mumrik75, на графике мощность "проседает" к концу жизни (30 ткм) обычной свечи. Главный фактор, видимо, эрозия электродов. Теоретически получается, что обычную медную/никелевую свечу надо менять почаще, чем в 30 ткм (как только на графике появляется жёлтый провал). Или вытаскивать - подгибать. Одним словом - обслуживать.
Благородные металлы пошли в массы из тех ДВС, где доставать свечи проблематично. А на 8 клоп. рено они - вот они перед глазами )))
Замена свечей на 8-ми и 16 клап. двигателе
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2018 в 10:35) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
Увы, но это теоретически. Он не проверял расход топлива с иридиевыми свечами которые прошли 30 тыс, 60 тыс., а на самом деле они наверняка деградирут, может чуть медленнее чем обычные. Со старыми обычными проверил, а со старыми иридиевыми нет, это не правильно. Очень похоже на проплаченный обзор и рекламу иридия. 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Да, только как часто - для каждой модели/конструкции/материалов свечи индивидуально. Теперь мне понятно, почему обычные свечи люди меняют не через 2 ТО, а на каждом ТО - раз в 15 тыс. км. Вряд ли много людей такой как выше график видели, но как-то чуют что выгодно экономически менять чаще Если прикинуть: замена обычных свечей раз в 15 тыс км (600р комплект), а Иридия раз в 60 тыс км ( 2 тыс руб комплект) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2018 в 10:44) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Есть свечки и по 100 руб.за штуку. Самое главное - в видео есть сюжет про микротрещины изолятора! Показывают картинку микроскопа. Это - важно! RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
По моему иридию, прошедшему 25 тыс км, могу сказать - расход топлива не вырос. По чекам мониторю - было 9 литров газа на 100 км, так и держится. Если, то есть когда, расход вырастет - увижу, отпишусь :) Хотя я резину на передок поставил помягче - из-за этого расход наверное грамм на 200-400 вырастет, да пофиг - комфорт дороже :) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||
Посетитель МО Сообщений: 56 |
?
Какие брать то?
RS0Y5-42-02K color 242 | ||||||||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
Я применимость смотрел, для 034 нет в применимости реношных моторов, а для 033 полно, в том числе и к4м. А брать пофиг какие, мое мнение. Главное что б не паленые были и был допуск к применению в конкретном моторе. По большому счету они все примерно одинаковые(я про обычные, не иридий и т.п.) разницу не заметит обычный пользователь. До 30тыс у меня стояли реношные, уже 20тыс на 033 чемпионах, разницы не вижу вообще. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2018 в 14:40) 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Технически они одинаковые, только страны производства разные. Кстати, ни кто не вкручивал "EON TITAN CET2" как они? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2018 в 14:55) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||
Посетитель МО Сообщений: 56 |
Короче жму "каппу" на те что быстрее доставят. RS0Y5-42-02K color 242 | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
У меня сейчас иридиевые NGK, перед этим были Рено. Разницы между NGK, Рено и стоковыми Чемпионами ни в чем не заметил. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
По сути так и есть на исправном двигателе, смесь уже и так максимально подготовлена к воспламенению этапом сжатия,от силы искры уже мало чего зависит, имхо. | ||||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Зазор велик, мож фото так передает. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Иридий с завода ставят вроде на субару, там аппозитный движок и замена свечей =целая песня. На тииду ниссан знаю ещё ставят, там замена свечей связана с снятием коллектора кажется. А на наши движки можно и обычные свечи и чаще менять, или Иридий и реже. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
| ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Приветствую всех. Не нашел на форуме своей болячки. Проблема заключается в следущем. Если длительно (10-15 мин) держать обороты 4000-4500, двигатель начинает троить и моргает чек. Но стоит выключить зажигание и вновь завести, проблема уходит до следущего раза. Пробег 50000. Ошибок нет. Свечи меняли на ТО 30000. Ничего не изменилось. Хуже некуда лечить плавующую неисправность. Может кто сталкивался с подобным. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
а зачем газуешь столько на стоящей ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
.....захлебывается от халявы движок. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник