2: |
7.1 ? С жиганством ? Куле нам комп ! Чо по чекам ??? |
Здесь ссылаются на БК, по нему и выложил.
Следующий замер буду делать по чекам и сравнивать с БК.
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Здесь ссылаются на БК, по нему и выложил. Следующий замер буду делать по чекам и сравнивать с БК. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Проверил сегодня на погрешность одометр штатного БК. С резиной 225/45 R17 на 100 км по gps, разница составила чуть больше -150 м. Одометр занижает. Хотя спидометр согласно того же gps показывает скорость меньше на 3 км. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Исчо: т.е не превышая 3500 переключался на повышенную, на 4-ую где-то в районе 60 км\ч, на 5-ую - в районе 80-ти. Также почаще пытался использовать накат на нейтрали. Хотя, слышал такое заявление, что на современных моторах при накате на нейтрали бензина расходуется больше, чем просто отпустить педаль газа. Не знаю, насколько это действительно так? Всё забываю это проверить на "мгновенном расходе", ELM-ка у меня есть, прога какая-то на смартфоне установлена, Ларгус читает, надо посмотреть - есть там функция? Теперь о манере такой езды: честно говоря она не для меня, как-то муторно мне ездить так. Постоянный контроль педали газа меня очень напрягает, не получаешь удовольствия от езды. Следующий замер, про разницу показаний БК и по-чекам, буду производить в своём обычном режиме. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Просто не трогать педали и ехать накатом (где это возможно). Форсунки закрыты. БК покажет сразу, что расход пошёл вниз. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
БК сразу не покажет, ведь он не отображает мгновенный расход. Если только поставить мультитроникс; или прогу с данной функцией и какую-нибудь шнягу в разъём OBD, чтобы эта прога работала, тогда можно будет увидеть мгновенный расход. Про данную функцию: у меня есть ELM327, v1.5, т.е. рабочая, а не та глюченая 2.1. Она работала у меня на Ниссан Х-трейл 31, на рабочем Ларгусе (гешманская комплектация, даже и не помню, что там за мотор и мозги). А на этом Кроссе с мозгами EMS3120, не может определить протокол. Бьюсь пока над этой проблемой. Хотя ... Заказал шнур из Китая для диагностики, придёт - буду его изучать. Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 июня 2018 в 19:59) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Принудительный Холостой Ход. Электроника полностью отключает подачу топлива.
Потому топлива ему не нужно совсем а масло всё равно подаётся во все узлы. При снижении оборотов до заданного значения подача топлива возобновляется. Если внимательно отнестись то можно самому почувствовать этот момент. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2018 в 10:06) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Блин, голова заболела все твои ответы читать. расход у ларгуса - какой есть, какая, в целом, разница? Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Тем более сейчас, когда есть к кому обратиться. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Я хоть что-то конкретное делаю, а не просто клаву жму. С уважением. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Сжег в качестве эксперемента очередной бак. Как и предыдущий раз погрешность около 0.2 л. Или в моем случае 25 гр. на сотню. Откуда народ погрешность 2 литра с сотни находит? По ходу у коллег бак дырявый. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2018 в 14:45) Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Ну в принципе это я понимаю. А вот про "заданное значение" - ? Какое оно на К4М? Насколько вредно это на этих моторах или на каких оборотах появляется вред для мотора работа в данном режиме? Например наверное не правильно катиться накатом на 5-ой передаче на скорости 20 км\ч? Утрированно. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июня 2018 в 14:48) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Любознательные могут определить это значение с помощью приборов а любопытные на своём опыте. На Абсолютно Пустой!!! дороге разогнать автомобиль и отпустить педаль "газа". Машина начнёт замедляться - тормозить двигателем. В определённый момент торможение заметно уменьшится, машина покатиться легче - значит возобновилась подача топлива в режиме Х.Х. Этот момент и обороты при этом можно засечь. Только зачем? Абсолютно ненужная информация. Вреда для мотора при режиме П.Х.Х. быть не может так как мотор крутится значит маслонасос гонит масло под давлением. Всё О.К.
Главное что бы мотор крутился и дышал а не дёргался в конвульсиях. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
ярик, Спасибо за ответ. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Где то в этой ветке читал. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Нашел. Чуть обшибся.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
У меня тоже по чекам литра на 1,5 больше. По компу шоссейный расход от 7,7 до 8,5 , по чекам 9-10. Недельный пробег примерно 350 км шоссе, 10-15км город. Город меньше 5%, можно считать, что практически весь расход шоссейный. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Недолив может? Проверка на добросовестность налива Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2018 в 23:36) | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Aleks, в бак более входит, чем 50 л. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
В начало страницы |