Посетитель Кемерово Сообщений: 43 | #1 - 24 декабря 2012 в 19:05 | |
Доброго времени суток Вам, уважаемые форумчане! Столкнулся я тут с неприятной проблемой. Для справки - проживаю я в городе Кемерово, что столица Кузбасса. Дак вот, если кто не в курсе, зимушка у нас в этом году выдалась на редкость ядреная. Температура стабильно держится от -35 до -40 и ниже градусов. Вооот... Как только вдарил первый мороз (в ночь температура резко упала с -15С до -32С) я решил проверить, сможет ли Ларгус завестись на утро без предварительных прогревов. Ларгус, к слову сказать, завелся. Причем с первой попытки. Я радостный, сажусь на дубовое от мороза сиденье (фигня - есть подогрев) и закрываю дверь. Но она, вместо того, чтобы закрыться, тупо, как крышка от консервы - отскочила назад. Я пробовал ее и силой захлопнуть, и аккуратно придавить - дохлый номер! Мысли у меня в тот момент были, мягко говоря, нерадостные. Сижу в машине, на улице - дубак, а дверь закрыть не могу. Решил, что раз явно виноваты механизмы замков (вначале думал, уплотнители задубели, но они оказались в порядке), буду сидеть в машине до последнего - с включенной печкой, прижав рукой, насколько это возможно, дверь к проему. В итоге - закрыть ее все-таки удалось. Видать что-то в механизмах оттаивает и замок начинает худо-бедно закрываться. Подозрение у меня на механизм блокировки дверей. Т.к. он на морозе реально практически не двигается (пипка блокиратора сама, что около стекла). То ли смазка замерзает в тягах, то ли мерзнут актуаторы (которые электрические, от центрального замка, не сами, а скорее всего - смазка в них на нашу зимушку не расчитана). Если кто в курсе конструкции, не поделитесь мыслями, как можно исправить данную проблему? Кстати, проблема, в принципе, лечится установкой сигнализации с автозапуском + включенный на "1" скорость вентилятор печки, оставленный на ночь, чтобы салон во время автоматических запусков прогревался. Но, все-таки, хочу докопаться до сути!
Вообще, по дверям, точнее по из закрытию - вопрос. У всех надо прилагать малость бОльшее усилие, чем на обычных иномарках, чтобы захлопнуть двери? Просто после тойоты - немного непривычно. Может они у меня тупо не отрегулированы, как надо?
P.S. Автозапуск я-таки себе поставил. Выставил его на температуру -25С. В среднем при температуре от -38 до -42 машина заводится за ночь два-три раза по 20 минут прогрева. Этого достаточно за глаза. И вообще - машина меня очень и очень удивляет! Отлично себя ведет в морозы! Еще ни разу не пожалел, что поменял свою Тойоту Аурис на Ларгуса!
P.S.2. А еще я, не специально правда (с пьяну забыл выставить автозапуск с вечера )), таки-обнаружил порог, при котором Ларгус не захотел заводиться. По-крайней мере у меня. -38С - и машинка сдалась. Пришлось прикуривать 15 минут и только тогда, на разогретом и подзаряженном аккумуляторе, завелся с третьей попытки. (спасибо брату - выручил) |
Посетитель Сыктывкар Сообщений: 44 | #2 - 24 декабря 2012 в 19:50 | |
То же двери сильней надо хлопать,чем на логане.А вот задние двери(распашные) закрываются легко. |
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 | #3 - 24 декабря 2012 в 20:01 | |
vini11reg: |
То же двери сильней надо хлопать,чем на логане.А вот задние двери(распашные) закрываются легко.
|
Задние вообще - одним пальцем. Как жестянка - дзинк и все. |
Посетитель Липецк Сообщений: 879 | #4 - 24 декабря 2012 в 20:41 | |
У нас -23 и двери,особенно задние,тоже закрываются плохо , завтра попробую силиконом вылечить. SANCRUSS: | Пришлось прикуривать 15 минут и только тогда, на разогретом и подзаряженном аккумуляторе, завелся с третьей попытки. (спасибо брату - выручил) |
В книге по эксплуатации прикуривать не рекомендуют , иначе "мозги" вылетят. К42-00L |
Посетитель Кемерово Сообщений: 43 | #5 - 24 декабря 2012 в 21:01 | |
Bogdan: |
У нас -23 и двери,особенно задние,тоже закрываются плохо , завтра попробую силиконом вылечить.SANCRUSS: | Пришлось прикуривать 15 минут и только тогда, на разогретом и подзаряженном аккумуляторе, завелся с третьей попытки. (спасибо брату - выручил) |
В книге по эксплуатации прикуривать не рекомендуют , иначе "мозги" вылетят.
|
Что "мозги" вылетят, дык эта вероятность есть на любом автомобиле с инжекторным движком. Но именно вероятность, а не закономерность. Сколько я машин сменил до Ларгуса, сколько прикуривал - пофиг. Кстати, если сигналка стоит на машине, то с большей долей вероятности заглючит она, а не ЭБУ. Да и Ларгус на гарантии 3 года. А убийство ЭБУ скачком - хрен докажешь. Так что - не парься. |
Посетитель Липецк Сообщений: 879 | #6 - 24 декабря 2012 в 21:11 | |
SANCRUSS: | Так что - не парься |
И это радует! А то до ЛЛ. всё скакал по карбюраторам,и там ,как известно , гораздо проще : кури-не хочу . К42-00L |
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 | #7 - 4 декабря 2014 в 19:39 | |
Решил кто-нибудь проблему плохого закрывания дверей на морозе? Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км
|
Посетитель Ростов на дону Сообщений: 600 | #8 - 5 декабря 2014 в 14:14 | |
Тоже появилась такая проблема. Мороз -12 где то был. Темно,не увидел что с замками,но дверь не закрывалась буд то замок уже закрыт и бьет о железо |
Посетитель Ростов на дону Сообщений: 600 | #9 - 5 декабря 2014 в 14:14 | |
Тоже появилась такая проблема. Мороз -12 где то был. Темно,не увидел что с замками,но дверь не закрывалась буд то замок уже закрыт и бьет о железо |
Модератор Сообщений: 9585 | #10 - 5 декабря 2014 в 17:45 | |
Max89: | Решил кто-нибудь проблему плохого закрывания дверей на морозе? |
Ниже -22 ещё не было. Но и при -22 закрывается\открывается как обычно. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #11 - 5 декабря 2014 в 17:52 | |
Из замков надо вымывать всю густую смазку. Она не даёт двигаться собачкам замка. Я тут по скудоумию графиткой обычные замки смазал молодец. Замена замков прошла на ура. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2014 в 17:56) |
Посетитель Омск Сообщений: 193 | #12 - 5 декабря 2014 в 17:58 | |
При морозе -25 такая же беда, причем появилась после мойки автомобиля, такое ощущение, что смазку на замке смыло. Машину как неделю назад помыл, а проблема осталась. Решаю следующим образом: рукой закрываю/открываю пипку около окна, и дверь закрывается KS0Y5L 02D 42 221 + Паулюс + 5 передача 0,756 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #13 - 5 декабря 2014 в 18:24 | |
Алексей: |
При морозе -25 такая же беда, причем появилась после мойки автомобиля, такое ощущение, что смазку на замке смыло. Машину как неделю назад помыл, а проблема осталась. Решаю следующим образом: рукой закрываю/открываю пипку около окна, и дверь закрывается
|
Все верно, конденсат из механизма замка удоляете, ледышки приклинивают механизм. |
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 | #14 - 5 декабря 2014 в 20:29 | |
В этом случае использую"Размораживатель замков".Проливаю личинки и механизм замка. |
Посетитель Москва Сообщений: 11 | #15 - 5 декабря 2014 в 23:24 | |
abyrbal: | дверь не закрывалась буд то замок уже закрыт и бьет о железо |
Такую же картину наблюдал на Форд-фокусе. Решил проблему силиконовой смазкой. Не ломал себе голову, куда лить, обильно пролил ей механизмы замков, личинки, а заодно и резиновые уплотнители дверей. 5 мест, Люкс, Дипломат |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #16 - 6 декабря 2014 в 14:10 | |
Paul: |
abyrbal: | дверь не закрывалась буд то замок уже закрыт и бьет о железо |
Такую же картину наблюдал на Форд-фокусе. Решил проблему силиконовой смазкой. Не ломал себе голову, куда лить, обильно пролил ей механизмы замков, личинки, а заодно и резиновые уплотнители дверей.
|
-27. Тоже сегодня на холодную не закрылась. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #17 - 6 декабря 2014 в 16:45 | |
Смажте замки и личинки (побрызгайте) силиконовой смазкой из баллончика. Закрываться дверкам не дает в т.ч. и забитые войлоком вент.окна. Покупал,было -32,сразу пробрызгал-все закрывалось. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #18 - 6 декабря 2014 в 17:17 | |
and12: | Закрываться дверкам не дает в т.ч. и забитые войлоком вент.окна. |
и качающая воздух магнитола))))))))))))))) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #19 - 6 декабря 2014 в 17:44 | |
Пока не прогреете аппарат и не прогреете в салоне, хрен закроете. Пытался разобраться. Замок - штамповка. Завод, который изготовляет эти замки - информация для всех закрыта (коммерческая тайна),ни чертежей, ни последовательность работы. Это АВТОВАЗ должен разбираться со смежниками по этому поводу. Но, пока никаких рыков нигде нет. Наверное наши проблемы не читают, а может уже исправили. Но информации ни какой. |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #20 - 6 декабря 2014 в 21:26 | |
Епта!, почему у мну все открывается/закрывается и при - 35?? Смажте замки,коллеги!!! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #21 - 6 декабря 2014 в 22:08 | |
and12: |
Епта!, почему у мну все открывается/закрывается и при - 35?? Смажте замки,коллеги!!!
|
А влажность и ветер какие. Может у тебя климат помяхше. Я в питере при -25 лапти откидываю, а у себя в -40 мороженное жру. Кроме двери педаль сцепления заскрипела пока не прогреется салон и стекло дребезжит водительское. Печка резко греть перестала, такое впечатление, что пластмассу на заслонках корежит. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #22 - 6 декабря 2014 в 22:59 | |
SEDENS: | Пока не прогреете аппарат и не прогреете в салоне, хрен закроете. |
очередная бредятина
SEDENS: | Пытался разобраться. Замок - штамповка. Завод, который изготовляет эти замки - информация для всех закрыта (коммерческая тайна),ни чертежей, ни последовательность работы. |
к французам вопрос!
все логаны закрываются открываются , а ларгус не желает)))))))) самому то не смешно? RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #23 - 6 декабря 2014 в 23:32 | |
oapv: |
SEDENS: | Пока не прогреете аппарат и не прогреете в салоне, хрен закроете. |
очередная бредятина
SEDENS: | Пытался разобраться. Замок - штамповка. Завод, который изготовляет эти замки - информация для всех закрыта (коммерческая тайна),ни чертежей, ни последовательность работы. |
к французам вопрос!
все логаны закрываются открываются , а ларгус не желает)))))))) самому то не смешно?
|
Нет, не бредятина. В Липецке может и нет морозов -35, а именно имел ввиду морозы за минус 35. Может смазка замерзает на замках. Ничего сам не смазывал. Машина новая. Зачем мне лишние проблемы от автоваза? |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #24 - 6 декабря 2014 в 23:39 | |
SEDENS: | а именно имел ввиду морозы за минус 35 |
читаем руководство по эксплуатации
ps и что вы хотите от француза, который при -20 уже труп !
и автоваз в данном случае не причем
psps а сейчас можете хоть головой об стенку биться и винить во всем автоваз, НО МАШИНА ФРАНЦУЗСКАЯ И НА АВТОВАЗЕ ТОЛЬКО СОБИРАЕТСЯ!!! Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 декабря 2014 в 23:44) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #25 - 6 декабря 2014 в 23:48 | |
oapv: |
SEDENS: | а именно имел ввиду морозы за минус 35 |
читаем руководство по эксплуатации
ps и что вы хотите от француза, который при -20 уже труп !
и автоваз в данном случае не причем
psps а сейчас можете хоть головой об стенку биться и винить во всем автоваз, НО МАШИНА ФРАНЦУЗСКАЯ И НА АВТОВАЗЕ ТОЛЬКО СОБИРАЕТСЯ!!!
|
Для меня - это не критично. Я приспособился. |