Проблема с закрытием дверей на морозе.

  
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 43
Доброго времени суток Вам, уважаемые форумчане! Столкнулся я тут с неприятной проблемой. Для справки - проживаю я в городе Кемерово, что столица Кузбасса. Дак вот, если кто не в курсе, зимушка у нас в этом году выдалась на редкость ядреная. Температура стабильно держится от -35 до -40 и ниже градусов. Вооот... Как только вдарил первый мороз (в ночь температура резко упала с -15С до -32С) я решил проверить, сможет ли Ларгус завестись на утро без предварительных прогревов. Ларгус, к слову сказать, завелся. Причем с первой попытки. Я радостный, сажусь на дубовое от мороза сиденье (фигня - есть подогрев) и закрываю дверь. Но она, вместо того, чтобы закрыться, тупо, как крышка от консервы - отскочила назад. Я пробовал ее и силой захлопнуть, и аккуратно придавить - дохлый номер! Мысли у меня в тот момент были, мягко говоря, нерадостные. Сижу в машине, на улице - дубак, а дверь закрыть не могу. Решил, что раз явно виноваты механизмы замков (вначале думал, уплотнители задубели, но они оказались в порядке), буду сидеть в машине до последнего - с включенной печкой, прижав рукой, насколько это возможно, дверь к проему. В итоге - закрыть ее все-таки удалось. Видать что-то в механизмах оттаивает и замок начинает худо-бедно закрываться. Подозрение у меня на механизм блокировки дверей. Т.к. он на морозе реально практически не двигается (пипка блокиратора сама, что около стекла). То ли смазка замерзает в тягах, то ли мерзнут актуаторы (которые электрические, от центрального замка, не сами, а скорее всего - смазка в них на нашу зимушку не расчитана). Если кто в курсе конструкции, не поделитесь мыслями, как можно исправить данную проблему? Кстати, проблема, в принципе, лечится установкой сигнализации с автозапуском + включенный на "1" скорость вентилятор печки, оставленный на ночь, чтобы салон во время автоматических запусков прогревался. Но, все-таки, хочу докопаться до сути!

Вообще, по дверям, точнее по из закрытию - вопрос. У всех надо прилагать малость бОльшее усилие, чем на обычных иномарках, чтобы захлопнуть двери? Просто после тойоты - немного непривычно. Может они у меня тупо не отрегулированы, как надо?

P.S. Автозапуск я-таки себе поставил. Выставил его на температуру -25С. В среднем при температуре от -38 до -42 машина заводится за ночь два-три раза по 20 минут прогрева. Этого достаточно за глаза. И вообще - машина меня очень и очень удивляет! Отлично себя ведет в морозы! Еще ни разу не пожалел, что поменял свою Тойоту Аурис на Ларгуса!

P.S.2. А еще я, не специально правда (с пьяну забыл выставить автозапуск с вечера beer )), таки-обнаружил порог, при котором Ларгус не захотел заводиться. По-крайней мере у меня. -38С - и машинка сдалась. Пришлось прикуривать 15 минут и только тогда, на разогретом и подзаряженном аккумуляторе, завелся с третьей попытки. (спасибо брату - выручил)
Посетитель
Сыктывкар
Сообщений: 44
То же двери сильней надо хлопать,чем на логане.А вот задние двери(распашные) закрываются легко.
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 43
vini11reg:

То же двери сильней надо хлопать,чем на логане.А вот задние двери(распашные) закрываются легко.

Задние вообще - одним пальцем. Как жестянка - дзинк и все. smile
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
У нас  -23 и двери,особенно задние,тоже закрываются плохо , завтра попробую силиконом вылечить.
SANCRUSS:
Пришлось прикуривать 15 минут и только тогда, на разогретом и подзаряженном аккумуляторе, завелся с третьей попытки. (спасибо брату - выручил)
В книге по эксплуатации прикуривать не рекомендуют , иначе "мозги" вылетят.
К42-00L
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 43
Bogdan:

У нас  -23 и двери,особенно задние,тоже закрываются плохо , завтра попробую силиконом вылечить.
SANCRUSS:
Пришлось прикуривать 15 минут и только тогда, на разогретом и подзаряженном аккумуляторе, завелся с третьей попытки. (спасибо брату - выручил)
В книге по эксплуатации прикуривать не рекомендуют , иначе "мозги" вылетят.

Что "мозги" вылетят, дык эта вероятность есть на любом автомобиле с инжекторным движком. Но именно вероятность, а не закономерность. Сколько я машин сменил до Ларгуса, сколько прикуривал - пофиг. Кстати, если сигналка стоит на машине, то с большей долей вероятности заглючит она, а не ЭБУ. Да и Ларгус на гарантии 3 года. А убийство ЭБУ скачком - хрен докажешь. Так что - не парься. joke
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
SANCRUSS:
Так что - не парься
И это радует! А то до ЛЛ.  всё скакал по карбюраторам,и там ,как известно , гораздо проще : кури-не хочу .
К42-00L
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Решил кто-нибудь проблему плохого закрывания дверей на морозе?
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Ростов на дону
Сообщений: 600
Тоже появилась такая проблема. Мороз -12 где то был. Темно,не увидел что с замками,но дверь не закрывалась буд то замок уже закрыт и бьет о железо
Посетитель
Медаль
Ростов на дону
Сообщений: 600
Тоже появилась такая проблема. Мороз -12 где то был. Темно,не увидел что с замками,но дверь не закрывалась буд то замок уже закрыт и бьет о железо
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Max89:
Решил кто-нибудь проблему плохого закрывания дверей на морозе?
Ниже -22 ещё не было. Но и при -22 закрывается\открывается как обычно.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Из замков надо вымывать всю густую смазку. Она не даёт двигаться собачкам замка. Я тут по скудоумию графиткой обычные замки смазал молодец. Замена замков прошла на ура.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2014 в 17:56)
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 193
При морозе -25 такая же беда, причем появилась после мойки автомобиля, такое ощущение, что смазку на замке смыло. Машину как неделю назад помыл, а проблема осталась. Решаю следующим образом: рукой закрываю/открываю пипку около окна, и дверь закрывается
KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Алексей:

При морозе -25 такая же беда, причем появилась после мойки автомобиля, такое ощущение, что смазку на замке смыло. Машину как неделю назад помыл, а проблема осталась. Решаю следующим образом: рукой закрываю/открываю пипку около окна, и дверь закрывается
Все верно, конденсат из  механизма замка удоляете, ледышки приклинивают механизм.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
В этом случае использую"Размораживатель замков".Проливаю личинки и механизм замка.
Посетитель
Москва
Сообщений: 11
abyrbal:
дверь не закрывалась буд то замок уже закрыт и бьет о железо
Такую же картину наблюдал на Форд-фокусе. Решил проблему силиконовой смазкой. Не ломал себе голову, куда лить, обильно пролил ей механизмы замков, личинки, а заодно и резиновые уплотнители дверей.
5 мест, Люкс, Дипломат
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Paul:

abyrbal:
дверь не закрывалась буд то замок уже закрыт и бьет о железо
Такую же картину наблюдал на Форд-фокусе. Решил проблему силиконовой смазкой. Не ломал себе голову, куда лить, обильно пролил ей механизмы замков, личинки, а заодно и резиновые уплотнители дверей.

-27. Тоже сегодня на холодную не закрылась.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Смажте замки и личинки (побрызгайте) силиконовой смазкой из баллончика. Закрываться дверкам не дает в т.ч. и забитые войлоком вент.окна. Покупал,было -32,сразу пробрызгал-все закрывалось.
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
and12:
Закрываться дверкам не дает в т.ч. и забитые войлоком вент.окна.
и качающая воздух магнитола)))))))))))))))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Пока не прогреете аппарат и не прогреете в салоне, хрен закроете. Пытался разобраться. Замок - штамповка. Завод, который изготовляет эти замки - информация для всех закрыта (коммерческая тайна),ни чертежей, ни последовательность работы. Это АВТОВАЗ должен разбираться со смежниками по этому поводу. Но, пока никаких рыков нигде нет. Наверное наши проблемы не читают, а может уже исправили. Но информации ни какой.
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Епта!, почему у мну все открывается/закрывается и при - 35?? Смажте замки,коллеги!!!
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
and12:

Епта!, почему у мну все открывается/закрывается и при - 35?? Смажте замки,коллеги!!!
А влажность и ветер какие. Может у тебя климат помяхше. Я в питере при -25 лапти откидываю, а у себя в -40 мороженное жру. Кроме двери педаль сцепления заскрипела пока   не прогреется салон и стекло дребезжит водительское. Печка резко греть перестала, такое впечатление, что пластмассу на заслонках корежит.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
SEDENS:
Пока не прогреете аппарат и не прогреете в салоне, хрен закроете.
очередная бредятина
SEDENS:
Пытался разобраться. Замок - штамповка. Завод, который изготовляет эти замки - информация для всех закрыта (коммерческая тайна),ни чертежей, ни последовательность работы.
к французам вопрос!

все логаны закрываются открываются , а ларгус не желает)))))))) самому то не смешно?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
oapv:

SEDENS:
Пока не прогреете аппарат и не прогреете в салоне, хрен закроете.
очередная бредятина
SEDENS:
Пытался разобраться. Замок - штамповка. Завод, который изготовляет эти замки - информация для всех закрыта (коммерческая тайна),ни чертежей, ни последовательность работы.
к французам вопрос!

все логаны закрываются открываются , а ларгус не желает)))))))) самому то не смешно?
Нет, не бредятина. В Липецке может и нет морозов -35, а именно имел ввиду морозы за минус 35. Может смазка замерзает на замках. Ничего сам не смазывал. Машина новая. Зачем мне лишние проблемы от автоваза? laugh
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
SEDENS:
а именно имел ввиду морозы за минус 35
читаем руководство по эксплуатации

ps и что вы хотите от француза, который при -20 уже труп !

и автоваз в данном случае не причем

psps а сейчас можете хоть головой об стенку биться и винить во всем автоваз, НО МАШИНА ФРАНЦУЗСКАЯ И НА АВТОВАЗЕ ТОЛЬКО СОБИРАЕТСЯ!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 декабря 2014 в 23:44)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
oapv:

SEDENS:
а именно имел ввиду морозы за минус 35
читаем руководство по эксплуатации

ps и что вы хотите от француза, который при -20 уже труп !

и автоваз в данном случае не причем

psps а сейчас можете хоть головой об стенку биться и винить во всем автоваз, НО МАШИНА ФРАНЦУЗСКАЯ И НА АВТОВАЗЕ ТОЛЬКО СОБИРАЕТСЯ!!!
Для меня - это не критично. Я приспособился. laugh
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.