Управляемость ЛаргусКросс

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Ledsidp,
Есть семья питерская. Они откатали до 105 т.км. обычный Ларгус и купили Кросс.
Так тоже отписались что по их мнению управляется хуже чем обычный. Им как бы
есть с чем сравнить. И опыт по дальнякам на Ларгусе очень приличный.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
ездил сегодня рыпку половить. В основном 80 кмч не по трассе. Часть дороги , около 50 км, - наледь , почти стиральная доска,  ледяные плюхи, ямы.. Пару раз повело, но выровнял. А так, отлично, при встречке чудесно выпрыгивать правой стороной на обочину на трехколейке.. мне бытему про управляемость обычного ларгуса, вот бы я там пофлудил )).
но, сцуко, на 3000 оборотах глушак ревет, шо пипец.
Посетитель
Медаль
Мск
Сообщений: 111
Ledsidp:
Хуже чем кросс, у меня ничего не рулилось. Он при том, что жёсткий ещё и болтается (плавает). Но.Но всё это на дорогах с изъянами в виде неровностей, кочек, ямок, колеи.  Куда попало едет.
У вас машина неисправна.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Есть с чем сравнивать, -управляемость Кросса вполне достойная, нисколько не разочаровала.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Ledsidp:
Думал какой-то совет почерпнуть. Может кто-то, что-то уже делал. На весну-лето запланированы эксперименты по переобуванию в разные размеры и диаметры
Совет простой: ставь шины и диски размером простого Ларгуса.
Ставь 195/65 r15 чтобы не потерять высоту колеса и чтоб не врал спидометр. Диски R15 размером простого Ларгуса.
Себе на неКросс поставил 195/65 r15 с дисками штатного размера - всё ОК.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2017 в 11:36)
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
andvin:
У вас машина неисправна.
yes
жесть
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
ASBoroda:
на 3000 оборотах глушак ревет, шо пипец.
У меня ревет на 3500. Ниже 3200 или выше 3800 значительно тише. Так и ездить стараюсь, до 3200 или 3800-4000.
Вообще, в этом автомобиле основной шум идет именно от выпускной системы, неудачно она сделана.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2017 в 20:54)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
andvin:

Ledsidp:
Хуже чем кросс, у меня ничего не рулилось. Он при том, что жёсткий ещё и болтается (плавает). Но.Но всё это на дорогах с изъянами в виде неровностей, кочек, ямок, колеи.  Куда попало едет.
У вас машина неисправна.

Была конечно надежда на это, но хренушки, всё исправно.
Посетитель
Прокопьевск
Сообщений: 30
Я заметил одну особенность - при подъеме в ледяную горку не хватает сцепления и передок "плавает" не знаю как правильно объяснить, скорее всего это из-за низкого веса автомобиля. В остальном все отлично - очень адекватно рулиться и в занос уйти не хочет, скажем так очень адекватная управляемость. Из всех авто, которые у меня были хуже всех было на шниве там при разгоне и торможении машину тянуло в сторону по правилу левой пятки, т.е непредсказуемо....
Cross Дипломат
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Murdaal:
при подъеме в ледяную горку не хватает сцепления и передок "плавает"
Это из за переднего привода,ведущим колёсам не хватает веса для сцепления с дорогой...
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Александр:

Murdaal:
при подъеме в ледяную горку не хватает сцепления и передок "плавает"
Это из за переднего привода,ведущим колёсам не хватает веса для сцепления с дорогой...

Это из-за развесовки - у Ларгуса задница тяжёлая, не то что у какого-нибудь седана или хечбека.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
у ларгуса морда тяжелая - в поворотах сносит переднюю ось. естественно при подъемах это тоже не помогает.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Murdaal:
очень адекватно рулиться и в занос уйти не хочет, скажем так очень адекватная управляемость.
У меня такие же ощущения. Многие более дорогие автомобили рулятся хуже. Ларгус по управляемости хоть и не эталон, но очень уверенный середнячок.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Саратов
Сообщений: 65
11 лет за рулём, покатался на разных машинах. На Кроссе почти 6.000 пробег - управляемость отличная, никаких нареканий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2017 в 22:16)
Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Не понимаю зачем такие темы разводить?чем может управляемость кросса отличаться от обычного?да не чем.Где то лучше где то хуже мож.
По мне рулевое тяжелое на ларях в отличие от многих инмарок и даже наших и так,а тут еще шире колеса,это еще тяжелее на децл но все таки.Я бы на кросса ну хотябы 195 ставил.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 октября 2017 в 09:46)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
betmen:
чем может управляемость кросса отличаться от обычного?да не чем
Кросс более жесткий и резина шире, это для управляемости плюс во всех случаях, кроме колеи.
betmen:
рулевое тяжелое на ларях
По моим ощущениям руль даже слишком легкий, но не пустой, как на некоторых автомобилях с электроусилителем. На фокусе руль плотнее и рулежка намного точнее.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Aleks:
Кросс более жесткий и резина шире, это для управляемости
Куда еще жестче ларика,он и так нормальный,(чрезмерная жесткость не добавляет плавности и мягкости хода),но резина шире да в поворатах по стабильнее но и без нее вещь.
Aleks:
По моим ощущениям руль даже слишком легкий
Слушай да не врал бы ты,просто не сидел в другой и не крутил руль даже в том фокусе.Что на месте,что на ходу легче и спокойнее.А вчера на солярисе покатался,там вообще писец и рядом не стоит.Ты наверно раньше без усилителя ездил,это я точно понял,раз говоришь так.Я так и знал ,что будут сейчас свое болото хвалить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
Aleks:
По моим ощущениям руль даже слишком легкий
Ну, ну, на Калине руль на месте мизинцем крутить можно от упора до упора, вот это легкий руль laugh , с набором скорости "помощь" усилителя падает, на 80км/ч совсем отключается....очень правильный ЭМУР на Калине  good
.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Varvar59:

у ларгуса морда тяжелая - в поворотах сносит переднюю ось. естественно при подъемах это тоже не помогает.


Да ну нах!
Резя кордиант полар первый. Ланс9 5 лет на ней катал. На ручнике половину разворотов делал по зиме (шипы все на месте). В поворотах затяжных с легкой колеей ездить невозможно было, скорость до 60, а в некоторых поворотах до 30 скидывал... Заносило постоянно. Все на резину грешил...
На ларгус резину скинул. Теперь везде, где ездил на лансе сбрасывая скорость, на ларгусе еду не бросая газа. Поймал только один занос, корму потащило в сторону малость, но там скорость в затяжном повороте 90 была. Там короткобазным полуседанам на 90 ловить вообще нечего, это 146% кювет. Управляемость зимой у ларика абсолютно лучше любого! ино седана, хэтча без esp. В колеях они ему сольют так же.
Длинную базу сравнивать с короткой глупо! Тут однозначно ларгус в выйгрыше.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
trol:
на 80км/ч совсем отключается....очень правильный ЭМУР на Калине  
.
Не пойму што ты имел ввиду,но так и есть на ходу руль на калине реально легко крутится не вопрос,может даже легче чем на ларе,а на месте вопросов даже нет.гидрач на ларе оставляет желать лучшего.На склрости на дальняк хотелось бы полегче.По мне лучше электор был.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Moscow
Сообщений: 1241
betmen:
Не пойму што ты имел ввиду
Каждая машина имеет свои конструктивные особенности.
betmen:
На склрости на дальняк хотелось бы полегче.
На дальняк на Ларгусе все ОК с управлением.
.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Ledsidp:

andvin:

Ledsidp:
Хуже чем кросс, у меня ничего не рулилось. Он при том, что жёсткий ещё и болтается (плавает). Но.Но всё это на дорогах с изъянами в виде неровностей, кочек, ямок, колеи.  Куда попало едет.
У вас машина неисправна.

Была конечно надежда на это, но хренушки, всё исправно.
Ехал с моря 850 км, шел 120-140 монолитно. На трассе стояла, как влитая, в поворот ниже 90 - даже не снижал.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
daalev:
, в поворот ниже 90 - даже не снижал.
Я в повороты вообще не торможу,ларик прет на нагибаясь,как танк.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
betmen:

daalev:
, в поворот ниже 90 - даже не снижал.
Я в повороты вообще не торможу,ларик прет на нагибаясь,как танк.

У нас у коллег разные есть телеги, ниссан Ад, калдинга, филдер- все в повороте если не скинут( в нормальном таком) хотя бы до 80- уже опасно кривит, выносит- лангуст за счет более широких расстояний между перед\зад осями - даже не качается.
Совет гражданину, у которого ларгунст  " болтает"- резина конти- УГ , с ней авто гуляет. Буквально недавно поменял её на зимнюю нокиан- вообще земля и небо. Авто катит, как паркетник, хоть мизинцем рули.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Белгород
Сообщений: 20
daalev:

betmen:

daalev:
, в поворот ниже 90 - даже не снижал.
Я в повороты вообще не торможу,ларик прет на нагибаясь,как танк.

У нас у коллег разные есть телеги, ниссан Ад, калдинга, филдер- все в повороте если не скинут( в нормальном таком) хотя бы до 80- уже опасно кривит, выносит- лангуст за счет более широких расстояний между перед\зад осями - даже не качается.
Совет гражданину, у которого ларгунст  " болтает"- резина конти- УГ , с ней авто гуляет. Буквально недавно поменял её на зимнюю нокиан- вообще земля и небо. Авто катит, как паркетник, хоть мизинцем рули.

Конти действительно какая-то странная. Дважды с ней сталкивался на разных авто и дважды ощущения отрицательные. На пробеге ≈ 8 тыс. я её поменял на кордиант спорт 3 (так сложилось), с заведомо более жёсткой боковиной. Стало лучше, но не значительно. Зимой буду новую летнюю выбирать). И да, ларгус, в поворот ввинчивается изумительно.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.