Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #526 - 7 июня 2018 в 17:24 | |
LarqusMen585: |
100%. наш самый крутой
|
А то !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #527 - 7 июня 2018 в 17:26 | |
у нас и по соточке можно... с корешами ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #528 - 7 июня 2018 в 19:27 | |
brizdim: |
Виталик: |
sal: | Там не указана модель двигателя. DOHC |
Это значит два распред вала (16кл), SOHC один распред вал (8кл)
|
Есть и одновальные но с 16 клапанами например mitsubishi 4g18
|
Канешна есть Но в нашем случае 16 и 8кл. А так может быть и DOHC 30v Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2018 в 19:31) |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #529 - 7 июня 2018 в 19:41 | |
Ну так и всё-таки на Ларгусе какие могут быть моторы? К4М - 16 кл., 4евро, 5евро. Педаль газа электронная. Правильно я понимаю?
ВАЗовский - ? Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 июня 2018 в 19:42) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #530 - 7 июня 2018 в 20:14 | |
sal: |
Ну так и всё-таки на Ларгусе какие могут быть моторы? К4М - 16 кл., 4евро, 5евро. Педаль газа электронная. Правильно я понимаю?
ВАЗовский - ?
|
на ларгусе устанавливались/устанавливаются К4М с тросовым дросселем ЕВРО4, с эл.мех. дросселем ЕВРО5, 21129 - это 16кл., К7 с тросовым дросселем и 11189 - это 8кл Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 июня 2018 в 20:17) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #531 - 7 июня 2018 в 20:25 | |
на этом интересно клапана гнет\нет? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #532 - 7 июня 2018 в 20:27 | |
LarqusMen585: |
на этом интересно клапана гнет\нет?
|
сейчас гнет на всех двс RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #533 - 7 июня 2018 в 20:30 | |
всё, испоганили! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #534 - 7 июня 2018 в 20:34 | |
LarqusMen585: |
всё, испоганили!
|
испоганили что? последний невтыковый двс был 11183 и устанавливался на калину первой версии. Когда данная калина снята с производства? RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #535 - 7 июня 2018 в 20:40 | |
oapv: | последний невтыковый двс был 11183 |
вот про него и пишу. и про родителя его 21083 ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #536 - 7 июня 2018 в 20:48 | |
LarqusMen585: |
oapv: | последний невтыковый двс был 11183 | вот про него и пишу. и про родителя его 21083
|
а ларгус то тут причем? втыковый двс 11186 появился на гранте, на К2 и на приоре, и только после с измененным впусником стал именоваться как 11189 и появился на ларгусе Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2018 в 20:48) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #537 - 7 июня 2018 в 20:56 | |
oapv: | ларгус то тут причем |
да ни в коем разе... 1118.. увидел свой Калиновский, вот и навеяло 11183. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #538 - 7 июня 2018 в 21:23 | |
oapv: |
sal: |
Ну так и всё-таки на Ларгусе какие могут быть моторы? К4М - 16 кл., 4евро, 5евро. Педаль газа электронная. Правильно я понимаю?
ВАЗовский - ?
|
на ларгусе устанавливались/устанавливаются К4М с тросовым дросселем ЕВРО4, с эл.мех. дросселем ЕВРО5, 21129 - это 16кл., К7 с тросовым дросселем и 11189 - это 8кл
|
Олег, респект! Я так понял, что ты где-то на а\сервисе работаешь?
Теперь, следующим шагом нам осталось определить, как влияет система управления, тип мотора и т.п. на расход? Мои "глубокие познания" по моторам Ларгуса дают мне возможность предположить что:
1. К4М Евро5 с эл. педалью "задушены", снижены до 102л., более "тупые" и имеют бОльший расход.
2. К4М Евро4 с тросом имеют 105л., чуть больше резвее (относительно). Но дело там не в 3-х лошадях, а в приводе дросселя. Я так думаю. Хотя сейчас пишут, что вроде 106 начали ставить и заявляют, что увеличили мощность на 4 лошади! ))
3. По ВАЗовским ничего не понял, как, что и почём? )) Я так понимаю, что они могут кушать 92-ой официально? Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #539 - 9 июня 2018 в 12:54 | |
Сегодня опять съездил на работу, + ещё 180 км, итого 380, по БК расход 7.1, ср. скорость 40км\ч. Всё та же Ярославка с пробкой в Пушкино, ну и по МКАДу и Москве. Ради эксперимента ехал в "плавном" режиме, тапку в пол не давил, ехал в общем потоке, не выделяясь, выше 4000 не крутил.
Не знаю, мои 7.5 при обычной езде и 7.1 при "плавном" движении - не велика разница. Это раз.
Два: может дело в бензине? Когда возвращался из командировки накануне, заправился на Лукойле (стараюсь только на них заправляться), но во Владимирской обл. и как-то мне показалось, что машинка порезвее побежала и езда плавнее стала. Т.к. ехал уже ночью, сноску сделал на более разряженный воздух, а также малое кол-во а\м. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #540 - 10 июня 2018 в 19:34 | |
У меня сегодня рекорд, по компьютеру при равномерном движении по трассе 90км/час получилось 7,5л. Средняя скорость 59.
Раньше меньше, чем 7,7 не было. 7,5л/100км написано в заводской документации. По чекам выходит больше : на дачу и обратно 310км от полного до полного 29 литров. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2018 в 19:36) Ларгус Кросс продан |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #541 - 10 июня 2018 в 19:45 | |
Aleks: | Средняя скорость 59. |
Средняя зарплата по Стране Вам, конкретно, о чем-то говорит
ПС. Либо -чеки, если Вы педант, либо...
ПС. Расход - конский, тем более в свете последних событий. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #542 - 10 июня 2018 в 20:25 | |
alexei: |
Aleks: | Средняя скорость 59. | Средняя зарплата по Стране Вам, конкретно, о чем-то говорит
ПС. Либо -чеки, если Вы педант, либо...
ПС. Расход - конский, тем более в свете последних событий.
|
Чек сегодня был на 29литров. Проехал 310 км. Комп показывал в одну сторону 8 ( ехал, как требовалось), в другую 7,5 (тошнил 90). По компу получилась заводская норма.
Я 40 лет за рулем и лет 15 отработал в автосервисе - реальный расход никогда и ни у кого в заводские нормы не укладывался, всегда получалось больше. На хундаях при заявленных заводских 7 клиентский был 10-11, поэтому никак не могу поверить, что у кого то ларгус жрет меньше заводской нормы, заводы обычно расход занижают. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #543 - 10 июня 2018 в 20:36 | |
Aleks: | Я 40 лет за рулем и лет 15 отработал в автосервисе |
И не знаете, как работает ЭБУ? Хотя может на шиномонтаже работали. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #544 - 10 июня 2018 в 20:42 | |
Aleks: | заводы обычно расход занижают. |
Работа у них такая, А!самое главное не подКопаешь! Шины изношенные(читай лысые), подшипники тоже, условия и кто его ... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #545 - 10 июня 2018 в 20:51 | |
Знаю. И знаю, как измеряется расход на ларгусе (очень неточным способом). У меня профильное автомобильное образование, в сервисе занимался автоэлектроникой.
Не верю, что кросс может жрать меньше. А больше - обычное дело, движение не идеально равномерное, на трассе есть подъемы, иногда приходится тормозиться, а потом разгоняться, поэтому реальный расход всегда больше заводской нормы. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #546 - 10 июня 2018 в 20:54 | |
Aleks: | И знаю, как измеряется расход на ларгусе (очень неточным способом). |
Напомните как? Может ошибаетесь. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Мск Сообщений: 111 | #547 - 10 июня 2018 в 23:18 | |
sal: | Т.к. ехал уже ночью, сноску сделал на более разряженный воздух |
еще ночью о кузов меньше фотонов ударяется, это тоже повлияло.
По теме, кросс к4м: короткие поездки по городу -- расход 11-12 литров, длинные поездки на дачу в смешанном режиме (бывает пробка по дороге) -- 7,5-7,7 литров. |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #548 - 11 июня 2018 в 12:16 | |
Дорогие соклубники, убедительная просьба, при описании своего расхода, укажите общий пробег а\м, какой у Вас мотор и какой привод дросселя - тросик или эл. педаль? Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2018 в 12:19) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель МО Сообщений: 774 | #549 - 11 июня 2018 в 12:28 | |
alexei: |
ПС. Расход - конский, тем более в свете последних событий.
|
Лично я остаюсь при своём мнении - расход в смешанном цикле в районе 7.5-8л., вполне адекватный расход для простой, обычной езды. Я сейчас про К4М с эл. педалью, без каких-либо доработок\изменений в а\м. Можно снизить расход, изменив стиль езды в сторону более плавного движения, без резких разгонов, не крутя мотор выше 4000 и т.п.. Сейчас сам тестирую такой стиль, покатаюсь тыщи 2 так, сброшу отчёт с БК. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
Посетитель Мск Сообщений: 111 | #550 - 11 июня 2018 в 12:53 | |
sal: | Это типа подколол? Ты в автошколе учился или права тупо купил? |
Ты, дружок, аттестат средней школы купил. Иначе ты бы знал, что ночью, когда температура воздуха ниже, мощность двигателя выше, а расход меньше, но это имеет какое то практическое только для двигателей тяжелых самолетов и экстремальных условий (жары +40). А на двигателе румынских жигулей ты даже не сможешь это измерить.
А если ты тут корчишь из себя эксперта по двигателю, то учитывай и фотоны тоже, а то недостаточно убедительно получается :) |