Доработка дроссельного узла (ДДУ)

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.Отзыв реального пользователя.
Недавно установил доработанный дроссель от SVV. Таки я вам скажу, ДДУ - весьма интересная штука!
Причем, как оказалось, есть два варианта: "от папы" (собственно исходный вариант от Виталия) и "от сына" (пересмотрение проблематики молодым поколением)

Итак, по договоренности, встретился я с Максом (сын Виталия, то самое молодое поколение - прошу любить и жаловать) по вопросу доработки дроссельного узла, где был изучен и установлен уже доработанные ранее дроссель (со склада). Ну и в процессе мы обговорили возможность пока покататься на нем, а Макс доработает мой. И очень хорошо, что мы пришли к такому консенсусу, как оказалось!!!

Теперь по порядку:
"ДДУ от папы" - получая дроссель доработанный по методу Виталия мы получаем откровенно "злой пепелац"!
В чем это выражается?
Во-первых, и главное, при трогании с места мы сразу ощущаем "злой", по жопомеру оченно резвый, разгон, с возможной пробуксовкой (несколько раз срывал) и вдавливанием в кресло. Не, не как в спортивном болиде, но оно присутствует. И такой разгон мы имеем как с места. так и в процессе, когда необходимо вдруг "рвануть".
Во-вторых, звук двигателя получил несколько ноток "злого характера". Уж поверьте моему музыкальному слуху.

"ДДУ от сына" - в этом случае мы получаем более "нежного зверька" обладающего уравновешенным нравом (даже не знаю с чем сравнить).
Данный вариант не имеет того "злого нрава" как первый, но зато разгон конечно лучше, чем у стока, но имеет ровную характеристику. Если резко вдавить, то к спинке "прижмет" но не так резко. Я конечно стремился получить некую резвость, но, если честно, этот вариант мне понравился больше (видать сказывается моя нежная и умиротворенная душа :скромный:). Главное мне нравится ровное ускорение. Даже там, где на 5-ой скорости при 2-2,5 тысячах у меня был небольшой провал - он практически выровнялся.

Что далее и почему в этой теме?
На данный момент оба варианта ДДУ ездил на последнем финальном релизе прошивки от SVV. В настоящий момент на подходе две новые версии, их (согласно договоренности) и собираюсь так же протестировать на том варианте ДДУ, который установлен у меня.

Одно скажу: дело того стоит!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2016 в 18:42)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
svv:
Мощность данная доработка не прибавляет.
А если перевести пепелац на "евро- 62 "  laugh (выкинув требуху катовскую)...
должно прибавить ..какба  laugh
+ Перепрошивка
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Ни чего прибавит. Как есть так и будет.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
svv:

Ни чего прибавит. Как есть так и будет.
Ладно.
Что я накалякал- наплевать и ЗАБЫТЬ ! (до поры)
===========================
Откуда "злость" взялась-то ?
Злость ИМХО берется от бенза (дополнительного), при соблюдении всех-прочих-остальных (без компрессора- турбинки)...
==========================
Добавив в "плюс" злости  обман ДДУ - отхватим в расходе ?
Не ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Есть тестовый дроссель. Поставил и поехал.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
svv:
Есть тестовый дроссель. Поставил и поехал.
Я помолчу пока....
Никак не вкуривается в голову ДЕЙСТВО ...
Прет - бензин не ест... ?? (ест, вернее - как раньше- но ПРЕТ ) crazy
Продвинутые подтянутся - начнется срач ...
Надоть ..готовиться
(морально !  и...с закусоидами )
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
svv:

Есть тестовый дроссель. Поставил и поехал.

Картинку, схемку, чертеж можно?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
svv:

Есть тестовый дроссель. Поставил и поехал.

На какой двигатель?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Kuzovlev:

svv:

Есть тестовый дроссель. Поставил и поехал.

На какой двигатель?

И под какое топливо?
8кл, гбо, дду+прошивка под него под газовый впрыск, цена вопроса?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 193
Если не ошибаюсь, это вы про полукруглые выемки , которые делаются сразу после среза дроссельной заслонки?
Сергей.К4М,JR5 , 0.756, вторая потолочная полка,вертикальный задний дворник, внутренние ручки задних дверей, и т.д.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
svv:
А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне
svv:
Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается.
svv:
ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет
Аж душа возрадовалась от какого изложения, столько оптимизма на противоречиях...однозначно будет видимый положительный эффект, но вкупе с "нулевиком", ионизаторами топлива и турбулизаторами воздушного потока(как на впуске так и на выпуске) good
ЗЫ: на "соседний" форум почти не заглядываю после того "бурного" обсуждения одной их тем от SVV где мои вопросы так и остались без определенных/конкретных ответов и более того, все "неудобные" для SVV посты были удалены(админам/модерам привет crazy ).
ЗЫ:Можно обманывать людей(когда они сами этого хотят), но законы природы/физики обмануть еще никому не удавалось. facepalm
"...будь первым..."©
.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
trol:
facepalm  v  beer  beer  beer
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Загрузин:

svv:

Есть тестовый дроссель. Поставил и поехал.

Картинку, схемку, чертеж можно?
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
pakhan74:

Kuzovlev:

svv:

Есть тестовый дроссель. Поставил и поехал.

На какой двигатель?

И под какое топливо?
8кл, гбо, дду+прошивка под него под газовый впрыск, цена вопроса?
Готовый тестовый дроссель под 16 клапанный мотор.Под 8 не делали.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
svv:
Под 8 не делали.
В планах хотя бы есть разработка такого?
И еще вопрос. Под валы точно нужно прошивку или онлайн катать.
А ДДУ тоже требует своей индивидуальной прошивки или сток(тюнинг) работает, как надо?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
trol:
Можно обманывать людей(когда они сами этого хотят), но законы природы/физики обмануть еще никому не удавалось.
Хм... а в чем обман? SVV нигде не говорит, что, например, поднимется мощность. Как иногда любят этого говорить сторонники MD тюнинга. Вам лишь обещают более легкий подхват, лучшею динамику и пр. чего померять нельзя, а ощутить вполне себе реально. Люди ставят - им нравится, когда за них педальку газа дожимает SVV.
Фактически SVV здесь меняет профиль работы педали газа, делая ее более чувствительной в начале. Кому-то это может быть удобно, так что думаю вполне жизнеспособная идея.
Мне только не понятно, почему там где педаль газа электронная производитель или тюнеры до сих пор не придумали какую-нибудь подстройку, где тремя резюками можно бы было поднимать/двигать/расширять горб опережения нажатия. Каждый сам бы себе мог МД тюнинг прямо из салона устраивать.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Не ногой уже не интересно, должны быть ощущения, огазмировать от педали газа предлагают. Ну это сразу сказать на любителя. Один курит толстые, второй тонкие, а третий вообще не курит. Если хотите новых впечатлений, снимите ботинки, носки и голой ножкой на педальку подавите. Очень интересный эффект получается, а то понимаешь что за секс в презервативе, никакого ощущения.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
pakhan74:

svv:
Под 8 не делали.
В планах хотя бы есть разработка такого?
И еще вопрос. Под валы точно нужно прошивку или онлайн катать.
А ДДУ тоже требует своей индивидуальной прошивки или сток(тюнинг) работает, как надо?
На 8 клапанный делали увеличенные 48мм. Там позволяет толщина стенок. ДДУ работает как со стоком так и тюнингом. Под валы нужно катать онлайн.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
svv:
ДДУ работает как со стоком так и тюнингом.
С валами ясно.
Тюнинг обычный, в смысле не специальный под ДДУ?
Не то, чтобы прямо сейчас собираюсь, но интересуюсь. Может когда-то и соберусь.
Цена вопроса на 8кл?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
С валами ясно.
Есть интерес, только одно НО, как с ресурсом? Хотя более резвый авто... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
pakhan74:

svv:
ДДУ работает как со стоком так и тюнингом.
С валами ясно.
Тюнинг обычный, в смысле не специальный под ДДУ?
Не то, чтобы прямо сейчас собираюсь, но интересуюсь. Может когда-то и соберусь.
Цена вопроса на 8кл?
Не специальный. Прошивки от любого автора будут работать. ДДУ можно сделать и на 8 клапанный мотор,только из дросселя старого образца.(черный пластмассовый).
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
alexei:

pakhan74:
С валами ясно.
Есть интерес, только одно НО, как с ресурсом? Хотя более резвый авто... smile
Ресурс в первую очередь зависит от вашего стиля езды.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
svv:
Ресурс в первую очередь зависит от вашего стиля езды.
Эт понятно, но при любом стиле, сток и доработка... ну надеюсь вы поняли.
Пы.сы. А меня заинтересовало, надоело "прицеливаться" (8кл).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Ресурсу от таких доработок ни чего не будет. Работает эта доработка или нет,можете при желании попробовать на моей машине.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2016 в 12:33)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
svv:
можете при желании попробовать на моей машине.
Хорошая шутка, НО есть одноклубни, которым я доверяю. Ну или одноклубники, а почему нет? Инженегр? Не слАбо? Было бы интересно ваше мнение. Если есть причины - принимаются.
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.