! Жди еще 1мм. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
поздно. прошёл вторую сторону менять. | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 193 |
Поговаривают, что эти пластины проивоскрипные (пртивосвистные). Надо ставить. Lada Largus фургон (FS015L) - двигатель 8 кл, K7M (JR5) Жизнь хороша, когда летишь не спеша. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
| ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
это слева. справа неравномерно. так бы ещё по ездить можно. кстати на предыдущем Лансере праворуком, приобретённом с 60 тыс. пробегом не меняя колодок поехал ещё 120тыс. км. стояли колодки akebono. | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
[quote это слева. справа неравномерно. так бы ещё по ездить можно. кстати на предыдущем Лансере праворуком, приобретённом с 60 тыс. пробегом не меняя колодок поехал ещё 120тыс. км. стояли колодки akebono. [/quote] На лансере поменяли до вас, а вот у нас есть Ларгусмен, он на стоке 110 ткм тормозил, вот это рекорд!!! | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 |
Как излагает:"фрикционные баталии". Красиво. Надо запомнить. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
[/quote] до меня поменяли и я ещё 120 проехал. | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
до меня поменяли и я ещё 120 проехал. [/quote] И мну о том же! | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Износ???? И что же их толщиной можно компенсировать? А название противоскрипные как то не потверждает Ваших доводов. ПРОТИВОСКРИПНЫЕ(БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сполшной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.о. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме(ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят. Т.о. и работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2015 в 18:12) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник