Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.Отзыв реального пользователя.
Недавно установил доработанный дроссель от SVV. Таки я вам скажу, ДДУ - весьма интересная штука!
Причем, как оказалось, есть два варианта: "от папы" (собственно исходный вариант от Виталия) и "от сына" (пересмотрение проблематики молодым поколением)
Итак, по договоренности, встретился я с Максом (сын Виталия, то самое молодое поколение - прошу любить и жаловать) по вопросу доработки дроссельного узла, где был изучен и установлен уже доработанные ранее дроссель (со склада). Ну и в процессе мы обговорили возможность пока покататься на нем, а Макс доработает мой. И очень хорошо, что мы пришли к такому консенсусу, как оказалось!!!
Теперь по порядку:
"ДДУ от папы" - получая дроссель доработанный по методу Виталия мы получаем откровенно "злой пепелац"!
В чем это выражается?
Во-первых, и главное, при трогании с места мы сразу ощущаем "злой", по жопомеру оченно резвый, разгон, с возможной пробуксовкой (несколько раз срывал) и вдавливанием в кресло. Не, не как в спортивном болиде, но оно присутствует. И такой разгон мы имеем как с места. так и в процессе, когда необходимо вдруг "рвануть".
Во-вторых, звук двигателя получил несколько ноток "злого характера". Уж поверьте моему музыкальному слуху.
"ДДУ от сына" - в этом случае мы получаем более "нежного зверька" обладающего уравновешенным нравом (даже не знаю с чем сравнить).
Данный вариант не имеет того "злого нрава" как первый, но зато разгон конечно лучше, чем у стока, но имеет ровную характеристику. Если резко вдавить, то к спинке "прижмет" но не так резко. Я конечно стремился получить некую резвость, но, если честно, этот вариант мне понравился больше (видать сказывается моя нежная и умиротворенная душа :скромный:). Главное мне нравится ровное ускорение. Даже там, где на 5-ой скорости при 2-2,5 тысячах у меня был небольшой провал - он практически выровнялся.
Что далее и почему в этой теме?
На данный момент оба варианта ДДУ ездил на последнем финальном релизе прошивки от SVV. В настоящий момент на подходе две новые версии, их (согласно договоренности) и собираюсь так же протестировать на том варианте ДДУ, который установлен у меня.
Одно скажу: дело того стоит!
Доработка дроссельного узла (ДДУ)
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2016 в 18:42) Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
должно прибавить ..какба + Перепрошивка Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Ни чего прибавит. Как есть так и будет. Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Что я накалякал- наплевать и ЗАБЫТЬ ! (до поры) =========================== Откуда "злость" взялась-то ? Злость ИМХО берется от бенза (дополнительного), при соблюдении всех-прочих-остальных (без компрессора- турбинки)... ========================== Добавив в "плюс" злости обман ДДУ - отхватим в расходе ? Не ? Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Есть тестовый дроссель. Поставил и поехал. Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Никак не вкуривается в голову ДЕЙСТВО ... Прет - бензин не ест... ?? (ест, вернее - как раньше- но ПРЕТ ) Продвинутые подтянутся - начнется срач ... Надоть ..готовиться (морально ! и...с закусоидами ) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Картинку, схемку, чертеж можно? 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
На какой двигатель? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
И под какое топливо? 8кл, гбо, дду+прошивка под него под газовый впрыск, цена вопроса? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 193 |
Если не ошибаюсь, это вы про полукруглые выемки , которые делаются сразу после среза дроссельной заслонки? Сергей.К4М,JR5 , 0.756, вторая потолочная полка,вертикальный задний дворник, внутренние ручки задних дверей, и т.д. | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
ЗЫ: на "соседний" форум почти не заглядываю после того "бурного" обсуждения одной их тем от SVV где мои вопросы так и остались без определенных/конкретных ответов и более того, все "неудобные" для SVV посты были удалены(админам/модерам привет ). ЗЫ:Можно обманывать людей(когда они сами этого хотят), но законы природы/физики обмануть еще никому не удавалось. "...будь первым..."© . | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 2465 |
Я не волшебник,я только учусь! | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
И еще вопрос. Под валы точно нужно прошивку или онлайн катать. А ДДУ тоже требует своей индивидуальной прошивки или сток(тюнинг) работает, как надо? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Фактически SVV здесь меняет профиль работы педали газа, делая ее более чувствительной в начале. Кому-то это может быть удобно, так что думаю вполне жизнеспособная идея. Мне только не понятно, почему там где педаль газа электронная производитель или тюнеры до сих пор не придумали какую-нибудь подстройку, где тремя резюками можно бы было поднимать/двигать/расширять горб опережения нажатия. Каждый сам бы себе мог МД тюнинг прямо из салона устраивать. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Не ногой уже не интересно, должны быть ощущения, огазмировать от педали газа предлагают. Ну это сразу сказать на любителя. Один курит толстые, второй тонкие, а третий вообще не курит. Если хотите новых впечатлений, снимите ботинки, носки и голой ножкой на педальку подавите. Очень интересный эффект получается, а то понимаешь что за секс в презервативе, никакого ощущения. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Тюнинг обычный, в смысле не специальный под ДДУ? Не то, чтобы прямо сейчас собираюсь, но интересуюсь. Может когда-то и соберусь. Цена вопроса на 8кл? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. А меня заинтересовало, надоело "прицеливаться" (8кл). FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Ресурсу от таких доработок ни чего не будет. Работает эта доработка или нет,можете при желании попробовать на моей машине. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2016 в 12:33) Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька