Бампер Ларгуса
Посетитель Сообщений: 107 |
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, бампер на Ларгусах такой же как на Логане? Слышал то что там какие-то изменения вносили в районе ПТФ. Еще хотел узнать решетка в виде сот отдельно меняется или вместе? | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
| ||||||
Спасибо, а ценника там нет рядом случайно? | ||||||
FoX, цен не знаю. Деталь № 7 - 8450000248, № 17 - 8450000249. По экзисту в данный момент не бьются. | ||||||
Посетитель Чайковский Сообщений: 71 |
"Послекамушкин" ремонт, хоть и на этой неделе забирать новый бампер. Решил на этом зиму доездить, а новый пусть в запасе лежит.. с сервисом ни каких проблем. КАСКО рулит..! Прикрепленные файлы:
| ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Зачётная железячка! Я бы так и оставил, надёжнее и смотрится классно. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 116 |
На счёт классно, я бы поспорил,но лучше чем дыра. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2013 в 20:36) Нижний Новгород | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 января 2013 в 20:45) | ||||||
Посетитель Чайковский Сообщений: 71 |
Там полоса оцинковки всавляется, для покраски снимал ну и пофотать. А ближе к весне, будет время и тепло, сделаю по аккуратнее.. Проблема с цветом: взял под кузов- косяки видно будет, а вот контраст какой-нибудь может перепады замаскируются? | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2013 в 08:28) | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 97 |
Василич, Подскажи по заднему бамперу номера. Меня такая же картинка только по заднему бамперу интересует. Ну там пластиковый подкрылок, сам бампер, и другие внутренние элементы если они имеются, чтобы на СТО небыло неожиданностей. Тише едешь, дальше будешь LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5 42-02K Wнite | ||||||