Межколесная блокировка

  
Посетитель
Москва (СВАО)
Сообщений: 42
Молодцы конечно, но это значит для начала нужно разобрать коробку в сторонней организации, отдать им диф, а потом его снова установить. Хотя у них на сайте, в контактах, увидел следующее:
avtograd-technology.ru (Официальный сайт производителя)
www.33sport.ru/ (г.Тольятти - Интернет магазин 33 СПОРТ)
avtotuning63.ru/ (Интернет магазин для внедорожников)
tuningway.ru/ (г.Самара - Интернет магазин TuningWay)
sv-parts.ru/ (г.Тольятти - SV-parts)
4x4centre.ru/ (г. Екатеринбург - Центр 4х4)
vk.com/sokolgm (г.Тольятти - Александр Соколов)  
Возможно переписка с этими филиалами даст возможность всё сделать в одном месте
Посетитель
Пермь
Сообщений: 4
Димитрий, приветствую! пока всё также не получилось установить блокировку от Автоград технолоджи?
Посетитель
Москва (СВАО)
Сообщений: 42
Привет. Нет, так и не установил. Времени свободного нет, поэтому теперь буду вновь подымать вопрос, когда будет продаваться и устанавливаться в Москве
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Побывал я в "Центр 4х4" (4x4centre.ru/ г.Екатеринбург) и чёт обуяли меня большие сомнения. Сам дифф стоит 17тыщ, работа с коробкой (снять, разобрать, заменить дифф, собрать, поставить) ещё 8 + 4 за возню с подрамником.
Все переделки только на заводе, значит ещё плюсуем расходы на пересылку не меньше 3 туда-сюда. В нагрузку плюсуем денюшку на 3 литра хорошего масла.
В общем сия прихоть будет стоить 35 тыщи и пары недель простоя. Как мне объяснили, из родного дифференциала вырежут середину и насверлят отверстий, чтоб приляпать к конструкции как на картинке.
И вот ещё напряжный момент - масло для дифференциала повышенного трения нужно GL-5, а производитель коробки настойчиво рекомендует GL-4. Типа, синхронизаторы цвет-мет. И ещё думка про вязкость, типа для диффа нада 75w90, а заводская рекомендация указывает на 75w80.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 февраля 2017 в 16:46)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
с GL все просто - льем универсальное GL 4-5. вязкость 75w90 мне всегда казалось лучше, чем 75w80, особенно в жаркую погоду. а поскольку самоблок при срабатывании будет нагревать масло, то это только в облаго.
но вот пересыл туда/сюда - это жесть...
неужели нельзя готовый узел продавать???
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
наивный:
В общем сия прихоть будет стоить 35 тыщи
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Варвар59:
неужели нельзя готовый узел продавать???
Как я понял, что нет регулировки затяжки подшипников редуктора и весь узел надо сделать точно, а на ихнем заводе это возможно. К тому же на логоноподобных (логан, сандеро, альмера, ларгус, дастер) разные главные пары, а возиться со съёмом и натягиванием зубьев они не хотят.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
а те, кто сейчас делают самые распространенные дифы не имеют нужного оборудования?
изготавливать диф под заказ экономически целесообразно: получаешь заказ, уже знаешь на какую машину, берешь нужный диф, переделываешь, высылаешь заказчику. старый диф можно принять в зачет стоимости, чтоб в следующий раз за новым не бегать.
не вижу необходимости снимать диф с рабочей, нужной машины, и ждать неизвестно сколько.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Ну, сам самоблок вполне типичный и делается на кучу всяких машин. Различаются только посадочные места с отверстиями и втулки со шлицами для приводов. Необычен тут скорее редуктор рено, где корпус полностью отлит и венец с зубьями напресован. Завод просто предоставляет услугу по переделке вашего диффа. Если не нравится, то можно ездить и так, а если нужен, но не устраивают условия - покупай другую машину. Никто больше не делает самоблоки для логанов.
PS. читал форумы логоноводов - о самоблоке мечтали с 09 года - прошло всего 8 лет и что-то появилось. Осталось подождать ещё пяток и на рынке появится готовое изделие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2017 в 18:33)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Сообщений: 1
Пока самоблок не сделает ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ» все самоблоки будут только "поделками" =:)
А в «ВАЛ-РЕЙСИНГ»(http://www.val-racing.ru/kontakty) никто не писал по поводу самоблока на Ларгус?

А нужен самоблок или не нужен, решать каждому самому.
Даже на кроссоверы их устанавливают(Дастер, к примеру).

Вот показательное видео про самоблок, правда на Ford Fusion Видео самоблока ВалРейсинг на Ford Fusion
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2017 в 16:27)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
Allk:

Пока самоблок не сделает ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ» все самоблоки будут только "поделками" =:)
А в «ВАЛ-РЕЙСИНГ»(http://www.val-racing.ru/kontakty) никто не писал по поводу самоблока на Ларгус?

А нужен самоблок или не нужен, решать каждому самому.
Даже на кроссоверы их устанавливают(Дастер, к примеру).

Вот показательное видео про самоблок, правда на Ford Fusion Видео самоблока ВалРейсинг на Ford Fusion

Я спрашивал про самоблок для Ларгкса, вот что мне ответили:Добрый день! Да есть возможность установки но для этого вы должны прислать ваш стандартный дифференциал мы установим блокировку и отправим обратно. стоимость 19000 т.р.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Пермь
Сообщений: 4
Приветствую, то есть появилось все таки решение вопроса с блокировкой именно дифференциала для Largus не смотря на сложность запрессовки в редукторе? Не силен в технических деталях процесса, но я так понял что-то с запрессовкой главной пары было не так просто...
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Allk:
Пока самоблок не сделает ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ» все самоблоки будут только "поделками" =:)
А в «ВАЛ-РЕЙСИНГ»(http://www.val-racing.ru/kontakty) никто не писал по поводу самоблока на Ларгус?

Для Ларгус, Логан, Сандеро и Веста и Икс-рей с Мкпп мы ЛСД дифференциал не производим в связи с конструкцией родных дифференциалов этих КПП (Прессованная на корпус ведомая шестерня дифференциала)


С уважением,
Вал-Рейсинг
8 8482 391834
8 9277 775411
val-racing.market@mail.ru
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 193
Похоже пока ни кто так и не отважился потратить 30 с копейками тыс. руб. на блокировку. Т.к. везде тишина. Ни одного отзыва.
Сергей.К4М,JR5 , 0.756, вторая потолочная полка,вертикальный задний дворник, внутренние ручки задних дверей, и т.д.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
heinz:
ни кто так и не отважился
Хотел по чесноку,но жаба.Хотя машина рыбацкая,но купил цепи.Но всё равно перед тем как лезть мозг включаю,как попроще.Может там у вас и не как без привода.Пока ссыкотно такие деньги отдавать.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 193
Я про блокировку сильно мечтал зимой,когда махал лопатой,откапывая зарывшийся Ларгус. Правда это было не очень часто, и резина была почти без шипов, но все же. Короче, поезжу эту зиму на новой резине,посмотрю. Если ситуация не сильно улучшится,то после окончания гарантии (через год),буду думать. КПП все равно буду немного разбирать (5ю уже купил). Вот и решу,или полная разбора под блокировку, или частичная,только под 5ю.
Сергей.К4М,JR5 , 0.756, вторая потолочная полка,вертикальный задний дворник, внутренние ручки задних дверей, и т.д.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
heinz:
. Вот и решу,или полная разбора под блокировку, или частичная,только под 5ю.
А я НОРМАльный пацан.Может ещё и поэтому неохота, лишний гемор. yes
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 1483
вот что случайно нашел ,мож кому пригодится дифференциал
на ларгус написано вроде 17рублей  laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 сентября 2017 в 21:26)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
Юрий:
на ларгус написано вроде 17рублей
Прикольно, все со скидкой, один наш в цене  hehe
Посетитель
Зарайск
Сообщений: 66
блока конечно вери гуд, но вы в курсе что её периодически натягивать надо? Преднатяг мухой уходит и работает как обычный диф. = так же одно колесо гребет.И толку нет. Я езжу с блокой с 12года. (приора,калина) . По хорошему надо перед зимой снимать кпп натягивать блоку. За летний период натяг уходит в 0. Да что там за летний, даже раньше. Ну и от километража конечно зависит. Но раз в год точно надо снимать натягивать, лучше в зиму , чтоб два колеса гребли. Затратное мероприятие. на приоре снять-перебрать кпп 3000р. Натяг блоки 1000р. еще + регулировчные шайбы. Это цены в МСК. + 1000р на бензин.У меня в Зарайске снять-перебрать 5000р берут.  За ларгус думаю больше полюбому возьмут и у меня и в МСК.
Мне самому в ларгус блоку хочется. Но стартовая цена велика. и потом натягивать обслуга. И все дорожает, кроме зп.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 193
А какая у тебя блокировка стояла! Дисковая или винтовая?
Сергей.К4М,JR5 , 0.756, вторая потолочная полка,вертикальный задний дворник, внутренние ручки задних дверей, и т.д.
Посетитель
Зарайск
Сообщений: 66
heinz:

А какая у тебя блокировка стояла! Дисковая или винтовая?

Винтовая вал рейсинг
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Юрий:

вот что случайно нашел ,мож кому пригодится дифференциал
на ларгус написано вроде 17рублей  laugh

Звонил туда. Всё как и везде, снимайте  присылайте. На Вопрос:могут ли они взять свой Диф, ответили, посмотрим позвоним.Да, и ещё, упоминали о монолите: это так. Они его распресовывают и напресовывают новый, который уже приворачивается к ГП. Вот как я это понял. Кста, они сказали что просто так дифы стандарт не попадались в продаже.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
В очередной раз звонил на фирму. Просил найти в продаже Диф и поставить на него блоку. В продаже они Диф не нашли и объяснили ,почему они так не делают. Они ставят на нашу часть, потому что она уже притёрта к ответной части. Если же они пришлют мне Свой Диф, сделанный, возможен вой, хруст и другие гадости. Воооот.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 963
Всем доброго. Таки поставил я диф. Обошлось 9500диф + 27400 снятие, установка, пара подшипников(дорогие собаки)снять со старого не получается из за пластикового сепаратора. Масла 3л, сальники, токарно сварочные работы.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.