Доработка дроссельного узла (ДДУ)

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Данная тема пусть и начата тобой, но абсолютно не требует  личного твоего присутствия . Есть бог или нет, не требует доказатеств.  Вопрос веры. Крючек закинут, жди адептов в секту на трату денег и улучшения твоего материального положения. Темка заглохнет попросишь своего адепта шевельнуть словами: как я счастлив на 500 руб. Пока, пока.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Загрузин:
Спасибо за пожелания. Но у меня совсем другое направление работы.Это хобби и не более. Что касается спортивных автомобилей их подготовка и настройка это совсем другое дело и тут я это точно обсуждать не собираюсь.Думаю, что тебе это не попробовать. Если только мд тюнинг.  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 15:34)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
trol:
Если для вас не понятны слова "Суть доработки заключается в  доработке  внутреннего диаметра  дросселя.   Изменения его геометрии.  При этом при  малых открытиях заслонки  до 40%   увеличивается проходное  сечение.  При   малом нажатии на газ  ЭБУ видит малый  процент открытия  заслонки, но  фактически проходное  сечение больше.  За счёт этого  наполнение в данном  диапазоне  несколько больше. ЭБУ  обсчитывает  этот лишний воздух по MAF  или MAP  сенсору. Это дает свой эффект  при  небольшом нажатии на газ, авто  начинает активнее ехать. Дело конечно  не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения." то я тут не в силах вам помочь.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
svv:
ЭБУ  обсчитывает  этот лишний воздух по MAF  или MAP  сенсору. Это дает свой эффект  при  небольшом нажатии на газ, авто  начинает активнее ехать.
Что то я не врублюсь,если воздуха больше и авто бодрее катат,а мне кажется что ЭБУ считывает и дабы движка не задохнулась воздухом прибавляет горючки,приход будет - тока горючки прибавится .Как то так.А иначе как ты говоришь воздух должен подаваться под каким то давлением :типа нагнетаться.Че то как то не вяжется с твоим воздухом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 16:05)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
А ДПДЗ не участвует в этом?
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сантехники рулят.  В чем смысл менять кривую расхода ( однозначно не линейную),если все остальное заточено под штатную характеристику дпоссельного узла. Праильно ннадо и прошивку менять.  Ибо акромя расхода есть еще масса воздуха, процент кислорода, сопротивление фильтра, обороты. В случае отсутствия ожидания старта со сломом спинки сидения все рстальное дотюнингуем за ваши деньги.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Прошивку можно не менять. Это ваше предположение и картинки с инета не более. Повторюсь на СТОКОВОЙ ВСЕ РАБОТАЕТ и очень замечательно.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
svv !
Если взялся что то предложить, то надо подробно объяснить,  что ты предлагаешь,   почему, и преимущества твоих доработок.
Если тебя не понимают,  значит плохо объясняешь.
Возможно люди(твои) и ты сам все делаешь очень хорошо и грамотно, но если не можешь так же грамотно объяснить,
результат - (0 )
Начинаются взаимные оскорбления, а это совсем плохо.

Доработка узла заслонки нужна в цепи доработок всего двигателя,
насколько она нужна сама по себе для обычного двигателя - большой вопрос,
  т.к. везде за ней следует перепрошивка минимум, которая тоже стоит денег.

Вот ребята с условно  системным и ЧЕСТНЫМ  подходом к тюнингу двигателя и результаты измерений.
https://www.drive2.ru/l/288230376151899016/
Теория и практика определения внешней скоростной характеристики двигателя, или как разрушить некоторые мифы и подтвердить факты о тюнинге двигателя. Часть 2.

В предыдущей записи БЖ (www.drive2.ru/cars/zaz/96…/288230376151875845/#post)
мы закончили исследование зависимости внешней скоростной характеристики (ВСХ) на этапе 1.6. Далее, нам предстоит:

1.7 Замена дросселя 46 мм на дроссель 55 мм, чиповка
1.8 Исследование ВСХ (ВСХ_3)
(Далее длинный список доработок)


По пункту 1.7, его проверка пункт -    1.8
Картинки по ссылке.
Отчет:
"Оценим результат. Если рассматривать максимальное значение мощности, то можно отметить небольшой прирост – порядка 2.5 л.с. (на 5200 об./мин., хотя эти значения – в пределах погрешности измерения). Но при этом в характеристике кривой мощности появились дополнительные экстремумы, т.е. она стала менее гладкой. Как это можно объяснить? Вероятно, увеличение площади дросселя сказалось на количестве смеси, но только в определенной зоне оборотов. В другой области оборотов – появление дополнительных экстремумов может объясняться наличием образовавшейся «ступеньки» в переходе дроссель-рессивер и возникающей турбулентностью на ее границе. Таким образом, замена исключительно дроссельной заслонки не дает какого-либо ощутимого эффекта по увеличению наполнения цилиндров. Для получения более существенного результата необходима комплексная доработка впускного тракта (расточка каналов и сопряжение переходов) или замена дросселя совместно с рессивером."
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 октября 2016 в 06:09)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Загрузин:
 В чем смысл менять кривую расхода ( однозначно не линейную),если все остальное заточено под штатную характеристику дпоссельного узла.
Это же очевидно - чтобы изменить кривую нажатия на педаль и увеличить комфорт взаимодействия через HUI.
Правда md-тюнинг изменяет кривую взаимодействия в сторону обратную от нужной, т.е. делает неудобный линейный отклик нелинейным, но еще более неудобным ))) Ну, что делать? Они ищут и это хорошо.
Да они нифига не понимают ничего в проектировании интерфейсов, но уже то, что люди поняли, что он кривой и пытаются найти решение - хорошо. Правда есть еще спрос рынка на эмуляцию мощности, но все равно рано или поздно подсуетятся спецы по интерфейсам и поменяют отклик руля и педалей так как должно быть - благо с электроуселитеями и е-газом это не требует каких-то модификаций серьезных.
Я вот всю жду появление на егаз нахлобочки "антиджиттер", но все никак - никто не сообразит.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
HR64:
Доработка узла заслонки нужна в цепи доработок всего двигателя,
Неа. Ты не понимаешь целевую аудиторию. Напротив - в цепи доработок двигателя она нафиг не нужна.
По сути эта фигня - это эмуляция мощности. Ее смысл сделать педаль газа более чувствительной в начале хода, снизив разрешающую способность, если так можно сказать. С точки зрения удобства управления это УЖОСУЖОСУЖОС. Попробуй у себя на мыши поставить отрицательное ускорение - это будет ровно то же самое. Но такая настройка дает более уверенный старт и ощущение большей мощности.
А если ты затюнил двигло так что выросла его реальная мощность - нафига тебе эмуляция?

HR64:
Отчет...
Ну вот видишь - парни прозрачно тебе намекают - как не гни кривую открытия заслонки, ты не сможешь увеличить крутящий момент и как следствие изменить зависимость "обороты => мощность". Сместить отношение "угол заслонки <=> обороты" как за здрасте.
Но не проще сильнее на педаль давить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 17:24)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Suntechnic:
Неа. Ты не понимаешь целевую аудиторию
  Я в этой целевой аудитории bye
Я свой двигатель сразу затюнил, в автосалоне  - купил 16кл вместо 8кл.
Теперь задумался отэмулировать Ларгус под Тазератти, думаю с какой стороны с болгаркой нАчить  laugh

Про джиттер подскажу: на трассе прижимай правую ногу к тоннелю, можешь выиграть 0,5л/100
Проверяли при снятии характеристик по топливной экономичности laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 17:44)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Suntechnic:
Неа. Ты не понимаешь целевую аудиторию.
Верно подмечено !
Целевая ..она всегда спит и ВИДИТ  - как с тарантасика "бабла по легкому срубить"
снять злости и прыти.., аки мерседеца в три цены дорожавее -который ..
И уравняться с ним ..ну не в сознании- хотяб на трассе  типа "двор- столбовая - кювет -огород"
===================
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
HR64:
Про джиттер подскажу: на трассе прижимай правую ногу к тоннелю, можешь выиграть 0,5л/100
Да не - имеется ввиду вот эта байда: http://www.master-volt.ru/catalog/jetter/korrektor_pedali_jetter_vol_p/ а не джиттер. Собственно она наоборот его делат, а не избавляет от него.
Сейчас вроде начало до них доходить, что продавать бесполезную фигню в 20 раз дороже, чем она стоит трудно, поэтому продают в 14 раз дороже...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 18:22)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Все как, то за динмику, да за разгон. Обратный процесс бросания педали не просвещали? Типа торможу двиглом, а мудотюних типа дальше везет? Или так: переключаюсь  рычагом с низшей на высшую снова кивок педалью. Может мд тюнинг в сочетании с дверным  мебельным доводчиком вообще в кайф бцдет.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Загрузин:
Все как, то за динмику, да за разгон. Обратный процесс бросания педали не просвещали? Типа торможу двиглом, а мудотюних типа дальше везет?
Тебе комфорт и или ощущение мощи и подхвата?
Если первое, то ты не сюда зашел. Еще раз - для комфорта гнуть кривую нужно зеркально от того что делает md-тюнинг. Чтобы вначале ход был большой с большой разрешающей способностью, а в конце быстро нарастал.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Suntechnic:
Я вот всю жду появление на егаз нахлобочки "антиджиттер", но все никак - никто не сообразит.

Что то у вас,  все перепуталось, сэр.
Это вы писали?
ДжИттер
Джи́ттер (англ. jitter — дрожание) или фазовое дрожание цифрового сигнала данных — нежелательные фазовые и/или частотные случайные отклонения передаваемого сигнала.
Jet( Джет ) быстрый небольшой реактивный самолет бизнес  авиации.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
HR64:
Молодэсс красиво написал. Зачем кому то что то доказывать? Каждый человек живет в собственной психической реальности, которая создается из его убеждений. Думая что он бог мира. Мне ну ни как не интересны ваши красивые графики приведенные с интернета а так же и их цитаты. Я сам езжу на данной доработке мне очень нравится и отличия глобальны от стока. Вы можете дальше продвигать ваши теории и предсказания. Я пока поезжу и порадуюсь. По вашим ссылкам. Найдите дроссель 55мм на мотор k4m например. Ваши ссылки не уместны в данном варианте. Хотя не поверите но увеличенный дроссель на этот мотор нашли. Но это другая тема.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик(svv), прочитал про твои подвиги на Лачетти форуме и разбитый Логан, и чем закончился там твой бизнес.
Т.к. сказать по существу тебе нечего, пора заканчивать. bye
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
HR64:
Что то у вас,  все перепуталось, сэр.
А, ну может быть. Я не вчитывался как эта байда называется )))
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
HR64:
Что ты там вычитал такого нового? логан раллийный был это не секрет. Привезенный на лысом баруме на подкате без страховки и всего остального. Откатайте дрова для сралли. Попытался, разбил машину. Ремонт этого унитаза обошелся 150000р, запчасти в эти же деньги. + ремонт соляриса на 200000р. Откатал машину.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
svv:
trol:
Если для вас не понятны слова "Суть доработки заключается в  доработке  внутреннего диаметра  дросселя.   Изменения его геометрии.  При этом при  малых открытиях заслонки  до 40%   увеличивается проходное  сечение.  При   малом нажатии на газ  ЭБУ видит малый  процент открытия  заслонки, но  фактически проходное  сечение больше.  За счёт этого  наполнение в данном  диапазоне  несколько больше. ЭБУ  обсчитывает  этот лишний воздух по MAF  или MAP  сенсору. Это дает свой эффект  при  небольшом нажатии на газ, авто  начинает активнее ехать. Дело конечно  не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения." то я тут не в силах вам помочь.
...ну и слава Богу.(выделено мной)
Вопрос был совершенно другим/детским - Увеличивается ли крутящий момент ДВС на малых углах открытия ДЗ
(т.е. в зоне "доработки" ДУ) ???
Поэтому ни к чему эти незаконченные блудливые рассуждения(до которых мы возможно со временем дойдем),
а пока ответь на вышепоставленный вопрос...или зная/предполагая последующие вопросы нет ответа на этот ???
laugh

ЗЫ:svv хватит ломать форум безразмерными и некорректными(гипертрофированными) картинками с графиками, ок ?
..вот какие нада ставить:
Bugatti_W1200, нулевой фильтр, полированный впуск, проточки на ДУ и ТК, валы 68 на впуск и 53 на выпуск good

...прокомментируешь такую красоту crazy
.
ЗЫЫ: опять правил чтоб все влезло...svv мах размер по горизону 800р, это не сложнее чем ДУ точить hoho .
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 23:14)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
2:
Верно подмечено !
Целевая ..она всегда спит и ВИДИТ  - как с тарантасика "бабла по легкому срубить"

Все  так и есть!
К чему тема о дросселе?
А вот к чему:
На Дастер форуме
Чип+доработка дросселя - 9000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты


А вот Виталик-прошивальщик общается с лохами(за кого он всех держит) на других форумах(о Ларгусе)
Цитата:
"По последним данным наших тестеров,расход падает на 1.5-2.0 литра при этом машина едет на голову выше стока. Это результат откатки прошивки в онлайне. Подождем еще подтверждений фактов.
svvmotorsport, 7 янв 2015"

Ответ лоха(честного),  одного из первых перепрошитых на Ларгусе :

"Не полусяися у меня так ездить, как было до прошивки так и осталось...."

Другое,о прошивках
svvmotorsport сказал(а): ↑
Пока прошейтесь дровами у сторонних производителей. Найдите разницу.:d

Вопрос лоха: Что есть "дрова"?

Ответ лоха(удивленного ответом Виталика): Думаю, "дрова" это всё, что не СВВ :D
Паулюс - дрова, Адакт - дрова, Ледокол - дрова, СВВ - д'артаньян

Ответ Виталика(незаменимого):
Это ваше мнение и не больше. Покажите кто ларгус сможет откатать в онлайне на родном блоке реально???? покажите ВСХ ??? мы провели огромную работу по этим эбу. Пускай кто либо попробует повторить.:d

  
Еще ответ  Виталика этому   же лоху на тот же вопрос:

Вам, что не залей не поможет ни чем.

И т.д. и в таком же духе.
Ссылки не даю, можно легко найти поиском,  забив фразу в поиск.
Дальше решайте самостоятельно, как быть,
раз мы тут кругом лохи, но есть и упоротые(на нашем форуме) по словам Виталика laugh

Вранья и некомпетентности с меня хватит, уважаемый Брат2.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 октября 2016 в 09:25)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
HR64:
раз мы тут кругом лохи, но есть и упоротые(на нашем форуме) по словам Виталика  
Не стоит по себе ровнять. Торкнуло тебя видимо хорошо. Осеннее обострение проходит тяжело.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
trol:
Вопрос был совершенно другим/детским
Зачем отвечать на глупые вопросы, заведомо зная на них ответ.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
trol:
ЗЫ:svv хватит ломать форум безразмерными и некорректными(гипертрофированными) картинками с графиками, ок ?
..вот какие нада ставить:
Ну причем тут svv - писал уж что сделать надо: http://www.lada-largus.com/forum/thread108-18.html#444
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.