Denef: |
На неделе заснял небольшое видео. Движение по ровному участку трассы. Стрелочный спидометр на пару км занижает. |
Может ещё здесь свой гиморой покажешь? Типа: "Вон он у меня какой, красивый. Ни у кого такого нет!".
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Может ещё здесь свой гиморой покажешь? Типа: "Вон он у меня какой, красивый. Ни у кого такого нет!". Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
sal, врагов здесь нет, ты сам враг себе. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2018 в 10:53) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Опять перепутал. Заканчивай дружище . Вилли вопрос задавал под конкретное фото. Которое было отснято со старого Ларгуса, где колеса стояли r16. Сейчас стоят r17. Спидометр и сейчас выведен по gps. Только стрелочный в отличии от цифрового занижает на пару км. О чем и упоминалось в цитате к видео. Обьясню популярно. На цифровом и gps 95, на стрелочном 93. На твоих колесиках будет примерно 97-100. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2018 в 12:42) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Еще раз для непонятливых. Эту панель я поставил после ТО, которое прошел 14 июля. До этого на форуме ни видео, ни фото с этой панели немогло быть. Все, что выставлял ранее с панели от gamma, было отснято на прежнем Ларгусе. Ты хоть знай, за что споришь. Вилли от того и спрашивал, что скорость на фото не соответствует стоковой паре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2018 в 14:15) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Что ты хотел сказать данным роликом? Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Запишите меня в фокусники, тоже хочу расход 5-6л/100 км. Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Комп занижает, но не на литр, смотря по какому пробегу смотреть? А так действительно грамм на 300 занижает, свои отчёты сбрасывал. Т.е. по БК - 7.3, в реале - 7.6. По крайней мере у меня. За других не знаю )) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Уважаемые форумчане! Давайте "более лучше" попробуем разобраться почему у всех получается разный расход по условно одинаковым штатным БК. Первое, что влияет на расход при скоростях 90 и выше, это аэродинамическое качество кузова. У Ларгуса Сх 0,419 Не самый лучший показатель. С точки зрения школьной физики, расход - это работа произведенная двигателем на определенном участке пути, для удобства 100 км. Приблизительно, на скорости 90км/ч. половина мощности/работы/расхода уходит на преодоление внутреннего сопротивления в агрегатах автомобиля, вторая на преодоление сопротивления воздуха. Скорость нужно считать воздушную, а не путевую(по спидометру). По этому важно какой был ветер, встречный или попутный. Сила лобового сопротивления меняется от скорости воздушной в КВАДРАТЕ, Мощностные затраты в КУБЕ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2018 в 07:16) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
У всех одинаковый кузов, но в разном обвесе, любой "лишний" обвес увеличивает Сх, далее затраченную работу по преодолению воздушного сопротивления, далее расход. Сопротивление качению зависит от качества шин, они тоже разные. Манера езды у всех разная, интенсивные разгоны ведут к значительному повышению мгновенного расхода, соответственно и усредненного, приведенного к пути 100км. Расход на разгоне уже сильно зависит от общего веса(загрузки) автомобиля в данный конкретный момент, от веса колес(диск+шина). При равномерном движении с уже набранной скоростью для расчета расхода вес колес значения не имеет Следующий момент, который обязательно надо учитывать. Это количество и продолжительность стоянок с работающим двигателем (светофоры, пробки) на условно мерном участке пути. Так считает штатный БК, расход идет, путь не увеличивается, расход на 100км растет. Пример чистой арифметики работы(подсчета) самого штатного БК: Условно вы встали в пробку с показаниями 7/100, простояли 1 час, выехали из пробки с показаниями 30/100. При дальнейшем движении расход по БК начнет падать, но "устаканится" уже на 10/100. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июля 2018 в 07:11) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
HR64, истины говоришь, плохо ,что кто то не догоняет это. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Пустить вместе 2 одинак.авто- думаю и расход бы не сильно отличался(тут уже влияли бы особенности каждого авто) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Приведу цитату с форума владельцев Каптюра (Дастер в другом кузове) ""Я тут ознакомился с методикой тестирования расхода по NEDC. Не зря его так критикуют все кому не лень. Вот по загородному расходу: 20 с отстой разгон до 70 за 41 с 50 с на 70 сброс 70-50 за 8 с 69 с на 50 разгон 50-70 за 13 с 50 с на 70 разгон 70-100 за 35 с 30 с на 100 разгон 100-120 за 20 с 10 с на 120 120-0 за 34 с 20 с отстой. Итого 6 минут 40 секунд, средняя 62. Кондиционер ессно выключен+ можно убрать рейлинги, снять пассажирское зеркало (!) и после всего еще и уменьшить цифру на 4%. Ну и классика в виде перекачанных шин помогает улучшить результат, на примере mitsubishi Так что лучшей аэродинамике каптюра особо себя и показать негде. Уверен что на трассовой скорости 110-120 расход таки будет ниже аналогичного дастера."" Рекомендую ознакомиться подробно https://www.volkswagen.ee/ru/wltp.html Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июля 2018 в 08:33) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Ехал с дачи, нашел две попутные фуры. Залез между ними и на двух литрах доехал до заправки 50 км. После реконструкции дороги все заправки оказались по пути из города. По остатку в баке получилось, но показывает довольно точно. Дорога хорошая, пробок не было. Грузовики шлепали 80-90. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2018 в 10:33) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
HR64, Много букоф, но ничего революционного, сорри. Без обид. Только рассуждения. Обвес (без фанатизма), давление в шинах, простой в пробках (а уж тем более на светофорах) - не дают глобальной прибавки к расходу. Пробки: если пробка "глухая", то никто не будет молотить 1ч., мотор заглушит, если только не для работы кондея. Но и это не выведет ср.расход с 7\100 до 30\100 (проверено не раз). Ощутимую прибавку (читай - разницу расхода между равными авто) даёт только манера управления, что уже неоднократно обсуждалось здесь многими форумчанами, а именно: 1. Как ты давишь на газ? Чем плавнее - тем меньше расход. 2. Как ты долго держишь низкие передачи или, вовремя ли ты переключаешься на повышенную? Чем больше обороты - тем выше расход. 3. Накат. Почаще включать нейтраль: при подкате к светофорам\пробкам\переездам\с горки и т.п., это даёт ощутимую экономию, намного больше, чем накат на передаче, т.н. ПХХ (Принудительный Холостой Ход), также проверено неоднократно. Вот три основных кита. Остальные факторы дают незначительную прибавку. Это моё сугубо личное мнение, проверенное на практике. Например сейчас у меня на БК пробег 2200 и ср. расход 7.2, смешанный цикл, очень много по Москве (ср.скорость - 35 км\ч). Причём не запариваясь на экономии, езжу, как хочу. Пытался бы экономить, было бы не больше 7-ми. Но по мне - это не езда, это мучение. Исчо, по ветру: Если еду на "дальняк", то мне без разницы откуда сегодня ветер? Я знаю, что с трассы я привезу свои 7.1-7.2 по БК (причём в "два плеча", т.е. туда-обратно), о чём мы спорили с Анатолием ЛаргусМеном и я ему это доказывал, предсказав заранее свой расход. Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 июля 2018 в 17:33) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Мы действуем и считаем безошибочно, даже если считаем в милях на стакан "Метр на американский стакан (м/ам. стакан) — неметрическая единица топливной экономичности транспортных средств в Американской традиционной системе единиц, определяющая количество метров, которое транспортное средство может проехать на американском стакане топлива (0,237 л). 1 м/стакан = 4,2268 м/л." или "Метр на британскую жидкую унцию (м/брит. унцию) — неметрическая единица топливной экономичности транспортных средств в Британской системе единиц, определяющая количество метров, которое транспортное средство может проехать на британском стакане (0.284 л) топлива. 1 м/брит. пинта = 1,76 м/л." Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2018 в 17:40) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
1. Одинаково ли отсеклось? 2. Одинаково ли колонка отсчитала? Уже писал, напомню: На работе нас перевели на "топливные карты", "привязали" к определённым АЗС, Роснефть, ТНК и др., которые эти карты поддерживают. Так вот - раньше на Лукойле я мастурбировал с пистолетом, чтобы заправиться "до горловины" минут по 5-10. Сейчас на ТНК я не могу столько держать, постоянно идёт отсечка, впихиваешь грамм по 100. И никак у меня не получается "впихнуть невпихуемое", т.е. 65л.. Вот и где здеся засада? Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |