Ларгус-Кросс расход топлива.
Посетитель Москва Сообщений: 69 |
| ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Вообче-то, общепринято на форумах в подписи указывать свои "особенности" (в зависимости от специфики форума), дабы избежать недопонимания при обсуждении и, чтобы люди не задавали уточняющие вопросы, которые могут занимать несколько страниц. Т.е.: если хочется "потрендеть", то можно и напустить туману в свои сообщения. Если же хочется конкретики, то автор даёт максимум конкретики в свои сообщения и в подпись, чтобы быстрее найти истину. Мне так каатца. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 69 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
а оно вон чё: ...машин не тот!!! И чего тут меряться??? Вот ребя у меня руки дойдут, активирую "бортик" на Логасе, с мотором 1.4, тогда и будем тягаться...а нынче - отдыхаем! Всем Мира Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 139 |
Здравствуйте. Вернулся с небольшого круиза по Московской области. На обратном пути, расстояние около ста километров понаблюдал за расходом. В итоге имеем: 1. Дорога заняла примерно 2.5 часа. Ярославское шоссе, МКАД, и по городу. 2. Где то час пути пробки километров на десять. 3. Бензин 92, загрузка полная, двигатель 21129. Средний расход в конце пути 6.2 л. По пробкам доходил до 7,8 л., По трассе до пробок опустился до 4,7( отрезок в километров 30) Расход продолжает падать, видимо двигатель ещё прикатывается. Скорость на свободных участках старался держать 90-100 км/ч., При оборотах не более 2500 на пятой. Кросс, 7 мест, 21129 | ||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
))) Это смотря, как делать замер? Вышел на прямую, свободную, обнулил БК, и тянешь на "пол-шишки". Наверное таким способом можно и до 2-х л.\100 выйти? Ребят, может не надо здесь приводить примеры из разряда курьёзных? Реальный замер - это когда залил 50л., выкатал эти 50л., посчитал: 50 \ пробег * 100 = расход. А остальное всё от лукавого. Мне так каатца. PS: У меня в смешанном режиме, иногда с кондеем: от 7.6 до 8.3. Данный расход высчитываю почти при полном расходе бака. Т.е. при пробеге в ~ 450 км.. В последний месяц замеры проводил при "экстремальной" заправке, под 65л., и пробеге под 750 км.. Вот это я считаю реальный замер, а не "точечный". Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 139 |
Разные способы замера есть. По баку я вообще не понимаю как замер делать. Он по ощущениям резиновый) заезжаешь на заправку на компьютере три полоски горит. Заливают до полного и влазит 42 литра. В итоге как понять точно, сколько в баке). Потом итоговая 6,2 она складывается же не из отдельного участка пути, а в целом трасса, пробка, город. Т.е. где то больше, где то меньше а средняя вот такая. Кросс, 7 мест, 21129 | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Согласен, есть разные замеры. Можно дойти до маразма со своим педантизмом и высчитывать до 100 мл.. Но зачем? Лично меня интересуют средние данные. + - 0.5 л. в расходе, особого значения не имеют. Главное - определить приблизительно "сколько жрёт мотор на сотку?". Для этого заправляемся стандартно, до отсечки. Заправились. Откатали приблизительно "полный бак". Опять заправились "до отсечки", желательно на той же заправке, таким же манером (т.е. без всяких ухищрений, типа струйкой). Например заправили 42л.. Делим эти 42л. на пробег, умножаем на 100 и получаем расход. Уверяю вас, если АЗС будет та же самая, если метод заправки будет такой же, если условия пробега будут такие же, то показатели будут стабильны. + -. Но никак не 6.2 и 8.3. Это раз. Хочу признать, что в бак Ларгуса Кросса действительно умещается больше, чем штатные 50л.. Но расчёты расхода по БК и колонке АЗС, отличаются от реальных, порядка литра на 2. Это два. Расход очень зависит от стиля и условий езды. Чем короче пробеги, тем больше расход. А также пробки, динамичная езда, плохой бензин и т.п.. Про неисправное оборудование сейчас промолчим. Это три. Я не понимаю, как на Ларгусе можно добиться расхода в 6.6? Это зависит от мотора? Т.е. 21129 настолько меньше "ест"? Или надо ехать не превышая 2500 об\мин? Однако, мотор не любит низких оборотов, может возникнуть эффект масленного голодания. Опять же, все эти рассуждения чисто для теории или для определения - "всё ли у меня исправно в топливной системе?". На практике - каждый ездит так, кк он считает нужным для своего характера и кошелька. Мне так каатца. )) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Не понимаю, как этот мотор "не любит низких оборотов", когда я три года езжу на пятой везде от 1500 обмин, как до этого на логане предыдущем наездил 40 000 на пятой так же и ничего не случилось. Малые обороты, это ниже 900 и если газ давить, это да. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
у меня шевролеты зимой на холодную показывали и 32 л на соточку, тоже мне цифры Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Намедни 53 литра влил. Под самую пробку! А на шкале деления не хватает одного. Видимо бак реально надувной, и если раздуть то 5 литров долить можно и полоска загорится)) Кстати почти полгода уже не горит верхнее деление на приборке. | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2018 в 15:56) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2018 в 19:01) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 616 |
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Расход по компу 8-9, по чекам 9,5-10 литра. Это постоянно с новья уже 2 года. | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Жмакнул и подержал кнопку, с первого раза индикатор не вдуплился. Со второго раза все ок. Полный бак. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
тоже с поменянной 5й парой и с прицепом поверял- когда на 4ю переходить. 1500- помню на 5й идет ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник