Сигнализации StarLine - консультации производителя

  
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
R515:

mplus, многие, кто впервые сталкнулся с сигнализацией не понимают, что кнопки на ключе просто закрывают замки, а кнопка на брелке сигнализации закрывает замки и ставит на охрану. Отсюда и эти вопросы. У меня отец тоже не сразу въехал, поэтому ключ на брелок сигнализации и повесил без кнопок, чтобы не тыкал лишнего.
Так же размышлял над этим и пришел к неутешительным выводам. Что мы к примеру имеем на автомобиле:

1. Современную сигнализацию StarLine с хорошей защитой (диалоговый код итд).
2. Штатный брелок для управления Центральным Замком. Управление осуществляется по радиоканалу. Криптостойкость неизвестна и наверняка заведомо ниже Старлайновской.

И то и другое средство может отпирать ЦЗ удаленно посредством (своего) радиоканала. Выходит что для того, чтобы злоумышленнику попасть внутрь автомобиля (не снять авто с охраны, а именно попасть внутрь) вовсе нет необходимости взламывать СтарЛайн. Можно лишь взломать канал штатного брелка(заграбить, сымитировать -  я не знаю какой там алгоритм, может быть коды разблокировки лежат на каждом углу в инете).
При открытии двери конечно заорет сирена - но первый и самый важный рубеж пройден - злоумышленник внутри, современный СтарЛайн не помог. Далее, если к примеру не стоит замок капота, то отламывается сирена и можно действовать в тишине...

Тут можно сказать что мол не нажимайте кнопок на штатном брелке и тогда никто его не сосканирует. Но в целом это не снимает вышеописанную проблему.
Еще мне видится вариант отключения радиоканала штатного брелка вовсе, но я не знаю возможно ли это, и должны ли это делать установщики сигнализаций?

Хочется услышать мнения по описанной проблеме собравшихся тут опытных пользователей а так же профессионалов, в том числе представителей СтарЛайна.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 101
Забрал сегодня вечером машину.
Проблема с сигнализацией Старлайн А61. Как писали выше ложное срабатывание открывание двери.
Как понял что-то нужно подключать не к плафону а к щитку приборов.
И вопрос, что означает постоянно моргающий светодиодный индикатор сигнализации?
Так же моргает "дверь" на брелке сигнализации когда охрана отключена - это нормально?
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 1
Здравствуйте. У меня похожая проблема, только у меня после постановки на охрану правильным образом(ручник,ключ,дверь,кнопка "закрыть", заглохла и закрылась) примерно через пол часа начинает визжять машина и брилок, на брилке при этом горит открытый замочек и открытая дверь,выхожу к машине(машина стоит во дворе частного дома) она зарыта! Снимаю с сигналки опять ставлю все ок! Только автозапуск уже не работает Помогите плз.
PS: сигналка а91
PPS: как проверить подключена она на плафон или на концевики?(желательно не разбирая панели)
Посетитель
Медаль
Железногорск
Сообщений: 139
Ребят! Читайте выше. Простите, но Ваши криворукие установщики по неведомой никому причине запитывают концевики с плафона. Мои установщики пояснили так  - "на конференциях, для ЛЛ, способ установки компанией рекомендован как для Рено Логан"
Теперь о штатном ЦЗ. Он отключаем. Причём легко и непринуждённо.
zloyshu Вам тоже через плафон сделали. Простите, но у меня зла не хватает. Алгоритм автозапуска подразумевает следующее: если после действий "нейтралка, ручник, вынуть ключь, закрыть дверь, поставить на охрану" вы снимали авто с охраны - автозапуск отключается. Аргумент простой и логичный. Раз Вы были в машине, то, возможно Вы могли поставить КПП на скорость или снять с ручника.
Иван Е Шиток приборов не обязательно. СтарЛайн рекомендует для Логана (и для ЛЛ) это делать в пороге водительской двери(там жгут, в нём все концевики). Алиса! Я не вру?
Посетитель
Медаль
Железногорск
Сообщений: 139
Иван:
И вопрос, что означает постоянно моргающий светодиодный индикатор сигнализации?
Открыта одна из дверей. Неисправность концевика или (что самое вероятное) запитали с плафона.
Посетитель
Красноуфимск
Сообщений: 40
Алиса:

AVIN:

день добрый, вчера у ОД в течении 8ми часов лечили автозапуск- меняли обходчик, мотали его и провод от антенны в фольгу, что то в программировании сигнализации, при этом в разобраном виде периодически выгонялм на улицу- 20гр, типа тестировали, делали несколько раз переукладку чипа в обходчике, результат- с утра автозапуск показывает кукишь, с ключа заводит сполпинка, вспоминается высказывание Вольфовича- ( машину сглазило ЦРУ, однозначно)

ОД обращался в нашу техподдержку за помощью?
при очередном посещении ОД- вердикт- виноват обходчик, но на складе его нет, приобретаю в магазине, установка его 1000р, т.к. деталь со стороны, автозапуск перестает работать за воротами ОД, меняю самостоятельно обходчик ( уже 4й по счету)не трогая монтаж- картина та-же - заводит 2 раза из 10, ОД предлагает оставить у него машину на неопред время, по некоторым обстоятельствам не хочу этого делать, ближайший сертифицированный установщик- 200км, хотелось бы узнать все варианты неисправности
Пиво без водки, что паспорт без фотки!
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
R515:

mplus, У меня отец тоже не сразу въехал, поэтому ключ на брелок сигнализации и повесил без кнопок, чтобы не тыкал лишнего.
У меня привычка - двери блокировать. В итоге когда вышел из машины и что-то надо взять в багажнике, он оказывается закрытым. Тут-то ключ и помогает! )
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
Отчет про А61. Как-то тут спрашивал: почему батарейки дохнут. На второй машине за год поставили тоже А61. В итоге прошел месяц - батарейка живая! И вообще как-то четче включается бесшумная постановка (на предыдущей это получалось через раз, тут же почти всегда). Наверно попалась из новой партии с доработками.
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
S.A.:

Так же размышлял над этим и пришел к неутешительным выводам. Что мы к примеру имеем на автомобиле:

1. Современную сигнализацию StarLine с хорошей защитой (диалоговый код итд).
2. Штатный брелок для управления Центральным Замком. Управление осуществляется по радиоканалу. Криптостойкость неизвестна и наверняка заведомо ниже Старлайновской.

И то и другое средство может отпирать ЦЗ удаленно посредством (своего) радиоканала. Выходит что для того, чтобы злоумышленнику попасть внутрь автомобиля (не снять авто с охраны, а именно попасть внутрь) вовсе нет необходимости взламывать СтарЛайн. Можно лишь взломать канал штатного брелка(заграбить, сымитировать -  я не знаю какой там алгоритм, может быть коды разблокировки лежат на каждом углу в инете).
При открытии двери конечно заорет сирена - но первый и самый важный рубеж пройден - злоумышленник внутри, современный СтарЛайн не помог. Далее, если к примеру не стоит замок капота, то отламывается сирена и можно действовать в тишине...

Тут можно сказать что мол не нажимайте кнопок на штатном брелке и тогда никто его не сосканирует. Но в целом это не снимает вышеописанную проблему.
Еще мне видится вариант отключения радиоканала штатного брелка вовсе, но я не знаю возможно ли это, и должны ли это делать установщики сигнализаций?

Хочется услышать мнения по описанной проблеме собравшихся тут опытных пользователей а так же профессионалов, в том числе представителей СтарЛайна.


Сирена сработает.
Хочу напомнить, что ни одна из автосигнализация не дает 100% защиты от угона. На это способен только охранный комплекс. Сигнализация нужна в первую очередь для оповещения.Во вторую очередь - для защиты от проникновения в салон. Для защиты от угона используются всяческие блокировки. И чем больше, тем лучше.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
R515:

Ребят! Читайте выше. Простите, но Ваши криворукие установщики по неведомой никому причине запитывают концевики с плафона. Мои установщики пояснили так  - "на конференциях, для ЛЛ, способ установки компанией рекомендован как для Рено Логан"
Теперь о штатном ЦЗ. Он отключаем. Причём легко и непринуждённо.
zloyshu Вам тоже через плафон сделали. Простите, но у меня зла не хватает. Алгоритм автозапуска подразумевает следующее: если после действий "нейтралка, ручник, вынуть ключь, закрыть дверь, поставить на охрану" вы снимали авто с охраны - автозапуск отключается. Аргумент простой и логичный. Раз Вы были в машине, то, возможно Вы могли поставить КПП на скорость или снять с ручника.
Иван Е Шиток приборов не обязательно. СтарЛайн рекомендует для Логана (и для ЛЛ) это делать в пороге водительской двери(там жгут, в нём все концевики). Алиса! Я не вру?

Вы совершенно правы! :)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
StarLine
Медаль
Сообщений: 239
AVIN:


при очередном посещении ОД- вердикт- виноват обходчик, но на складе его нет, приобретаю в магазине, установка его 1000р, т.к. деталь со стороны, автозапуск перестает работать за воротами ОД, меняю самостоятельно обходчик ( уже 4й по счету)не трогая монтаж- картина та-же - заводит 2 раза из 10, ОД предлагает оставить у него машину на неопред время, по некоторым обстоятельствам не хочу этого делать, ближайший сертифицированный установщик- 200км, хотелось бы узнать все варианты неисправности

Позвоните, пожалуйста, к нашу техподдержку на 8-800-333-80-30 (звонок бесплатный). Вам обязательно подскажут выход из этой ситуации!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Алиса:

S.A.:

Выходит что для того, чтобы злоумышленнику попасть внутрь автомобиля (не снять авто с охраны, а именно попасть внутрь) вовсе нет необходимости взламывать СтарЛайн. Можно лишь взломать канал штатного брелка(заграбить, сымитировать -  я не знаю какой там алгоритм, может быть коды разблокировки лежат на каждом углу в инете).
При открытии двери конечно заорет сирена - но первый и самый важный рубеж пройден - злоумышленник внутри, современный СтарЛайн не помог.

.....

Еще мне видится вариант отключения радиоканала штатного брелка вовсе, но я не знаю возможно ли это, и должны ли это делать установщики сигнализаций?

Сирена сработает.
Хочу напомнить, что ни одна из автосигнализация не дает 100% защиты от угона. На это способен только охранный комплекс. Сигнализация нужна в первую очередь для оповещения.Во вторую очередь - для защиты от проникновения в салон. Для защиты от угона используются всяческие блокировки. И чем больше, тем лучше.

Алиса, спасибо за ответ. И все таки хотелось бы понять, если установлена современная сигнализация, практикуется ли в таком случае отключение канала управления по штатному брелку, как более уязвимому по сравнению с вновь установленной сигнализацией? Ведь это было бы логичным, следуя из рассуждений которые я приводил ранее.

Если не практикуется, то интересно почему, ведь это "дыра" в безопасности, которую можно было бы легко закрыть.
А если практикуется, то существуют ли рекомендации Старлайна, которыми установщики могли бы руководствоваться?
Посетитель
Медаль
Железногорск
Сообщений: 139
S.A., простите, что вмешиваюсь в Ваш с Алисой разговор... но тут тоже логично всё - если не пользоваться штатным ЦЗ, то и сканировать нечего.
Вот Вам ответ как эту дыру "легко закрыть". Потому как другим способом просто не получится. СтарЛайн не может отвечать за АвтоВАЗ и тенм более за Рено.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 101
Был у ОД по поводу ложных срабатываний. При мастере все нормально :)
Он сказал что подключил к плафону, и типа так обычно и делает.
После моих претензий машину загнали в сервис и через 20 мин вернули, сказав что впаяли транзистор или что-то типа этого. Теперь больше не беспокоит, хотя особо не проверял.
Так же возник вопрос - У меня после постановки на охрану в течении примерно 30 сек можно ключом открыть дверь и сигнализация не сработает, так же можно поставить на охрану с открытой дверью и реакция будет только через 30 сек. У всех ли так и если нет то как сделать по нормальному? И может ли подключение к плафону в дальнейшем преподнести какие то сюрпризы?
Посетитель
Медаль
Киров на Вятке
Сообщений: 143
Иван:

Был у ОД по поводу ложных срабатываний. При мастере все нормально :)
Он сказал что подключил к плафону, и типа так обычно и делает.
После моих претензий машину загнали в сервис и через 20 мин вернули, сказав что впаяли транзистор или что-то типа этого. Теперь больше не беспокоит, хотя особо не проверял.
Так же возник вопрос - У меня после постановки на охрану в течении примерно 30 сек можно ключом открыть дверь и сигнализация не сработает, так же можно поставить на охрану с открытой дверью и реакция будет только через 30 сек. У всех ли так и если нет то как сделать по нормальному? И может ли подключение к плафону в дальнейшем преподнести какие то сюрпризы?
А это в каком таком городе такие МЕГА установщики у ОД? Я так понял, что они ничего в косячно установленной сигнализации ничего и никуда не впаивывали.Они просто запрограмировали функцию№3 по обходу салонного света.по умолчанию она стоит без задержки,  а они вам запрограмировали с задержкой 30 секунд. Хорошо хоть не 60 секунд поставили, а то пришлось бы стоять минуту у машины и ждать когда сработают замки. Я думаю лучше поехать к другому сертифицированному и с большим количеством положительных отзывов  и по просить проверить установку сигнализации, получить вердикт, заплатить за исправление  брака в работе и все это потом предъявить этим горе установщикам.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 101
А это Таганрог bye
Запрограммирую завтра без задержки и посмотрю что будет.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
R515:

S.A., простите, что вмешиваюсь в Ваш с Алисой разговор... но тут тоже логично всё - если не пользоваться штатным ЦЗ, то и сканировать нечего.
Вот Вам ответ как эту дыру "легко закрыть". Потому как другим способом просто не получится. СтарЛайн не может отвечать за АвтоВАЗ и тенм более за Рено.
В принципе верно, но я исходил из того, что на гипотетической машине штатное управление замком может быть каким угодно примитивным (утрируя, вплоть до того что посылаем в эфир "1" - открыть замок, "0" - закрыть). Т.е не требовать для взлома вообще никакого сканирования, коды могут быть широко известны среди угонщиков. Как сделано это на Ларгусе - нам не известно.

В целом вопросы был такими и, спасибо участникам дискуссии, кое-какие ответы я получил:
1. Правильно я понимаю что наличие работающего штатного управления ЦЗ это потенциальная уязвимость. Ответ ДА.
2. Хорошая ли идея каким-либо образом отключить штатное управление ЦЗ. Ответ пока не ясен.
3. Есть ли какие либо мысли, наработки, и практические рекомендации у производителей и установщиков по данной проблеме? (Ну кроме как не пользоваться штатным управлением ЦЗ :))
Посетитель
Медаль
Железногорск
Сообщений: 139
S.A.:

1. Правильно я понимаю что наличие работающего штатного управления ЦЗ это потенциальная уязвимость. Ответ ДА.
Немного не так. ЦЗ сейчас устанавливается практически на всех авто. Если бы это было уязвимостью вскрывали бы каждую вторую машину. Пока мы с Вами не знаем устройство/алгоритм/способ связи брелка с ЦЗ делать такое категоричное "да" считаю неправильным.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
R515:

S.A.:

1. Правильно я понимаю что наличие работающего штатного управления ЦЗ это потенциальная уязвимость. Ответ ДА.
Немного не так. ЦЗ сейчас устанавливается практически на всех авто. Если бы это было уязвимостью вскрывали бы каждую вторую машину. Пока мы с Вами не знаем устройство/алгоритм/способ связи брелка с ЦЗ делать такое категоричное "да" считаю неправильным.
Хорошо, склонен с Вами согласиться. Ну и отлично, при таком положении вещей меньше поводов для беспокойства.
Посетитель
Медаль
Киров на Вятке
Сообщений: 143
Иван Е, поправил настройки сигнализации? Или это тоже не помогло?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 101
largus43:
Иван Е, поправил настройки сигнализации? Или это тоже не помогло?
Я сегодня перепрограммировал Функцию 3 на "без задержки" и сигналка показывает что дверь открыты.

В нормальный сервис ехать пока не хочу, так как уже заплатил, и причем больше чем это стоит.
Посетитель
Медаль
Киров на Вятке
Сообщений: 143
Иван Е, а двери заблокировались?
Посетитель
Медаль
Железногорск
Сообщений: 139
Иван Е, там где ставили требовать подключить к концевикам (порог водительской двери). Я у своих выяснил зачем подключают к плафону - очень удобно - один провод, а не пять....
Посетитель
Медаль
Сообщений: 101
largus43:
а двери заблокировались?
Да двери закрыты и заблокировались. И если сначала поставить на ЦЗ то все нормально.
Посетитель
Медаль
Киров на Вятке
Сообщений: 143
Иван:

largus43:
а двери заблокировались?
Да двери закрыты и заблокировались. И если сначала поставить на ЦЗ то все нормально.
Это что же  сигналка теперь и замками не управляет? Я так понял вы сначала закрываете авто кнопкой с ключа, а потом "закрываете" кнопкой с брелка?
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.