Это типа подколол? Ты в автошколе учился или права тупо купил?
Ты, дружок, аттестат средней школы купил. Иначе ты бы знал, что ночью, когда температура воздуха ниже, мощность двигателя выше, а расход меньше, но это имеет какое то практическое только для двигателей тяжелых самолетов и экстремальных условий (жары +40). А на двигателе румынских жигулей ты даже не сможешь это измерить.
А если ты тут корчишь из себя эксперта по двигателю, то учитывай и фотоны тоже, а то недостаточно убедительно получается :)
Затих. )) Т.е. обосновать не можем, а подколоть - это мы мастера!
Молодец, что-то где-то слышал. Первая часть сообщения - вполне правильная или близко к теме(я не про аттестат). Вторая - без аргументов.
Ладно, разъясню со своим "средним" инженерам с "высшим".
Дело не в температуре, а во влажности. Почему вечером скорость распространения звука увеличивается (если по простому)? Потому что влажность возрастает, "плотность" воздуха (есть такой термин) увеличивается. В воздухе меньше пыли. Поэтому процесс смешения воздуха с бензином облегчается (читай - "создание топливной смеси"), для мотора это "за радость", а не "в-напряг". Если по-простому.
Может для кого-то это открытие, но на самом деле, это аксиома - особенно по утру машинка бежит намного резвее, чем в полуденную жару. И дело здесь не в температуре.
"Вы хотите об этом поговорить?".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2018 в 19:42)
понятно. Другого ответа не ждал. Удачи в поиске ответов.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
sal
Посетитель
МО
Сообщений: 774
#557 - 12 июня 2018 в 18:08
Не понял, я должен провести ликбез - "Почему зимой расход бензина выше"?
Или оправдаться перед Вами, насколько сильны мои познания в а\м?
Вы же у нас с "высшим", мне простительно со своим ЦПШ не знать элементарные вещи. Вот и проведите нам курс автотеории, а не вопросы на вопрос задавайте. Троллить все мастера, я тоже так умею. И большого ума не надо, чтобы сидеть подкалывать, а вот разъяснить - чё-то как-то нет желающих.
И вообще: какая-то атмосфера на форуме, хоть ничего не пиши, обгадят всё:
"У меня расход 7.5".
"Да ты чё! Это конский расход!".
И т.п.. Я чё-то не понял, это "синдром Ларгусвода"? На других автофорумах я такой агрессии не встречал. Сидят все такие умные, только объяснить ничего не могут или не хотят! Почему? Потому что знают, что их тут же взаимно начнут сажать в лужу. Вот так и общаемся. Классно! ОБМЕН ОПЫТОМ!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июня 2018 в 18:23)
Каждый видит чота свое..
Другим недоступное.
И каждый , кста, по своему прав
###
Неплохая развлекуха для полудохлого форума
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
sal
Посетитель
МО
Сообщений: 774
#559 - 12 июня 2018 в 20:15
Ну не знаю, кто чего видит? Вообще-то автофорумы существуют для обмена опытом по эксплуатации а\м, но никак не для измерения писюнов. Здесь же, кроме подколов и нравоучения с "высоты птичьего полёта" ничего дельного не черпаешь.
Кто-то чего-то достиг, спрашиваешь: "за счёт чего?". Тишина, как на кладбище или тролль.
Причём, это не в одной теме! Где-бы я не пытался чего-то добиться - везде безперспектива. Что в теме про Расход, что в Сход-развале, что в Прошивке.
Отсюда вопрос: вообще зачем этот форум? Или задумка была не плохая, но её кто-то обгадил?
Отсюда вопрос: вообще зачем этот форум? Или задумка была не плохая, но её кто-то обгадил?
просто многие выпендриваются.ну типа высшее образование а практики нету.от сюда и хлам на форумах.
жесть
Aleks
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
#561 - 12 июня 2018 в 20:45
sal:
Где-бы я не пытался чего-то добиться - везде безперспектива. Что в теме про Расход, что в Сход-развале, что в Прошивке.
Отсюда вопрос: вообще зачем этот форум?
Здесь вообще сборище сказочников. И расход у ларгуса, как у оки и едет с другой прошивкой намного лучше. Но НИКТО НИ РАЗУ НЕ ПОДТВЕРДИЛ заявленного. Динамика разгона до прошивки и после прошивки не замерялась, мощность не замерялась, инструментальных подтверждений улучшения нет. С расходом тоже смешно, по опросам в среднем 9 и тут находятся такие, у которых меньше 6, но тоже мнение субъективное. Ну не верю я, что ларгус может в 1,5 раза меньше кушать. С измененными шестернями зарулемщики ЗАМЕРЫ делали, у них динамика ухудшается, а расход почти не падает, им у меня больше оснований верить.
Пусть товарищи, претендующие на нобелевские премии, подробно расскажут, как добились своих необычайных результатов, мы все тоже так хотим.
Ларгус Кросс продан
sal
Посетитель
МО
Сообщений: 774
#562 - 12 июня 2018 в 20:59
Я по жизни дотошный, привык докопаться до глубин.
Поэтому, постараюсь максимально объективно выкладывать свои наблюдения, во всех темах. По Сход-развалу я высказал своё мнение и могу на нём настаивать, потому что "владею" данной темой досконально. По Прошивке - зондирую данный вопрос. Отчитаюсь. По Расходу, всё описал, как мог, и дальше буду выкладывать свои наблюдения. Надеюсь, что они пригодятся соклубникам.
Провел второй и последний эксперемент по расходу. К 63.7 л залил 50.4... и грамм двести плеснул, чтобы доехать прошлый раз. Остальное на видео.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
daalev
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
#564 - 12 июня 2018 в 22:23
Denef:
sal:
Т.е. зимой расход должен быть меньше?
Почему он зимой должен быть выше?
ээээ , почему зимой пьёшь меньше воды и больше жрёшь?
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#565 - 12 июня 2018 в 23:01
daalev:
ээээ , почему зимой пьёшь меньше воды и больше жрёшь?
Вы на улице живете? Тогда да, чтобы согреться надо хорошо питаться. И по ходу зимой в Хабаровске потеют дрожавши. Ну и, главное кондиционер не забывайте выключать.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#566 - 12 июня 2018 в 23:24
LarqusMen585:
Denef:
падает в обморок.
- и мелет не поймешь что?
Это называется «размышления вслух».
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#567 - 12 июня 2018 в 23:37
Denef:
Провел второй и последний эксперемент по расходу. К 63.7 л залил 50.4... и грамм двести плеснул, чтобы доехать прошлый раз. Остальное на видео.
Забыл доки подколоть:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#568 - 12 июня 2018 в 23:42
LarqusMen585:
= порожняки ,это называется. причем вонючие.
Думаешь он школу уже закончил? Судя по письму, ЕГЭ у него еще только в следующем году.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#569 - 12 июня 2018 в 23:42
Denef,Боря, цену где такую нашел.... Забыл уже о такой
И снова здрасьте!
Писец! Писал полчаса, начал фотки вставлять, всё сбросилось! В движке форума нет а\сохранения?
Ладно теперь ещё раз, но буду уже кратко, на 2 раза меня не хватит. Хотел поподробнее.
Сделал замер. Скоро БК обнулится (Спб форуму за инфу). Вводные:
1. А\м стоковый. Нет никаких багажников. Из добавлений только мухоотбойник на капоте и дефлекторы на окнах. Мотор К4М 1.6, 16 клапанов, Евро5, эл. педаль. Кросс.
2. Бензин 95, Лукойл.
3. Загрузка. Всегда вожу с собой инструмент. Вес багажа +- 100 кг. Общая масса а\м 1450 кг..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4. Стиль вождения. Никому не мешать. Движение приближенное к максимальной, разрешённой ПДД и камерами. Иногда превышение. Движение в левой полосе. "Не жиганить". Плавный разгон. Тапку в пол не давил. В основном педаль газа работала только в начале своего хода. Упор делал не на экономию бензина, а на плавное движение и не давить педаль газа в пол.
5. Условия езды. Смешанный цикл. Ярославка с пробкой в районе Пушкино (110, иногда пробка на час). МКАД (120, иногда пробка на час). Москва (кое-где 80 разрешённая, в основном пробки).
Отчёт по БК:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как-то вот так вот.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 июня 2018 в 17:47)