Доработка дроссельного узла (ДДУ)

Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
  
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Евгений:
Приличные люди идивидуально троллят в личку  zlo
Вот это раз - Евгений на Логане, ну так флуд тоже не приветствуется, с чем лично познакомился на питерском форуме в подобной тематике год назад, где мои посты с простыми но "неудобными" вопросами были вычищены в ноль, вот опять все повторяется, но уже здесь, ...мной был задан вопрос на который так и не был получен ответ от автора темы.
А вот это два - "Адвокатам дьявола" просьба удалиться в "родные пенаты" и пастись на своей поляне, где данный индивидуум(svv) имеет привилегированное положение, вот там пусть находит лохов и разводит кроликов с помощью радеющих/симпатизирующих ему, туда не лезу а здесь не позволю(в меру сил и возможностей конечно).
ЗЫ:...наверное зря я отказался от "непосильной ноши" модераторства, но все возможно. zlo
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2016 в 23:12)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Suntechnic:

Анатольич:
Для ДВС мощность это произведение момента на угловую скорость, то есть на обороты. Поэтому максимальная мощность всегда развивается при оборотах выше, чем обороты при которых максимальный момент. Просто он снижается медленнее чем растут обороты. При неизменном моменте увеличив обороты в 2 раза и мощность возрастет в 2 раза.
http://www.lada-largus.com/forum/thread5762.html
Не теште себя иллюзиями., все что относится к изменению крутящего момента и мощности и показывается на графиках относится к максимальному открытию дроссельной заслонки. При  увеличении нагрузки  ( включение осветиткльных приборов , движение в подъем, включение кледиционера)) обороты начнут падать. Мощность также падает, но крутящий момент начнет увеличиваться и тем самым уравновешивают возросшую нагрузку. Все режимы отеосящимися к изменению положения дз и переключению передач отеосятся  к  переходным режимам. Режимам частияных нагрузок.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
trol:
с чем лично познакомился на питерском форуме в подобной тематике год назад, где мои посты с простыми но "неудобными" вопросами были вычищены в ноль,
Ну, вопросов там не было - там был голимый троллинг ни о чём. Как и здесь. Но здесь модераторы или добренькие, или ленивенькие, так что, существуйте. Я, конечно, буду Вас пинать каждый раз, когда мне будет нечего делать и захочется поразвлечься.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Евгений:
При  увеличении нагрузки  ( включение осветиткльных приборов , движение в подъем, включение кледиционера)) обороты начнут падать. Мощность также падает, но крутящий момент начнет увеличиваться и тем самым уравновешивают возросшую нагрузку.
Лично я не жду какого то мифического нарастания крутящего момента а возвращаю обороты и мощность назад включив пониженную передачу.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Анатольич:
Лично я не жду какого то мифического нарастания крутящего момента а возвращаю обороты и мощность назад включив пониженную передачу.
Ну как же так? А как же советы "специалистов" про закрытие дроссельной заслонки? Ну и, для объективности. АКПП у меня. При педали "в пол" (кикдаун) переключение на следующую передачу происходит перед отсечкой. Есть такое подозрение, что "малограмотные" французские инженеры понимают в автомобилях чуть больше квасных "специалистов".
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.