StarLine Сообщений: 239 | #351 - 9 января 2013 в 16:05 | |
ЭДУАРД76: |
Ivan053: | Добрый день! Установлена сигнализация Starline A61 в апреле месяце. За полгода в брелке батарейки менял уже 4 раза! Батарейки алкалайновые, пробовал от разных производителей. Режим эксплуатации машины максимум 1-2 дня в неделю. В связи с чем это может быть? Неисправность брелка? |
Это не является неисправностью брелка , а скорее недостатком всех сигнализаций СтарЛайн. Очень высокое энергопотребление во всех режимах, как охраны, так и в режиме ожидания.В своё время читал отзывы по всем сигналкам, так по СтарЛайнам этот недостаток номер-1.Вопрос в том, почему производители не шевелятся в устранении этой существенной проблемы?
|
Напишите, пожалуйста, какие именно отзывы и где вы читали?
Вот тесты потребления сигнализаций:
http://ugona.net/article213.html
http://ugona.net/article123.htmlФедеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #352 - 9 января 2013 в 16:07 | |
Solidus87: |
Ребята,привет,всю ветку не читал,проблема такая,поставили Старлайн Е90,но периодически ложные срабатывания,на брелке ЬH высвечивается,срабатывает один или два раза в день,бесит)Уже и датчик не так чувствительно поставили,все равно(
|
Вам нужно обратиться в сервисный центр для замены трансивера. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #353 - 9 января 2013 в 16:08 | |
sodium: |
dH - датчик наклона. У меня стабильно срабатывал через примерно 10 минут после постановки прогретой машины на охрану на морозе. Достало. Отключил датчик, т.к. это проще (двойное нажатие кн. 3 брелока), чем уменьшать чувствительность (манипуляции с зажиганием).
Думаю, это проблема чисто датчика - он остывает и как-то срабатывает.
Кстати, датчик удара тоже срабатывает беспричинно в аналогичных ситуациях.
|
Напомните, какая у вас модель? Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #354 - 9 января 2013 в 16:13 | |
Ivan053: |
А вот еще про маяки вопрос, т.к. сказать оружие последнего шанса. Что-то их куча разных, хотелось бы знать какой мне нужен минимальный. Задача от него требуется простая: в случае чего-либо (т.е. при движении) либо просто с какой-то периодичностью (раз в 10-15 минут, допустим) передавать координаты. И лучше бы не смс, а на е-мейл. Все. Больше никаких функций не надо. Ну и желательно чтобы работал от автономной батарейки какое-то достаточно продолжительное время (хотя бы 3-4 дня). В продаже мне доступны StarLine M12 GPS, StarLine M15, StarLine M17, StarLine M20, StarLine M6, StarLine Messenger M30, StarLine M12 Глонасс, StarLine M11+. Какой из них является минимально необходимым под мои требования?
|
К вашим требованиям подходит StarLine M11, M12 или М6. Эти маячки с датчиком движения. На е-мэйл получать отчеты не получится, а вот смс приходить будут. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #355 - 9 января 2013 в 16:14 | |
Алиса: | Какая у вас модель сигнализации? Время работы батарейки зависит от того, как часто вы пользуетесь брелком, как часто приходят оповещения и т.к. |
А61. Оповещения? Если Вы имеете ввиду какие-то предупреждения от сигнализации, то редко (1 или 2 раза за весь период с сентября месяца). А т.к. используется машина часто (каждый рабочий день и один выходной точно), то текущих оповещений достаточно. В принципе, претензий у меня к сиге нет, аккумуляторы в брелок можно ставить? Производитель допускает? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
StarLine Сообщений: 239 | #356 - 9 января 2013 в 16:18 | |
Роман Ковальчук, благодарю вас за помощь! :) Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #357 - 9 января 2013 в 16:20 | |
vitos: |
Алиса: | Какая у вас модель сигнализации? Время работы батарейки зависит от того, как часто вы пользуетесь брелком, как часто приходят оповещения и т.к. |
А61. Оповещения? Если Вы имеете ввиду какие-то предупреждения от сигнализации, то редко (1 или 2 раза за весь период с сентября месяца). А т.к. используется машина часто (каждый рабочий день и один выходной точно), то текущих оповещений достаточно. В принципе, претензий у меня к сиге нет, аккумуляторы в брелок можно ставить? Производитель допускает?
|
Да, я имела в виду оповещения от самой системы. Конечно, можете спокойно ставить аккумуляторы :) Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Посетитель Самара Сообщений: 176 | #358 - 9 января 2013 в 20:23 | |
Алиса: |
vitos: |
Ivan053, добро пожаловать на форум! Я с сентября этого года поменял батарейки в таком же брелке 2 раза. Скорее всего особенность конструкции сигы с обратной связью. Должна мониторить постоянно состояние авто.
|
Какая у вас модель сигнализации? Время работы батарейки зависит от того, как часто вы пользуетесь брелком, как часто приходят оповещения и т.к.
|
A61. Как уже говорил, пользуюсь редко 2-3 дня в месяц, ну может по 5-6 циклов открыл-закрыл. В другое время машина стоит примерно в 2,5 км от брелка и никто брелок не трогает. "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
|
Посетитель Самара Сообщений: 176 | #359 - 9 января 2013 в 20:27 | |
Алиса: |
Ivan053: |
А вот еще про маяки вопрос, т.к. сказать оружие последнего шанса. Что-то их куча разных, хотелось бы знать
|
К вашим требованиям подходит StarLine M11, M12 или М6. Эти маячки с датчиком движения. На е-мэйл получать отчеты не получится, а вот смс приходить будут.
|
Вроде М15 тоже имеет датчик движения? А по поводу как-то сделать акцент на сильные стороны каждой модели на сайте подумайте, пожалуйста? Ну ничего ж не понятно. Куча каких-то фоток, с примерно одинаковыми функциями и ценами. Зачем-то же их делали именно столько много и наверно в чем-то разных? "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
|
Посетитель Самара Сообщений: 176 | #360 - 9 января 2013 в 20:29 | |
Алиса: |
Да, я имела в виду оповещения от самой системы. Конечно, можете спокойно ставить аккумуляторы :)
|
А в маяки можно ставить аккумуляторы? Напряжение батарейки 3 В, напряжение аккумулятора аналогичного типоразмера 3,6 В. "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
|
Посетитель Тюмень Сообщений: 106 | #361 - 10 января 2013 в 06:56 | |
Алиса: |
sodium: |
dH - датчик наклона. У меня стабильно срабатывал через примерно 10 минут после постановки прогретой машины на охрану на морозе. Достало. Отключил датчик, т.к. это проще (двойное нажатие кн. 3 брелока), чем уменьшать чувствительность (манипуляции с зажиганием).
Думаю, это проблема чисто датчика - он остывает и как-то срабатывает.
Кстати, датчик удара тоже срабатывает беспричинно в аналогичных ситуациях.
|
Напомните, какая у вас модель?
|
У меня так же, как у Solidus87, E90. Нахожусь в Тюмени.
Замечу, что отключение датчика наклона с пульта не отключает его насовсем - при последующей постановке на охрану он снова работает.
Скажу так: ложно срабатывает, когда действительно протопишь машину (при нажатии кн. 3 брелока датчик температуры салона показывает 41 град) и затем ставишь на морозе. |
Посетитель Сургут Сообщений: 62 | #362 - 11 января 2013 в 04:25 | |
Роман: |
vitek: | А как это связано с охлаждением машины? и ведь с сентября работала исправно. |
Это связано с изменением индуктивности катушки в обводе при понижении температуры.
Лет десять назад был случай с раф 4,до -10 всё работает как часы,после -10и обвод перестаёт общаться с штатной антеной...
Тогда выбора обводчиков небыло и мотать еще неумели,вылечили обмоткой обвода и провода от него пищевой алюминиевой фольгой(заэкранировали).
Сейчас всё гораздо проще,у нас на установке постоянно три типа обводчиков,не пошел один,пойдет другой.
|
Спасибо Роман. Вчера посетил ОД пока сдавал машину говорили, что это из за конденсата в обходчике, якобы у них уже такое было, но через 2часа поиска сказали что пришлось изменить расположение обходчика подальше от металла и конденсат ни причем. В итоге сейчас утро, -32 на улице, завелась без проблем с брелка. За поиск неисправности взяли 300р. |
Посетитель Красноуфимск Сообщений: 40 | #363 - 11 января 2013 в 05:55 | |
день добрый, вчера у ОД в течении 8ми часов лечили автозапуск- меняли обходчик, мотали его и провод от антенны в фольгу, что то в программировании сигнализации, при этом в разобраном виде периодически выгонялм на улицу- 20гр, типа тестировали, делали несколько раз переукладку чипа в обходчике, результат- с утра автозапуск показывает кукишь, с ключа заводит сполпинка, вспоминается высказывание Вольфовича- ( машину сглазило ЦРУ, однозначно) Пиво без водки, что паспорт без фотки! |
Посетитель Томск Сообщений: 150 | #364 - 11 января 2013 в 11:31 | |
Александр: | Привет всем может будет полезна инфа,поставил на ЛЛ сигу старлаин А91 и возникла проблема обходчик bp-2 шерхан видит ключ через раз и не заводит с автозапуска,поменяли на bp-3 старлаин и таже беда проездил так 2 дня и вопрос был решен достали ключ из обходчика,как обьясниле чип в клече у ЛЛ находиться возле винтика открутили болванку из ключа и воткнули обратной стороной в обходчик все заработало значит и шерхан тоже работает ок может кому будет полезна инфа. |
К сожалению поздно начал читать данную тему. Столкнулся с такой же ситуацией. Установлена А91 + обходчик bp-2 шерхан. Сигнализацию покупал сам, установку производили у ОД, обходчик советовали специалисты ОД (взял у них). Проблем не было до сильных морозов (ночью до минус 40). Причину долго не мог найти. Потом обратил внимание на то что при автозапуске на панели приборов постоянно горит световой индикатор. Залез в руководство и тут понял в чем причина - штатная сигнализация не может определить чип в обходчике. Поехал к ОД. Решили проблему. На вопрос как, ответили: заменили модуль обхода на такой же. Пока работает. Ждем очередного глюка и поедим со своим советом по решению проблемы. Спасибо Александру и Роману.
P.S.: сигнализацией доволен полностью Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2013 в 11:33) |
StarLine Сообщений: 239 | #365 - 11 января 2013 в 14:44 | |
Ivan053: |
A61. Как уже говорил, пользуюсь редко 2-3 дня в месяц, ну может по 5-6 циклов открыл-закрыл. В другое время машина стоит примерно в 2,5 км от брелка и никто брелок не трогает.
|
Я писала выше, что вам нужно обратиться в сервисный центр. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #366 - 11 января 2013 в 14:59 | |
Ivan053: |
Алиса: |
Ivan053: |
А вот еще про маяки вопрос, т.к. сказать оружие последнего шанса. Что-то их куча разных, хотелось бы знать
|
К вашим требованиям подходит StarLine M11, M12 или М6. Эти маячки с датчиком движения. На е-мэйл получать отчеты не получится, а вот смс приходить будут.
|
Вроде М15 тоже имеет датчик движения? А по поводу как-то сделать акцент на сильные стороны каждой модели на сайте подумайте, пожалуйста? Ну ничего ж не понятно. Куча каких-то фоток, с примерно одинаковыми функциями и ценами. Зачем-то же их делали именно столько много и наверно в чем-то разных?
|
Спасибо за предложение!
Да, М15 имеет датчик движения.
М15 и М17 новинка и в них используется более мощный процессор,который автоматически производит все настройки и вам не придется все делать вручную. Также используется новая GPS-антенна, которая позволяется мгновенно и точно определять местоположение.Настраивать вы его сможете с помощью удобного сервиса www.mayak.mobi (М12 и М6 не поддерживают эту функцию) М15, к тому же, водостойкий, но в нем нет функции онлайн-мониторинга. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #367 - 11 января 2013 в 14:59 | |
Ivan053: |
А в маяки можно ставить аккумуляторы? Напряжение батарейки 3 В, напряжение аккумулятора аналогичного типоразмера 3,6 В.
|
Аккумуляторы не подойдут. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #368 - 11 января 2013 в 15:00 | |
sodium: |
У меня так же, как у Solidus87, E90. Нахожусь в Тюмени.
Замечу, что отключение датчика наклона с пульта не отключает его насовсем - при последующей постановке на охрану он снова работает.
Скажу так: ложно срабатывает, когда действительно протопишь машину (при нажатии кн. 3 брелока датчик температуры салона показывает 41 град) и затем ставишь на морозе.
|
Обратитесь, пожалуйста, в наш сервис-центр в Тюмени: http://ultrastar.ru/1639/1793Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #369 - 11 января 2013 в 15:02 | |
AVIN: |
день добрый, вчера у ОД в течении 8ми часов лечили автозапуск- меняли обходчик, мотали его и провод от антенны в фольгу, что то в программировании сигнализации, при этом в разобраном виде периодически выгонялм на улицу- 20гр, типа тестировали, делали несколько раз переукладку чипа в обходчике, результат- с утра автозапуск показывает кукишь, с ключа заводит сполпинка, вспоминается высказывание Вольфовича- ( машину сглазило ЦРУ, однозначно)
|
ОД обращался в нашу техподдержку за помощью? Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #370 - 11 января 2013 в 15:02 | |
R.E.: |
P.S.: сигнализацией доволен полностью
|
Спасибо за отзыв! Рада, что вопрос решился :) Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Посетитель Самара Сообщений: 176 | #371 - 11 января 2013 в 19:44 | |
Алиса: |
Я писала выше, что вам нужно обратиться в сервисный центр.
|
Ну это наверно уже с новой машиной, если будет что-то подобное! "Старую" продам скоро
"Старой" машине меньше года, ну вот так сложилось ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2013 в 19:46) "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
|
Посетитель Тверь Сообщений: 203 | #372 - 13 января 2013 в 12:25 | |
Посоветуйте пожалуйста недорогую сигнализацию не вскрываемую кодграберами. Автозапуск не нужен.
KS0Y5-42-02K серый базальт |
Посетитель Томск Сообщений: 193 | #373 - 13 января 2013 в 14:58 | |
Atlantic, Наверно у всех сегодня выходной "Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г. |
Посетитель Тверь Сообщений: 203 | #374 - 13 января 2013 в 15:54 | |
Parovos70, Наверно, пока склоняюсь к StarLine A61 Dialog.
KS0Y5-42-02K серый базальт |
Посетитель Томск Сообщений: 193 | #375 - 13 января 2013 в 17:47 | |
Atlantic, если захотят угнать, ни одна сигналка не поможет, а даже самая дешёвая гопоту спугнёт , или не даст скрыться неаккуратного водилу после ДТП с твоим авто, главное чтобы была обратная связь!!! "Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г. |