Антифриз для Ларгуса. Читаем пост #1 обязательно
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
Хотите прикол про присадки? Из основных в антифризах Дзержинских используют - бура, поташь, каустик, бензотриазол, калиаевая( натриевая) селитра, пеногасители, дальше уже у каждого свое. Составы тоже разные. Сейчас G-13 позиционируется, как антифриз с добавками глицерина. Блин в Дзержинске глицерин добавляют тыщу лет (при желании), у меня на столе лежит распечатка немецкая от 1943 года с процентным содержанием водных растворов глицерина и их температурой замерзания. Рабочая Элантра и куча машин ездит на таких антифризах и ни че. А вот по Феликсу тосол- синтез видел несколько человек у кого были проблемы с системой охлаждения. Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
А почему называется ФЕЛИКС? Ребята креативные - 100%. ПС. Когда-то поставляли на конвейер ВАЗа, сейчас не знаю. FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
Давно это было. На работе стоял у меня бюст Железного Феликса и вот приехали маски шоу из наркоконтроля. В начале шли стандартные процедуры- лежать,бояться)), а уже под конец представления, ко мне подошёл старший из масок и попросил в подарок моего Феликса, оказался его фанатом. Теперь бюст у меня на даче стоит, ну его нафиг таких фанатов)) Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 |
Ух. Прочитал я тему от корки до корки. Теперь об антифризах знаю достаточно. Раньше считал что к охлаждайке можно относиться несерьезно. О-о-о, как я был глуп и беспечен. Моя первая машина ваз 2107 прощала мне многое. Многие хаят или хаяли наш автопром, мол сыпятся тазы с гайками. Но какую, порой, бурду заливали они, вместо тех. жидкостей. Я тоже лил непонятную охлаждайку, непонимая почему так быстро текут радиаторы. А посути одна Аляска чего стоит! По результатам испытаний #ссылка первого поста# эта "охьаждайка" агрессивна к аллюминию да и замерзает при -20. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 |
Чуть было Фелю не залил. Он конечно не Асяска, но не то пальто. Недавно, ну полгода назад;) стал подклинивать термостат:то вовремя не откроется и темп. до 105гр.С подскочет,а потом резко открывается и провал температуры до 65. Рукам хоть и не положено ходить, но пришлось. Дошли таки руки. В бачке уже как год было пусто. Компрессором выдул 1.5 литра заводского кулстрима нрк. Поменял термик. Потерял на асфальт около литра. Залил сохроненный антифриз и почти 2 литра дис. воды долил. Думаю поменять охлаждайку. Ну не всю. Ибо 5 литров кулстрима нрк купил. Старый на долив оставлю. Что-то мне подсказывает что ресурс кулика в разы выше, чем заявленно. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Хочешь запас ресурса, бери премиум или любой его аналог. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 |
Редактировалось: 6 раз (Последний: 28 декабря 2019 в 13:03) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 |
... чет фоты не грузятся. Одну с торможением загрузил только. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 |
IMG]/upload/forum/78d39df44ca43370d9f0173a6b210e0c.jpg.jpg[/IMG] Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2019 в 06:33) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 |
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Хз, все у них очень близко, может быть это вообще одно и то же... Просто у старшего более обширно все расписано. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 декабря 2019 в 08:54) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Чудес нет. Если Макалан 12 летний и гленфиддик 12 летний стоят плюс/минус одинаково, то и получишь примерно одинаковое, на некую разницу в тонах-полутонах и прочей мелочи. Если Макалан 21 год стоит в разы дороже (в разы) ранее упомянух собратьев, то и получаешь кардинально иной напиток. Так и с присадками. Вода и пластиковая канистра - копейки, блендинг копейки, тут даже не размер цены показателен, а её равнозначность. Остаются присадки. Если одна кардинально отличается от другой качественным исполнением, то и цену будет иметь совершенно иную. А соответственно на выходе получишь кардинально разную себестоимость и хрен станешь продавать за практически одинаковый ценник. К чему это все. Залив премиум, не надо жать с него пятикратного ресурса от нрк. Все на плюс минус одинаково. Единственное, премиум удобнее расфасовкой,да и при одинаковой цене наверное логичнее его покупать. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Из видимых различий у нрс и премиум только равновесная температура кипения немного отличается. При допуске стандарта не ниже 163С, у НРС 173С, а у Премиум 180С. Что эта разница на деле может принести, неизвестно, но запас не помешает. Как уже писал давненько, в пробке сдох карлсон на газели, и температура дошла до 110С, при этом не закипев. Такой нагрев с обычными антифризами закнчивается заменой прокладки и шлифовкой ГБЦ, а у меня все обошлось без последствий. Ну и не раз видал ГБЦ, изъеденные кавитацией, как черви прогрызли. А тут максимальная защита от этой вредоносной беды. Сами кулстрим позиционируют их в отношении рено-Д Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 декабря 2019 в 13:35) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Для чего-то лучше водки нет, куда-то без коньяка никак, ну а в бане пиво конечно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2019 в 15:43) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Кипение при 100С, кавитация максимальная, еще и коррозия стальных частей СО до кучи. Что от мотора останется, если на воде ездить? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
ПС. Не более 40ка лет назад, наше все, причем не только грузовое. Может дело в другом? FSO15 - 02K платина | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Только не надо сравнивать то время и сегодняшнее. Температурные режимы тех двигателей, их термостаты, расчитанные на 70С. Расход топлива и масла. Сегодня все потехнологичней будет. И тосол не на два года льется. И масла чистыми движки держат. Капиталим не на 150ткм, а куда больше проходим. Так что воде в истории место было свое, но сегодня немного по другому. В бачке омывателя ей самое место! Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2019 в 21:07) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Зы. тех веселых времен 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
Denef, а я на ГАЗ-52 с ведрами бегал, с утра залить, вечером слить и КПП без синхронизаторов. Ни че ездили. KS045L, 21129, 2020г. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник