Союз пешеходов взбунтовался

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Межрегиональное общественное движение «Союз пешеходов» выступило с инициативой снизить максимально разрешенную скорость движения автотранспорта в крупных российских городах с нынешних 60 до 50 километров в час, чтобы предотвратить ДТП с летальными исходами, сообщил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости председатель движения Владимир Соколов.

По его словам, в действительности автомобилисты в России при нынешней ситуации могут безнаказанно двигаться даже со скоростью 70-80 километров в час, поскольку штрафы в 100 рублей, установленные за это, как сказал Соколов, просто «не выписывают».

«При этой скорости (60-80 км/ч) при столкновении с пешеходом у пешехода практически не остается шансов – 80% за то, что он не выживет. Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт – это 50 километров в час, так же как это в Америке и в странах Европы, потому что иначе за все это «платят» пешеходы», – сказал Соколов.

На заметку

Как напомнил эксперт, тормозной путь при движении 60 километров в час составляет 40 метров, а при 80 километрах в час – уже 50-60 метров. «Из-за этого водитель не успевает объехать пешехода, не успевает притормозить на пешеходном переходе и вне его», – добавил Соколов.

Авто.ру
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Москва СЗАО
Сообщений: 82
А ещё надо сделать штраф для пешеходов в 5000р за переход улицы в неположенном месте(если в радиусе 200м есть организованный переход), или на запрещающий сигнал светофора zlo
А то реально иногда бесит стадо которое вываливается из автобуса и 10 человек идёт по зебре, а 40 куда короче и душе угодно.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
iriskin:
А ещё надо сделать штраф для пешеходов в 5000р за переход улицы в неположенном месте
Ну, гайцы тоже не дермлют, вот как вам это, например:
МВД хочет проверять пешеходов на трезвость
Этим займутся сотрудники ГИБДД. Эксперты отнеслись к идее скептически. Однако некоторые отмечают, что нетрезвые пешеходы действительно могут представлять большую опасность
МВД предлагает разрешить сотрудникам ГИБДД проверять пешеходов на трезвость. Соответствующий законопроект опубликован на сайте министерства.

Процедуру освидетельствования при помощи алкотестера, которая применяется сейчас только для водителей, полицейские хотят распространить на всех. В министерстве считают, что это «позволит более эффективно обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах и в других общественных местах».

Сотрудникам ГИБДД лучше заняться своим делом, говорит глава московского представительства Федерации автовладельцев России Сергей Канаев: «Пьяный пешеход — это точно такая же проблема, как и пьяный водитель, только у пьяного пешехода может быть в руках нож или пистолет, а у водителя автомобиль. Пешеходы являются тоже участниками дорожного движения. Будут ли эффективны эти меры, я очень сомневаюсь, потому что, если у нас на сегодняшний момент инспектора ДПС не могут справиться с теми обязанностями, которые на них возложены по организации дорожного движения и повышения безопасности, то вряд ли здесь есть какие-то шансы для того, чтобы воздействовать на пешеходов».

Никакого смысла в этих поправках нет, считает адвокат Сурен Аванесян: «Я эту инициативу не поддерживаю, поскольку она направлена совершенно в пустоту. Я понимаю, когда водителей обязывают проходить тестирование, это важно, поскольку водитель управляет средством повышенной опасности. Если говорить о том, что пешеход в состоянии алкогольного опьянения представляет собой опасность, тогда давайте дадим сотрудникам полиции право проверять рисунок на подошвах пешеходов в тот момент, когда они переходят дорогу. Если у них сношенные подошвы, они могут поскользнуться и упасть. Давайте им дадим право проверять зрение пешеходов».
Сейчас полицейские могут отправлять пешеходов на медицинское освидетельствование на основании временной инструкции Минздрава. При этом гражданин может отказаться от проверки на трезвость, что должно быть зафиксировано в протоколе.
bfm.ru
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Москва СЗАО
Сообщений: 82
vitos
ну это уже маразм rofl
достаточно просто если пешехода сбивает машина не на зебре, сам виноват., а если и в состоянии АП то возмещай побитый автомобиль и моральный ущерб. good
А то получается сбиваешь бухарика на магистрали(там вообще нельзя быть пешеходам)а тебя один хрен таскают по судам и ты там доказываешь что это действительно магистраль и ты не верблюд. facepalm Ну если на зебре то хоть в говно пьяный ползай туда сюда, притензий ноль laugh Считаю что территорию зебры нужно приравнять к "дворовым территориям", там пешеход всегда прав, и не важно в каком он состоянии.
Один раз только в новостях промелькнула новость что удалось отсудить у пешего стоимость ремонта авто, из-за того что пеший беребегал дорогу где попало. И то правда после того как водитель оплатил ему стоимость лечения crazy Такие вот законы sick
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
iriskin:
достаточно просто если пешехода сбивает машина не на зебре, сам виноват., а если и в состоянии АП то возмещай побитый автомобиль и моральный ущерб.
«Союз пешеходов» просит отменить взыскание ущерба с семей погибших в ДТП

Межрегиональное общественное движение «Союз пешеходов» выступило против появившейся у страховых компаний практики страховых компаний взыскивать компенсации за порчу автомобиля с родственников погибших пешеходов – виновников ДТП. Председатель общественного движения считает такую меру безнравственной, сообщает РИА «Новости».
«Появилась новая тенденция: теперь страховые компании начали преследовать семьи пешеходов, погибших в ДТП, с требованием возместить вред, причиненный автомобилю, который сбил пешехода… То есть, машину отремонтировали, и семьям погибших предлагается компенсировать стоимость ремонта. В нашем понимании, это совершенно безнравственно», - сказал Соколов на пресс-конференции.
Эта практика появилась с осени прошлого года у одной из ведущих российских страховых компаний, к ней быстро присоединились и остальные. Такие взыскания появились на основе того, что Конституционный суд РФ в ноябре 2012 года решил, что пешеходы-нарушители, ставшие виновниками ДТП, не освобождаются от ответственности за причиненный материальный ущерб. Возникает обоюдная ответственность: водитель, если он причинил вред здоровью пешехода, должен его возместить, а пешеход обязан возместить материальный ущерб водителю.
Autonews
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.