Лавр классический, вот этим мыл намедни. Отъело здорово. Так, что и прополоскать не вышло.
После промывки слил, прополоскал два раза мягкой водой, но поленился долго погонять, вода вроде чистая стекала.
В итоге залил новый тосол, выгнал воздух, и охлаждайка помутнела.
Теперь по новой менять придется. Неделю поезжу и залью новый.
Получается что двух раз промыть мало, надо больше?
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13838
#952 - 23 сентября 2019 в 19:26
курянин:
Получается что двух раз промыть мало, надо больше?
Хватит и двух. Но надо полностью прогнать дистиллят, с выпуском воздуха и так делее. Чтоб вода везде прошла и по печке и по радиатору. Каждый раз нужно охлаждать двигатель и только после этого сливать и заливать воду.
Я поленился, поспешил и толком не прополоскал. Так-то ничего страшного, даже лучше получится, промою систему антифризом.
Но мне надо было отмывать. Я по дурости силикатный антифриз доливал когда-то, и неплохо так накипью покрыло внутрянку, а промывка ее размягчила и отмыла.
У Лавра есть еще промывка в антифриз, 30 минутная. Наверное ее лучше будет использовать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2019 в 19:27)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
курянин
Посетитель
курск
Сообщений: 410
#953 - 23 сентября 2019 в 19:29
pakhan74:
курянин:
Получается что двух раз промыть мало, надо больше?
Хватит и двух. Но надо полностью прогнать дистиллят, с выпуском воздуха и так делее. Чтоб вода везде прошла и по печке и по радиатору. Каждый раз нужно охлаждать двигатель и только после этого сливать и заливать воду.
Я поленился, поспешил и толком не прополоскал. Так-то ничего страшного, даже лучше получится, промою систему антифризом.
Но мне надо было отмывать. Я по дурости силикатный антифриз доливал когда-то, и неплохо так накипью покрыло внутрянку, а промывка ее размягчила и отмыла.
У Лавра есть еще промывка в антифриз, 30 минутная. Наверное ее лучше будет использовать.
Понятно. СПС за информацию.
Роман
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 58
#954 - 9 ноября 2019 в 09:31
pakhan74:
Обычный Обнинский G12. Допусков нужных не имеет.
Где-то читал про составы младших G12, там присадок намного меньше, и можно повредить систему, если не менять вовремя.
Тут смысл в основном в том, что все наши производители пишут эти G12, G11 и тд, но это VAGовские допуска и к нашим отечественным антифризам это не имеет никакого отношения, они могут делать любые пропорции присадок и т.д. а на этикетках пишут только соответствия, конкретно по VAGовским допускам здесь написано про это. Лучше найти Basf антифризы, коих все пытаются заявить, что используют в своих антифризах, ну или хотяб более именитого бренда. Синтек, Феликс и подобные лучше конечно не использовать, хотя себе залил феликс по незнанию, пока в тему не начал углубляться. Coolstream да, пишут хороший, имеет официальные допуска, наверное единственный Российский норм антифриз:)
Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13838
#955 - 9 ноября 2019 в 11:41
Роман:
Лучше найти Basf
Не лучше.
Басф уступает Артеко.
Лучше найти антифриз на основе самых технологичных из Артеко. Наш родной рено тип-Д или кулстрим НРС - на хороших, но не лучших артековских присадках. Самые лучшие - это кулстрим премиум, татнефть экстра, ну и их импортные аналоги, общая характеристика это до 10 лет без замены и пробег до 250ткм, так называемые лонг-лайф.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#956 - 9 ноября 2019 в 15:30
pakhan74:
до 10 лет без замены
Про 5 лет сказано на оф.сайте кулстрим, а ещё 5 откуда взялись?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2019 в 15:30)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13838
#957 - 9 ноября 2019 в 16:16
Svo:
Про 5 лет сказано на оф.сайте кулстрим, а ещё 5 откуда взялись?
У нашего родного Freecor NRC 5 лет.
А у правильного Havoline® XLC Havoline® Extended Life Coolant - 6 лет.
Разница в цене процентов 10 всего, не вижу смысла лить родной. Лучше заливать старший и менять через 4-5 лет.
Наврал про 10, но 6 лет стационарного мотора - это немало. У фордов его до 10 вроде по мануалу, но это не точно.
"During extensive fleet testing, the synergistic combination of mono- and di-carboxylates present in this coolant, has proven to provide protection for as much as 650,000 km (approx. 8,000 hours) in HGV and bus applications 250,000 km (approx. 2,000 hours) for cars or 32,000 hours (or 6 years) for stationary engines."
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 ноября 2019 в 16:24)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#958 - 9 ноября 2019 в 17:02
pakhan74:
Разница в цене процентов 10 всего
Разница в цене между nrc и премиум, 50 рулей за тару 5 кг. Притом, премиум преподносится как верхний предел качества. Не пойму в каком месте обувают в лапти: как может премиальное качество стоить на 10 рублей дороже с килограмма, в сравнении с просто хорошим? Никак. Лапша в уши. Про хаволайн ничего не могу сказать. Не пробовал. Кроме, пожалуйста того, что стоить дороже на 10 %, чем nrc или премиум, он не должен в принципе. Это мало. Раза в два дороже, вот это пойдёт...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2019 в 17:09)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13838
#959 - 9 ноября 2019 в 17:09
Svo:
Лапша в уши. Про хаволайн ничего не могу сказать. Не пробовал.
Скорей всего пробовал. Он идет во все старшие антифризы у производителей.
Статья старая, ничего с тех пор не изменилось. https://www.drive2.ru/b/440108/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#960 - 9 ноября 2019 в 17:19
А, хаволайн производится у нас, оказывается. Тогда понятно почему он стоит как nrc или тот же премиум от кулстрим. С одной соски льют, но служит он 6 лет, надпись на этикетке подзаряжает жизненной силой.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13838
#961 - 9 ноября 2019 в 18:36
Svo:
А, хаволайн производится у нас, оказывается
Хаволайн делают в Австрии. У нас его добавляют в смесь воды и гликоля.
Даже самый тосольный тосол и тот использует Басф присадки.
Все ОЖ - это вода с гликолем, а дальше зависит от присадки.
А присадки делают только двое, Артеко и Басф.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#962 - 10 ноября 2019 в 03:52
Код PHP:
Для Российского автозавода Ford в г. Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006
года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г.
Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#963 - 10 ноября 2019 в 03:53
В статье на которую ты дал ссылку так написано. Конечный продукт делают у нас.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2019 в 03:55)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13838
#964 - 10 ноября 2019 в 11:33
Svo:
Конечный продукт делают у нас.
Так и есть. Присадку привозят и добавляют в наш водный раствор этиленгликоля.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2019 в 11:35)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#965 - 11 ноября 2019 в 12:13
pakhan74:
Разница в цене процентов 10 всего, не вижу смысла лить родной
А где он продаётся, хаволайн? Что то не видно.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13838
#966 - 15 ноября 2019 в 07:40
Svo:
где он продаётся, хаволайн? Что то не видно.
Как же не видно, а ниже перечисленные?
Спойлер
Этот антифриз
выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности,
Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM,
Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями –
ребрендами (rebrand)
Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:
• Havoline XLC — оранжевый
• Ford SUPER PLUS Premium — фиолетовый
• CoolStream Premium — оранжевый, выпускается в России
• TATNEFT Антифриз Extra — оранжевый, выпускается в России
• ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12- оранжевый, выпускается в России
• Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant
например Green или Gold)- оранжевый
• GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) – розовый
• Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) — желтый
• GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) —
красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf
• ACDelco DexCool Longlife — оранжевыйk
• Texaco XLC DexCool – оранжевыйk
• NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC – оранжевый
• ZERO Long Life – красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#967 - 15 ноября 2019 в 08:31
Имелось в виду в оригинальной упаковке. Хаволайн xlc. Нет его в продаже в большой таре 4-5 кг, а в килограммовых не интересно.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13838
#968 - 15 ноября 2019 в 08:45
Svo:
Нет его в продаже в большой таре 4-5 кг
Политика фирмы, думается.
Если они на нашей территории столько марок намешивают на этой присадке, может и перестали продавать в 5л.
Код известен - Texaco 4031088.
Зато есть концентраты 50:50
4л Neste 776745 (Pro Coolant XLC)
3л NESTE 773547
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 ноября 2019 в 08:53)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#969 - 15 ноября 2019 в 12:37
pakhan74:
Зато есть концентраты 50:50
Уууу, это на любителя. По мне так готовый куда предпочтительнее, при условии что он свежий и произведён не жмотами-бодяжниками в подвале. Сидеть колдовать купаж из воды и концентрата нет желания. Притом, что на практике, не всегдапонятен на все сто финал купажа.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#970 - 15 ноября 2019 в 15:11
Ребята! Подогрейте и подожгите, далее - выводы.
FSO15 - 02K платина
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#971 - 15 ноября 2019 в 15:24
Зачем?
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#972 - 15 ноября 2019 в 15:28
Svo:
Зачем?
Хороший антифриз хотя-бы не горит...
ПС. Не замерзает, тоже хотя-бы...
FSO15 - 02K платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13838
#973 - 15 ноября 2019 в 17:32
alexei:
Svo:
Зачем?
Хороший антифриз хотя-бы не горит...
ПС. Не замерзает, тоже хотя-бы...
ОЖ-40 "Каждый день" - не горит и не замерзает. Хороший антифриз?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#974 - 15 ноября 2019 в 17:40
[q
uote=pakhan74]"Каждый день" - не горит и не замерзает. Хороший антифриз?[/quote] Трудно сказать, подогрей и и подож8и
Смешно,в основном потом.
ПС. Каждое слово - рекламка, а потому молчу.
FSO15 - 02K платина
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13838
#975 - 15 ноября 2019 в 17:50
alexei:
Трудно сказать, подогрей и и подож8и
Смешно,в основном потом.
ПС. Каждое слово - рекламка, а потому молчу.
Так я уже проверил. Не горит и не замерзает.
Проехал на нем тыщ 200 может.
Теперь не хочу, мне XLC больше нравится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2019 в 17:52)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [