Ларгус: Кросс или не Кросс
Посетитель Курск Сообщений: 616 |
Доброго времени суток! Почитал много тем про Ларгус и решил купить 5 местный. Эксплуатировать аппарат буду, в основном, по городу. Дачи нет, но раз в году в деревню - по грунтовке 10 км. Кросс рассматриваю из-за клиренса: "А вдруг?", но подвеска у него жесче, а у меня позвоночник не очень. Читал, что можно доработать подвеску обыкновенного Ларгуса - поставить проставки под пружины. А гарантия сохранится, если сделать эту доработку на новой машине? KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Это по закону. А сервис вам может всякого напеть. PS У Ларгуса такие рыхлые сиденья, что за позвоночник можно не беспокоиться, будете болтаться, как чайный гриб в банке. Народ супротив этого фанерки под поролон подсовывает. Так что жесткости не бойтесь, жесткий автомобиль лучше рулится, да и не такой он жесткий, как пугают. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2016 в 13:00) Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Тульская обл. Сообщений: 314 |
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест. | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 616 |
И ещё меня мучает вопрос: "Почему Кросс потребляет топлива больше на 1 литр, чем простой Ларгус?" Движок один и тот-же, передаточное число главной - одно и тоже! Ведь, вроде, чем диаметр колес больше - скорость должна быть больше а расход меньше! KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) | ||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 152 |
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат | ||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 152 |
Ещё ты переплатишь за шины и диски увеличенного размера, оригинальные стойки ради 25мм увеличения клиренса. Это вопрос приоритетов, на который ты должен ответить сам. Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 616 |
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) | ||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 152 |
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Точно! Хотя - во всякие колдобины попадаю частенько! Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2016 в 14:31) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 |
Автолюб, Ну "проставки" неизбежно уменьшат величину выхода штока. На жигулях 9ке Часто пробивало. С задом попроще было продавались и вставки между балкой и стойкой. Я помню сам сделал из старых передних колодок. Так что ничего не могу советовать. Хотя сам Кросс не хило и сам бьет (например на леж. Полиции) Выше писали, если неаккуратно проехать. На ямках правда замечено не было. Все глотает. По расходу да. Хотя тут от стиля еще много зависит | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
А чего тут рассусоливать? Если не нужен клиренс 170, можно брать люкс, он дешевле. Главное, что есть выбор и каждый может купить то, что ему больше подходит. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Если бы я купил кросса то сразу бы ему легкие колеса впендюрил,чтобы ехал так шустро как и выглядит со строны на ходу,мне лчно стал нравится,но тока внешне,на ходу не знаю,но судя по созданным темам про управляемость и т.д.,то что то есть по ходовке в отличае от обычного .Ему бы яще бы мотор помощнее до кучи. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Жаль кроссов которые по реагентам катают. Убьют их быстро. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
brizdim, Тогда не куплю не когда если так. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Обвесы у всех одинаковые, кроссовый не является чем то особенным. Дустеры ездят со своими порогами, пока в аварию не попадут, тогда оттуда кило грязи выкидывают. А если не попадут, переходят к следующим хозяевам и никто не парится. У обычных автомобилей в порогах и за крыльями тоже килограммы грязи, но никто не вопит, потому что знают об этом только кузовщики. Автомобиль это не шкаф, это планово изнашивающееся изделие. Самое главное, что оно в процессе износа удовлетворяет потребности владельца. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 616 |
Блин, уже мозги кипят - что же взять? KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Не нравится обвес - можете лифтовать. Я посчитал, что это гемор, который не дает выигрыша. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2016 в 23:43) Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 152 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2016 в 07:35) Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат | ||||||
Посетитель Сообщений: 205 |
Все очень правильно сказано . Мой дастер четвертую зиму живет . Я точно знаю шо грязи под пластиковым порогом много . Надеюсь там еще и железо осталось . Бессоницей от этого не страдаю . На всех авто форумах заостряют шо долгоживущих машин давно не делают . Лет на 5 точно хватит , а дальше пусть у нового хозяина голова болит . Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. | ||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 152 |
Нет обвеса - нет грязи - нет проблем, а значит долгоживущие машины делают! Здесь и у нынешнего хозяина голова не болит! Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
На предыдущем автомобиле дверные молдинги снимал - грязь была, но там за 9 лет ничего не сгнило. Внутри переднего крыла полости хуже, чем под обвесом, а они есть у всех. Панике поддаваться не будем, обвес порог от пескоструя защищает. Ларгус Кросс продан | ||||||
Партнер клуба Тольятти Сообщений: 194 |
Автомобили лада с гарантированной скидкой, от официальной заводской цены! https://vk.com/kupi_ladu |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька