Межрегиональное общественное движение «Союз пешеходов» выступило с инициативой снизить максимально разрешенную скорость движения автотранспорта в крупных российских городах с нынешних 60 до 50 километров в час, чтобы предотвратить ДТП с летальными исходами, сообщил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости председатель движения Владимир Соколов.
По его словам, в действительности автомобилисты в России при нынешней ситуации могут безнаказанно двигаться даже со скоростью 70-80 километров в час, поскольку штрафы в 100 рублей, установленные за это, как сказал Соколов, просто «не выписывают».
«При этой скорости (60-80 км/ч) при столкновении с пешеходом у пешехода практически не остается шансов – 80% за то, что он не выживет. Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт – это 50 километров в час, так же как это в Америке и в странах Европы, потому что иначе за все это «платят» пешеходы», – сказал Соколов.
На заметку
Как напомнил эксперт, тормозной путь при движении 60 километров в час составляет 40 метров, а при 80 километрах в час – уже 50-60 метров. «Из-за этого водитель не успевает объехать пешехода, не успевает притормозить на пешеходном переходе и вне его», – добавил Соколов.
Авто.ру
Союз пешеходов взбунтовался
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 82 |
А ещё надо сделать штраф для пешеходов в 5000р за переход улицы в неположенном месте(если в радиусе 200м есть организованный переход), или на запрещающий сигнал светофора А то реально иногда бесит стадо которое вываливается из автобуса и 10 человек идёт по зебре, а 40 куда короче и душе угодно. | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
МВД хочет проверять пешеходов на трезвость Этим займутся сотрудники ГИБДД. Эксперты отнеслись к идее скептически. Однако некоторые отмечают, что нетрезвые пешеходы действительно могут представлять большую опасность МВД предлагает разрешить сотрудникам ГИБДД проверять пешеходов на трезвость. Соответствующий законопроект опубликован на сайте министерства. Процедуру освидетельствования при помощи алкотестера, которая применяется сейчас только для водителей, полицейские хотят распространить на всех. В министерстве считают, что это «позволит более эффективно обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах и в других общественных местах». Сотрудникам ГИБДД лучше заняться своим делом, говорит глава московского представительства Федерации автовладельцев России Сергей Канаев: «Пьяный пешеход — это точно такая же проблема, как и пьяный водитель, только у пьяного пешехода может быть в руках нож или пистолет, а у водителя автомобиль. Пешеходы являются тоже участниками дорожного движения. Будут ли эффективны эти меры, я очень сомневаюсь, потому что, если у нас на сегодняшний момент инспектора ДПС не могут справиться с теми обязанностями, которые на них возложены по организации дорожного движения и повышения безопасности, то вряд ли здесь есть какие-то шансы для того, чтобы воздействовать на пешеходов». Никакого смысла в этих поправках нет, считает адвокат Сурен Аванесян: «Я эту инициативу не поддерживаю, поскольку она направлена совершенно в пустоту. Я понимаю, когда водителей обязывают проходить тестирование, это важно, поскольку водитель управляет средством повышенной опасности. Если говорить о том, что пешеход в состоянии алкогольного опьянения представляет собой опасность, тогда давайте дадим сотрудникам полиции право проверять рисунок на подошвах пешеходов в тот момент, когда они переходят дорогу. Если у них сношенные подошвы, они могут поскользнуться и упасть. Давайте им дадим право проверять зрение пешеходов». Сейчас полицейские могут отправлять пешеходов на медицинское освидетельствование на основании временной инструкции Минздрава. При этом гражданин может отказаться от проверки на трезвость, что должно быть зафиксировано в протоколе. bfm.ru LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 82 |
vitos ну это уже маразм достаточно просто если пешехода сбивает машина не на зебре, сам виноват., а если и в состоянии АП то возмещай побитый автомобиль и моральный ущерб. А то получается сбиваешь бухарика на магистрали(там вообще нельзя быть пешеходам)а тебя один хрен таскают по судам и ты там доказываешь что это действительно магистраль и ты не верблюд. Ну если на зебре то хоть в говно пьяный ползай туда сюда, притензий ноль Считаю что территорию зебры нужно приравнять к "дворовым территориям", там пешеход всегда прав, и не важно в каком он состоянии. Один раз только в новостях промелькнула новость что удалось отсудить у пешего стоимость ремонта авто, из-за того что пеший беребегал дорогу где попало. И то правда после того как водитель оплатил ему стоимость лечения Такие вот законы | ||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Межрегиональное общественное движение «Союз пешеходов» выступило против появившейся у страховых компаний практики страховых компаний взыскивать компенсации за порчу автомобиля с родственников погибших пешеходов – виновников ДТП. Председатель общественного движения считает такую меру безнравственной, сообщает РИА «Новости». «Появилась новая тенденция: теперь страховые компании начали преследовать семьи пешеходов, погибших в ДТП, с требованием возместить вред, причиненный автомобилю, который сбил пешехода… То есть, машину отремонтировали, и семьям погибших предлагается компенсировать стоимость ремонта. В нашем понимании, это совершенно безнравственно», - сказал Соколов на пресс-конференции. Эта практика появилась с осени прошлого года у одной из ведущих российских страховых компаний, к ней быстро присоединились и остальные. Такие взыскания появились на основе того, что Конституционный суд РФ в ноябре 2012 года решил, что пешеходы-нарушители, ставшие виновниками ДТП, не освобождаются от ответственности за причиненный материальный ущерб. Возникает обоюдная ответственность: водитель, если он причинил вред здоровью пешехода, должен его возместить, а пешеход обязан возместить материальный ущерб водителю. Autonews LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника