Антифриз для Ларгуса. Читаем пост #1 обязательно

  
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
Хотите прикол про присадки? Из основных в антифризах Дзержинских используют - бура, поташь, каустик, бензотриазол, калиаевая( натриевая) селитра, пеногасители, дальше уже у каждого свое. Составы тоже разные. Сейчас G-13  позиционируется, как антифриз с добавками глицерина. Блин в Дзержинске глицерин добавляют тыщу лет (при  желании), у меня на столе лежит распечатка немецкая от 1943 года с процентным содержанием водных растворов глицерина и их температурой замерзания. Рабочая Элантра и куча машин ездит на таких антифризах и ни че. А вот по Феликсу тосол- синтез видел несколько человек у кого были проблемы с системой охлаждения.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
А почему называется ФЕЛИКС? Ребята креативные - 100%.
ПС. Когда-то поставляли на конвейер ВАЗа, сейчас не знаю. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
alexei:

А почему называется ФЕЛИКС? Ребята креативные - 100%.
ПС. Когда-то поставляли на конвейер ВАЗа, сейчас не знаю. smile

Давно это было. На работе стоял у меня бюст Железного Феликса и вот приехали маски шоу из наркоконтроля. В начале шли стандартные процедуры- лежать,бояться)), а уже под конец представления, ко мне подошёл старший из масок и попросил в подарок моего Феликса, оказался его фанатом. Теперь бюст у меня на даче стоит, ну его нафиг таких фанатов))
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
почему ФЕЛИКС
потому что - Дзержинск!   laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Ух. Прочитал я тему от корки до корки. Теперь об антифризах знаю достаточно.
Раньше считал что к охлаждайке можно относиться несерьезно. О-о-о, как я был глуп и беспечен. Моя первая машина ваз 2107 прощала мне многое. Многие хаят или хаяли наш автопром, мол сыпятся тазы с гайками. Но какую, порой, бурду заливали они, вместо тех. жидкостей. Я тоже лил непонятную охлаждайку, непонимая почему так быстро текут радиаторы. А посути одна Аляска чего стоит! По результатам испытаний #ссылка первого поста# эта "охьаждайка" агрессивна к аллюминию да и замерзает при -20.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Чуть было Фелю не залил. Он конечно не Асяска, но не то пальто.
Недавно, ну полгода назад;) стал подклинивать термостат:то вовремя не откроется и темп. до 105гр.С подскочет,а потом резко открывается и провал температуры до 65. Рукам хоть и не положено ходить, но пришлось. Дошли таки руки. В бачке уже как год было пусто. Компрессором выдул 1.5 литра заводского кулстрима нрк. Поменял термик. Потерял на асфальт около литра. Залил сохроненный антифриз и почти 2 литра дис. воды долил. Думаю поменять охлаждайку. Ну не всю. Ибо 5 литров кулстрима нрк купил. Старый на долив оставлю. Что-то мне подсказывает что ресурс кулика в разы выше, чем заявленно.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Сталесвар:
Что-то мне подсказывает что ресурс кулика в разы выше, чем заявленно
А сколько заявлено? 4 года ему край, а дальше не факт.
Хочешь запас ресурса, бери премиум или любой его аналог.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
может. Но свиду бодрячком. Фота не супер.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 28 декабря 2019 в 13:03)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
... чет фоты не грузятся. Одну с торможением загрузил только.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
IMG]/upload/forum/78d39df44ca43370d9f0173a6b210e0c.jpg.jpg[/IMG]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2019 в 06:33)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Хочешь запас ресурса, бери премиум
Между ларгусом в комплектации голый ноль и полным фаршем в (понимании автоваза), была сотня тысяч рублей разница, примерно 20% Между nrc и премиум разница в пачку сигарет. Неужели в натуре за разницу в цене 50 рублей 1-2% там все премиальное и сверхресурсное? Единственное чем удобен премиум, расфасовкой. Есть 10 килограммовые бадьи. А у нрк только 5 и 1.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Svo:
Неужели в натуре за разницу в цене 50 рублей 1-2% там все премиальное и сверхресурсное? Единственное чем удобен премиум, расфасовкой. Есть 10 килограммовые бадьи. А у нрк только 5 и 1.
Где-то обсуждали и я выкладывал брошюры по этим антифризам. Не антифризам кулстрим, а именно присадкам, на которых основаны премиум и нрс.
Хз, все у них очень близко, может быть это вообще одно и то же...
Просто у старшего более обширно все расписано.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 декабря 2019 в 08:54)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Хз, все у них очень близко, может быть это вообще одно и то же...
Просто у старшего более обширно все расписано
В том и дело, что обычный маркетинг. Жизнь научила (касаемо жидсктей) не искать премиальность между двух бутылок в одной цене.
Чудес нет. Если Макалан 12 летний и гленфиддик 12 летний стоят плюс/минус одинаково, то и получишь примерно одинаковое, на некую разницу в тонах-полутонах и прочей мелочи.  Если  Макалан 21 год стоит в разы дороже (в разы) ранее упомянух собратьев,  то и получаешь кардинально иной напиток. Так и с присадками. Вода и пластиковая канистра - копейки, блендинг копейки, тут даже не размер цены показателен, а её равнозначность. Остаются присадки. Если одна кардинально отличается от другой качественным исполнением, то и цену будет иметь совершенно иную. А соответственно на выходе получишь кардинально разную себестоимость и хрен станешь продавать за практически одинаковый ценник. К чему это все. Залив премиум, не надо жать с него пятикратного ресурса от нрк. Все на плюс минус одинаково. Единственное, премиум удобнее расфасовкой,да и при одинаковой цене наверное логичнее его покупать.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Svo:
при одинаковой цене наверное логичнее его покупать.
Поэтому я его и взял, тока под маркой Татнефть Экстра, сэкономил сотню-полторы.

Из видимых различий у нрс и премиум только равновесная температура кипения немного отличается. При допуске стандарта не ниже 163С, у НРС 173С, а у Премиум 180С. Что эта разница на деле может принести, неизвестно, но запас не помешает.
Как уже писал давненько, в пробке сдох карлсон на газели, и температура дошла до 110С, при этом не закипев. Такой нагрев с обычными антифризами закнчивается заменой прокладки и шлифовкой ГБЦ, а у меня все обошлось без последствий.
Ну и не раз видал ГБЦ, изъеденные кавитацией, как черви прогрызли. А тут максимальная защита от этой вредоносной беды.
Сами кулстрим позиционируют их в отношении рено-Д

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 декабря 2019 в 13:35)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
не искать премиальность между двух бутылок в одной цене.
Чудес нет
ПраИльно, лучше дистиллированной воды еще никто не придумал... yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
alexei:

лучше дистиллированной воды еще никто не придумал... yes
Ну как же? Смотря для каких целей.
Для чего-то лучше водки нет, куда-то без коньяка никак, ну а в бане пиво конечно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2019 в 15:43)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Смотря для каких целей.
Для мотора - целебно. для человеческого организма  scratch не очень, добавки нам всякие нужны... glasses  Для чего? Хрен. если честно, его знает. Каждому свое. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
alexei:
Для мотора - целебно
Готов поспорить.
Кипение при 100С, кавитация максимальная, еще и коррозия стальных частей СО до кучи. Что от мотора останется, если на воде ездить?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Готов поспорить.
Кипение при 100С, кавитация максимальная, еще и коррозия стальных частей СО до кучи. Что от мотора останется, если на воде ездить?
На чем войну танки выиграли? Стиралка -автомат на чем работает? "Антинакипин"(сода) - максимум!
ПС. Не более 40ка лет назад, наше все, причем не только грузовое. Может дело в другом? smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
alexei:
Не более 40ка лет назад, наше все, причем не только грузовое.
Даже больше скажу. Не более 30 лет назад, сам лично по утрам заливал теплую воду, а вечером в парке сливал с Урала.
Только не надо сравнивать то время и сегодняшнее. Температурные режимы тех двигателей, их термостаты, расчитанные на 70С. Расход топлива и масла.
Сегодня все потехнологичней будет. И тосол не на два года льется. И масла чистыми движки держат. Капиталим не на 150ткм, а куда больше проходим.
Так что воде в истории место было свое, но сегодня немного по другому.
В бачке омывателя ей самое место!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2019 в 21:07)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
pakhan74:
Не более 30 лет назад, сам лично по утрам заливал теплую воду, а вечером в парке сливал с Урала
Аналогично. На Урале сельхознике три года отработал. Вечером ставишь по ближе к крану с горячей водой, чтобы не далеко таскать. Пару ведер проливаешь не закрывая сливные краны, а если слишком холодно заводишь до заливки воды.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denef:
Пару ведер проливаешь не закрывая сливные краны, а если слишком холодно заводишь до заливки воды.
Да, стандартная процедура.
Зы. тех веселых времен  beer
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
pakhan74:
Зы. тех веселых времен  
beer
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Denef, а я на ГАЗ-52 с ведрами бегал, с утра залить, вечером слить и КПП без синхронизаторов. Ни че ездили.
KS045L, 21129, 2020г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.