Посетитель Moscow Сообщений: 1241 | #51 - 19 октября 2016 в 04:07 | |
svv: |
Интересна конструктивная критика со стороны оппонента, не знакомого лично с предметом обсуждения.Пастернака не читал, но осуждаю!
|
Нечитал, неосуждаю, небыл, неучаствовал, несостоял...
На данный момент у "кулибиных от бога" наблюдается состояние близкое к истеричному(что в общем то об"яснимо), но давайте успокоимся и переведем разговор к конструктивное русло(мыж "серьезные" люди, не семечками на базаре торгуем), ...а собственно почему технически "подкованные" индивидумы должны опровергать и доказывать заявленную неэффективность предложенной доработки, пусть сам автор данной темы об"яснит физические принципы столь внушительных результатов, подкрепляя об"яснения вполне конкретными цифрами а не эмоциональными критериями тех "счастливчиков" получивших чуть-чуть якобы халявы за свои кровные(это форум на котором обсуждаются технические аспекты физических явлений с вполне определенными параметрами, а не художественная академия где кому-то нравится Брамс, а кому-то нет, кто-то без ума от Пикассо, а кому-то он противен)....автора...ждем-с, если случится чудо и автор все "разложит по полочкам" нам недоучкам...честь ему и хвала, и очередь до Шанхая выстроится, а как бонус ему +20 скилл и сотку в карму
... "меня опять терзают смутные сомненья"© - вот почему ведущая тройка "немцев" до сих пор "сидит" на "ровных" ДУ и даже падкие на феншуй китайцы не спешат приобщиться к "прогрессу" ???
ЗЫ: А помните в 90х на всех развалах было столько разной херни, от магнитиков ламинирующих потоки топлива, до...и каждая такая херня обещала на упаковке по крайней мере 10% прироста мощности и до 20% экономичности....это уже история которую не стоит забывать, но это так, к слову
ЗЫЫ: ничего личного, просто пара цитат от классиков литературы:
"Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения"©
"- Так что же делать? – забеспокоился Балаганов, - Как снискать хлеб насущный?
- Надо мыслить, - сурово сказал Остап. - Меня, например, кормят идеи."©
. |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #52 - 19 октября 2016 в 13:10 | |
Так вроде на сайте все написано. Если вы заметили, отзывы пишу не я а люди установившие данный дроссель. http://svvmotorsport.ru/tuning/dorabotka_drosselnogo_yzla.phpРемонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #53 - 19 октября 2016 в 15:06 | |
Интересные отзывы :ты их сам то читал?особенно от логана?Поставь кому нибудь из Москау кого мы знаем пущай поделится впечатлением ,а то тему с вякими мудренными ссылями ты мастак давать.Особенно не убедительно все .Сперва пределка ,теперь что то вроде рупий надо выкупить. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #54 - 19 октября 2016 в 15:38 | |
Теперь и ссылки не нравятся. Не угодишь. Будет у кого желание,приедет,поставим. Могу на своей машине дать проехаться. Ремонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #55 - 19 октября 2016 в 16:14 | |
betmen: | Интересные отзывы :ты их сам то читал?особенно от логана?Поставь кому нибудь из Москау кого мы знаем пущай поделится впечатлением |
На логан-клубе полно. Две темы навскидку: Расточенный дроссель?
и Расточенный дроссель8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #56 - 19 октября 2016 в 17:15 | |
pakhan74: |
betmen: | Интересные отзывы :ты их сам то читал?особенно от логана?Поставь кому нибудь из Москау кого мы знаем пущай поделится впечатлением |
На логан-клубе полно. Две темы навскидку: Расточенный дроссель?
и Расточенный дроссель
|
Читать там все подряд нет сил. Но показательно: а пасаны срочно нужно расточеный дроссель, где взять? Тишина, тишина. Потом тел там-то самнайти не можешь.? А ну ладно. И дальше срач между собой. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #57 - 19 октября 2016 в 18:55 | |
ярик: | . Вы почитайте внимательно о чём речь идёт. |
svv: | Верите и читать не хочу. Мне достаточно своего опыта. |
svv: | Интересна конструктивная критика со стороны оппонента, не знакомого лично с предметом обсуждения.
Пастернака не читал, но осуждаю! |
Забавные противоречивые изречения. Даже не вериться что автор один.
Так стоит читать или стоит только на сиськи глянуть?
А кстати, зачем они там? Что бы клиент нюх потерял? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2016 в 19:32) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #58 - 19 октября 2016 в 19:24 | |
Это как вам больше по душе. Ремонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #59 - 21 октября 2016 в 00:35 | |
ярик вас в yandex не забанили? там ответы на все ваши вопросы. Доказать человеку который изначально ни чего не хочет слышать,доказать практически не реально. Выкладывая какие хотите характеристи,графики и ему подобные. Изначально нужно внимательно почитать, что пишут в описании. Потом задавать вопросы по существу. Ни кто не принуждает и не уговаривает ставить дроссель. Предложено было попробовать на тест и бесплатно. Перечитайте ветку. Есть и тут на форуме пару индивидумов которые будут бить себя в грудь не может быть не работает и не может такого по определению быть.Я спорить не хочу и не буду. Статистика показывает абсолютно другие результаты.Да не открыли америку,да не внесли что то новое в автомобилестроение в том числе в газодинамику. Результат есть и людей не обманешь самовнушением. Пока как то так. Ремонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 | #60 - 21 октября 2016 в 01:19 | |
svv: | вас в yandex не забанили? там ответы на все ваши вопросы |
Нет, не забанили никого на яндексе, но там нет развернутых ответов, там есть мнения и причем различные.
svv: | Результат есть и людей не обманешь самовнушением. |
О-о-о-о !!!, еще как обманешь, тем паче что человек заплатил за непонятное но "убедительно" аргументированное ЭТО...про эффект плацебо следует почитать на том-же Яндексе.
svv: | Потом задавать вопросы по существу. |
Ок, хорошо, принимаются такие правила "игры"(не моя инициатива !!!)...ну, начнем:
1. Увеличивается ли крутящий момент ДВС на малых углах открытия ДЗ(т.е. в зоне "доработки" ДУ) ???
. |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #61 - 21 октября 2016 в 01:45 | |
Если при прочих раных например ограничить дроссель в открытии то получим вот это.
не собираюсь формулы газонаполнения приводить. Не пойму одного вы что то пытаетесь доказать или это просто набор сообщений на форуме? Была предложена доработка детали, причем денег ни кто не просил за это.Повторюсь не просил. Перечитайте посты. Что вы хотите мне доказать, что это развод людей? обоснуйте. В журнале за рулем тоже пытались но не доказали по не понятным причинам.А пока масса кто потестировал, остались в восторге. О чем говорят многие отзывы простых людей на разных марках автомобилей. В перед Шарапов! Ремонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #62 - 21 октября 2016 в 07:02 | |
Ну ка крути моторчик в зоне х.х . Только если толкать будешь до 5000об. Блин если бы ты написал, что у вашего моториста член с километр и то больше поверил. Вынеси попу из машины, и ручками поверни заслоночку до своих проточек и посмотри что по оборотам будет. Стабильно 2000-2500. Об.мин. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #63 - 21 октября 2016 в 09:11 | |
Если тот датчик давления во впусконом коллекторе, который стоит у нас, способен обсчитать прибавку воздуха, которая получается при доработке, То вы просто на меньший ход педали газа даете больший прирост мощности в фиксированном диапазоне. Ни что не мешает нам просто топнуть больше на газ, те же яйца, только сбоку. А если датчик давления не может отследить прибавку воздуха, то вы бедните смесь, на этом же диапазоне, что не есть гуд у кого ГБО. И еще, не известно какие последствия от завихрения от ступеньки на больших оборотах, которая получается при вашей доработке. ИМХО Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 09:13) KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #64 - 21 октября 2016 в 09:22 | |
Если мне надо прирост мощности или контроль поступающего на колеса к.м. в снегу, гололеде, говнах, жму на газ и тормоз одной ногой одновременно. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #65 - 21 октября 2016 в 09:28 | |
У меня и так хватает тяги, при старте с повортом, чуть жму газульку, что бы не было букса. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #66 - 21 октября 2016 в 11:08 | |
Юсаныч: | при старте с повортом, чуть жму газульку, что бы не было букса. |
Апгрейда требуют ещё 2е передачи... Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 11:10) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #67 - 21 октября 2016 в 11:14 | |
svv: | вас в yandex не забанили? |
Я не хамлю и порнуху не выкладываю, за что же меня банить? ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 | #68 - 21 октября 2016 в 13:25 | |
svv: | не собираюсь формулы газонаполнения приводить |
Вот и не нужно формул, да и футуристических/порнографических картинок тоже
(мыж не в академии художеств, модернисты лучше рисовали, да и форум они "ломают").
svv: | Не пойму одного вы что то пытаетесь доказать |
Нет, никто нз чукчей/читателей ничего не доказывает,
это ВЫ сами предложили доказать полезность ВАШЕГО предложения по доработке ДУ,
путем ответов на вопросы по существу.
->
svv: | Потом задавать вопросы по существу. |
Можно просто ответить да/нет и по возможности краткое и внятное пояснение.
trol: | 1. Увеличивается ли крутящий момент ДВС на малых углах открытия ДЗ
(т.е. в зоне "доработки" ДУ) ??? |
ОТВЕТА ПОКА НЕТ
.
ЗЫ: все у вас с размахом делается, и дросселя и картинки...результат виден. )))
.
ЗЫЫ:редактировал свое чтоб читабильней было, а то после доработок.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 13:31) |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #69 - 21 октября 2016 в 13:52 | |
Загрузин какие проточки? вы видели доработанный дроссель в глаза? Ремонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #70 - 21 октября 2016 в 13:55 | |
trol, какие вы хотите доказательств, если они шарахаются от увеличения массового расхода воздуха до могучих завихрений запихивающих воздух не хуже турбины. На графике выше тебе ж показали, что при закрытой заслонки максимальная мощность аж при 5000 оборотах. У нас в 90х главный инженер автоколонны на полном серьезе закупал, завихрители, экономайзеры, присадки молибденоавые и прочее, прочее, прочее сотнями экземпляров. Ему тупо обясняли, что развод на бабло. Вся шушера псевдонаучная качала в институтах хозяйственные хозрасчетные темы. Пипец, одни полируют систему впуска, другие ее завихряют. В качестве доказательства залей в бутылку воды закрути в ней воду и убедись в эфективности завихрений. Вода выливается быстее, чем просто перевернуть бутылку. Только и всего. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #71 - 21 октября 2016 в 14:15 | |
Какие завихрения? кто об этом писал? банальная физизика. Еще раз только внимательно прочитайте. Не поймете еще раз прочитайте. http://svvmotorsport.ru/tuning/dorabotka_drosselnogo_yzla.php На сиськи можно не смотреть, что бы быть при памяти. Ремонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #72 - 21 октября 2016 в 14:18 | |
Ошибмя братуха, извини. Процарапки, подфрезеровки, канализаторизация? 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 | #73 - 21 октября 2016 в 14:34 | |
Загрузин: | trol, какие вы хотите доказательств |
Я не хочу доказательств, я хочу технических/физических обоснований.
А еще я хочу всех...(даже слово не могу подобрать)...вывести на чистую воду,
и уберечь лохов технически не грамотных людей от пустой траты денег,
времени и возможного разочарования.
И еще я не хочу дать наживаться(путем прямого введения в заблуждение) на этих людях
различным "сынам турецкоподданого", хотя бы на этом форуме.
ЗЫ: с сегодняшнего дня у меня резко изменилось, в отрицательную сторону, отношение к каналу РОССИЯ 24,
и только потому что они пускают рекламу "клиники назаралиева", о "внутренней жизни" которой,
методах лечения, отношения с пациентами, у меня имеется достаточно достоверной информации...это так, к слову.
.
ЗЫ: ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ПОКА НЕ ВИЖУ
. |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #74 - 21 октября 2016 в 14:37 | |
На каждом форуме присутствуют пару тройку упоротых я с этим знаком и давно.Доказывать и портить себе нервы я не собираюсь. Вам никто не чего не продавал не предлагал. Ваши умопомрачительные выводы можете оставить при себе. Счастья и здоровья вам. Ремонт,тюнинг автомобилей |
Посетитель Москва Сообщений: 211 | #75 - 21 октября 2016 в 15:01 | |
один профессор на драйве писал: О единомышленник . Задался тем же вопросом, и сейчас по сути делаю тоже, что и вы с визуализацией потоков. Тоже инженер. И вот зацепил такой вот финт в дросселем, решил исследовать. Даже танки на неделю забросил, так интересно стало)))
предварительно так . Надо смотреть конец видео, и самое начало про давление в цилиндрах.
СУТЬ в том чтобы понизить! давление при всасывании и повысить его в конце такта всасывания.
ТОЕСТЬ парень просто делает канавки для ! ТОРМОЖЕНИЯ ПОТОКА. На малых скоростях поток проходит без изменений, а на больших начинает сам себя тормозить. И получается вакуум при первой половине такта сильно подпрыгивает, что способствует "супер распылению топлива", а потом в конце такта всасывания, воздух вроде догоняет нужный объем за счет того воздуха, что задержался изначально.
И исходя из ЭТОГО уже надо строить все остальные задачи. я перебрал почти 15 видов фасок. В общем результат интересный некоторые фаски сильно завихряютпоток, а немного меняешь форму и поток совершенно другой. Поэтому про точность обработки я согласен, нужна точнейшая операция. Но вот найти фаску которая бы смогла завихрение делать с увеличением давления в сотни (я уж молчу про 1000000 раз) пока не представляется возможным. Любая фаска будет областью с пониженным давлением и меньше первоначального атмосферного.
И если фаску нужного формата не найти, то эффект будет прямо противоположный тому, что в видео сказано. Вакуум при всасывании с фаской будет меньшим … в общем есть над чем подумать. Далее: Я сам когда услышал от "деятелей" про мощность и уменьшение расхода, улыбнулся…щас дросель проточен, незнаю как но это работает! 1nz fе. А масса деятелей как всегда: "кремлевская таблетка" тоже работает. что понял наверняка дак это то что Русский мд отношения не имеет к тому что показывал автор в ролике.
Там фраза была "очень важна точность!" а вы насмотрелись на работы проделанные дрелью на коленке и выводы строите …
Аналогично можно обасрать лазерную заточку ножа после того как прочитаете что кто-то делал, правда на обычном наждаке, и в итоге эффекта не получил )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2016 в 15:03) Ремонт,тюнинг автомобилей |