Управляемость ЛаргусКросс

  
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
Автомобиль прощен уже за всё. Прощен за все косяки которые априори есть, за все которые будут. Прощен по причине безальтернативность и, собственно, более менее доступную цену. НО!!! Но я действительно свихиваюсь с его управляемостью. При движении по ровному покрытию (у нас в области есть такие) всё нормально, но стоит появится хоть какому-то асфальтному рельефу - это абзац. Кросс начинает рыскать, уходить с прямой, его постоянно приходится корректировать (не значительно, но постоянно), всё время в напряжении (руль оживает в руках). Про колейность вообще молчу, просто мрак где и когда он выскочит из неё приходится угадывать. На развал съездил (3 раз))) Первый раз - в месте где делаю его уже больше 15 лет. Второй раз, грешным делом, проверить проверенного первого развальщика. Третий раз у офицалов когда ТО делал. Всё у всех в норме. Всё как у всех - диски КК, резина Континенталь. Машину купил с Тест-Драйва с пробегом 8 тыс. с мелочью. На 10000 Континенталь (у меня с ней на двух автомобилях не складывалось)  поменял на более жесткий Кордиант спорт3. Поведение чуть изменилось в лучшую сторону, но не кардинально. И извечный вопрос - Что делать? Посоветуйте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2016 в 18:39)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
ставь резину шириной 175 мм.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Ledsidp:
Кросс начинает рыскать, уходить с прямой
до кроса,на чем катал?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
Варвар59:

ставь резину шириной 175 мм.

Я тоже за заужение, но 175 это слишком кажется
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
Дима:

Ledsidp:
Кросс начинает рыскать, уходить с прямой
до кроса,на чем катал?

Ха. Пыжик 308 и Додж Караван. Пыж понятно, но Додж даже лучше управляется.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Широкие катки с колеями и неровным асфальтом не дружат. Плюс ещё наследие логана - очень разная длина приводов приводит к паразитному крутящему моменту - отсюда могут быть уводы при изменении динамики. Проверьте у себя на ровной дороге: отпустите руль и резко ускорьтесь. Плюс ко всему аномально длинная колёсная база, даже у крузака вроде меньше. А вот подвеска для бюджетного авто очень даже. А крены в поворотах? Их нет вообще. Машина поворачивает как самолёт с управляемым вектором тяги. Дико было после калины, которая на скрости при повороте казалось встанет на 2 колеса. Впрочем, не скажу, что на моём кроссе это всё так ярко проявляется. Сначала вообще не замечал ничего. По мере привыкания к авто что-то конечно повылазило, привлекло внимание, но не на столько, что это прямо таки мешает эксплуатации. Ездил и на дальняк и по городу катаю, за руль прямо-таки в напряжении держаться не приходится, иногда поправишь чуть без каких либо усилий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2016 в 21:27)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ledsidp:
начинает рыскать
Ledsidp:
Что делать
на моих 195 тоже это проявилось после перехода на них после Амтела.... дождался пока умрет и вернулся на 185ю... опять все норм.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ledsidp:
Я тоже за заужение, но 175 это слишком кажется
185! на 195 больше не пойду..... ps- у меня правда, ларгус- просто- ларгус......
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2016 в 21:45)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
sergsap:

Широкие катки с колеями и неровным асфальтом не дружат. Плюс ещё наследие логана - очень разная длина приводов приводит к паразитному крутящему моменту - отсюда могут быть уводы при изменении динамики. Проверьте у себя на ровной дороге: отпустите руль и резко ускорьтесь. Плюс ко всему аномально длинная колёсная база, даже у крузака вроде меньше. А вот подвеска для бюджетного авто очень даже. А крены в поворотах? Их нет вообще. Машина поворачивает как самолёт с управляемым вектором тяги. Дико было после калины, которая на скрости при повороте казалось встанет на 2 колеса. Впрочем, не скажу, что на моём кроссе это всё так ярко проявляется. Сначала вообще не замечал ничего. По мере привыкания к авто что-то конечно повылазило, привлекло внимание, но не на столько, что это прямо таки мешает эксплуатации. Ездил и на дальняк и по городу катаю, за руль прямо-таки в напряжении держаться не приходится, иногда поправишь чуть без каких либо усилий.
Я, естественно, несколько утрирую. Эксплуатации глобально не мешает, но раздражает и доставляет дискомфорт. При наборе скорости может уводить, а может и нет. Все описанные Вами особенности изучил до покупки, но не думал, что так это будет в реальности. И да, повороты ОН проходит просто замечательно. У нас город кругов, и как раз на прадо 120 год назад на одном из них, думал, что перевернусь. На кроссе  же вхожу на большей скорости в тот же круг. На руле нет усилий, но он все время шевелится на неровностях)))
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
LarqusMen585:

Ledsidp:
Я тоже за заужение, но 175 это слишком кажется
185! на 195 больше не пойду..... ps- у меня правда, ларгус- просто- ларгус......

Я начитался здесь про 195/185 и предпочтение 185. Зиму купил 195/65/15. Я наверно действительно попрошу у кого-нибудь на пробу другую летнюю размерность.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Ledsidp:
Дело в том, что пежо ( и фокус) считаются автомобилями с хорошей управляемостью. У меня после фокуса были аналогичные ощущения: руль слишком легкий, рулится вяло, двигатель тупой, на фокусе 80-90 это третья, а на ларгусе уже пятая. После тихого фокуса ларгус ревет мотором со страшной силой и ужасающий шум в движении, даже музыку слушать реально невозможно.  Но это просто партнер для сравнения такой попался, у меня фокус, у вас пежо. Фокус сейчас у сына, я к нему специально месяца два не подходил и за это время к ларгусу привык. Из плюсов ларгуса : длинная база дает отличную курсовую устойчивость, повороты автомобиль проходит уверенно и без кренов, подвеска адекватно ведет себя и на скорости на трассе и на грунтовке, довольно удачное в целом сочетание качеств. Клиренс очень хороший, как компромисс между трассой и грунтовкой, хоть мы и платим за него лишним литром на сотню по сравнению с обычным ларгусом. Надо понимать, что альтернативы этому автомобилю по вместимости и по ходовой в цене прмерно до 1,5 миллиона нет. Поэтому, несмотря на выявленные недостатки, выбор все равно одобрен. Всякие солярисы и иже с ними рулятся  хуже, пузотеры, поповозки и ларгусу ни разу не конкуренты.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
Aleks:

Ledsidp:
Дело в том, что пежо ( и фокус) считаются автомобилями с хорошей управляемостью. У меня после фокуса были аналогичные ощущения: руль слишком легкий, рулится вяло, двигатель тупой, на фокусе 80-90 это третья, а на ларгусе уже пятая. После тихого фокуса ларгус ревет мотором со страшной силой и ужасающий шум в движении, даже музыку слушать реально невозможно.  Но это просто партнер для сравнения такой попался, у меня фокус, у вас пежо. Фокус сейчас у сына, я к нему специально месяца два не подходил и за это время к ларгусу привык. Из плюсов ларгуса : длинная база дает отличную курсовую устойчивость, повороты автомобиль проходит уверенно и без кренов, подвеска адекватно ведет себя и на скорости на трассе и на грунтовке, довольно удачное в целом сочетание качеств. Клиренс очень хороший, как компромисс между трассой и грунтовкой, хоть мы и платим за него лишним литром на сотню по сравнению с обычным ларгусом. Надо понимать, что альтернативы этому автомобилю по вместимости и по ходовой в цене прмерно до 1,5 миллиона нет. Поэтому, несмотря на выявленные недостатки, выбор все равно одобрен. Всякие солярисы и иже с ними рулятся  хуже, пузотеры, поповозки и ларгусу ни разу не конкуренты.

Совершенно безальтернативная машинка. Вот чего я точно не делал, так это не пытался Ларгус сравнивать с чем-то. Не благодарное это дело.  Можно сравнивая с другими автошками понабирать кучу минусов для Ларгуса, но его оппоненты правда останутся поповозками/пузотерками. А Ларгус  совершенно утилитарная машинка, живущая в каком-то собственном классе.  До 1.5 млн. и нет ничего. И да пыжик отлично управляется. Я когда его выбирал, на дружеских и официальных тест-драйвах  всё практически катал. Фокус и 308 лучше всех ехали.(гольф еще)
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 66
Я после Приоры с электроусилителем ваще устал руль держать (( но привык.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Ledsidp:
но он все время шевелится на неровностях)))
значит информативность руля выше. Не считаю уж , что это плохо.У меня правда обычный ЛЛ и не шевелится. У меня руль тяжеловат. Резина 195, рулится хорошо, особенно в поворотах.Может в кроссе что то доработали?
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
olegator174, Олег. попробуй накат и очень чутко тормозами.. чуть чуть . Что бы колодки едва тронули. Влево потянет и причем почти у всех..

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Вован:
Влево потянет и причем почти у всех..
Не почти, а у всех. Это конструкция приводов такая, упрощенная, которая при разгоне тянет в одну сторону, при торможении в другую. Чтобы такого не было, на автомобилях более высокого класса делают полуоси одинаковой длины с промежуточным подшипником.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Aleks:
Влево потянет и причем почти у всех..
Не почти, а у всех. Это конструкция приводов такая, упрощенная, которая при разгоне тянет в одну сторону, при торможении в другую. Чтобы такого не было, на автомобилях более высокого класса делают полуоси одинаковой длины с промежуточным подшипником.

А у меня вправо чутка. Поначалу мучил дилера, а они, как придурки, на 3-х стендах сход развал делали, катал с ними по  трассе, колёса балансировали, ставили катки с нового кросса из салона... Короче весело было. День был выброшен из жизни. Однако игрой колёсами можно это явление (увод) снизить, но тема разных длинн осей имеет место.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 66
Вован:

olegator174, Олег. попробуй накат и очень чутко тормозами.. чуть чуть . Что бы колодки едва тронули. Влево потянет и причем почти у всех..

Не замечал, но попробую. А чего за резинка на приводе правом болтается? Балансир?
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 66
Попробывал, точно, немного, но уводит влево.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
sergsap:

Aleks:
Влево потянет и причем почти у всех..
Не почти, а у всех. Это конструкция приводов такая, упрощенная, которая при разгоне тянет в одну сторону, при торможении в другую. Чтобы такого не было, на автомобилях более высокого класса делают полуоси одинаковой длины с промежуточным подшипником.

А у меня вправо чутка. Поначалу мучил дилера, а они, как придурки, на 3-х стендах сход развал делали, катал с ними по  трассе, колёса балансировали, ставили катки с нового кросса из салона... Короче весело было. День был выброшен из жизни. Однако игрой колёсами можно это явление (увод) снизить, но тема разных длинн осей имеет место.

С колесами игрался на Континентале. С третьей попытки  избавился от увода. Кордиант встал отлично. Практически без помарок катит по ровной дороге
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Ledsidp:

Автомобиль прощен уже за всё. Прощен за все косяки которые априори есть, за все которые будут. Прощен по причине безальтернативность и, собственно, более менее доступную цену. НО!!! Но я действительно свихиваюсь с его управляемостью. При движении по ровному покрытию (у нас в области есть такие) всё нормально, но стоит появится хоть какому-то асфальтному рельефу - это абзац. Кросс начинает рыскать, уходить с прямой, его постоянно приходится корректировать (не значительно, но постоянно), всё время в напряжении (руль оживает в руках). Про колейность вообще молчу, просто мрак где и когда он выскочит из неё приходится угадывать. На развал съездил (3 раз))) Первый раз - в месте где делаю его уже больше 15 лет. Второй раз, грешным делом, проверить проверенного первого развальщика. Третий раз у офицалов когда ТО делал. Всё у всех в норме. Всё как у всех - диски КК, резина Континенталь. Машину купил с Тест-Драйва с пробегом 8 тыс. с мелочью. На 10000 Континенталь (у меня с ней на двух автомобилях не складывалось)  поменял на более жесткий Кордиант спорт3. Поведение чуть изменилось в лучшую сторону, но не кардинально. И извечный вопрос - Что делать? Посоветуйте.

Стартовая резина "с салона" -гумно дикое. Меняй.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
У мня стоит какой то зимоний нокиан -идёт ровно, как по рельсам.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
sergsap:

Широкие катки с колеями и неровным асфальтом не дружат. Плюс ещё наследие логана - очень разная длина приводов приводит к паразитному крутящему моменту - отсюда могут быть уводы при изменении динамики. Проверьте у себя на ровной дороге: отпустите руль и резко ускорьтесь. Плюс ко всему аномально длинная колёсная база, даже у крузака вроде меньше. А вот подвеска для бюджетного авто очень даже. А крены в поворотах? Их нет вообще. Машина поворачивает как самолёт с управляемым вектором тяги. Дико было после калины, которая на скрости при повороте казалось встанет на 2 колеса. Впрочем, не скажу, что на моём кроссе это всё так ярко проявляется. Сначала вообще не замечал ничего. По мере привыкания к авто что-то конечно повылазило, привлекло внимание, но не на столько, что это прямо таки мешает эксплуатации. Ездил и на дальняк и по городу катаю, за руль прямо-таки в напряжении держаться не приходится, иногда поправишь чуть без каких либо усилий.

Ну, разве это катки? Нормальный размер. "катки" в моём, дальневосточном понимании -это 17 и выше и ширина от 245.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Ledsidp:

LarqusMen585:

Ledsidp:
Я тоже за заужение, но 175 это слишком кажется
185! на 195 больше не пойду..... ps- у меня правда, ларгус- просто- ларгус......

Я начитался здесь про 195/185 и предпочтение 185. Зиму купил 195/65/15. Я наверно действительно попрошу у кого-нибудь на пробу другую летнюю размерность.

Зачем, тогда, кросс брал?
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Вот читаю про плохие колеса кросса и прямо таки начинаю сочувствовать владельцам фокусов, сидов, йети и прочих ино. Как же они бедные несчастные на такой же резине ездят. А если серьёзно, с кем не говорил, отличные колеса, дорогу лучше держат. Всего лишь есть жаба у некоторых, что бы купить 16ю резину
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.