Этой цитатой из общеизвестного (мне так кажется) фильма приглашаю вас к дискуссии в рамках конференции главного редактора.
Есть ли российский автопром? Будет ли? Зачем продали ВАЗ? Почему ГАЗом правит швед? Наконец, что такое русский автомобиль? Национальный вопрос автопрома обсуждаем 21 февраля с 10 до 18.00. Высказывайтесь уже сейчас!
Также приветствуются любые вопросы, на которые, по вашему мнению, должен знать ответ главный редактор журнала «За рулем» Антон Чуйкин.
горячая линия главного редактора
За Рулем
[РЕШЕНО] Думаете, кончилась Россия?
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
российский автопром.Нет такого.Никогда не было.Были до автоваза плохонькие клоны иностранных машин.Итальянцы построили завод ,рассчитанный на выпуск 5 млн жигулей.Где-то к концу 70-х завод выработал свой ресурс.Выпуск зубила с помощью порше -последний подвиг на закате ссср.Если восточным славянам на роду написано торговать лесом,пенькой,зерном,и всем ,что можно выковырять из-под земли,значит так определено всевышним и не надо выпрыгивать из штанов.А эти все автозаводы-чушь полная.Уж лучше закупать готовые машины. | ||||||
Посетитель Сообщений: 81 |
lapudje2012, Поддерживаю полностью! Если что-то не умеешь - не берись. Сейчас уже поздно учиться и пытаться догнать тех кто создает машины по 100 лет. Зачем? Ну не умеем мы делать машины - да и черт с этим. Зато у нас нефти и газа навалом. Военную технику делаем хорошую, космическую тоже, правда неудачи что-то в последнее время - идет модернизация, нужно потерпеть. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
В РФ не производится топливо, необходимое для «Мистралей» — Рогозин МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Топливо, необходимое для вертолетоносцев типа «Мистраль», в России не производится, сообщил во вторник журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. «Возможно, будут какие-то специальные приспособления подготовлены нашими химиками для того, чтобы эту проблему снять», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос. Рогозин добавил, что 14-15 февраля пройдут российско-французские консультации по ВТС, на которых российские специалисты поставят вопросы, в том числе с топливом, французским коллегам для доработки. Майл.ру LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Сообщений: 105 |
LADA LARGUS,5 мест,KS015-40-000 1,6 л 8-кл. JH-3 540. K7M. | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Сообщений: 81 |
Сегодня был на довольно крупном мясокомбинате - говяжьи и свиные кишки для оболочки колбасы везут из Бразилии и Аргентины. А из Франции чего тут везти - 2 песни спеть! | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
http://www.kolesa.ru/article/2012/11/15/istoriya_otechestvennogo_avtoproma_gorditsya_nechem Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2013 в 21:09) | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Обобщить опыт и создать ещё более лучшее это плохо? А теперь о том, что было в "Победе" и не было в "Капитане": "C точки зрения дизайна и компоновки «Победа» оказалась на несколько лет впереди многих иностранных аналогов первых послевоенных лет, конструкция и дизайн которых восходили ещё к довоенным моделям. Помимо оригинальной «бескрылой» формы (кузов Kapitan с крыльями!), её кузов отличался и небольшой, по тем временам, высотой — соответственно, ощутимо изменилось распределение масс, снизились высота центра тяжести, линия крыши, поясная линия (соответственно, увеличилась площадь остекления), линия пола и уровень подушек сидений. Двигатель при этом был вынесен вперёд, в пространство над балкой независимой передней подвески, что также позволило сделать капот и автомобиль в целом ниже. Для 1946 года (начало выпуска «Победы») такую компоновку можно охарактеризовать как передовую. Она позволяла более рационально расположить пассажиров в кузове, улучшить устойчивость и управляемость автомобиля за счёт снижения центра тяжести, ощутимо понизить аэродинамическое сопротивление воздуха благодаря снижению площади миделевого сечения кузова, уменьшить тряску в салоне при движении по дорогам низкого качества за счёт снижения высоты подушек сидений относительно дороги. Большинство иностранных фирм пришли к подобным решениям на массовых моделях позже, скажем, английский Standard — в 1948 модельном году; в США — Kaiser в 1947 модельном году (производство началось ещё в 1946 календарном, практически одновременной с «Победой»), Hudson и Packard— в 1948 модельном году, Nash, Ford и Chevrolet — в 1949. Причём этот переход оценивался в те годы как революционный и сопровождался активной рекламной кампанией. Таким образом, воспользовавшись на начальном этапе работы над автомобилем опытом иностранных производителей, горьковские конструкторы впоследствии сумели создать не только самобытную, но и передовую для своего времени конструкцию." Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
не спорю,докуметации и передовых немецких разработок много захватили.До сих пор станки трофейные работают в приборостроении.Да и фау незря немчура проектировала,помогли с космосом нам. | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
что было,то прошло.Наша задача на ближайшую перспективу выжить после олимпиады и футбола.Тут не до автопромышленности и инноваций с модернизацией. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
lapudje2012, из Вашей ссылки - "Кстати, модификация «Победы» (ГАЗ-М72) на полноприводном шасси ГАЗ-69 образца 1955 года является, по сути, первым в мире кроссовером – то есть полноприводным легковым автомобилем повышенной проходимости с несущим кузовом". Хотя наверно это не так, наверняка наши в 1955г. нашли завалявшийся немецкий чертёж Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
всех порвем http://auto.mail.ru/article.html?id=40176 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
AlexEs,победа-хорошая машина,ездил на ней.Только тупая донельзя,всего 50 лс,нижнеклапанный мотор.Багажник крошечный,обзор нулевой.Как ехала полноприводная не представляю.Там ,наверное, стоял 6 цилиндровый мотор.Вы хотите доказать,что в СССР было что-то достойное? | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
AlexEs,начинаем троллить тему усатого? Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 00:00) | ||||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
А насчёт челноков, так наш буран в полностью автоматическом режиме совершил полёт, и при посадке сильный боковой ветер не смог ему помешать. Конечно это был первый и последний полёт, но американцы так и не смогли ни разу посадить свой челнок в автоматическом режиме. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Сообщений: 198 |
| ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Я удивляюсь на вас, господа... Сначала посчитайте, сколько, кого и чего теряла Россия за последние сто лет, а потом говорите, кто у кого чего стащил. И после этого мы все равно поднимались, и гнули свою линию. Япы или немцы, думаете, такие машины делают из-за того, что они такие талантливые и трудолюбивые? Им просто недозволено было до некоторого времени делать нечто более серьезное, вот они и плетут макраме. |
В начало страницы |
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника