[РЕШЕНО] Думаете, кончилась Россия?

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Этой цитатой из общеизвестного (мне так кажется) фильма приглашаю вас к дискуссии в рамках конференции главного редактора.

Есть ли российский автопром? Будет ли? Зачем продали ВАЗ? Почему ГАЗом правит швед? Наконец, что такое русский автомобиль? Национальный вопрос автопрома обсуждаем 21 февраля с 10 до 18.00. Высказывайтесь уже сейчас!
Также приветствуются любые вопросы, на которые, по вашему мнению, должен знать ответ главный редактор журнала «За рулем» Антон Чуйкин.

горячая линия главного редактора

За Рулем
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
российский автопром.Нет такого.Никогда не было.Были до автоваза плохонькие клоны иностранных машин.Итальянцы построили завод ,рассчитанный на выпуск 5 млн жигулей.Где-то к концу 70-х завод выработал свой ресурс.Выпуск зубила с помощью порше -последний подвиг на закате ссср.Если восточным славянам на роду написано торговать лесом,пенькой,зерном,и всем ,что можно выковырять из-под земли,значит так определено всевышним и не надо выпрыгивать из штанов.А эти все автозаводы-чушь полная.Уж лучше закупать готовые машины.
Посетитель
Сообщений: 81
lapudje2012,
Поддерживаю полностью!
Если что-то не умеешь - не берись. Сейчас уже поздно учиться и пытаться догнать тех кто создает машины по 100 лет. Зачем? Ну не умеем мы делать машины - да и черт с этим. Зато у нас нефти и газа навалом. Военную технику делаем хорошую, космическую тоже, правда неудачи что-то в последнее время - идет модернизация, нужно потерпеть. rofl
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
lapudje2012:
Были до автоваза плохонькие клоны иностранных машин.
Интересно, с какой машины скопирована ГАЗ-20 "Победа"? И с какой ВАЗ-2121 "Нива"?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Sargus:
Военную технику делаем хорошую
Например эту:
В РФ не производится топливо, необходимое для «Мистралей» — Рогозин
МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Топливо, необходимое для вертолетоносцев типа «Мистраль», в России не производится, сообщил во вторник журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
«Возможно, будут какие-то специальные приспособления подготовлены нашими химиками для того, чтобы эту проблему снять», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Рогозин добавил, что 14-15 февраля пройдут российско-французские консультации по ВТС, на которых российские специалисты поставят вопросы, в том числе с топливом, французским коллегам для доработки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Майл.ру
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Сообщений: 105
vitos:

Sargus:
Военную технику делаем хорошую
Например эту:
В РФ не производится топливо, необходимое для «Мистралей» — Рогозин
МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Топливо, необходимое для вертолетоносцев типа «Мистраль», в России не производится, сообщил во вторник журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
«Возможно, будут какие-то специальные приспособления подготовлены нашими химиками для того, чтобы эту проблему снять», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Рогозин добавил, что 14-15 февраля пройдут российско-французские консультации по ВТС, на которых российские специалисты поставят вопросы, в том числе с топливом, французским коллегам для доработки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Майл.ру
Вообщето мистраль делали французы, а мы у них за немалые деньги их  прикупили, видимо так же как и рено  rofl
LADA LARGUS,5 мест,KS015-40-000 1,6 л 8-кл. JH-3 540. K7M.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
андрей-курск:
Вообщето мистраль делали французы
Вообще-то, это была ирония. yes
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 81
vitos:
Топливо, необходимое для вертолетоносцев типа «Мистраль», в России не производится
Будем закупать! v
Сегодня был на довольно крупном мясокомбинате - говяжьи и свиные кишки для оболочки колбасы везут из Бразилии и Аргентины. А из Франции чего тут везти - 2 песни спеть! bayan
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
http://www.kolesa.ru/article/2012/11/15/istoriya_otechestvennogo_avtoproma_gorditsya_nechem
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2013 в 21:09)
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
lapudje2012:
http://www.kolesa.ru/article/2012/11/15/istoriya_otechestvennogo_avtoproma_gorditsya_nechem  ваз 2121-это единственный шедевр,до сих пор имею,купил в 1993 году.
Из Вашей ссылки - ГАЗ-М20 не был создан методом прямого копирования, а являлся квинтэссенцией технических идей всей трофейной и поставленной по ленд-лизу техники, оказавшейся на территории Советского Союза после войны. Однако значительную роль в создании «Победы» сыграл немецкий Opel Kapitan (на тот момент – флагман модельного ряда Opel) – именно его конструктивные особенности во многом были адаптированы для создания новой отечественной модели.
Обобщить опыт и создать ещё более лучшее это плохо?
А теперь о том, что было в "Победе" и не было в "Капитане":
"C точки зрения дизайна и компоновки «Победа» оказалась на несколько лет впереди многих иностранных аналогов первых послевоенных лет, конструкция и дизайн которых восходили ещё к довоенным моделям. Помимо оригинальной «бескрылой» формы (кузов Kapitan с крыльями!), её кузов отличался и небольшой, по тем временам, высотой — соответственно, ощутимо изменилось распределение масс, снизились высота центра тяжести, линия крыши, поясная линия (соответственно, увеличилась площадь остекления), линия пола и уровень подушек сидений. Двигатель при этом был вынесен вперёд, в пространство над балкой независимой передней подвески, что также позволило сделать капот и автомобиль в целом ниже. Для 1946 года (начало выпуска «Победы») такую компоновку можно охарактеризовать как передовую. Она позволяла более рационально расположить пассажиров в кузове, улучшить устойчивость и управляемость автомобиля за счёт снижения центра тяжести, ощутимо понизить аэродинамическое сопротивление воздуха благодаря снижению площади миделевого сечения кузова, уменьшить тряску в салоне при движении по дорогам низкого качества за счёт снижения высоты подушек сидений относительно дороги.
Большинство иностранных фирм пришли к подобным решениям на массовых моделях позже, скажем, английский Standard — в 1948 модельном году; в США — Kaiser в 1947 модельном году (производство началось ещё в 1946 календарном, практически одновременной с «Победой»), Hudson и Packard— в 1948 модельном году, Nash, Ford и Chevrolet — в 1949. Причём этот переход оценивался в те годы как революционный и сопровождался активной рекламной кампанией.
Таким образом, воспользовавшись на начальном этапе работы над автомобилем опытом иностранных производителей, горьковские конструкторы впоследствии сумели создать не только самобытную, но и передовую для своего времени конструкцию."
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
не спорю,докуметации и передовых немецких разработок много захватили.До сих пор станки трофейные работают в приборостроении.Да и фау незря немчура проектировала,помогли с космосом нам.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
lapudje2012:
Да и фау незря немчура проектировала,помогли с космосом нам.
Ну, справедливости ради, не только нам, но и американцам.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
lapudje2012:
Да и фау незря немчура проектировала,помогли с космосом нам
Американцам помогли больше, конструктор фау Браун в США работал, но в космос всё равно мы раньше полетели.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
что было,то прошло.Наша задача на ближайшую перспективу выжить после олимпиады и футбола.Тут не до автопромышленности и инноваций с модернизацией.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
lapudje2012, из Вашей ссылки - "Кстати, модификация «Победы» (ГАЗ-М72) на полноприводном шасси ГАЗ-69 образца 1955 года является, по сути, первым в мире кроссовером – то есть полноприводным легковым автомобилем повышенной проходимости с несущим кузовом".
Хотя наверно это не так, наверняка наши в 1955г. нашли завалявшийся немецкий чертёж  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
всех порвем http://auto.mail.ru/article.html?id=40176
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
AlexEs,победа-хорошая машина,ездил на ней.Только тупая донельзя,всего 50 лс,нижнеклапанный мотор.Багажник крошечный,обзор нулевой.Как ехала полноприводная не представляю.Там ,наверное, стоял 6 цилиндровый мотор.Вы хотите доказать,что в СССР было что-то достойное?
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
lapudje2012:
Вы хотите доказать,что в СССР было что-то достойное?
Именно это, в СССР, особенно при Сталине, было много чего достойного.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
AlexEs:
"Кстати, модификация «Победы» (ГАЗ-М72) на полноприводном шасси ГАЗ-69 образца 1955 года является, по сути, первым в мире кроссовером – то есть полноприводным легковым автомобилем повышенной проходимости с несущим кузовом".
А Москвич-410 первым в мире паркетником: "Особого упоминания заслуживает полноприводный "Москвич-410" (с двигателем 407 - "Москвич-410Н"). Ведущий передний мост с зависимой рессорной подвеской, "раздатка" с трансмиссионным ручным тормозом, установленный не над рессорами, а под ними задний мост, напольное переключение передач, вездеходные шины, измененная подмоторная рама - все это отличало его от обычных "москвичей". В общем, несмотря на отдельные недочеты, это был неплохо приспособленный к российскому бездорожью автомобиль. Но в 1961 году полноприводными машинами пожертвовали ради расширения выпуска экспортных "москвичей-407"." и там же:"Да, можно гордиться тем, что "Москвичи" устраивали тогда зарубежных покупателей, хорошо продавались во многих европейских странах, особенно скандинавских. Но для советского потребителя это оборачивалось дефицитом автомобилей и запчастей, очередями, позорной системой распределения новых и ограничениями при купле-продаже подержанных машин. А еще это приводило к просчетам в модельной политике." За Рулем
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
lapudje2012:
AlexEs,победа-хорошая машина,ездил на ней.Только тупая донельзя,всего 50 лс,нижнеклапанный мотор.Багажник крошечный,обзор нулевой.Как ехала полноприводная не представляю.Там ,наверное, стоял 6 цилиндровый мотор.Вы хотите доказать,что в СССР было что-то достойное?
Не ну ты задвинул! Ты бы ещё посадил на неё чела из 22 века и спросил бы его Ну как? Она была хороша для своего времени, как и "копейка", а ля Фиат 124, для своего 70-80 годы прошлого века! И например наши ракетоносители пережили своё время раза в три, а пендосы только сейчас подходят к тому чтобы сделать что-то им на замену. Их челноки были очень дороги.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
AlexEs,начинаем троллить тему усатого? sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 00:00)
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
А насчёт челноков, так наш буран в полностью автоматическом режиме совершил полёт, и при посадке сильный боковой ветер не смог ему помешать. Конечно это был первый и последний полёт, но американцы так и не смогли ни разу посадить свой челнок в автоматическом режиме.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
lapudje2012:
значит так определено всевышним и не надо выпрыгивать из штанов.А эти все автозаводы-чушь полная.Уж лучше закупать готовые машины.
Тоже так думал лет 30 назад по причине юношеского максимализма.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
AlexEs:
lapudje2012, из Вашей ссылки - "Кстати, модификация «Победы» (ГАЗ-М72) на полноприводном шасси ГАЗ-69 образца 1955 года является, по сути, первым в мире кроссовером – то есть полноприводным легковым автомобилем повышенной проходимости с несущим кузовом".
Кстать вообшем то мы и выпустили в 1977 году первый вмире внедорожник с несущим кузовом серийно наша любимая Нива которая до сих пор собирается, теперь такие авто называются кроссоверами.
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Я удивляюсь на вас, господа... Сначала посчитайте, сколько, кого и чего теряла Россия за последние сто лет, а потом говорите, кто у кого чего стащил. И после этого мы все равно поднимались, и гнули свою линию. Япы или немцы, думаете, такие машины делают из-за того, что они такие талантливые и трудолюбивые? Им просто недозволено было до некоторого времени делать нечто более серьезное, вот они и плетут макраме.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: