Круиз-контроль

  
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Нашел я проблему на ровном месте. Решил купить в Москве  Magic Speed MS 50, а его нигде нет. Захожу на сайты, там написано "в наличии", звоню, а мне говорят "нет такого". Блин!
Его сняли с производства? А что тогда ставить? Педаль с тросом.
Нашёл такойвариант. Что скажете?
Только не могу понять для какой он педали.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Denom:
Нашёл такойвариант. Что скажете?
Только не могу понять для какой он педали.
для ЭПГ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Denom:
Решил купить в Москве  Magic Speed MS 50
здесь смотрел?
http://waecorus.ru/products/sistema-kruiz-kontrolya-waeco-magicspeed-ms-50
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
oapv, спасибо. Нашёл в одном месте. Заказал доставку на завтра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2018 в 14:45)
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 141
Годик прошёл. Что сейчас есть хорошего для Круиз-контроля Ларгус с ДВС ВАЗ и электронной педалью? Может что китайское? Но на Али никак не смог найди - трудности перевода. И они все с дополнительным джойстиком или есть с накладкой на спицу руля?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 138
Уже все придумано давно
https://largus-shop.ru/shop/dopolnitelnoe-oborudovanie/dopolnitelnoe-oborudovanie-kruiz-kontrol-drivenge-na-lada-largus-vaz-motor-lada-granta.html
Посетитель
Медаль
Ржев Тверская губерния
Сообщений: 179
Как Вам такое Чудо  Хочу летом попробовать. Двигатель 8-ми клапанный.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 мая 2019 в 20:58)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
zapa:

Как Вам такое Чудо  Хочу летом попробовать. Двигатель 8-ми клапанный.

просто и красиво, только регулировать газ это чудо не умеет
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Мне понравилось good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 141
Фиг с ними, с деньгами - выписал. Но вот вопрос к уважаемому земляку OAPV. Я понял так: Джойстик из комплекта - хорошо, но мне больше нравятся накладки на руль. У китайцев полно. Но ведь это только кнопочки. Полагаю, вполне можно попаять и сделать на руле? Или джойстик всё же удобнее? Как показала практика?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
svm55, по мне джойстик или под рулём удобнее чем на руле
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 141
Я просто в ютубе смотрел, вот думаю, как бы поставить, чтоб случайно не цеплять за круз ири управлении подрулевыми переключателями. И вообще, одни ставят справа - другие слева.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
svm55, у меня управление здесь

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 141
О как! У меня тут рация намечается. Точнее панель от неё, на магнитах крепится, а сама внизу. Ну ладно, спасибо, приедет, поглажу на месте. Обычная, Drivenge.
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 141
Приехала. Сегодня поставил. За такие деньжищи вещь конечно убогая. Как-то всё по-колхозному. Даже корпуса нет. Установил пока джойстик.Слева, за подрулевым и пониже, чтоб рукой на поворотах не цеплять. Сам блочёк решил привязать к какой-то пластине над педалью тормоза.Опасения, что под педаль упадёт - это вряд-ли, Прикручено намертво, как те пуговицы. Но тогда получились ужасно длинные провода. Лепил их, лепил, и всё же решил укоротить. Стало красиво. К концевикам педалей - ничего лишнего. Но оставил длинный к джойстику - вдруг задумаю переносить на кнопки. Опасался, что помехи от ШИМ "Дальний в полнакала" будут вредничать. Однако обошлось.
Что касается самой работы. Всё работает. Не дёргается, катался с пол-часа с разными режимами.Переключение чувствительности педали газа не понял - только привыкнешь, а переключишь - как то не так. Это переключать если раз в пол-года: зима - лето.
По поводу расположения джойстика - оказалось тоже нормально. Как раз левая рука лежит на коленке и давит кнопки. Но есть и недостаток расположения - за рулём не видно светодиода.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2019 в 22:12)
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
oapv:

svm55, у меня управление здесь

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У меня так же стоит.
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
svm55:

Приехала. Сегодня поставил. За такие деньжищи вещь конечно убогая. Как-то всё по-колхозному. Даже корпуса нет. Установил пока джойстик.Слева, за подрулевым и пониже, чтоб рукой на поворотах не цеплять. Сам блочёк решил привязать к какой-то пластине над педалью тормоза.Опасения, что под педаль упадёт - это вряд-ли, Прикручено намертво, как те пуговицы. Но тогда получились ужасно длинные провода. Лепил их, лепил, и всё же решил укоротить. Стало красиво. К концевикам педалей - ничего лишнего. Но оставил длинный к джойстику - вдруг задумаю переносить на кнопки. Опасался, что помехи от ШИМ "Дальний в полнакала" будут вредничать. Однако обошлось.
Что касается самой работы. Всё работает. Не дёргается, катался с пол-часа с разными режимами.Переключение чувствительности педали газа не понял - только привыкнешь, а переключишь - как то не так. Это переключать если раз в пол-года: зима - лето.
По поводу расположения джойстика - оказалось тоже нормально. Как раз левая рука лежит на коленке и давит кнопки. Но есть и недостаток расположения - за рулём не видно светодиода.

А что за переключатель зима/лето?
На Логане2 2014, круиз с завода, - нет у меня в переключателя зима/лето..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 141
mumrik75:
А что за переключатель зима/лето?
Нет там такого. Это я про переключение педали газа на разную чувствительность к нажатию. Попробовал переключать просто так, на пробу. Но даже с места трогаться неудобно. Ведь привыкаешь к постоянному. А тут вдруг давишь - а она еле еле раскручивается. Но, говорят, для зимы это неплохо. Чтоб резко не газовал.Алетом надо поставить в положение "Спорт" - обгон веселее, не "задумывается". Но это на любителя. Сегодня, кстати, прокатился с вчера установленным круиз контролем на фестиваль "Сиреневый рай" примерно 120 км. Из них бОльшая часть по платной М4. Просто восторг и кайф. Трасса не загружена, настроил 120 км/ч. Под горку может дать 122, а в гору 119. И весь разброс. Ещё бы робота за руль - и всё.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
svm55:

mumrik75:
А что за переключатель зима/лето?
Нет там такого. Это я про переключение педали газа на разную чувствительность к нажатию. Попробовал переключать просто так, на пробу. Но даже с места трогаться неудобно. Ведь привыкаешь к постоянному. А тут вдруг давишь - а она еле еле раскручивается. Но, говорят, для зимы это неплохо. Чтоб резко не газовал.Алетом надо поставить в положение "Спорт" - обгон веселее, не "задумывается". Но это на любителя. Сегодня, кстати, прокатился с вчера установленным круиз контролем на фестиваль "Сиреневый рай" примерно 120 км. Из них бОльшая часть по платной М4. Просто восторг и кайф. Трасса не загружена, настроил 120 км/ч. Под горку может дать 122, а в гору 119. И весь разброс. Ещё бы робота за руль - и всё.

Понял про зиму-лето, спасибо.
Да, с круизом очень комфортно. Я на дачу по магистрали еду 85 км, из них 70-80 км на круизе - кроме пары пологих поворотов и чуть пробок.
Кайф.

В дождь сильный и зимой в гололёд, круиз лучше не включать, чтобы он газу не добавил в повороте... Опасно.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 141
Наверно, всё же поторопился. Но, с другой стороны, если наплевать на деньги - уже едет и нормально. А то рисовать. паять. в общем возиться. Но зато интересно. На Казусе.ру Нашёл темку на 500 страниц про самодельный круиз-контроль. Вполне мог бы осилить с ЭПГ - плата, прошивка, а далее то же самое. Действительно цена этому Drivenge рублей 500, а не 8500.
А MS-50 под механику уже давно не делают и нигде нет - всё продано. искал усиленно - нету.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2019 в 22:30)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
svm55:
Действительно цена этому Drivenge рублей 500, а не 8500.
в тольятти можно за 7 купить
жесть
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
svm55:

Наверно, всё же поторопился. Но, с другой стороны, если наплевать на деньги - уже едет и нормально. А то рисовать. паять. в общем возиться. Но зато интересно. На Казусе.ру Нашёл темку на 500 страниц про самодельный круиз-контроль. Вполне мог бы осилить с ЭПГ - плата, прошивка, а далее то же самое. Действительно цена этому Drivenge рублей 500, а не 8500.
А MS-50 под механику уже давно не делают и нигде нет - всё продано. искал усиленно - нету.

еще в 2014ом искал ms-50 (на Символ), уже тогда было 1 предложение только = побоялся его брать.
ибо если сломается, то чинить где и как непонятно...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 37
Никак не могу найти круизконтроль для тросиковой педали.
Подскажите, может кто знает - где водятся такие?
А то магнит с шайбой как-то страшновато выглядит.
Или может с приводом от других авто можно что-то придумать?
Первый Ларгус в Севастополе.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Saint:

Никак не могу найти круизконтроль для тросиковой педали.
Подскажите, может кто знает - где водятся такие?
А то магнит с шайбой как-то страшновато выглядит.
Или может с приводом от других авто можно что-то придумать?

Мне предлагали  у официалов рено в салоне,где лет 5 назад за 5тыс с установкой.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Казань
Сообщений: 14
andrey73:

svm55:
Действительно цена этому Drivenge рублей 500, а не 8500.
в тольятти можно за 7 купить
А где там за 7 отдают? Я бы взял
Ларгус 2016, ДВС от гранты 8 клап., 7 мест, пропан, кондиционер, рация.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.