Посетитель Белгород Сообщений: 20 | #26 - 2 ноября 2016 в 22:07 | |
daalev: |
Ledsidp: |
LarqusMen585: |
Ledsidp: | Я тоже за заужение, но 175 это слишком кажется | 185! на 195 больше не пойду..... ps- у меня правда, ларгус- просто- ларгус......
|
Я начитался здесь про 195/185 и предпочтение 185. Зиму купил 195/65/15. Я наверно действительно попрошу у кого-нибудь на пробу другую летнюю размерность.
|
Зачем, тогда, кросс брал?
|
Лишнее сантиметры))) Резину поменял |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #27 - 3 ноября 2016 в 06:16 | |
я не знаю, кого не устраивает управляемость кросца, я вчера приехал с соседнего края, туда назад 550 км. Авто стоит на дороге, как жд вагон, в поворотах ниже 90 не сбрасываю, о ,там, заносе или прочем -вообще речи нет, 120-90(поворот)-120-90.... и так всю дорогу, руль держу одним пальцем и , кроме отдалённого рёва мотора 4000 оборотов -спокойно и тихо всё.. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 | #28 - 3 ноября 2016 в 13:45 | |
Не - управляемость хороша. Но вот блин переобулся вчера - такое ощущение что-немного плывет влевов-вправо. Это из-за того что резина новая? Из-за более высокого профиля и более низкого давления (195x65 и давление скинул на 0.2 каждого колеса)? |
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 | #29 - 3 ноября 2016 в 14:07 | |
Suntechnic: | Не - управляемость хороша. Но вот блин переобулся вчера - такое ощущение что-немного плывет влевов-вправо. Это из-за того что резина новая? Из-за более высокого профиля и более низкого давления (195x65 и давление скинул на 0.2 каждого колеса)? |
Зимняя резина всегда помягче. у меня такое же ощущение |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 | #30 - 3 ноября 2016 в 14:17 | |
Smirnoff: | Зимняя резина всегда помягче. у меня такое же ощущение |
Ну да. У меня еще и за окном +7. Может надуть посильнее? |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #31 - 8 ноября 2016 в 05:09 | |
у нас минус 13, я дую, как по пачпорту, зад 2.6, перед 2.4 Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #32 - 8 ноября 2016 в 20:34 | |
daalev: |
у нас минус 13, я дую, как по пачпорту, зад 2.6, перед 2.4
|
Твой позвоночник ещё цел? |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #33 - 8 ноября 2016 в 20:36 | |
Варвар59: | daalev:
у нас минус 13, я дую, как по пачпорту, зад 2.6, перед 2.4
Твой позвоночник ещё цел? |
Смотря какая резина.
Я так же накачиваю. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #34 - 9 ноября 2016 в 06:18 | |
Варвар59: |
daalev: |
у нас минус 13, я дую, как по пачпорту, зад 2.6, перед 2.4
|
Твой позвоночник ещё цел?
|
не вижу ничего необычного в движении. Ты ж не считаешь себя умнее ОАО Автоваз по рекомендацию накачки балонов?
Например, рено логан у мну - колёса на 14, на двери табличка рекомендует их качать 2.2, до этого был микроавтобус тойота, там 2.4, на джипе с баллонами 265/65 на 18 -2.4, зад с нагрузкой (выше 3х человек или багажник) -2.8
Так чем же лада отличается, если сесть в неё в шестером, там, или сзади 3 сотни кило загрузить?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 | #35 - 9 ноября 2016 в 14:24 | |
Варвар59: | Твой позвоночник ещё цел? |
Я качал даже 1.8 и 2. Пробовал всякие варианты промежуточные. Не ощутил я что-то заметного повышения мягкости хода на давлениие ниже 2.4/2.6, а вот дорогу держит хуже и вероятность пробится в ямке до диска выше. Сейчас качаю так же - 2.4/2.6; |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 | #36 - 9 ноября 2016 в 14:27 | |
praktic: | Смотря какая резина. |
А это кстати оч. странно что производителя не говорят при каких давлениях нужно использовать их шины. И в каком диапазоне темератур. То же и дисков касается. Везде только параметры установочные. Видно отношение производителей и продавцов - лишь бы продать и прикрутить вместо колеса свой товар клиенту. А там хоть трава не расти. Похоже никто не думает что их резину и диски будут использовать не только по прямому назначению, но и ездить на них станут. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #37 - 9 ноября 2016 в 15:29 | |
Suntechnic: | А это кстати оч. странно что производителя не говорят при каких давлениях нужно использовать их шины. |
Шины не делают под одно конкретное авто, поэтому для кождого автомобиля в зависимости от веса и грузоподьемности свое давление |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #38 - 10 ноября 2016 в 07:15 | |
Suntechnic: |
praktic: | Смотря какая резина. |
А это кстати оч. странно что производителя не говорят при каких давлениях нужно использовать их шины. И в каком диапазоне темератур. То же и дисков касается. Везде только параметры установочные. Видно отношение производителей и продавцов - лишь бы продать и прикрутить вместо колеса свой товар клиенту. А там хоть трава не расти. Похоже никто не думает что их резину и диски будут использовать не только по прямому назначению, но и ездить на них станут.
|
На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 .. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #39 - 10 ноября 2016 в 07:25 | |
daalev: | На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 .. |
Надпись есть, но резина тоже разная бывает.
Сравни амтел и нокию. При одинаковом давлении они совсем разные. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 | #40 - 10 ноября 2016 в 17:41 | |
Виталик: | Шины не делают под одно конкретное авто, поэтому для кождого автомобиля в зависимости от веса и грузоподьемности свое давление |
Сделать список - нагрузка на колесо: рекомендуемое давление религия не позволяет? Или бояться что цифры в компьютере быстрее кончаться? Так я могу каждому производителю, безвоздмездно, т.е. даром, выслать по email немного цифр.
daalev: | На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 .. |
Так то максимальное давление. Какой с него прок?
praktic: | Сравни амтел и нокию. При одинаковом давлении они совсем разные. |
Вот. Ты понял о чем я.
Производитель должен указать развесовку по колесам и коэффициенты давления по осям, а производитель колес рекомендуемое давление для каждого веса. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #41 - 10 ноября 2016 в 18:07 | |
Suntechnic: | Вот. Ты понял о чем я. |
1атм. она и в амтеле 1атм. и нокии 1атм. ,если на амтеле ехать не так комфотртно как на нокии при одинаковом давлении то это не значить что у амтела грузоподьемнось больше при одинаковом давлении |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 | #42 - 10 ноября 2016 в 20:52 | |
Виталик: | 1атм. она и в амтеле 1атм. и нокии 1атм. ,если на амтеле ехать не так комфотртно как на нокии при одинаковом давлении то это не значить что у амтела грузоподьемнось больше при одинаковом давлении |
Не значит. Это значит что протектор и форма шин разное и при одинаковом давлении обеспечивается разное (не только по размеру) пятно контакта. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #43 - 11 ноября 2016 в 04:34 | |
praktic: |
daalev: | На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 .. |
Надпись есть, но резина тоже разная бывает.
Сравни амтел и нокию. При одинаковом давлении они совсем разные.
|
устал читать воду. Повторю: нокиа нордман - и авто идёт как по рельсам, ставишь базовую, что шла с магазина -авто расхлябанно в поворотах и колеях.. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Самара Сообщений: 5 | #44 - 11 ноября 2016 в 16:24 | |
daalev: |
praktic: |
daalev: | На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 .. |
Надпись есть, но резина тоже разная бывает.
Сравни амтел и нокию. При одинаковом давлении они совсем разные.
|
устал читать воду. Повторю: нокиа нордман - и авто идёт как по рельсам, ставишь базовую, что шла с магазина -авто расхлябанно в поворотах и колеях..
|
Что вы спорите?
Просто у одной резины боковина жестче чем у другой. Комфорта меньше, но устойчивости при боковых нагрузках - больше.
Выбирай что по душе.
Изменение давления на 0,5 атмосферы никак особо на жесткости боковины не сказывается.
При этом модель авто не особо влияет. Основной показатель - высота профиля, для одной и той же модели резины. Чем ниже профиль - тем жестче делают боковину, потому стритсракеры так и любят низкий профиль, типа - "чётенько рулится".
И таки да, рекомендации на авто для сильно "усредненного" варианта резины, в основном они пишутся для того, что бы боковина работала в штатных режимах. Чем тяжелее машина - тем больше должно быть давление, что бы не случилось пробоя при ударе.
Более точное давление для веса машины, производитель не может писать на резине - т.к. машины по весу и развесовке все очень разные, не говоря уже о постоянно изменяющейся загрузке. Редактировалось: 5 раз (Последний: 11 ноября 2016 в 22:29) |
Посетитель Белгород Сообщений: 20 | #45 - 12 ноября 2016 в 01:43 | |
daalev: |
praktic: |
daalev: | На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 .. |
Надпись есть, но резина тоже разная бывает.
Сравни амтел и нокию. При одинаковом давлении они совсем разные.
|
устал читать воду. Повторю: нокиа нордман - и авто идёт как по рельсам, ставишь базовую, что шла с магазина -авто расхлябанно в поворотах и колеях..
|
"Ты ж не считаешь себя умнее ОАО Автоваз" Да по моему, любой мало мальски здравомыслящий человек себя считает таковым. И более чем на 50 % он прав. Полный аналог - Кордиант сноу кросс 195/65/15 если не поедет как по рельсам, то я точно свихнусь. Завтра, послезавтра момент истины. |
Посетитель Белгород Сообщений: 20 | #46 - 12 ноября 2016 в 02:33 | |
Freimann: |
daalev: |
praktic: |
daalev: | На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 .. |
Надпись есть, но резина тоже разная бывает.
Сравни амтел и нокию. При одинаковом давлении они совсем разные.
|
устал читать воду. Повторю: нокиа нордман - и авто идёт как по рельсам, ставишь базовую, что шла с магазина -авто расхлябанно в поворотах и колеях..
|
Что вы спорите?
Просто у одной резины боковина жестче чем у другой. Комфорта меньше, но устойчивости при боковых нагрузках - больше.
Выбирай что по душе.
Изменение давления на 0,5 атмосферы никак особо на жесткости боковины не сказывается.
При этом модель авто не особо влияет. Основной показатель - высота профиля, для одной и той же модели резины. Чем ниже профиль - тем жестче делают боковину, потому стритсракеры так и любят низкий профиль, типа - "чётенько рулится".
И таки да, рекомендации на авто для сильно "усредненного" варианта резины, в основном они пишутся для того, что бы боковина работала в штатных режимах. Чем тяжелее машина - тем больше должно быть давление, что бы не случилось пробоя при ударе.
Более точное давление для веса машины, производитель не может писать на резине - т.к. машины по весу и развесовке все очень разные, не говоря уже о постоянно изменяющейся загрузке.
|
Для этой высокой хреновины и с высоким центром тяжести, на её широте 0,5 значение мне кажется имеет. |
Посетитель Самара Сообщений: 5 | #47 - 13 ноября 2016 в 18:04 | |
Ledsidp: |
Freimann: |
daalev: |
praktic: |
daalev: | На всех шинах, погляди, есть надписи Maх pressure level 3.0 или 3.8 .. |
Надпись есть, но резина тоже разная бывает.
Сравни амтел и нокию. При одинаковом давлении они совсем разные.
|
устал читать воду. Повторю: нокиа нордман - и авто идёт как по рельсам, ставишь базовую, что шла с магазина -авто расхлябанно в поворотах и колеях..
|
Что вы спорите?
Просто у одной резины боковина жестче чем у другой. Комфорта меньше, но устойчивости при боковых нагрузках - больше.
Выбирай что по душе.
Изменение давления на 0,5 атмосферы никак особо на жесткости боковины не сказывается.
При этом модель авто не особо влияет. Основной показатель - высота профиля, для одной и той же модели резины. Чем ниже профиль - тем жестче делают боковину, потому стритсракеры так и любят низкий профиль, типа - "чётенько рулится".
И таки да, рекомендации на авто для сильно "усредненного" варианта резины, в основном они пишутся для того, что бы боковина работала в штатных режимах. Чем тяжелее машина - тем больше должно быть давление, что бы не случилось пробоя при ударе.
Более точное давление для веса машины, производитель не может писать на резине - т.к. машины по весу и развесовке все очень разные, не говоря уже о постоянно изменяющейся загрузке.
|
Для этой высокой хреновины и с высоким центром тяжести, на её широте 0,5 значение мне кажется имеет.
|
Ну, тогда уж лучше через долготу посчитать :) |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 | #48 - 14 ноября 2016 в 13:12 | |
Freimann: | производитель не может писать на резине - т.к. машины по весу и развесовке все очень разные, не говоря уже о постоянно изменяющейся загрузке. |
Производителю религия не позволяет сделать табличку с рекомендованными давленяими при разных нагрузках/развесовках по осям? |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 | #49 - 14 ноября 2016 в 13:18 | |
daalev: | Ты ж не считаешь себя умнее ОАО Автоваз по рекомендацию накачки балонов? |
А при чем тут умнее или не умнее? Автоваз предлагает некоторый компромис между управляемостью и комфортом. Наверняка есть какой-то допустимый диапазон этого компромисса. Типа от 1.8x2 до 2.6x2.9. Возможно с разными зависимостями на передней и заденей оси. Но Автоваз не может написать качайте как хотите. Он может написать только одно какое-то давление и выбирает его с помощью какого-то среднего, для каких-то усредненных шин. Он просто не может написать тебе на дверях что 2.0x2.2 подходит ничуть не хуже чем 2.4x2.6, а ты воспринимаешь это так что раз написано 2.4x2.6 то все - любое отклонение - расстрел.
Написал бы Автоваз что нужно 2.2x2.2 - ты бы счпитал что только это правильное давление. |
Посетитель Самара Сообщений: 5 | #50 - 14 ноября 2016 в 13:29 | |
Suntechnic: |
Freimann: | производитель не может писать на резине - т.к. машины по весу и развесовке все очень разные, не говоря уже о постоянно изменяющейся загрузке. |
Производителю религия не позволяет сделать табличку с рекомендованными давленяими при разных нагрузках/развесовках по осям?
|
И указывать это значение для каждой модели шин всех производителей?
Или ты еще не понял, что у каждого производителя своя технология изготовления боковины шины, и соответственно разная ее жесткость? |