7701716641
этот и выше ,коды наших диф.в кпп jr5 jh3
Межколесная блокировка
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (СВАО) Сообщений: 42 |
Мне тоже ответили, суть письма. Здравствуйте, Дмитрий. В связи с конструктивными особенностями данного узла Лады Ларгус, поэтому никто не занимается его производством с нуля. На данный момент есть только единственный способ получить самоблокирующийся дифференциал, это переделать старый. Как раз этим и занимается наша компания, есть рабочий проект для самоблока к КПП JR5. Процесс получения самоблокирующегося дифференциала следующий: 1. Нужно снять диффернециал вместе с главной парой, важно чтобы КПП на автомобиле была JR5 (это самая распространенная модель), поэтому вы и видели на нашем сайте обычный дифференциал. 2. Заменить все рабочие узлы и собрать дифференциал (данная работа будет стоить 17000 руб.) 3. Установить готовый дифференциал на место. Если Вас устраивает данный вариант, то напишите об этом в ответе на данное письмо. С радостью ответим на все интересующий Вас вопросы. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
одинаковые ответы)+ отвечающий-обещал вечером зайти нат форум Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (СВАО) Сообщений: 42 |
Я ещё нагрузил вопросами. Хочу знать время всей операции со снятием и установкой готового дифференциала. Стоимость снятия и установки диффференциала входит в 17000 рублей? Сколько гарантия? И на каких мощностях это делается? Если всё устроит не раздумывая долго весной отпуск, скатаюсь и установлю. После ВАЗ 2115 с самоблоком, на ЛЛ как беспомощный ребенок и на даче приходится цепи сразу одевать и зимой гружёный не всегда с первого раза стартую( | ||||||
Посетитель Москва (СВАО) Сообщений: 42 |
Дополнительный ответ. Время нашей работы 5-7 рабочих дней. В стоимость не входит снятие и установка. Все делается на собственном производстве, не вал-рейсинг. Гарантия год, на наши комплектующие. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
т.е. в идеале искать б.у кпп,дербанить ее и отсылать на переделку..без машины мало кто согласится столько.либо им вводить такую услугу.хош покупай,хош в зачет твой считаем, новый(б.у.)высылаем,как раньше на валах логана форму кулачка меняли..свой в зачет-новый выслали,не хотиш,на тебе готовый -но дороже Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (СВАО) Сообщений: 42 |
Я тоже об этом подумываю. Мне пока не к спеху. По переписываюсь, может придем к общему мнению. Возможно отошлю б.у. деталь, а на месте установлю | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
мне одно не понять,блок на дуста,18 готовый а тут переделка 17 ,что за...и почем производитель на дуста,не могет сделать на наш коробас Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (СВАО) Сообщений: 42 |
Я в Вал-Рейсинг пишу каждые полгода и всегда отписывают, что не рентабильно и пока не планируют(. Хотя после дастера может и на ЛЛ слепят | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
я им тоже написал)))дурачки они..jr5 это коробас половины рено..они перекрыли бы такой рынок...темтболее по конструктивы дастером схожий Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (СВАО) Сообщений: 42 |
Я как понял с нуля такой самоблок напряжно и дорого делать, а взять за основу родной диф и в него врезать самоблок намного проще. Наверное по этой причине многие российские производителей самоблоков отказались от их производства. Упомянутый ваше Вал-рейсинг года три назад собирался наладить их производство (я им писал, до покупки ЛЛ), но потом резко передумал. | ||||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 34 |
Тему я создал для взвешивания всех за и против применения самоблокирующийся дифференциалов. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, ледниковый | ||||||
Посетитель Москва (СВАО) Сообщений: 42 |
Пользовался самоблоком на ВАЗ 2115 около 4-х лет и за это время пробежал более 150000км. Первые 3000-5000км руль стремится к прямолинейности, но после обкатки и смены масла, при обычных условиях эксплуатации, не чувствуешь разницы. Единственный минус когда шлифуешь по наклонной плоскости, для примеры: съехал как-то раз на снежную обочину под уклоном, при попытке выехать колеса начали буксовать, а так как колеса буксует вместе, переднюю ось машины стало сносить в сторону кювета. Пришлось выкручивать руль вправо, дергать ручник и задним ходом выкидывать переднюю ось на дорогу, после машина благополучно выехала. Нужно помнить только эту особенность, что при пробуксовке одного колеса буксует и второе, и только после отпускания педали газа самоблок разблокируется и возвращается в обычное состояние. Но когда выезжаешь на природу или на бездорожье (главное чтобы клиренс позволял, самоблок не панацея для тяжелого оффроуда) то понимаешь всю прелесть данного изобретения. При застревании в грязи или снеге (если конечно не сел на брюхо) я всегда мог включить заднюю и выехать из затруднительной ситуации. | ||||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 34 |
У моего соседа по гаражу Пассат б6. Лет пять наблюдал как он уверенно штурмовал сугробы и довольно крутой подьем. Думал полный привод, нет - блокировка. Вот и мне на кросс думаю очень подойдёт. Или возить с собой браслеты? Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, ледниковый | ||||||
Посетитель Москва (СВАО) Сообщений: 42 |
Самоблок и цепи творят чудеса | ||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 4 |
Дмитрий и уважаемые Ларгусоводы, здравствуйте. Наконец добрался до форума. На сайте предлагается дифференциал для КПП JR5. На фотографии действительно обычный дифференциал для ЛЛ, это связано с тем, что производство полноценного дифференциала технологически сложное и дорогое предприятие. Это связано с тем что главная пара присоединена к самоблоку. Выход - это перебрать дифференциал, что и предлагают на сайте. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
вал рейсинг делает самоблоки для в том числе и дустеров,по цене в 18 р.за готовое изделие, вы же предлагаете,ДОРАБОТКУ штатного диф. так? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 4 |
Да, все верно, на данный момент мы предлагаем полную замену внутренностей штатного дифференциала. В итоге получается 10ти сателлитный самоблокирующийся дифференциал. | ||||||
Посетитель Москва (СВАО) Сообщений: 42 |
Плохо,что Вы не можете предложить готовый продукт. В Самару не каждому по пути, да ещё и на целую неделю | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
именно так Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 4 |
Да, мы понимаем, что готовый продукт, решал бы многие проблемы. Но на данный момент не можем предложить лучшего варианта. Как только будут движения под данному вопросы, сразу же напишу в форуме и на нашем сайте. | ||||||
Посетитель Чебоксары Сообщений: 34 |
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, ледниковый | ||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 4 |
Здравствуйте, всем кто ожидает самоблок на Ларгус. Сообщаю, что мы запустили в производство небольшую партию, для переработки штатного дифференцила, в самоблокирующийся. На следующей неделе должна быть готова. Задавайте вопросы, с радостью на них отвечу! Как будут фотки, обязательно выложу. | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
Лучшее враг хорошего... |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник