mumrik75: |
Нулевка для сильных морозов наверно хороша, в мск -7 -10 было в прошлом году в самый холодный день. |
Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Пы.Сы. Теперь (если всё таки залью 0w40) может заставлю себя проездить на одном масле тыщщ 10-12. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Многшо подделок на фильтр Манн, сегодня привезли оригинал, теперь они даже штрих код наносят! Объехал весь город, НУту оригинала, кругом подделки, БЕДА! Не было такого. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Большинство присадок же на наших движках даже и не работают наверное. Атмосферники нефорсированные к тому же с прошлого века ... Мне кажется только плюс что пожиже маслице - если в северных районах минус 25-30 заводится. Хотя я на 5-40 елф заводится в минус 25 на Символе спокойно, 7летнее авто, аккумулятор родной, бензинка с интервалом замены 1)-12 тыс км. Теперь на Логане больше 10тыс км на масле не буду ездить, движок нужен надолго... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Сижу сейчас, думаю, то ли нулевку в зиму залить, то ли оставить пятерку, но бурбулятор 220В поставить и в сильные морозы подогревать перед первым пуском? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
На Shell Helix Ultra 0w40 езжу с сентября 2013г. Сначала на европейском, в феврале этого года на ТО-2 залил наше российское из Торжка. Хорошее масло, доливать вообще не приходится, никаких отложений не видно, интервал замены 7-8 тыс. км. На ойлклубе есть тест российского Shell Helix Ultra 5w40, к сожалению теста российского 0w40 нет. Но российское 5w40 по тестам очень хорошее масло, думаю 0w40 как минимум не хуже. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
С ойлклуба результаты теста Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia: "Что мы видим: 1) в вязкость SAE входит, масло может называться 5W-40 2) Очень высокое щелочное число 10.89 - хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла 3) Кислотное 2.32 высоковато но это нормально для такого пакета. 4) Зола сульфатная при таком высоком щелочном числе всего 1.05 - превосходно. 5) Температура вспышки выше всяческих похвал 242С - масло очень термостабильное. 6) Температура застывания - очень хорошая для 5W-40 -48С 7) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 5800 - не рекордная но в норме. 8) Испаряемость по методу NOACK очень низкая - 6.8 - намекает нам что здесь база GTL и говорит о термостабильности. 9) Очень мало серы при всех наворотах масла - всего 0.226 - отлично 10) Имеется молибден - скорее всего органический как модификатор трения. 11) Имеется бор - в качестве противоизносной присадки или беззольного детергента. Шедевральное масло. Так и хочется сказать любителям, искать чисто спортивное масло, во всяких наклейщиках этикеток и модных производителях - не там ищете! Берите наш русский Шелл в любом ларьке!" Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Температура застывания G 0w40 - -48С НО вязкость на имитаторе хол. прокр. - 5351 ПРИ -35С. Зольность ниже 0,79 у G против 1,05 у шелл. Посему считаю что G 0w40 более зимнее чем шелл 5w40 даже при одинаковой Т. застывания. З.Ы. немаловажен индекс вязкости G- 182, у шелл- 168 , чем выше тем синтетичнее масло Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 11:46) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
А я решил на зиму Татнефть Синтетик 5W-30, пока не могу посвежей найти, только 10г.в.
Анализ
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
В G- 0w40 при 40C- 71.38/ тат- 70,83, при 100C G- 12,82 тат- 11,66. Для себя делаю окончательный вывод, лить G- 0w40, да, дороже, но сук@ лучше по многим немаловажным параметрам, а из нулёвок самое доступное, если не считать всякие распродажи. Масло не вино, с годами лучше не становится(на тему 2010г.в.) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
И замерзает поздно и в целом отличное. Ценник настолько халявен(850р-4л), что можно через 5ткм менять. Анализ с oil-club.ru Кликабельная картинка: Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2015 в 17:32) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Ларгус178, зимой перегрева не будет, а все тесты по расходу, говорят 30 оправдывает себя. Тат нету посвежей, иначе не думал бы. Зы. На следующее лето у меня еще осталось х-cess 5w40. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Мну лучче нулёвочку на сорок, через десять тыков (или год, что наступит ранее ) сменю. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Получается что 0w40 можно назвать идеальным маслом, 1) Лёгкий запуск в мороз.(быстрое поступление к парам трения) 2) надёжная защита в зной.(достаточная масляная плёнка) благодаря высокому ИВ 3) Причисляется к энергосберегающим маслам. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Мотуль мой стоит, как самолет, больше брать не буду. А может плюнуть, да и взять 0w30 от мотуля? Зы. "всего" 4тыр за 5л. фляжку ))) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька