Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Сообщений: 15 |
Масло с покупки только Валволин 5 30 синтетика. Фильтра покупаю Манн такие желтые с зеленым. Замена каждые 10тыс км. Никуда ничего не уходит все работает отлично :) | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 182 |
В чём интерес откачки? Для замены фильтра всё-равно под машину лезть надо и защиту снимать... Остаётся только пробку открутить. ЗЫ: Я не противник откачки, сам откачивал когда не требовалось под машину лезть при замене масла/фильтра. 5мест, "Люкс", 5я-0,756 Всё не так плохо, всё гораздо хуже... | ||||||
Посетитель Камышин Сообщений: 84 |
[/quote] В чём интерес откачки? Для замены фильтра всё-равно под машину лезть надо и защиту снимать... Остаётся только пробку открутить. ЗЫ: Я не противник откачки, сам откачивал когда не требовалось под машину лезть при замене масла/фильтра. [/quote] Вопрос конечно интересный! Но напрягаться я лучше буду в другом месте, к тому-же при покупке масла и фильтра-замена бесплатно. Итак: открутил (пост #50.4( Головкой на 13 мм длина 76 мм фото 4 открутил 2 гайки крепления щита топливной рампы фото 5 и снял щит.)), откачали со щупа 4300 мл.(на щупе - максимум) столько и залил. Залил mannol 5w40, фильтр mann w75/3 Масло было темное, 15тыщ с нашим бензином многовато. Пробег 13500, на первое ТО(15окт. год) не поехал. итог: масло буду менять через 10 тыщ, как на предидущих 8ми машинах. KSOрогатка5-42-02D Умный в гору не пойдёт - умные живут в степи. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
всем привет.заехал на днях в сервис масло менять отработаное мне слили в канистру оно чистое почти как новое.поначалу через 10 000менял потом через 15 000.в етот раз 22 000 наездил всё некогда было ну прям жалко сливать его.пробег у ларчика 85 000 на газе.масло ельф синтетик. жесть | ||||||
Посетитель Лангепас, ХМАО-Югра Сообщений: 306 |
Ну как-то че-то... все-таки, масло должно мыть двигатель и, соответственно, цвет его должен меняться. :) | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
У газированных светлая отработка, но все равно надо менять по регламенту. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
А то,есть у меня пару фот масла с пробегом 5км.ест желание сравнить) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Слова- ЧИСТОЕ И ПОЧТИ КАК НОВОЕ- смутили)) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Глазомер врет, из пустого в порожнее будет, как всегда. Не докажешь. | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 182 |
Вот тут-то "собака и порылась"(с). Замена бесплатна если не требуется доп. работ, только откачал/залил+открутил/прикрутил, то-бишь за снятие поддона или вышеозначенной крышки возьмут дополнительную плату. Как по мне так проще снять защиту и подобраться снизу( буквально в субботу менял масло, при снятии защиты проблем не испытал - открутить/закрутить 6 легкодоступных болтиков проще чем заниматься секасом с вышеозначенными гайками... ИМХО). Естественно если есть яма/эстакада/подъёмник. Хотя приходилось и на полу проделывать куда более "весёлые" манипуляции... 5мест, "Люкс", 5я-0,756 Всё не так плохо, всё гораздо хуже... | ||||||
Посетитель Камышин Сообщений: 84 |
KSOрогатка5-42-02D Умный в гору не пойдёт - умные живут в степи. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 193 |
На днях делал ТО-2, так мне тоже сливали масло не снимая защиты, там есть специально отверстие, все очень удобно. Lada Largus фургон (FS015L) - двигатель 8 кл, K7M (JR5) Жизнь хороша, когда летишь не спеша. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Так у вас 8кл.мотор.м.фильтр легко меняется.попробуйте его поменять,его так же на 16кл.поймете для чего снимают защиту Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 182 |
Не знаю как на "Мегане", а на "Ларгусе", 16-ти клапанном, я себе не представляю данной манипуляции... Отверстие для слива и фильтр, мягко говоря, находятся с разных сторон двигателя... Слить масло можно, а вот до фильтра, даже имея руки без костей:))), фига-с-два дотянешься, да и не пролезут они туда. В субботу менял, выглядело это примерно так: За то что всё в масле спасибо "Интею"(делал ТО-1 у них). Зато фильтр открутился без усилий... Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 ноября 2014 в 15:19) 5мест, "Люкс", 5я-0,756 Всё не так плохо, всё гораздо хуже... | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 193 |
Это что в Интее ставят фильтр BIG? Lada Largus фургон (FS015L) - двигатель 8 кл, K7M (JR5) Жизнь хороша, когда летишь не спеша. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Чт было ,то и воткнули )наверное... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Новгородская область Сообщений: 265 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2014 в 18:54) 1.6.16кл. лох блин | ||||||
Посетитель Чехов Сообщений: 27 |
У меня стоит ГБО. Масло меняю раз в 15 тыс. Масло практически не темнеет, сливать аж жалко. Масла лью группы качества А5/В5 по ACEA | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 182 |
год назад ставили. Сейчас, говорят, отказались. 5мест, "Люкс", 5я-0,756 Всё не так плохо, всё гораздо хуже... | ||||||
Посетитель Камышин Сообщений: 84 |
[/quote] На ТО- 1 . Масло слили не снимая защиты, а фильтр меняли сверху( снимается защита форсунок вроде). [/quote] Уйти от использования ямы при замене масла, вот чего я добиваюсь. Т.е. после откачки масла открутить сливной болт и убедиться в отсутствии его и картере. ОДИН РАЗ! Ну и опубликовать(для к4 и к7). Где я откачивал не было ямы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 10:47) KSOрогатка5-42-02D Умный в гору не пойдёт - умные живут в степи. | ||||||
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 182 |
Если есть аппарат для откачки то смысла выворачивать пробку нет, здесь я согласен с karabutом. Мне проще пробку вывернуть и снять защиту нежели снимать что-то с двигателя. Заодно и посмотреть что там снизу творится. Год не заглядывал, увидел - прослезился... 5мест, "Люкс", 5я-0,756 Всё не так плохо, всё гораздо хуже... | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Для информации, ВАЗ 2112 запуск в -35, Shell HX7 5w40 Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька