Ларгус-Кросс расход топлива.

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
kot0pes:
комфорта в весте больше.
комфорта больше-места меньше cry
жесть
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
andrey73:

kot0pes:
комфорта в весте больше.
комфорта больше-места меньше cry
Комфортно там только спереди. Сзади ни то ни се: ноги влазят, башка в потолок. Изофикс поставил и машина 4 местная. С холодильником 2 метра вообще не уехать.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 139
Здравствуйте.
Москва - Санкт Петербург, 6,7 л/100 км.
Обратно 7,3 л/100 км. с кондиционером плюс небольшие пробки перед Москвой. Двигатель 21129, ещё в режиме обкатки. Замеры расхода по БК.
Загрузка средняя, бензин 95-й(бипи).
Кросс вариант, на трассе великолепен, идёт как по рельсам, 120-140 км/ч не напрягаясь. Переключение на пятую передачу где то после 95 км/ч. Как многие здесь пишут движок не любит низких оборотов, это так. Вобщем по сравнению с предыдущей Лачетти 1.4 впечатления положительные.
Шумовой фон на скоростях 100-110 вполне приемлим, да и выше тоже особенно не напрягает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2018 в 09:26)
Кросс, 7 мест, 21129
Посетитель
Москва
Сообщений: 69
У меня тоже движок 21129. Расход меньше 8 пока не опускается. Хотя у меня сейчас смешанный цикл и заливаю 92, заправка какая попадётся.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 138
батя:

Здравствуйте.
Москва - Санкт Петербург, 6,7 л/100 км.
Обратно 7,3 л/100 км. с кондиционером плюс небольшие пробки перед Москвой. Двигатель 21129, ещё в режиме обкатки. Замеры расхода по БК.
Загрузка средняя, бензин 95-й(бипи).
Кросс вариант, на трассе великолепен, идёт как по рельсам, 120-140 км/ч не напрягаясь. Переключение на пятую передачу где то после 95 км/ч. Как многие здесь пишут движок не любит низких оборотов, это так. Вобщем по сравнению с предыдущей Лачетти 1.4 впечатления положительные.
Шумовой фон на скоростях 100-110 вполне приемлим, да и выше тоже особенно не напрягает.

А сколько оборотов на 120-140 ?
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
)) Может спросить по-другому? Какая скорость при 4000об\мин?  smile
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 139
kot0pes:

батя:

Здравствуйте.
Москва - Санкт Петербург, 6,7 л/100 км.
Обратно 7,3 л/100 км. с кондиционером плюс небольшие пробки перед Москвой. Двигатель 21129, ещё в режиме обкатки. Замеры расхода по БК.
Загрузка средняя, бензин 95-й(бипи).
Кросс вариант, на трассе великолепен, идёт как по рельсам, 120-140 км/ч не напрягаясь. Переключение на пятую передачу где то после 95 км/ч. Как многие здесь пишут движок не любит низких оборотов, это так. Вобщем по сравнению с предыдущей Лачетти 1.4 впечатления положительные.
Шумовой фон на скоростях 100-110 вполне приемлим, да и выше тоже особенно не напрягает.

А сколько оборотов на 120-140 ?
На пятой передаче:
ок. 100 км/ч - 2500 об.
ок. 120 км/ч - 3000 об.
ок. 140 км/ч - 3500 об.

На четвертой примерно:
80 км/ч - 2500 об.
100 км/ч - 3000 об.

Точно до километра сложно подсчитать, по GPS скорость меньше. Эти наблюдения исключительно по спидометру.
На 129 двигателе по моему мнению оптимальный режим экономии это 2500 оборотов на 100 км/ч. Можно и меньше идти например 90 но движку тяжело, просит оборотов от 2500 и выше. Либо если цель строго разрешённая 90 км/ч то тогда лучше на четвертой. На ней кстати тоже неплохая экономичность в спокойном режиме если ехать.
Кросс, 7 мест, 21129
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
батя:

kot0pes:

батя:

Здравствуйте.
Москва - Санкт Петербург, 6,7 л/100 км.
Обратно 7,3 л/100 км. с кондиционером плюс небольшие пробки перед Москвой. Двигатель 21129, ещё в режиме обкатки. Замеры расхода по БК.
Загрузка средняя, бензин 95-й(бипи).
Кросс вариант, на трассе великолепен, идёт как по рельсам, 120-140 км/ч не напрягаясь. Переключение на пятую передачу где то после 95 км/ч. Как многие здесь пишут движок не любит низких оборотов, это так. Вобщем по сравнению с предыдущей Лачетти 1.4 впечатления положительные.
Шумовой фон на скоростях 100-110 вполне приемлим, да и выше тоже особенно не напрягает.

А сколько оборотов на 120-140 ?
На пятой передаче:
ок. 100 км/ч - 2500 об.
ок. 120 км/ч - 3000 об.
ок. 140 км/ч - 3500 об.

На четвертой примерно:
80 км/ч - 2500 об.
100 км/ч - 3000 об.

Точно до километра сложно подсчитать, по GPS скорость меньше. Эти наблюдения исключительно по спидометру.
На 129 двигателе по моему мнению оптимальный режим экономии это 2500 оборотов на 100 км/ч. Можно и меньше идти например 90 но движку тяжело, просит оборотов от 2500 и выше. Либо если цель строго разрешённая 90 км/ч то тогда лучше на четвертой. На ней кстати тоже неплохая экономичность в спокойном режиме если ехать.

Что то без фотографий -похоже на враньё, либо коробка стоит не Рэно. Лень читать, что там стоит..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
для 1.6 пипетки маловаты обороты на 100, не 3л же авто с крутящим 300 ньютонов...Переключение на пятую на 95??! Мы о Ларгусе пишем??! Я на пятой переключаюсь на 55-60..На 95 км\ч на 4й будет реветь, как мопед...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2018 в 01:15)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
У меня на 5-ой при 4000об\мин скорость около 130 км\ч (с точностью до км. не засекал, обращу внимание завтра). На 5-ую перехожу ~ на 80 км\ч. Только на высоких оборотах появляется динамичная тяга, поэтому на обгонах иногда подключаю 4-ую, ибо на оборотах в 3000 нет достаточной тяги. Что в принципе закономерно, если вспомнить, что у К4М макс. крут. м. 145 при 3750 об\м..
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
daalev:

Переключение на пятую на 95??! Мы о Ларгусе пишем??! Я на пятой переключаюсь на 55-60..На 95 км\ч на 4й будет реветь, как мопед...
Зачастую для обгона я на этой скорости третью подтыкаю smile
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Не понимаю зачем все эти темы про кросс. Кросс на 99.99% тот же ларгус.Наплоди одинаковых тем, и неопытных
ларгусоводов запутали.
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Москва
Сообщений: 69
I7upaT:

Не понимаю зачем все эти темы про кросс. Кросс на 99.99% тот же ларгус.Наплоди одинаковых тем, и неопытных
ларгусоводов запутали.

Здесь ты не прав. У Кросса двигатель вазовский, шестерни в коробке другие, электронный газ.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
aleksei88:

I7upaT:

Не понимаю зачем все эти темы про кросс. Кросс на 99.99% тот же ларгус.Наплоди одинаковых тем, и неопытных
ларгусоводов запутали.

Здесь ты не прав. У Кросса двигатель вазовский, шестерни в коробке другие, электронный газ.
тебе показать кросс с К4М и JR5 и с эл.педалью? ))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва
Сообщений: 69
oapv:

aleksei88:

I7upaT:

Не понимаю зачем все эти темы про кросс. Кросс на 99.99% тот же ларгус.Наплоди одинаковых тем, и неопытных
ларгусоводов запутали.

Здесь ты не прав. У Кросса двигатель вазовский, шестерни в коробке другие, электронный газ.
тебе показать кросс с К4М и JR5 и с эл.педалью? ))
Читай комменты выше, у меня вазовский двигатель.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
aleksei88:

oapv:

aleksei88:

I7upaT:

Не понимаю зачем все эти темы про кросс. Кросс на 99.99% тот же ларгус.Наплоди одинаковых тем, и неопытных
ларгусоводов запутали.

Здесь ты не прав. У Кросса двигатель вазовский, шестерни в коробке другие, электронный газ.
тебе показать кросс с К4М и JR5 и с эл.педалью? ))
Читай комменты выше, у меня вазовский двигатель.
А может лучше сделать себе подпись с указанием подробностей своего авто, а не отсылать читать комменты?
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
aleksei88:
Читай комменты выше,
читаю
aleksei88:
У Кросса двигатель вазовский,
когда первый кросс появился? отвечаю  - во второй половине 15 года!
а когда начали устанавливать вазовские двс ?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва
Сообщений: 69
sal:
Не вижу в этом необходимости.
Посетитель
Москва
Сообщений: 69
oapv:

aleksei88:
Читай комменты выше,
читаю
aleksei88:
У Кросса двигатель вазовский,
когда первый кросс появился? отвечаю  - во второй половине 15 года!
а когда начали устанавливать вазовские двс ?

В душе не знаю когда они пошли.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
aleksei88:
В душе не знаю когда они пошли.
ну тогда и не кричи что кросс идет только с вазовским ДВС
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва
Сообщений: 69
oapv:

aleksei88:
В душе не знаю когда они пошли.
ну тогда и не кричи что кросс идет только с вазовским ДВС

А я и не кричал. Факт, что у меня  вазовский двигатель,  а,что у других, меня не волнует.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
aleksei88:
А я и не кричал.
действительно! )))
aleksei88:
Здесь ты не прав. У Кросса двигатель вазовский, шестерни в коробке другие, электронный газ.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
aleksei88, в следующий раз думай прежде чем что либо писать или утверждать!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2018 в 22:22)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Москва
Сообщений: 69
oapv:

aleksei88, в следующий раз думай прежде чем что либо писать или утверждать!

Я имел ввиду свой Ларгус.  А,что вы там себе сами додумавыете мне фиолетово.
Тему нужно читать и изучать,а не тупо лезть с советами.
Здесь обсуждают расход товлива,а не сраная флудилка и ни кого в заблуждения не вводим.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
aleksei88:
Я имел ввиду свой Ларгус.  
а ты название темы прочитай!!! и мне фиолетово какой ДВС в твоем кроссе установлен))) если считаешь нужным выдать информацию, то и озвучивай какой ДВС у тебя установлен, без утверждений что на кроссе устанавливается только один ДВС
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2018 в 22:45)
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.