Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 10 | #426 - 8 февраля 2013 в 18:34 | |
R515: |
mplus, многие, кто впервые сталкнулся с сигнализацией не понимают, что кнопки на ключе просто закрывают замки, а кнопка на брелке сигнализации закрывает замки и ставит на охрану. Отсюда и эти вопросы. У меня отец тоже не сразу въехал, поэтому ключ на брелок сигнализации и повесил без кнопок, чтобы не тыкал лишнего.
|
Так же размышлял над этим и пришел к неутешительным выводам. Что мы к примеру имеем на автомобиле:
1. Современную сигнализацию StarLine с хорошей защитой (диалоговый код итд).
2. Штатный брелок для управления Центральным Замком. Управление осуществляется по радиоканалу. Криптостойкость неизвестна и наверняка заведомо ниже Старлайновской.
И то и другое средство может отпирать ЦЗ удаленно посредством (своего) радиоканала. Выходит что для того, чтобы злоумышленнику попасть внутрь автомобиля (не снять авто с охраны, а именно попасть внутрь) вовсе нет необходимости взламывать СтарЛайн. Можно лишь взломать канал штатного брелка(заграбить, сымитировать - я не знаю какой там алгоритм, может быть коды разблокировки лежат на каждом углу в инете).
При открытии двери конечно заорет сирена - но первый и самый важный рубеж пройден - злоумышленник внутри, современный СтарЛайн не помог. Далее, если к примеру не стоит замок капота, то отламывается сирена и можно действовать в тишине...
Тут можно сказать что мол не нажимайте кнопок на штатном брелке и тогда никто его не сосканирует. Но в целом это не снимает вышеописанную проблему.
Еще мне видится вариант отключения радиоканала штатного брелка вовсе, но я не знаю возможно ли это, и должны ли это делать установщики сигнализаций?
Хочется услышать мнения по описанной проблеме собравшихся тут опытных пользователей а так же профессионалов, в том числе представителей СтарЛайна. |
Посетитель Сообщений: 101 | #427 - 8 февраля 2013 в 20:53 | |
Забрал сегодня вечером машину.
Проблема с сигнализацией Старлайн А61. Как писали выше ложное срабатывание открывание двери.
Как понял что-то нужно подключать не к плафону а к щитку приборов.
И вопрос, что означает постоянно моргающий светодиодный индикатор сигнализации?
Так же моргает "дверь" на брелке сигнализации когда охрана отключена - это нормально? |
Посетитель Краснодар Сообщений: 1 | #428 - 9 февраля 2013 в 00:44 | |
Здравствуйте. У меня похожая проблема, только у меня после постановки на охрану правильным образом(ручник,ключ,дверь,кнопка "закрыть", заглохла и закрылась) примерно через пол часа начинает визжять машина и брилок, на брилке при этом горит открытый замочек и открытая дверь,выхожу к машине(машина стоит во дворе частного дома) она зарыта! Снимаю с сигналки опять ставлю все ок! Только автозапуск уже не работает Помогите плз.
PS: сигналка а91
PPS: как проверить подключена она на плафон или на концевики?(желательно не разбирая панели) |
Посетитель Железногорск Сообщений: 139 | #429 - 9 февраля 2013 в 09:25 | |
Ребят! Читайте выше. Простите, но Ваши криворукие установщики по неведомой никому причине запитывают концевики с плафона. Мои установщики пояснили так - "на конференциях, для ЛЛ, способ установки компанией рекомендован как для Рено Логан"
Теперь о штатном ЦЗ. Он отключаем. Причём легко и непринуждённо.
zloyshu Вам тоже через плафон сделали. Простите, но у меня зла не хватает. Алгоритм автозапуска подразумевает следующее: если после действий "нейтралка, ручник, вынуть ключь, закрыть дверь, поставить на охрану" вы снимали авто с охраны - автозапуск отключается. Аргумент простой и логичный. Раз Вы были в машине, то, возможно Вы могли поставить КПП на скорость или снять с ручника.
Иван Е Шиток приборов не обязательно. СтарЛайн рекомендует для Логана (и для ЛЛ) это делать в пороге водительской двери(там жгут, в нём все концевики). Алиса! Я не вру? |
Посетитель Железногорск Сообщений: 139 | #430 - 9 февраля 2013 в 09:28 | |
Иван: | И вопрос, что означает постоянно моргающий светодиодный индикатор сигнализации? |
Открыта одна из дверей. Неисправность концевика или (что самое вероятное) запитали с плафона. |
Посетитель Красноуфимск Сообщений: 40 | #431 - 9 февраля 2013 в 16:57 | |
Алиса: |
AVIN: |
день добрый, вчера у ОД в течении 8ми часов лечили автозапуск- меняли обходчик, мотали его и провод от антенны в фольгу, что то в программировании сигнализации, при этом в разобраном виде периодически выгонялм на улицу- 20гр, типа тестировали, делали несколько раз переукладку чипа в обходчике, результат- с утра автозапуск показывает кукишь, с ключа заводит сполпинка, вспоминается высказывание Вольфовича- ( машину сглазило ЦРУ, однозначно)
|
ОД обращался в нашу техподдержку за помощью?
|
при очередном посещении ОД- вердикт- виноват обходчик, но на складе его нет, приобретаю в магазине, установка его 1000р, т.к. деталь со стороны, автозапуск перестает работать за воротами ОД, меняю самостоятельно обходчик ( уже 4й по счету)не трогая монтаж- картина та-же - заводит 2 раза из 10, ОД предлагает оставить у него машину на неопред время, по некоторым обстоятельствам не хочу этого делать, ближайший сертифицированный установщик- 200км, хотелось бы узнать все варианты неисправности Пиво без водки, что паспорт без фотки! |
Посетитель Самара Сообщений: 176 | #432 - 11 февраля 2013 в 09:26 | |
R515: |
mplus, У меня отец тоже не сразу въехал, поэтому ключ на брелок сигнализации и повесил без кнопок, чтобы не тыкал лишнего.
|
У меня привычка - двери блокировать. В итоге когда вышел из машины и что-то надо взять в багажнике, он оказывается закрытым. Тут-то ключ и помогает! ) "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
|
Посетитель Самара Сообщений: 176 | #433 - 11 февраля 2013 в 09:28 | |
Отчет про А61. Как-то тут спрашивал: почему батарейки дохнут. На второй машине за год поставили тоже А61. В итоге прошел месяц - батарейка живая! И вообще как-то четче включается бесшумная постановка (на предыдущей это получалось через раз, тут же почти всегда). Наверно попалась из новой партии с доработками. "Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
|
StarLine Сообщений: 239 | #434 - 11 февраля 2013 в 13:07 | |
S.A.: |
Так же размышлял над этим и пришел к неутешительным выводам. Что мы к примеру имеем на автомобиле:
1. Современную сигнализацию StarLine с хорошей защитой (диалоговый код итд).
2. Штатный брелок для управления Центральным Замком. Управление осуществляется по радиоканалу. Криптостойкость неизвестна и наверняка заведомо ниже Старлайновской.
И то и другое средство может отпирать ЦЗ удаленно посредством (своего) радиоканала. Выходит что для того, чтобы злоумышленнику попасть внутрь автомобиля (не снять авто с охраны, а именно попасть внутрь) вовсе нет необходимости взламывать СтарЛайн. Можно лишь взломать канал штатного брелка(заграбить, сымитировать - я не знаю какой там алгоритм, может быть коды разблокировки лежат на каждом углу в инете).
При открытии двери конечно заорет сирена - но первый и самый важный рубеж пройден - злоумышленник внутри, современный СтарЛайн не помог. Далее, если к примеру не стоит замок капота, то отламывается сирена и можно действовать в тишине...
Тут можно сказать что мол не нажимайте кнопок на штатном брелке и тогда никто его не сосканирует. Но в целом это не снимает вышеописанную проблему.
Еще мне видится вариант отключения радиоканала штатного брелка вовсе, но я не знаю возможно ли это, и должны ли это делать установщики сигнализаций?
Хочется услышать мнения по описанной проблеме собравшихся тут опытных пользователей а так же профессионалов, в том числе представителей СтарЛайна.
|
Сирена сработает.
Хочу напомнить, что ни одна из автосигнализация не дает 100% защиты от угона. На это способен только охранный комплекс. Сигнализация нужна в первую очередь для оповещения.Во вторую очередь - для защиты от проникновения в салон. Для защиты от угона используются всяческие блокировки. И чем больше, тем лучше. Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #435 - 11 февраля 2013 в 13:07 | |
R515: |
Ребят! Читайте выше. Простите, но Ваши криворукие установщики по неведомой никому причине запитывают концевики с плафона. Мои установщики пояснили так - "на конференциях, для ЛЛ, способ установки компанией рекомендован как для Рено Логан"
Теперь о штатном ЦЗ. Он отключаем. Причём легко и непринуждённо.
zloyshu Вам тоже через плафон сделали. Простите, но у меня зла не хватает. Алгоритм автозапуска подразумевает следующее: если после действий "нейтралка, ручник, вынуть ключь, закрыть дверь, поставить на охрану" вы снимали авто с охраны - автозапуск отключается. Аргумент простой и логичный. Раз Вы были в машине, то, возможно Вы могли поставить КПП на скорость или снять с ручника.
Иван Е Шиток приборов не обязательно. СтарЛайн рекомендует для Логана (и для ЛЛ) это делать в пороге водительской двери(там жгут, в нём все концевики). Алиса! Я не вру?
|
Вы совершенно правы! :) Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
StarLine Сообщений: 239 | #436 - 11 февраля 2013 в 13:08 | |
AVIN: |
при очередном посещении ОД- вердикт- виноват обходчик, но на складе его нет, приобретаю в магазине, установка его 1000р, т.к. деталь со стороны, автозапуск перестает работать за воротами ОД, меняю самостоятельно обходчик ( уже 4й по счету)не трогая монтаж- картина та-же - заводит 2 раза из 10, ОД предлагает оставить у него машину на неопред время, по некоторым обстоятельствам не хочу этого делать, ближайший сертифицированный установщик- 200км, хотелось бы узнать все варианты неисправности
|
Позвоните, пожалуйста, к нашу техподдержку на 8-800-333-80-30 (звонок бесплатный). Вам обязательно подскажут выход из этой ситуации! Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 10 | #437 - 11 февраля 2013 в 14:10 | |
Алиса: |
S.A.: |
Выходит что для того, чтобы злоумышленнику попасть внутрь автомобиля (не снять авто с охраны, а именно попасть внутрь) вовсе нет необходимости взламывать СтарЛайн. Можно лишь взломать канал штатного брелка(заграбить, сымитировать - я не знаю какой там алгоритм, может быть коды разблокировки лежат на каждом углу в инете).
При открытии двери конечно заорет сирена - но первый и самый важный рубеж пройден - злоумышленник внутри, современный СтарЛайн не помог.
.....
Еще мне видится вариант отключения радиоканала штатного брелка вовсе, но я не знаю возможно ли это, и должны ли это делать установщики сигнализаций?
|
Сирена сработает.
Хочу напомнить, что ни одна из автосигнализация не дает 100% защиты от угона. На это способен только охранный комплекс. Сигнализация нужна в первую очередь для оповещения.Во вторую очередь - для защиты от проникновения в салон. Для защиты от угона используются всяческие блокировки. И чем больше, тем лучше.
|
Алиса, спасибо за ответ. И все таки хотелось бы понять, если установлена современная сигнализация, практикуется ли в таком случае отключение канала управления по штатному брелку, как более уязвимому по сравнению с вновь установленной сигнализацией? Ведь это было бы логичным, следуя из рассуждений которые я приводил ранее.
Если не практикуется, то интересно почему, ведь это "дыра" в безопасности, которую можно было бы легко закрыть.
А если практикуется, то существуют ли рекомендации Старлайна, которыми установщики могли бы руководствоваться? |
Посетитель Железногорск Сообщений: 139 | #438 - 11 февраля 2013 в 16:01 | |
S.A., простите, что вмешиваюсь в Ваш с Алисой разговор... но тут тоже логично всё - если не пользоваться штатным ЦЗ, то и сканировать нечего.
Вот Вам ответ как эту дыру "легко закрыть". Потому как другим способом просто не получится. СтарЛайн не может отвечать за АвтоВАЗ и тенм более за Рено. |
Посетитель Сообщений: 101 | #439 - 11 февраля 2013 в 19:29 | |
Был у ОД по поводу ложных срабатываний. При мастере все нормально :)
Он сказал что подключил к плафону, и типа так обычно и делает.
После моих претензий машину загнали в сервис и через 20 мин вернули, сказав что впаяли транзистор или что-то типа этого. Теперь больше не беспокоит, хотя особо не проверял.
Так же возник вопрос - У меня после постановки на охрану в течении примерно 30 сек можно ключом открыть дверь и сигнализация не сработает, так же можно поставить на охрану с открытой дверью и реакция будет только через 30 сек. У всех ли так и если нет то как сделать по нормальному? И может ли подключение к плафону в дальнейшем преподнести какие то сюрпризы? |
Посетитель Киров на Вятке Сообщений: 143 | #440 - 11 февраля 2013 в 20:13 | |
Иван: |
Был у ОД по поводу ложных срабатываний. При мастере все нормально :)
Он сказал что подключил к плафону, и типа так обычно и делает.
После моих претензий машину загнали в сервис и через 20 мин вернули, сказав что впаяли транзистор или что-то типа этого. Теперь больше не беспокоит, хотя особо не проверял.
Так же возник вопрос - У меня после постановки на охрану в течении примерно 30 сек можно ключом открыть дверь и сигнализация не сработает, так же можно поставить на охрану с открытой дверью и реакция будет только через 30 сек. У всех ли так и если нет то как сделать по нормальному? И может ли подключение к плафону в дальнейшем преподнести какие то сюрпризы?
|
А это в каком таком городе такие МЕГА установщики у ОД? Я так понял, что они ничего в косячно установленной сигнализации ничего и никуда не впаивывали.Они просто запрограмировали функцию№3 по обходу салонного света.по умолчанию она стоит без задержки, а они вам запрограмировали с задержкой 30 секунд. Хорошо хоть не 60 секунд поставили, а то пришлось бы стоять минуту у машины и ждать когда сработают замки. Я думаю лучше поехать к другому сертифицированному и с большим количеством положительных отзывов и по просить проверить установку сигнализации, получить вердикт, заплатить за исправление брака в работе и все это потом предъявить этим горе установщикам. |
Посетитель Сообщений: 101 | #441 - 11 февраля 2013 в 20:20 | |
А это Таганрог
Запрограммирую завтра без задержки и посмотрю что будет. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 10 | #442 - 11 февраля 2013 в 21:16 | |
R515: |
S.A., простите, что вмешиваюсь в Ваш с Алисой разговор... но тут тоже логично всё - если не пользоваться штатным ЦЗ, то и сканировать нечего.
Вот Вам ответ как эту дыру "легко закрыть". Потому как другим способом просто не получится. СтарЛайн не может отвечать за АвтоВАЗ и тенм более за Рено.
|
В принципе верно, но я исходил из того, что на гипотетической машине штатное управление замком может быть каким угодно примитивным (утрируя, вплоть до того что посылаем в эфир "1" - открыть замок, "0" - закрыть). Т.е не требовать для взлома вообще никакого сканирования, коды могут быть широко известны среди угонщиков. Как сделано это на Ларгусе - нам не известно.
В целом вопросы был такими и, спасибо участникам дискуссии, кое-какие ответы я получил:
1. Правильно я понимаю что наличие работающего штатного управления ЦЗ это потенциальная уязвимость. Ответ ДА.
2. Хорошая ли идея каким-либо образом отключить штатное управление ЦЗ. Ответ пока не ясен.
3. Есть ли какие либо мысли, наработки, и практические рекомендации у производителей и установщиков по данной проблеме? (Ну кроме как не пользоваться штатным управлением ЦЗ :)) |
Посетитель Железногорск Сообщений: 139 | #443 - 12 февраля 2013 в 02:26 | |
S.A.: |
1. Правильно я понимаю что наличие работающего штатного управления ЦЗ это потенциальная уязвимость. Ответ ДА.
|
Немного не так. ЦЗ сейчас устанавливается практически на всех авто. Если бы это было уязвимостью вскрывали бы каждую вторую машину. Пока мы с Вами не знаем устройство/алгоритм/способ связи брелка с ЦЗ делать такое категоричное "да" считаю неправильным. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 10 | #444 - 12 февраля 2013 в 18:25 | |
R515: |
S.A.: |
1. Правильно я понимаю что наличие работающего штатного управления ЦЗ это потенциальная уязвимость. Ответ ДА.
|
Немного не так. ЦЗ сейчас устанавливается практически на всех авто. Если бы это было уязвимостью вскрывали бы каждую вторую машину. Пока мы с Вами не знаем устройство/алгоритм/способ связи брелка с ЦЗ делать такое категоричное "да" считаю неправильным.
|
Хорошо, склонен с Вами согласиться. Ну и отлично, при таком положении вещей меньше поводов для беспокойства. |
Посетитель Киров на Вятке Сообщений: 143 | #445 - 12 февраля 2013 в 19:01 | |
Иван Е, поправил настройки сигнализации? Или это тоже не помогло? |
Посетитель Сообщений: 101 | #446 - 12 февраля 2013 в 19:19 | |
largus43: | Иван Е, поправил настройки сигнализации? Или это тоже не помогло? |
Я сегодня перепрограммировал Функцию 3 на "без задержки" и сигналка показывает что дверь открыты.
В нормальный сервис ехать пока не хочу, так как уже заплатил, и причем больше чем это стоит. |
Посетитель Киров на Вятке Сообщений: 143 | #447 - 12 февраля 2013 в 19:25 | |
Иван Е, а двери заблокировались? |
Посетитель Железногорск Сообщений: 139 | #448 - 12 февраля 2013 в 19:26 | |
Иван Е, там где ставили требовать подключить к концевикам (порог водительской двери). Я у своих выяснил зачем подключают к плафону - очень удобно - один провод, а не пять.... |
Посетитель Сообщений: 101 | #449 - 12 февраля 2013 в 20:40 | |
largus43: | а двери заблокировались? |
Да двери закрыты и заблокировались. И если сначала поставить на ЦЗ то все нормально. |
Посетитель Киров на Вятке Сообщений: 143 | #450 - 12 февраля 2013 в 21:39 | |
Иван: |
largus43: | а двери заблокировались? |
Да двери закрыты и заблокировались. И если сначала поставить на ЦЗ то все нормально.
|
Это что же сигналка теперь и замками не управляет? Я так понял вы сначала закрываете авто кнопкой с ключа, а потом "закрываете" кнопкой с брелка? |