Доработка дроссельного узла (ДДУ)
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Данная тема пусть и начата тобой, но абсолютно не требует личного твоего присутствия . Есть бог или нет, не требует доказатеств. Вопрос веры. Крючек закинут, жди адептов в секту на трату денег и улучшения твоего материального положения. Темка заглохнет попросишь своего адепта шевельнуть словами: как я счастлив на 500 руб. Пока, пока. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 15:34) Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 16:05) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
А ДПДЗ не участвует в этом? Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Сантехники рулят. В чем смысл менять кривую расхода ( однозначно не линейную),если все остальное заточено под штатную характеристику дпоссельного узла. Праильно ннадо и прошивку менять. Ибо акромя расхода есть еще масса воздуха, процент кислорода, сопротивление фильтра, обороты. В случае отсутствия ожидания старта со сломом спинки сидения все рстальное дотюнингуем за ваши деньги. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Прошивку можно не менять. Это ваше предположение и картинки с инета не более. Повторюсь на СТОКОВОЙ ВСЕ РАБОТАЕТ и очень замечательно. Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
svv ! Если взялся что то предложить, то надо подробно объяснить, что ты предлагаешь, почему, и преимущества твоих доработок. Если тебя не понимают, значит плохо объясняешь. Возможно люди(твои) и ты сам все делаешь очень хорошо и грамотно, но если не можешь так же грамотно объяснить, результат - (0 ) Начинаются взаимные оскорбления, а это совсем плохо. Доработка узла заслонки нужна в цепи доработок всего двигателя, насколько она нужна сама по себе для обычного двигателя - большой вопрос, т.к. везде за ней следует перепрошивка минимум, которая тоже стоит денег. Вот ребята с условно системным и ЧЕСТНЫМ подходом к тюнингу двигателя и результаты измерений. https://www.drive2.ru/l/288230376151899016/ Теория и практика определения внешней скоростной характеристики двигателя, или как разрушить некоторые мифы и подтвердить факты о тюнинге двигателя. Часть 2. В предыдущей записи БЖ (www.drive2.ru/cars/zaz/96…/288230376151875845/#post) мы закончили исследование зависимости внешней скоростной характеристики (ВСХ) на этапе 1.6. Далее, нам предстоит: 1.7 Замена дросселя 46 мм на дроссель 55 мм, чиповка 1.8 Исследование ВСХ (ВСХ_3) (Далее длинный список доработок) По пункту 1.7, его проверка пункт - 1.8 Картинки по ссылке. Отчет: "Оценим результат. Если рассматривать максимальное значение мощности, то можно отметить небольшой прирост – порядка 2.5 л.с. (на 5200 об./мин., хотя эти значения – в пределах погрешности измерения). Но при этом в характеристике кривой мощности появились дополнительные экстремумы, т.е. она стала менее гладкой. Как это можно объяснить? Вероятно, увеличение площади дросселя сказалось на количестве смеси, но только в определенной зоне оборотов. В другой области оборотов – появление дополнительных экстремумов может объясняться наличием образовавшейся «ступеньки» в переходе дроссель-рессивер и возникающей турбулентностью на ее границе. Таким образом, замена исключительно дроссельной заслонки не дает какого-либо ощутимого эффекта по увеличению наполнения цилиндров. Для получения более существенного результата необходима комплексная доработка впускного тракта (расточка каналов и сопряжение переходов) или замена дросселя совместно с рессивером." Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 октября 2016 в 06:09) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Правда md-тюнинг изменяет кривую взаимодействия в сторону обратную от нужной, т.е. делает неудобный линейный отклик нелинейным, но еще более неудобным ))) Ну, что делать? Они ищут и это хорошо. Да они нифига не понимают ничего в проектировании интерфейсов, но уже то, что люди поняли, что он кривой и пытаются найти решение - хорошо. Правда есть еще спрос рынка на эмуляцию мощности, но все равно рано или поздно подсуетятся спецы по интерфейсам и поменяют отклик руля и педалей так как должно быть - благо с электроуселитеями и е-газом это не требует каких-то модификаций серьезных. Я вот всю жду появление на егаз нахлобочки "антиджиттер", но все никак - никто не сообразит. | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
По сути эта фигня - это эмуляция мощности. Ее смысл сделать педаль газа более чувствительной в начале хода, снизив разрешающую способность, если так можно сказать. С точки зрения удобства управления это УЖОСУЖОСУЖОС. Попробуй у себя на мыши поставить отрицательное ускорение - это будет ровно то же самое. Но такая настройка дает более уверенный старт и ощущение большей мощности. А если ты затюнил двигло так что выросла его реальная мощность - нафига тебе эмуляция?
Но не проще сильнее на педаль давить? Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 17:24) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Я свой двигатель сразу затюнил, в автосалоне - купил 16кл вместо 8кл. Теперь задумался отэмулировать Ларгус под Тазератти, думаю с какой стороны с болгаркой нАчить Про джиттер подскажу: на трассе прижимай правую ногу к тоннелю, можешь выиграть 0,5л/100 Проверяли при снятии характеристик по топливной экономичности Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 17:44) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Целевая ..она всегда спит и ВИДИТ - как с тарантасика снять злости и прыти.., аки мерседеца в три цены дорожавее -который .. И уравняться с ним ..ну не в сознании- хотяб на трассе типа "двор- столбовая - кювет =================== Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Сейчас вроде начало до них доходить, что продавать бесполезную фигню в 20 раз дороже, чем она стоит трудно, поэтому продают в 14 раз дороже... Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 18:22) | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Все как, то за динмику, да за разгон. Обратный процесс бросания педали не просвещали? Типа торможу двиглом, а мудотюних типа дальше везет? Или так: переключаюсь рычагом с низшей на высшую снова кивок педалью. Может мд тюнинг в сочетании с дверным мебельным доводчиком вообще в кайф бцдет. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Если первое, то ты не сюда зашел. Еще раз - для комфорта гнуть кривую нужно зеркально от того что делает md-тюнинг. Чтобы вначале ход был большой с большой разрешающей способностью, а в конце быстро нарастал. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Что то у вас, все перепуталось, сэр. Это вы писали? ДжИттер Джи́ттер (англ. jitter — дрожание) или фазовое дрожание цифрового сигнала данных — нежелательные фазовые и/или частотные случайные отклонения передаваемого сигнала. Jet( Джет ) быстрый небольшой реактивный самолет бизнес авиации. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Виталик(svv), прочитал про твои подвиги на Лачетти форуме и разбитый Логан, и чем закончился там твой бизнес. Т.к. сказать по существу тебе нечего, пора заканчивать. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
Вопрос был совершенно другим/детским - Увеличивается ли крутящий момент ДВС на малых углах открытия ДЗ (т.е. в зоне "доработки" ДУ) ??? Поэтому ни к чему эти незаконченные блудливые рассуждения(до которых мы возможно со временем дойдем), а пока ответь на вышепоставленный вопрос...или зная/предполагая последующие вопросы нет ответа на этот ??? ЗЫ:svv хватит ломать форум безразмерными и некорректными(гипертрофированными) картинками с графиками, ок ? ..вот какие нада ставить: Bugatti_W1200, нулевой фильтр, полированный впуск, проточки на ДУ и ТК, валы 68 на впуск и 53 на выпуск ...прокомментируешь такую красоту . ЗЫЫ: опять правил чтоб все влезло...svv мах размер по горизону 800р, это не сложнее чем ДУ точить . . Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 23:14) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Все так и есть! К чему тема о дросселе? А вот к чему: На Дастер форуме Чип+доработка дросселя - 9000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты А вот Виталик-прошивальщик общается с лохами(за кого он всех держит) на других форумах(о Ларгусе) Цитата: "По последним данным наших тестеров,расход падает на 1.5-2.0 литра при этом машина едет на голову выше стока. Это результат откатки прошивки в онлайне. Подождем еще подтверждений фактов. svvmotorsport, 7 янв 2015" Ответ лоха(честного), одного из первых перепрошитых на Ларгусе : "Не полусяися у меня так ездить, как было до прошивки так и осталось...." Другое,о прошивках svvmotorsport сказал(а): ↑ Пока прошейтесь дровами у сторонних производителей. Найдите разницу.:d Вопрос лоха: Что есть "дрова"? Ответ лоха(удивленного ответом Виталика): Думаю, "дрова" это всё, что не СВВ :D Паулюс - дрова, Адакт - дрова, Ледокол - дрова, СВВ - д'артаньян Ответ Виталика(незаменимого): Это ваше мнение и не больше. Покажите кто ларгус сможет откатать в онлайне на родном блоке реально???? покажите ВСХ ??? мы провели огромную работу по этим эбу. Пускай кто либо попробует повторить.:d Еще ответ Виталика этому же лоху на тот же вопрос: Вам, что не залей не поможет ни чем. И т.д. и в таком же духе. Ссылки не даю, можно легко найти поиском, забив фразу в поиск. Дальше решайте самостоятельно, как быть, раз мы тут кругом лохи, но есть и упоротые(на нашем форуме) по словам Виталика Вранья и некомпетентности с меня хватит, уважаемый Брат2. Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 октября 2016 в 09:25) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 211 |
Ремонт,тюнинг автомобилей | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька