Доработка дроссельного узла (ДДУ)

  
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
svv:
Зачем отвечать на глупые вопросы, заведомо зная на них ответ.
Ну а как мы тогда построим дискуссию для прояснения непонятных качеств/характеристик/вопросов
данной доработки, мне казалось что в этом все стороны заинтересованы, да и не я предложил
svv:
задавать вопросы по существу.
Ок, попробую пояснить тебе:
Ты знаешь, потому что умный и всю сознательную жизнь этим занимаешься.
Я знаешь - потому что дурак, получивший образование(и не одно) при Советской власти.
А многие не знают - потому что неучи по данной теме, просто им это не нужно по жизни,
они знают как залить бензин, куда долить омывайку, как сменить колесо,
т.е они хотят просто ездить на исправной машинке.
Для таких автомобилистов/эксплуататоров и хочется получить ответы, на простые/тупые/дурацкие
вопросы по данной доработке, ведь для них они может очень даже актуальны, заодно и просветим,
восполним пробелы образования...разве ты против ?, хм...
Ответь глупцам - Увеличивается ли крутящий момент ДВС на малых углах открытия ДЗ
(т.е. в зоне "доработки" ДУ) ???
...пока получается так:
ЗЫ:...ну и твоя позиция - все раcпиздяинедоумки, а я Дартаньян, все знаю и умею, верьте мне,
не совсем убедительна и даже ущербна.
ЗЫЫ:...надеюсь никого не обидел.
.
_____________________________________________
Suntechnic:
Ну причем тут svv - писал уж что сделать надо
Пока этого нет, режу картинки до 800р по горизонту.
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2016 в 13:47)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
trol, a не можешь показать аналог того чего ты просишь в виде графика с любого мотора? В том то и дело что их нет в природе. Здесь элементарная зависимось положения доски на которую давят лапой и желаемые обороты двигателя. Но никак не динамика, заполняемость и прочие объективные данные. Кроме того если я не полный дурак, на углах близких к полному закрытию работает и х.х. в так называемом переходном  режиме. Отсюда и ощущения " я еле надавил и она рванула". На  пропиленной заслонке всего лишь меняется реакция и поведение авто от педали. Когда я сел на логан после двенашки, на форуме просто сказали дави на газ тогда поедет. Всего лишь вопрос привычки. Сейчас сложно привыкнуть после логана к ларгусу. Трансмисси разные.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
trol:
Ну а как мы тогда построим дискуссию для прояснения непонятных качеств/характеристик/вопросов
данной доработки, мне казалось что в этом все стороны заинтересованы, да и не я предложил
Зачем выстраивать какую то не понятную дискуссию,зная заранее чем это закончится с людьми, которым обьяснить что то не реально. Не нужно верить отзывам реальных потребителей,не нужно верить и читать внимательно описание. Нужно верить упоротым http://www.wikireality.ru/wiki/%D3%EF%EE%F0%EE%F2%FB%E9  повторюсь упоротым  http://www.wikireality.ru/wiki/%D3%EF%EE%F0%EE%F2%FB%E9 писателям, которые в глаза не видели что это и как оно работает.Но теорию с интернета хорошо получается выдернуть. Вы пока с приятелем поразвлекайтесь (подружки) я поработаю немного,если вы не против.  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2016 в 14:13)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Давно тебе писал, что если нет чем убедить упоротых найди реальных пацанов-пользователей. Пусть пишут ка они летают, а я обзавидуюсь и встану в очередь. Надо дотягивать до уровнявеликих мркетологов. Наши деды еще хранят "мавродики"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2016 в 14:23)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Весело с вами. Упражняйтесь дальше. От этого ни чего не изменится, повторюсь ни чего не поменяется. Пишите дальше свои писюльки с интересными тупоголовыми картинками. Доказать я вам смогу только в одном случае при встрече и любых замеров как на трассе так и на  стенде. Копите бабки и встретимся в любом месте в любое время. Развлекайтесь дальше девочки.Ваши мнения интересны но для юзеров окончивших автошколу не более. Готовы встретится и выяснить в чем правда? Если будет человек 20 для эксперимента будет замечательно. Девочки я вас жду.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2016 в 15:59)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
svv:
Зачем выстраивать какую то не понятную дискуссию,зная заранее чем это закончится
Действительно зачем дискуссия когда заранее известно как и на чем закончатся аргументы
и напрочь разрушаться "вкусняшки" первого поста.
...но людям далеким от этого может быть и интересно. laugh
svv:
которые в глаза не видели что это и как оно работает
Сынок, если ты можешь анализировать написанное в предыдущем моем посте, даже не умея связать двух слов,
то докладываю - мне за полтинник и мое образование позволяет обсуждать теорию ДВС,
как ни удивительно будет для тебя, с тех пор основные принципы построения/функционирования ДВС не изменились,
да и не изменяться в обозримом будущем.
svv:
Но теорию с интернета хорошо получается выдернуть
Интернет полезен всем, как для расширения кругозора, так и для образования,
если к этому подходить основательно и последовательно.
Но есть разница, в основном "молодое" поколение(да и иные "старые" раздолбаи тоже)
склонно верить всему что на заборе написано, вот и жнем результаты поверхностного ознакомления.
...не пробовал бегать по воде ?, а в инете бегают:
попробуй поздней осенью если не веришь, может понравится,
пыл охладит и душевное состояние организма восстановит,...хм, а параллели так и напрашиваются. cry  
svv:
Вы пока с приятелем поразвлекайтесь (подружки) я поработаю немного,если вы не против.
Ок, мы тут пока позабавляемся, а ты, "ДРУЖОК" иди куда посчитаешь нужным, пользы будет однозначно больше.
--------------------------------------
Загрузин:
На  пропиленной заслонке всего лишь меняется реакция и поведение авто от педали.
Что-то типа того, но я хотел услышать ответы именно от автора этой темы, и чтоб другие их почитали,
потому тут я полный дурак с IQ -100  facepalm
--------------------------------------
svv:
Весело с вами.
А кто говорил что будет легко ? shock
svv:
Пишите дальше свои писюльки с интересными тупоголовыми картинками.
Вот что интересно - наши писюльки более конкретны, а наши картинки от ваших мало чем отличаются.
svv:
Доказать я вам смогу только в одном случае при встрече и любых замеров как на трассе так и на  стенде.
Ты тут докажи и простыми словами, разве это так сложно имея теоритический базис и аргументированные цифры параметров ?
Неужели ты думаешь что кто-то к тебе, скажем из Перми, попрется ?, "...уж лучше вы к нам..."©

Правая половина мозга рука не знает что делает левая ?
svv:
Копите бабки и встретимся в любом месте в любое время.
А деньги зачем ???, вот же ранее:
svv:
Была предложена доработка детали, причем денег ни кто не просил за это.Повторюсь не просил.  Перечитайте посты.
...no comments.

И еще, чем писать и редактировать, лучше сначала думать и затем излагать свои мысли.

ЗЫ: ...вот и поговорили.
Год назад, при обсуждении на "соседнем" форуме "мутной" темы от svv, предполагал под"ехать к нему,
теперь чувствую себя еще большим идиотом...но это так, к слову.

ЗЫЫ: На сим заканчиваю, абы не довести истеричное состояние оппонента до необратимых изменений, но за темой следить буду.
.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Юсаныч:
Ни что не мешает нам просто топнуть больше на газ, те же яйца, только сбоку.
Поддерживаю мнение Юсаныча. Доработка мало того что ничего не дает, так она еще и вредная когда надо двигаться на пониженных передачах с небольшой скоростью по неровной дороге. Чувствительность педали в начальной области становится выше - дергать начнет на любой кочке.
trol:
Увеличивается ли крутящий момент ДВС на малых углах открытия ДЗ
Естественно увеличится. Больше воздуха - больше топлива - выше момент. Но ровно то же можно получить ничего не перетачивая вообще, а всего лишь нажав педаль чуть дальше. Если же нужно реально резво стартануть то авто с доработанным таким образом дроселем поедет ничуть не быстрее чем со стоковым. Педаль в пол все уравняет.
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Даже не стал читать двои доводы. Сынок сопливый. Мне лично  плевать что ты пытаешься донести до людей.  Это полнейший бред. Повторюсь. Для девочек если не понятно написал, что готов встретится в любое время и в любом месте. Пиши дальше писака.  Ты личо готов встретитсян
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Анатольич:
Естественно увеличится. Больше воздуха - больше топлива - выше момент.
Еще раз повторюсь - мне нужны ответы от автора темы, понаобещавшего много разных вкусностей в первом посте, и лишь только для того что-бы задать следующий, совершено простой, вопрос.
svv:
Даже не стал читать двои доводы. Сынок сопливый. Мне лично  плевать что ты пытаешься донести до людей.  Это полнейший бред. Повторюсь. Для девочек если не понятно написал, что готов встретится в любое время и в любом месте. Пиши дальше писака.  Ты личо готов встретитсян
Давай заканчивай, а то и до инсульта недалеко с такой реакцией, уже буквы на клавиатуре путаешь.
...совершенно неуважительное отношение к собеседнику...и куда только смотрят модераторы...жуть.
.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Влезу ка я в спор умных людей. Нет у меня высшего автомобильного абразавания, но есть Ларгус 16и клапанный. И вот чё заметил - больше заметно на 4ой передаче - обороты около 2000 и резко тапку в пол - автомобиль попёр-попёр, но как-то плавно, в за 3500 оборотов идёт резкий скачёк. Это я к чему? Много воздуха фигня - двигатель просыпается с оборотами.

ps. 99.9% водителей не нужен подхват в начале - ползёшь в пробке на первой едва касаясь педали газа - куда подхватывать?  В переди до машины пара метров.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
наивный:
Влезу ка я в спор умных людей.
Ох..неблагодарное это дело ..
  отхватить пендалей с обоих сторон crazy
=================
Все правильно сказал !
Рулим газом- передачами-оборотами .
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
наивный:
ps. 99.9% водителей не нужен подхват в начале - ползёшь в пробке на первой едва касаясь педали газа - куда подхватывать? 
Так 99% водителей и не пилят ничего и не прошиваются.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
наивный:

Влезу ка я в спор умных людей. Нет у меня высшего автомобильного абразавания, но есть Ларгус 16и клапанный. И вот чё заметил - больше заметно на 4ой передаче - обороты около 2000 и резко тапку в пол - автомобиль попёр-попёр, но как-то плавно, в за 3500 оборотов идёт резкий скачёк. Это я к чему? Много воздуха фигня - двигатель просыпается с оборотами.

ps. 99.9% водителей не нужен подхват в начале - ползёшь в пробке на первой едва касаясь педали газа - куда подхватывать?  В переди до машины пара метров.
Это у нас с тобой ларгусы неправильные. От оборотов к.м.  зависит. У других от ПИДАЛИ.
А что до автора. Так ему с утречка на встречу в Москве подъехать можно было. Пока трезвые еще были, мог бы дать прокатиться. С кем нибудь, нахвосте. Упустил свой шанс .
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
trol:
хочется получить ответы, на простые/тупые/дурацкие
вопросы
Первый:
trol:
Увеличивается ли крутящий момент ДВС на малых углах открытия ДЗ
Чё за бред-то  facepalm И, для особо одарённых и образованных, момент надо (в целях быстрого разгона) не на коленвале смотреть, а на колёсах   zst
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Анатольич:
Если же нужно реально резво стартануть то авто с доработанным таким образом дроселем поедет ничуть не быстрее чем со стоковым. Педаль в пол все уравняет.
Вот тут полностью согласен. Достаточно почитать сайт (нормальных) производителей доп. круиз контроля + бустера. Если лениво читать (они же это продают), то примерно так "субъективно ощущается увеличение ускорения, но на самом деле оно остаётся таким же".
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Евгений:

trol:
хочется получить ответы, на простые/тупые/дурацкие
вопросы
Первый:
trol:
Увеличивается ли крутящий момент ДВС на малых углах открытия ДЗ
Чё за бред-то  facepalm И, для особо одарённых и образованных, момент надо (в целях быстрого разгона) не на коленвале смотреть, а на колёсах   zst
А если вместо колес, гребной винт, воздушный винт, гусеницы, тогда не стартуем?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Евгений:
момент надо (в целях быстрого разгона) не на коленвале смотреть, а на колёсах
)))
А откель он попадает на колесья, первоисточник назови вслух yes ...так что ты не трогайся на пятой.
...да и вопрос(!!! на который до сих пор нет ответа !!!) был индивидуально адресован  ok
.
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
trol:
Все ответы на все твои вопросы я дал. Видимо читать не умеешь.На детские вопросы а так же дебильные я отвечать не собираюсь. Развлекайтесь с напарником дальше.Я предложил встретится. Далее решать вам. Писать вы умеете вопросов нет. Посмотрим, что в реальной жизни. Мне проще в разы разговаривать с аппонентом видя его. Писаки из вас шикарные. Жду встречи.
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
svv:
Все ответы на все твои вопросы я дал. Видимо читать не умеешь.На детские вопросы а так же дебильные я отвечать не собираюсь. Развлекайтесь с напарником дальше.Я предложил встретится. Далее решать вам. Писать вы умеете вопросов нет. Посмотрим, что в реальной жизни. Мне проще в разы разговаривать с аппонентом видя его. Писаки из вас шикарные. Жду встречи.
Вопрос, пока, был только один и любой благоразумный человек перечитав пять страниц не найдет прямого ответа от автора темы(найдет с меня коньяк и килька, выпьем вместе beer ). crazy
По поводу встречи писал выше.
.
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
Я не собираюсь копаться в вашем дерьме написания тупых постов. Встреча где и когда,конкретно?Загрузина не забудь пригласить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2016 в 22:06)
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
наивный:
Это я к чему? Много воздуха фигня - двигатель просыпается с оборотами.
Больше обороты => больше мощность. Это очевидно же.


наивный:
ps. 99.9% водителей не нужен подхват в начале - ползёшь в пробке на первой едва касаясь педали газа - куда подхватывать?  В переди до машины пара метров.
Дык я о чем? Если хочешь комофортной управляемости, гнуть кривую отзывчивости надо в противоположную сторону - чтобы в начале хода педали движок напротив плавнее набирал обороты, а за серединой быстрее.
Посетитель
Москва
Сообщений: 211
trol:
...не пробовал бегать по воде ?, а в инете бегают:
С головой все хорошо??? звони помогу с врачом пока не поздно. laugh
Ремонт,тюнинг автомобилей
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Для ДВС мощность это произведение момента на угловую скорость, то есть на обороты. Поэтому максимальная мощность всегда развивается при оборотах выше, чем обороты при которых максимальный момент. Просто он снижается медленнее чем растут обороты. При неизменном моменте увеличив обороты в 2 раза и мощность возрастет в 2 раза.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Загрузин:
А если вместо колес, гребной винт, воздушный винт, гусеницы, тогда не стартуем?
Ларгус на гусеницах - вполне возможно, на там тоже КПП имеется.
trol:
был индивидуально адресован  
Приличные люди идивидуально троллят в личку  zlo
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Анатольич:
Для ДВС мощность это произведение момента на угловую скорость, то есть на обороты. Поэтому максимальная мощность всегда развивается при оборотах выше, чем обороты при которых максимальный момент. Просто он снижается медленнее чем растут обороты. При неизменном моменте увеличив обороты в 2 раза и мощность возрастет в 2 раза.
http://www.lada-largus.com/forum/thread5762.html
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.