Задумался над установкой межколесной блокировки для своей Ларгуши. Вот например как на калинах - приорах
Что думает по этому поводу уважаемое общество? Может у кого то есть опыт по установке и эксплуатации подобных штуковин - поделитесь. И есть ли вообще что-то подобное для Ларгуса(Логана)?
Межколесная блокировка
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
| ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 155 |
Интересно, если у неё столько плюсов, чеж её не ставят в стоке на все мировые авто? И даже на ниве её нет. Почему? Межосевая есть, а межколесная механическая тока на уазах и лендроверах... Почему даже на бизнес класс там где цена этой "приблуды" по сравнению со стоимостью авто-копейки её не ставят? Немцы вымудряются всякими ESP, антипробуксовочными системами и прочими электронными штучками ценой с четверть авто. На дорогих машинах буксующее колесо электроникой подтормаживается и момент передается на второе колесо? Но этоже куча датчиков модулей и Висящих соплей? Но никто почему то не ставит такую как по ссылке! Думаю что может она в чем то и хороша, но в совокупности потребительских свойств - хлам. Не дай бог заблокируется на скорости, лови потом авто в кювете. Да и вообще зачем она на калине? Умный в гору не пойдет! Нужен внедорожник надо брать уаз. Нужен "недопроходимец" - нива либо дастер.(Остальное далеко по цене) Из говна конфетку не слепишь. Геометрической проходимости гусенышу хватает, по трассе и сухим проселкам ездит нормально, а на охоту весной и осенью... Не вариант! Эта приблуда с той же оперы что свечи БУГАЕЦ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2012 в 08:26) | ||||||
Посетитель Тверь Сообщений: 203 |
Ндостатки дифа: 1. Повышенный расход топлива 2. Больший износ трансмиссии 3. Больший износ резины 4. Ухудшение управляемости в повороте, особенно на скользских поверхностях. Я бы такое ставить на Ларгус не рискнул. Нужен внедорожник - бери внедорожник. А на Ларгусе максимум увеличить дорожный просвет да резину позубастей. | ||||||
Посетитель СПб, Просвет :) Сообщений: 285 |
если ставить блокировку то только ту которую можно отключить - например пневму. всё остально для ралистов (которые на своих машинах по дорогам общего пользования не ездят). А так, мех.самоблок конечно поставить можно, но не ровен час зблокируется где ненадо. А LSD .. от него толку мало з.ы. вообще, если честно не вижу смысла блокировки, если машина не для спорта С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел) ----- Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии | ||||||
Посетитель Сообщений: 16 |
ZR была статья о подобных приблудах. кажись там еще в номере по патриот что то было с подобной фичей. отзывы были отрицательные. хотя я могу ошибаться может в другом журнале. | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
Это конечно настораживает((( | ||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
автоматически отключается на скорости ~ 25-30. Что касается установки таких девайсов на стоковые авто. На них подобные функции выполняет электронная анти пробуксовочная система. Если возникает задача поджать Дифф в повороте, можно подтормаживать левой нагой !!! ПРИЕМ ТРЕБУЕТ ДЛИТЕЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК!!! Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
К сожалению на ЛЛ нет ESP((( За счет установки вышеописанного устройства хочется добиться улучшения проходимости а/м. Понятно, что это не внедорожник, но при поездках на дачу или в лес, хочеться иметь побольше увереннности при преодолении небольших препятствий, тем более, что клиренс в 160 мм позволяет это делать. | ||||||
Посетитель СПб, Просвет :) Сообщений: 285 |
ESP это антизаноская система. Антипробуксовочная система это другое - в принципе они взаимосвязаны, но это тоже самое что ABS, EBS, BA, ESP,... все взаимосвязаны от АБС но всё какбы дополнительные приблуды. самоблок это не ЕСП. для устойчиквости не поможет, для старта на жёсткой поверхности да. для проходимости да. для устойчивости на дороге - нет. Убраться в кювет с блокировкой проще чем без неё. з.ы. совет дня: Хотите уверенно ездить по ралийному на машине без ЕСП и т.д.? идите в школу где обучают Экстремальной езде. Все шелобушки без этой школы в любом случае не стоят ничего. А после школы вы и ставить её не будете и так у вас всё будет хорошо Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 18:30) С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел) ----- Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
Именно для проходимости и хочу. Но взвешивая все за и против думаю, что скорее всего ограничусь приобретением цепей на колеса и может быть лебедку в багажник брошу. Что нибудь типа этой И тогда можно смело и в лес и на рыбалку и ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 20:12) | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 212 |
Лебедка это хорошо, как говорится: дайте мне точку опоры и я переверну мир, но лебедка хороша, если эта точка опоры есть, а если поле или луг? Сам раньше возил полиспаст (система подвижных блоков), трос в машине всегда есть, но в конце концов отказался, т.к. применить проблемно, не к чему привязаться. Тут могут посоветовать воткнуть монтировку в землю, но это тоже проходили - в мягком грунте не держится, а в твердый не воткнешь (а потом не вынешь). Цепи - более реалистично. Но тут другая народная мудрость - чем выше проходимость машины, тем дальше бежать за трактором | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
+100 К42-00L | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 |
Помогает складной якорь RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
Тут не поспоришь | ||||||
Посетитель СПб, Просвет :) Сообщений: 285 |
Лебёдка вещь! Цепи вещь вещь! но! ты забыл про санд-траки з.ы. но помни! 1. если цепи слетят то могут порвать шланги тормозные (было у меня такое несколькр раз) + покоцать крылья 2. если машины сильно упрёться - то лебёдкой можно вырвать лонжероны за два кивка палки лебёдки. я к тому, что ко всему с головой надо подходить. а вообще, для проходимости нужен уаз. но первые два пункта тоже помогут - но не сделают тебя внедорожником Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 22:34) С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел) ----- Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии | ||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
з.ы. совет дня: Хотите уверенно ездить по ралийному на машине без ЕСП и т.д.? идите в школу где обучают Экстремальной езде. Все шелобушки без этой школы в любом случае не стоят ничего. А после школы вы и ставить её не будете и так у вас всё будет хорошо [/quote] Zelgadich полностью согласен 5+ Понятно что задача стоит повысить проходимость, тут с блокировкой колхозить бессмысленно, не та машина... А на крайняк иногда помогает ведущие под спустить. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 23:54) Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||
Посетитель Сообщений: 38 |
На переднем приводе ставить самоблок это самоубийство чистой воды. Ведь при прохождении поворота вам надо будет менять тягу на колесах, а там самоблок и что получиться? Так что мое мнение на переднем приводе это не нужно ставить....Если на заднем то еще можно подумать....или в крайняк на полном приводе, и то в задок, но никак в передок.....Да и еще нужно подумать о преднатяге....Это лично мое мнение....Если что не так то извините... | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
http://auto.ironhorse.ru/citroen-berlingo-trek_2982.html если сам этот дифференциал повышенного трения надежен , ставьте его не пожалеете. Редактировалось: 5 раз (Последний: 28 марта 2018 в 16:53) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
Вот здесь поподробнее описан дифференциал повышенного трения. Если на Цитрамон Берлинго поставили (причем с сохранением гарантии), то я думаю и на ЛЛ вполне прижиться может. Я бы в таком исполнении ЛЛ с удовольствием взял бы, даже дороже на 135 000 руб. | ||||||
Посетитель Ставрополь Сообщений: 44 |
Согласен полностью про цепи!!! ЛЛ на цепях может сделать ниву по глине, особенно, если у нее лысая резина Был случай, когда я на Ниве не мог тащить девятку по глине мокрой в Калмыкии, а товарищ на семерке с цепями тянул! Пока на мост не сел | ||||||
Посетитель Ставрополь Сообщений: 44 |
У меня остались с Нивы цепи, купил сразу после описанного выше случая, но еще не пробовал на ЛЛ обувать На Ниве так ни разу не пригодились, ща даже в багажнике не вожу | ||||||
Посетитель Сообщений: 6 |
Мой опыт. Ставил самоблок с преднатягом 7кг на предыдущую машину - приора 8кл. Проездил с ним 1 год. Ничего плохого сказать не могу, на сильное бездорожье не забирался - но через грязь и снег по грунтовке ездил без опасений. По асфальту тоже без особых отличий, единственно не надо газовать в поворотах. За это время ничего не отвалилось и не развалилось (примерно 10 т.км). Машину продал перед покупкой Ларгуса, так что сейчас с ней не в курсе. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Авто на лысой резине (и даже уазик и ниву ) нельзя сравнивать , ну ни как . Если у нивы резина высокая и зубастая , то ни одна пузотерка не сделает ее по бездорожью - даже на цепях и с/б дифференциалом . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Ставрополь Сообщений: 44 |
Бездорожье разное бывает... Глина-это отдельная тема, кто ездил, знает. Забивается даже самая зубастая резина. Были случаи, когда машину вытаскивали только быками!))) | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
И что Вы хотите сказать , пузотерка с цепями лучше по глине чем зубастая Нива ?( да и глина бывает разная :твердая , мягкая - где колеса надо приспускать ) кстати моя первая машина была Нива и я ее умудрялся посадить там где допустим щас на Ларе проеду . Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2013 в 17:00) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник