Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
30 коп - отличная цена
Кто спорит...для пластилина, но не для стали CrV.
Найди совдеповкий ключ от москвича, по дедовским развалам на барахолках уверен не проблема из 40ХФА, цена 10-30 рублей, 20 минут прилежания и рукотворства, на выходе получишь то, что называется "хрен сломаешь".
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
До этого 2 раза откручивал сливную пробку квадратом из обточенного болгаркой болта на 10,
Там и напильником не в падлу... из старого ,советского 4х гранника. smile  Пы.сы. Все, что в магазинах - пластелин, на раз может и хватит. facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
Кто спорит...для пластилина, но не для стали CrV.
15 лет ключам ДТ, еще все в нормальном состоянии. Не сервис у меня, но свои обе регулярно кручу.
Так что не надо про совсем ужасное качество и левизну CrV. Кстати, вот совдеповские ушатывались, что с мотиком в комплекте шли, когда колол мотор по два раза на дню.
А, вспомнил, брал копеечный шестигранник CrV лет десять назад, так на нем даже следов нет от болтов, и тоже кручу регулярно им. Там производитель Force, типа чуть поначе ДТ.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Кстати, вот совдеповские ушатывались,
Смешно, причем Ооочень.
Пы.сы. В "золотых" руках ушатывается УСЕ. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
А, вспомнил, брал копеечный шестигранник CrV лет десять назад, так на нем даже следов нет от болтов, и тоже кручу регулярно им. Там производитель Force, типа чуть поначе ДТ.
Force не производит откровенного барахла, хоть и не является премиум в данном сегменте,
а стоил он копейки лишь потому, что лет 10 лет назад твоё соотношение доходы/расходы было выше и значительно, чем сейчас.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
Использую головку со вставкой квадрат, марка Делотехники.
Пробку до дури не закручиваю
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Snail:
Пробку до дури не закручиваю
да это просто чревато.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
Svo:

Snail:
Пробку до дури не закручиваю
да это просто чревато.
дак даже "пластилина" должно хватать
столкнулся тут с VAG: поддон - алюминий, пробка - сталь, сервисмены резьбу уже наджабили, посадил на герметик, пока держит, замена мала через щуп.
свечи менял - тоже закручено, еле открутил
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Snail:

Svo:

Snail:
Пробку до дури не закручиваю
да это просто чревато.
дак даже "пластилина" должно хватать
столкнулся тут с VAG: поддон - алюминий, пробка - сталь, сервисмены резьбу уже наджабили, посадил на герметик, пока держит, замена мала через щуп.
свечи менял - тоже закручено, еле открутил

Через щуп выкачиваю, по объёму то же самое выходит как если и сливать с к7м.
Хотя в следующий раз буду сливать - уж больно хочется пробку с магнитом вкрутить в поддом масляный, не зря же покупал её  crazy
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
mumrik75:

Через щуп выкачиваю, по объёму то же самое выходит как если и сливать с к7м
какой насос?
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Snail:

mumrik75:

Через щуп выкачиваю, по объёму то же самое выходит как если и сливать с к7м
какой насос?

Шпритц Жане на 150 мл (120-150р в аптеке)
Насосы смотрел на ойл-клабе, обзоры и отзывы после 3-4-5 замена масле не особо радужные.
У некоторых людей насос за 2 тр перестаёт хорошо работать после 4-5 раз его использования.
Не хочется в рулетку играть с 2тр... Шпритц Жане 150 р стоит, два раза одним и тем же шпритцом менял масол уже, лежит в багажнике в пакетике.

Трубку VAG для откачивания масла, пластиковую использую.
Рублей 400-500 она стоила кажется, заказывал в емексе - зато на горячую меняю масло, не жду пока остынет мотор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2017 в 11:05)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Snail:

mumrik75:

Через щуп выкачиваю, по объёму то же самое выходит как если и сливать с к7м
какой насос?

В крайний раз когда мне меняли масло в Колеса-даром и погнули-поломали все свои квадратные ключи, в качестве бонуса показали мне одну штуку. Слив масло нормально через пробку опустили автомобиль, и уже сверху насосом через щуп выкачали еще около 200 граммов. Всегда думал, что откачивать не вариант, а лучше слить, а тут такое.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Kuzovlev:

Snail:

mumrik75:

Через щуп выкачиваю, по объёму то же самое выходит как если и сливать с к7м
какой насос?

В крайний раз когда мне меняли масло в Колеса-даром и погнули-поломали все свои квадратные ключи, в качестве бонуса показали мне одну штуку. Слив масло нормально через пробку опустили автомобиль, и уже сверху насосом через щуп выкачали еще около 200 граммов. Всегда думал, что откачивать не вариант, а лучше слить, а тут такое.

.. надо тоже так попробовать , на к7м..  good
А у вас на к7м движке так сделали? scratch
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
mumrik75:

Шпритц Жане на 150 мл (120-150р в аптеке)
Насосы смотрел на ойл-клабе, обзоры и отзывы после 3-4-5 замена масле не особо радужные.
У некоторых людей насос за 2 тр перестаёт хорошо работать после 4-5 раз его использования.
Не хочется в рулетку играть с 2тр... Шпритц Жане 150 р стоит, два раза одним и тем же шпритцом менял масол уже, лежит в багажнике в пакетике.

Трубку VAG для откачивания масла, пластиковую использую.
Рублей 400-500 она стоила кажется, заказывал в емексе - зато на горячую меняю масло, не жду пока остынет мотор.
на ойлклабе тоже всю ветку прочитал, с али не хочется брать, вазовский омывателя не нашел
есть шприц 500 мл для заливки масла, им попробую
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
mumrik75:

Kuzovlev:

Snail:

mumrik75:

Через щуп выкачиваю, по объёму то же самое выходит как если и сливать с к7м
какой насос?

В крайний раз когда мне меняли масло в Колеса-даром и погнули-поломали все свои квадратные ключи, в качестве бонуса показали мне одну штуку. Слив масло нормально через пробку опустили автомобиль, и уже сверху насосом через щуп выкачали еще около 200 граммов. Всегда думал, что откачивать не вариант, а лучше слить, а тут такое.

.. надо тоже так попробовать , на к7м..  good
А у вас на к7м движке так сделали? scratch

Да, на нем родимомsmile. У НАС !!! :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Snail:

mumrik75:

Шпритц Жане на 150 мл (120-150р в аптеке)
Насосы смотрел на ойл-клабе, обзоры и отзывы после 3-4-5 замена масле не особо радужные.
У некоторых людей насос за 2 тр перестаёт хорошо работать после 4-5 раз его использования.
Не хочется в рулетку играть с 2тр... Шпритц Жане 150 р стоит, два раза одним и тем же шпритцом менял масол уже, лежит в багажнике в пакетике.

Трубку VAG для откачивания масла, пластиковую использую.
Рублей 400-500 она стоила кажется, заказывал в емексе - зато на горячую меняю масло, не жду пока остынет мотор.
на ойлклабе тоже всю ветку прочитал, с али не хочется брать, вазовский омывателя не нашел
есть шприц 500 мл для заливки масла, им попробую

Руки будут в масле, однозначна..
Самое (для меня) сложное - удержать этот маленький шпритц в руках, когда он падла уже в масле успачкан...
После 4-5 откачек шпритцем , как я ни стараюсь - пару капель масла на шпритц попадает... и начинается самое увлекательное  crazy ...
Спойлер
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 декабря 2017 в 14:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Спереди дотянулся, ослабил пробку,  подставил таз или канистру,  открутил по быстрому пробку,  она в канистру падает,  стекает.
Потом пробку со дна поднять и протереть труда не составляет.
Делов на 15 секунд.  Вот еще шприцами заморачиваться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
pakhan74:
 открутил по быстрому пробку,  она в канистру падает,
Также делаю и на сервисе также.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
pakhan74,
Спасибо за наводку на вороток с квадратами под пробку слива масла.
Заказал сразу, сегодня забрал. Пара к моей трещотке на 22.
Тоже "Кинг Тони". Сам меняю, так сделаю себе приятно.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2017 в 21:11)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
pakhan74:

Спереди дотянулся, ослабил пробку,  подставил таз или канистру,  открутил по быстрому пробку,  она в канистру падает,  стекает.
Потом пробку со дна поднять и протереть труда не составляет.
Делов на 15 секунд.  Вот еще шприцами заморачиваться.
Без ямы ни откручивать, ни закручивать пробку неудобно.
Поэтому видимо и срываете квадраты, т.к. усилие не под тем углом прикладывается
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Snail:
Без ямы ни откручивать, ни закручивать пробку неудобно.
Поэтому видимо и срываете квадраты, т.к. усилие не под тем углом прикладывается
на логане,затем на ларгусе (а это в сумме с 2006 года) ПОСТОЯННО МЕНЯЛ БЕЗ ЯМЫ ,у себя во дворе...везде пробки были родные(сразу куплен правильный квадрат от FORCE,его грани до сих пор как новые).чего то,там не удобного?на к4м даже фильтр масляный через верх на раз  приловчился,но со снятой защитой т.рампы.
так что,все дело наверное в" позолоте" рук   hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2017 в 08:13)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Дима:
все дело наверное в" позолоте" рук
beer  и не иначе.
Привет дорогой.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
Привет дорогой.
привет Паш beer  скок лет ,скок зим.вот меня снова ветром занесло beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Вот еще шприцами заморачиваться.
Естественно. Тут видимо весь сакрал в том, чтобы выжать больше кислых щей отработки с двигателя. Граммов на 100-200.
От которых, в принципе, ни холодно ни жарко, особенно, если было залито путное, и заливаешь опять путь.
А для непути есть промывочное масло, хотя это опять лишние траты.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
Дима:

на логане,затем на ларгусе (а это в сумме с 2006 года) ПОСТОЯННО МЕНЯЛ БЕЗ ЯМЫ ,у себя во дворе...везде пробки были родные(сразу куплен правильный квадрат от FORCE,его грани до сих пор как новые).чего то,там не удобного?на к4м даже фильтр масляный через верх на раз  приловчился,но со снятой защитой т.рампы.
так что,все дело наверное в" позолоте" рук   hehe
у меня стоит газовая рампа, сверху фильтр не поменять
слить масло можно и без ямы, а вот фильтр поменять без снятия защиты невозможно, но удобнее это делать на яме
или как у меня мини-эстакада высотой 30 см
я вообще спрашивал про насос у мумрика применительно к ВАГу со сорванной резьбой в поддоне
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2017 в 08:58)
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.